Вокзалы, электростанции, телефонные станции, почту, телеграф... (с) питер
Оригинал взят у
spbghost в Вокзалы, электростанции, телефонные станции, почту, телеграф... (с)
Вокзалы всегда были важным элементом транспортной инфраструктуры города. Вы, наверно, обращали внимание, что все вокзалы города, кроме нового Ладожского, расположены вдоль одной ветки метро? Это произошло не случайно, первая линия Петербургского метрополитена (Кировско-Выборгская) соединила все пять железнодорожных вокзалов города сразу после строительства первой очереди, второго пускового участка. Линии наземного транспорта прокладывались с расчётом на то, чтобы из любого района города можно было доехать до любого вокзала без пересадок.
Лично для меня это очень грустная тема. Даже до ближайшего, расположенного в двух километрах, Балтийского вокзала без пересадок я доехать не могу — после того, как несколько лет назад сняли маршрут 29 трамвая.
Поэтому, когда я подбирала фотографии для поста о трамвае МС-1, появилась мысль написать ещё один мемориальный пост — о трамваях, которые ходили к вокзалам. Если не обо всех — их было много, то хотя бы о тех, на которых я сама ездила и хорошо их помню. Большинство этих маршрутов с исчезновением трамвайных линий вообще исчезли с карты города, и никаким прямым городским транспортом преодолеть их невозможно.
Фотографии найдены на сайте http://transphoto.ru/
Трамвай №1, ходил с Петроградской стороны через Васильевский остров к Балтийскому вокзалу. Сейчас маршрут работает только в Гавани, от улицы Кораблестроителей до Детской.
Июль 2000 г. Набережная Лейтенанта Шмидта. Фото: Владимир Валдин

( Collapse )
Лично для меня это очень грустная тема. Даже до ближайшего, расположенного в двух километрах, Балтийского вокзала без пересадок я доехать не могу — после того, как несколько лет назад сняли маршрут 29 трамвая.
Поэтому, когда я подбирала фотографии для поста о трамвае МС-1, появилась мысль написать ещё один мемориальный пост — о трамваях, которые ходили к вокзалам. Если не обо всех — их было много, то хотя бы о тех, на которых я сама ездила и хорошо их помню. Большинство этих маршрутов с исчезновением трамвайных линий вообще исчезли с карты города, и никаким прямым городским транспортом преодолеть их невозможно.
Фотографии найдены на сайте http://transphoto.ru/
Трамвай №1, ходил с Петроградской стороны через Васильевский остров к Балтийскому вокзалу. Сейчас маршрут работает только в Гавани, от улицы Кораблестроителей до Детской.
Июль 2000 г. Набережная Лейтенанта Шмидта. Фото: Владимир Валдин
( Collapse )