Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

чернобыль, фильм 2016 года, созданный к очередному "юбилею" самими хохлами

Чернобыль (Зона) на 2016 год,что там внутри саркофага, и что сейчас происходит в реакторе и в реке Припяти:






https://youtu.be/ECZL16NMysk




promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • gallago

"Окраина" или призыв к топору

Оригинал взят у slawademin в "Окраина" или призыв к топору

Когда-то А.С. Пушкин сказал: «Не дай вам Бог увидеть руский бунт безсмысленный и безпощадный». Именно эти слова вспомнилось мне после просмотра художественного фильма «Окраина», снятого Петром Луциком в 1998 г., и получившего скандальную известность как фильм про народных мстителей.
Кинокритики почему-то поставили это произведение в один ряд с такими фильмами 90-х годов, как «Любить по-руски», «Сочинение ко дню победы», «Ворошиловский стрелок», «Брат», «Брат-2» и т.д. Хотя данный фильм, на мой взгляд, следовало бы сопоставить с фильмами «Людоед», «Последний бой майора Пугачёва», «Жила была одна баба», про народные бунты в ГУЛАГе и на Тамбовщине, стихийно вспыхнувшими против большевицкой тирании. В «Википедии» об «Окраине» написано следующее: «Фильм разделил критиков на тех, которые расценивали его как явление сугубо художественное, тонкий стёб, и на тех, кто воспринял его как серьёзный «призыв к топору» или, как выразился рецензент одной либеральной газеты, «натуральный кинематографический теракт». Истоки сюжета искали у Андрея ПлатоноваЧевенгур») и Джона Форда («Искатели»), обилие карикатурного насилия сравнивали с Тарантино, находили сходство киноязыка с «Мертвецом» Джима Джармуша. В то же время раздавались призывы снять ленту с проката как провокацию. Однако уже через год обнаружилось, что «фильм, грозивший чуть не поджечь страну, прошёл тихо и, кажется, отвалил на окраины киноистории»…»
И в годы горбачёвской перестройки, и в годы ельцинских реформ подобные фильмы могли не только сниматься, но даже появляться иногда на экранах, оглушительно воздействуя на зрителей, которым открывалась страшная правда о советском рае. Именно в эти годы были сняты и вышли на экран такие незабываемые фильмы, как «Чекист» и «Людоед», обличавшие кровавую советчину. Чего никак нельзя сказать про нынешние времена путинского ренессанса (возрождения совка), когда фильмы про народных мстителей, например, «Деточки» Дмитрия Астрахана, стали недоступны для широкой аудитории. А недоступны по одной лишь причине – кремляди как огня бояться народного гнева, возмездия и стихийного бунта, боятся «майдана» на улицах столицы и «приморских партизан» на окраинах Хазароссии, ставших жутким сном тиранов и одновременно страшной реальностью сегодняшнего дня.
Чем же интересен художественный фильм «Окраина», который не мог остаться незамеченным? Его сюжет прост. История разворачивается где-то на Урале в лихие 90-е, когда ушлые нувориши спешили делать деньги на всём, что плохо лежит. Обычные советские люди – потомки руских крестьян и казаков узнают о том, что их нагло обворовали, захватив их землю. Видно кровь непокорных предков взыграла в их сердцах, и они восстали так же, как во времена первой и второй «гражданской» восставали их отцы и деды. Несколько человек, напоминающих не красных колхозников, а зелёных партизан, взяв ружья и обрезы, пошли воевать за правду и справедливость, за отнятую коммерсантами землю. Особенно колоритны персонажи двух вожаков: мудрого главаря-заводилы Филиппа Сафронова в исполнении Юрия Дубровина, известного эпизодического актёра, впервые сыгравшего здесь главную роль; и безжалостного боевика Кольки Полуянова в исполнении Николая Олялина. Даже внешне они и другие вооружённые мужики, решившие поддержать бунтарей (два брата Лыковых, по-мужицки неуверенных и трусоватых, привыкших терпеть, но всё равно идущих в бой; и «мобилизованный», отданный матерью на ратное дело Панька Морозов) напоминают тамбовских повстанцев. Одеты они не в современную одежду сельских ватных жителей, а в справные традиционные казацкие одежды – полушубки, бурки, сапоги и папахи. Если бы не изначальная отсылка к современности (справка о том, как захватывали землю во времена приватизации), можно было бы подумать, что события разворачиваются не в 90-е, а в далёкие 20-30 или 40-е годы, когда был ещё жив руский народ, способный сопротивляться комиссарам и чекистам.       
Как и в былые времена антисоветского сопротивления, первой жертвой взбунтовавшихся мужиков становится председатель колхоза (его роль исполнил Алексей Ванин, любимый актёр Василия Шукшина), который был причастен к продаже земли. Но оказавшись не робкого десятка, он даёт отпор нападавшим, и даже ранит одного из них. Перестрелка у дома председателя очень напоминает оборону красных оккупантов при нападении лесных братьев где-нибудь в Украине или в Прибалтике в конце 40-х – вначале 50-х. Сразу вспоминается литовский фильм 1965 г. «Никто не хотел умирать». Однако, зрителя удивляет в «Окраине» не это, а то, что вокруг героев фильма будто все вымерли. Односельчане или милиция не появляются ни во время осады дома, ни в последующих эпизодах, когда жертвами повстанцев становятся другие люди так или иначе причастные к коммерческой сделке, купле-продаже земли. Захваченного в плен бедолагу-председателя, который, как потом оказалось, сам стал жертвой обмана московских коммерсантов, мужики жестоко пытают, топят в проруби, что напоминает советские агитки про «злобных» кулаков или полицаев, которые безжалостно расправлялись с пленными коммунистами и красноармейцами. Наблюдая эту сцену, начинаешь понимать, что такая крестьянская жестокость могла быть исторической реальностью и она вполне оправданна, если на происходящее смотреть иными глазами. Замёрзший председатель колхоза лишь чудом выживает, вернее сами же мучители, проявив сострадание и одновременно холодный расчёт (поскольку им нужна от него информация) оживляют его старинным дедовским способом. А когда тот приходит в себя он рассказывает им историю махинации, после чего сам решает вступить в «банду» и идти вместе с ними отвоёвывать обманом отнятую землю. Даже свой мотоцикл предоставил, на котором повстанцы как на тачанке покатили по городам и весям.
То, что мужикам никто не оказал сопротивление, вызывает усмешку. В реальности, конечно, всё было бы по-другому. Вспомним такой же небольшой вооружённый отряд из семи народных мстителей, получивший название «приморских партизан», против которых летом 2010 г. кремлёвские власти бросили не только спецназ МВД и ФСБ, но и армию с танками и вертолётами, чтобы подавить сопротивление в зародыше. Но в «Окраине» ничего подобного нет, никакой карательной операции не наблюдается, причём не только в деревнях, но и в городах, где повстанцы гоняются по пустынным улицам за своими обидчиками с винтовками на перевес, ведут перестрелку, а потом расхаживают с головами, настигнутых врагов, продолжая свой ледяной поход на Москву. И только в столице, по которой они безпрепятственно едут мимо Кремля на своей мотоциклетной тачанке (наверняка из коляски торчали приклады винтовок и стволы обрезов), они впервые сталкиваются с противостоящими силами противника. Но это не менты, не чекисты и не армия, а частные охранники олигарха (его роль исполнил Виктор Степанов), скупившего их землю, чтобы добывать нефть. Впрочем, и с охранниками, и с самим олигархом уральские мужики справляются довольно легко, убивая их прямо в офисе голыми руками, что не может не вызывать опять-таки скептическую улыбку.
Вообще во время просмотра данного фильма возникает помимо восторга и ностальгии по прошлому некое ощущение нереальности происходящего. Будто смотришь не российское заунывное кино, а американский вестерн, что-то вреде «Великолепной семёрки», где герои-правдолюбцы всесильны и почти неуязвимы. Наибольшую нереальность и противоречивые чувства вызывает главный мотив, породивший бунт – это земля. В финале всё и вся победившие мужики возвращают землю себе, радуются и обрабатывают её тракторами. Большей нелепицы не придумаешь. Дело в том, что после семидесятилетнего геноцида, устроенного большевиками, раскулачивания, расказачивания, двух «гражданских», гладомора и концлагерей, крестьяне-земледельцы с их неизменным чувством частной  собственности к 90-м годам совершенно и безвозвратно исчезли, испарились как вид. Сельские жители советской и постсоветской России превратились в развращённый спившийся пролетариат или того хуже люмпен-пролетариат, в терпеливую безвольную массу рабов, которые не только за оружие или вилы уже никогда не возьмутся, но и пальцем не пошевелят ради того, чтобы вернуть себе землю и обрабатывать её в поте лица. Если бы эта история происходила не в постсоветские времена, а в начальные годы советской власти, тогда в неё можно было бы и поверить. Подобное могло бы произойти и сейчас, но только не в России, а где-нибудь в Америке с какими-нибудь обманутыми и вооружёнными фермерами, в которых живо и чувство собственности, и чувство собственного достоинства, и свободолюбивый дух хозяина на земле. В этом случае всё было бы логично и оправдано, допустимо любое вооружённое как мелкое, так и крупное сопротивление. Но российская постсоветская действительность, увы, не такова. Редкие смельчаки, типа приморских партизан или народных мстителей-одиночек, конечно, могут неожиданно появиться сегодня и в порабощённой России, но, во-первых, вряд ли они будут выходцами из среды колхозников, во-вторых, вряд ли причиной бунта станет земельная собственность. Бунт может возникнуть спонтанно когда угодно и где угодно среди заключённых в тюрьме, среди рабочих на заводе, среди шахтёров в забое или среди дальнобойщиков на трассе, но поводом к восстанию может стать лишь безпредел той или иной администрации, который уже невозможно терпеть, а вовсе не вопрос собственности. Причём бунтари будут верить в хорошего царя и даже обращаться к нему за помощью, призывая навести порядок и восстановить справедливость, что указывает на рабский менталитет россиян. Например, все знают, что земля с нефтью и газом принадлежит кучке олигархов во главе с Путиным, обогатившихся за счёт этого воистину общенародного достояния. Арабские шейхи тоже богаты благодаря нефти, но они при этом не забывают делиться со своим народом, хоть как-то распределяя свои национальные богатства. Другое дело зажравшиеся кремляди, которые как паханы на зоне довели простой народ до нищеты. Но разве кто-то из терпеливых россиян серьёзно возмущается этим откровенным грабежом, разве они нападают на паханов-олигархов, разве перегрызают им горло и душат их охранников-вертухаев, разве жгут их офисы и Кремль, как в фильме «Окраина»?! Нет, конечно.          
Кремль с его звёздами на башнях, мавзолеем упыря и адским огнём у стены – это символ БОРа (большевицкого оккупационного режима), а горящий Кремль, который в фильме горит вместе с соседней московской высоткой, где был офис олигарха, подожжённый уральскими мужиками-повстанцами, так и остаётся всего лишь мечтой и кино-утопией. Когда в конце фильма я увидел Кремль объятый пламенем, мне невольно вспомнилась забавная песенка Сергея Шнурова «Москва, по ком звонят твои колокола», которая также озвучивает мечту порабощённого народа. Жаль, что она была написана намного позже, иначе её вполне можно было бы сделать музыкальным саундтреком к этому наивно-фантастическому фильму, где бунтари поджигают ненавистную Москву. Но всё это лишь несбыточные фантазии оппозиционных кинематографистов и скандальных музыкантов, не более того.
writing
  • nngan

Как работает путинское пропагандон-ТВ

Originally posted by nngan at Как работает путинское пропагандон-ТВ

"Очень интересно было сравнить поведение чешских, немецких и румынских тележурналистов и документалистов, побывавших у нас в прошлом месяце, с поведением и обликом наших – тех, о ком я написал выше. В первом случае это абсолютно искренние, старающиеся разобраться в освещаемом ими вопросе, люди; а во втором – этакие агенты во вражьем стане с набором хитроумных, но абсолютно дилетантских приемов и с циничным и лживым поведением..." (Владимир Мелихов, 1 сент. 2016)..Collapse )
  • anton21

4 серии о Солже, док. фильм

Фильм Парфенова 1998 года , -- как весь руский 20-й век:


Фильм 1-й с предисловием Парфенова Леонида



https://www.youtube.com/watch?v=RRt1bYcqcbs

[Spoiler (click to open)]
Фильм 2




https://www.youtube.com/watch?v=uUGDuf1Nyw0



Фильм 3




https://www.youtube.com/watch?v=UmSCsMqdFA8

31 с половиной минута  - о РЯ ...

Фильм 4
Возвращение



https://www.youtube.com/watch?v=CT1PeO-jpAE







Авторы: Леонид Парфёнов, Алексей Пищулин, Юрий Прокофьев.

Читают Михаил Ульянов и Алла Демидова.


Четырехсерийный фильм "Жизнь Солженицына" был создан в 1998  году к 80-летию великого писателя и величайшего руского националиста.
Никогда прежде ни в РФ-ии, ни за рубежом о Солже не не снимался фильм-биография. Для этого фильма Александр Исаевич дал обширное интервью, а также предоставил личные видео и фото-архивы.

Золотая коллекция: лучшие советские фильмы 20-80-х годов

25 марта в Новом здании Российской национальной библиотеки (Московский пр., д. 165) стартовал новый киноцикл «Золотая коллекция: лучшие советские фильмы 20-80-х годов». В рамках Года российского кино будут показаны фильмы, которые стали символами своего времени и принесли международную известность советскому и российскому кинематографу.
25 марта - фильм «Конец Санкт-Петербурга», СССР, 1927 г. (Режиссёры: Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер. В ролях: В. Барановская, А. Чистяков, А. Громов, И. Чувелев, А. Давор, Н. Хмелев, В. Пудовкин и др.) и фильм «Обломок империи», СССР, 1929 г. (Режиссёр – Фридрих Эрмлер. В ролях: Э. Галь, С. Герасимов, Я. Гудкин, У. Круг, Л. Семенова, Ф. Никитин и др.)
8 апреля - фильм «Путевка в жизнь», СССР, 1931 г. (Режиссёр – Николай Экк. В ролях: Н. Баталов, Й. Кырла, М. Джагофаров, М. Жаров, В. Качалов и др.)
13 мая - фильм «Каменный цветок», СССР, 1946 г. (Режиссёр – Александр Птушко. В ролях: В. Дружников, Е. Деревщикова, Т. Макарова, М. Трояновский и др.)
16 сентября - фильм «Дом, в котором я живу», СССР, 1957 г. (Режиссёры: Лев Кулиджанов, Яков Сегель. В ролях: В. Телегина, В. Земляникин, Ж. Болотова и др.)
7 октября - фильм «Июльский дождь», СССР, 1966 г. (Режиссёр – Марлен Хуциев. В ролях: Е. Уралова, А. Белявский, А. Митта, Ю. Визбор и др.)
18 ноября - фильм «Зеркало», СССР, 1974 г. (Режиссёр – Андрей Тарковский. В ролях: М. Терехова, О. Янковский, И. Смоктуновский, Ф. Янковский и др.)
9 декабря - фильм «Без свидетелей», СССР, 1983 г. (Режиссёр – Никита Михалков. В ролях: И. Купченко, М. Ульянов)
Автор цикла и ведущая – киновед С.В. СЛИВИНСКАЯ
Вход свободный
Начало в 18.00
Уточняйте информацию по телефону: (812) 718-85-40
Отдел культурных программ РНБ


пожары в садоводстве, сериал СНТ Разлив, серия 4

горят дома в сАдоводстве



https://www.youtube.com/watch?v=Xli421OhTI0

третья серия сериала здесь :

то, что происходит сейчас еще можно исправить, но завтра будет поздно, сериал снт Разлив, серия 3

http://rus-vopros.livejournal.com/6175411.html


Я мзду не беру, мне за Державу обидно (Верещагин), -- из настоящего национального фильма по мотивам

ЖИЗНИ РУСКОГО ОФИЦЕРА МИХАИЛА ПОСПЕЛОВА :


Оригинал взят у karhu53 в "Я мзду не беру, мне за Державу обидно"

Всеми нами любимый киногерой Павел Артемьич Верещагин имел, оказывается, реального прототипа.
В жизни ничем ему не уступающему. Разве что тому  повезло не погибнуть в бою с бандитами, а дожить  до старости.

[Spoiler (click to open)]

Кто не помнит фильм «Белое солнце пустыни»? Так вот, у кинодраматурга Валентина Ежова было всего полтора месяца для создания сценария отечественного вестерна в развитие приключенческой темы по типу «Неуловимых мстителей».
И тем не менее автор знаменитой киноповести «Баллада о солдате», прошедший с 1940 по 1945 год две войны, к сбору материала всегда подходил ответственно. Вот и тогда он поехал в Среднюю Азию, где встречался с ветеранами борьбы против басмачества. Как-то на творческом вечере в столичном Доме журналистов Валентин Иванович вспоминал, что среди прочих историй его заинтересовала и биография офицера российской пограничной стражи Михаила Поспелова.
Достаточно сравнить портретное описание Павла Верещагина в сценарии Валентина Ежова и Рустама Ибрагимбекова «Пустыня», лёгшего в основу знаменитого фильма «Белое солнце пустыни», и фотографии штабс-ротмистра Поспелова, чтобы заметить явную прообразную связь между реальным офицером и самобытным киногероем. Кстати, чтобы облегчить поиск актёра для роли, копии портретных снимков из семейного архива ветерана сценарист показал режиссёру Владимиру Мотылю. И всё равно было очень сложно найти исполнителя на роль таможенника Верещагина, неторопливого и обстоятельного, знающего цену жизни и смерти, этакого былинного героя, до глубины души преданного своему служивому делу, в котором, казалось бы, уже и надобности нет. Случайно попавшая в руки режиссёра кинопроба Павла Луспекаева по схожеству со снимками штабс-ротмистра Поспелова сказалась на точном режиссёрском выборе актёра …
М. Поспелов родился в 1884 году в городе Орле. В 1902 году окончил Тифлисское пехотное училище. С 1913 года поручик Михаил Поспелов зачислен в 30-ую Закаспийскую бригаду, охранявшую границу с Персией на протяжении 1743 верст.
Поспелов назначен начальником поста Гермаб, находившегося в долине у подножья хребта Миссинев, по вершинам которого проходит граница с Персией.
В то время граница была не спокойна. За кордон шныряли контрабандисты, вооруженные бандитские группы. Начальнику поста удалось организовать широко разветвлённую сеть разведки. Отличное знание местности позволяло предугадать возможные маршруты нарушителей границы. Во многом охране границы помогали местные жители, у которых с пограничниками всегда были самые братские отношения.
В 1917 году охранять границу стало сложнее. Прорывы происходили то здесь, то там. Нарушители теперь в массе своей были
не контрабандистами, а хорошо вооруженными бандами. В марте Гермабская застава получила оружейное подкрепление,
не виданное для пограничной стражи – бомбомет, знаменитый пулемет «льюис», ручные гранаты и прочее оружие.

Из-за развала страны, деморализовался личный состав заставы. Часть солдат, а по сути крестьян рвались в родные земли, охваченные разжигающим огнем предвестия Гражданской войны. Но Поспелов остался, как и многие другие пограничники.
Ему предлагали уйти в Иран, через границу, на что он отвечал, что «Я пограничник, и мое дело – охранять границу Отечества.
И отсюда я ни куда, ни уйду».

Все тяготы переносила и семья Михаила Поспелова – жена и две дочери. Свой дом он превратил в крепость, где всегда были наготове винтовки и гранаты. Стрелять из оружия он научил и жену.
К этому времени граница практически не охранялась. Большая часть личного состава разбрелась по домам. Поспелов с небольшой группой продолжал нести службу, объезжал посты, осматривал оружие, конскую амуницию.
Михаил Поспелов был единственным оставшимся на границе среди командиров 30-й Закаспийской бригады.
В 1919 году, когда ход Гражданской войны был переломлен в сторону большевиков, Поспелов возрождает пограничную охрану
на центральном участке с госграницей Ирана, набирая бойцов из местного туркменского населения.
Из добровольцев сформированы отряды охраны постов, в первую очередь главного из них – Гермабского. К концу 1919 году охрана 100-верстового участка Гермабского отряда была полностью восстановлена.

В декабре 1919 года Поспелов назначается командиром пограничного батальона с дислокацией в селе Гермаб.
В 1923 году при непосредственном участии опытного командира в Ашхабаде создается школа для подготовки младшего комсостава. После 3-х месячных курсов выпускники становились начальниками и помощниками начальников застав на среднеазиатской границе. Эту школу можно рассматривать одной из первых военных школ появившейся в Туркменистане, где учебу и службу проходили также местные жители.
Заслужив уважение у новой власти, Поспелов был назначен командиром полка с дислокацией в Ашхабаде. Перед полком ставилась задача охраны всей персидско-советской границы на всем ее протяжении, недопущению проникновения вооруженных отрядов на территорию республики. Командир полка, учитывая местные условия, создает подвижные кавалерийские подразделения, успешно и оперативно пресекающие прорывы бандгрупп.
В конце 1925 года достигнув предельного возраста, Михаил Поспелов уходит в заслуженный бессрочный отпуск.
Поспелов многие годы прожил на туркменской земле, владел туркменским языком, прекрасно знал местность, обычаи и быт местного населения.
Уйдя на пенсию, он вносит свой вклад в научное изучение недр Туркменистана, участвуя в геологической экспедиции Академии Наук СССР по поиску месторождений серы в Каракумах. В ходе экспедиций как нельзя, кстати, пришлись умение старого офицера ориентироваться на местности и познания в топографической съемке.
Герой фильма «Белое солнце пустыни» таможенник Верещагин действительно прямая аналогия пограничнику Поспелову. Верещагин, как и Поспелов, продолжал нести службу, когда везде царил хаос и разруха и каждый жил ради личного выживания. Но именно благодаря этим людям в этом хаосе оставались очаги организации, верности своему долгу.
До конца жизни Михаил Поспелов сохранял пограничную выправку. Его зеленная фуражка и гимнастерка - символы нелегкой пограничной службы – всегда оставались его неизменными спутниками.”

Оригинал взят у lekar1971 в "Я мзду не беру, мне за Державу обидно"


writing
  • nngan

Зачем Китай строит пустые города?

Originally posted by nngan at Зачем Китай строит пустые города?

Бесконечные кварталы высотных домов, в которых никто никогда не жил, заброшенные парки развлечений, в которых никто не веселился, пустующие гигантские торговые моллы, где никогда ничего не покупалось, безлюдные авангардные театры и музеи, в которых не было зрителей, широкие проспекты по которым не едут автомобили.

На фото Google Earth — огромные ПУСТЫЕ ГОРОДА связаны сетью ПУСТЫХ дорог. Некоторые города построены в самых суровых по погодным условиям районах Китая (Сычуань построен ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ во внутренней Монголии)!
.Collapse )
  • anton21

лицом к лицу с тем лицом, от лица которого, о фильме "Каин 18-й" по сказке Шварца "Голый Король"

Сообщается, что турецкие и российские войска приведены в полную боевую готовность. Оба государства проводят совсем скрытую мобилизацию.
Теперь бы еще понять, насколько это соотвествует действительности






Великий фильм, Великий сказочник Шварц и отлично владеющий руским языком автор поста, persona_grata в Лицом к лицу с тем лицом, от лица которого... , наслаждаемся :
Я вчера посмотрела - случайно, по наводке одного уважаемого автора, - фильм Каин XVIII, о чем рассказала вот здесь: http://persona-grata.livejournal.com/1238099.html
Хочется поделиться впечатлениями.
Фильм сделан детским, поэтому сатире выдрали часть ядовитых зубов и когтей.
Но всё же есть перлы, мимо которых грешно пройти.

[Spoiler (click to open)]

Ну, во-первых, как и любая сатира на авторитарный режим, фильм оказывается про нашу жизнь.
Узнаваемы и персонажи, и реалии.
Вот хотя бы песенка:Снимок экрана 2016-02-09 в 18.50.09
Кто награбил много денег
Тот в стране играет роль
Почему премьер мошенник?
Потому что глуп король.

Если бы действующему королю во время следующей пресс-конференции кто-нибудь сделал предложение:
-Подумайте, Ваше Величество!
То величество могло бы ответить словами Каина XVIII:
-Не имею такой привычки!
Особенно органично это смотрелось бы в дискуссиях о курсе рубля, ценах на нефть, размерах золотовалютных запасов и тому подобных.
Ещё один замечательный перл от Каина - Всё что стремится освободится, мне не годится.
Вот уж да. Спрос как раз на позу Чего изволите? В этом смысле их каиновские величия всех веков и народов мало чем отличаются друг от друга.
Его Величество Каин XVIII грозит врагам:
-Сегодня, опираясь на этот сосуд и Библию, мы должны показать свой страшный оскал всему миру.
В сосуде из фильма трудно не узнать смеющийся Искандер, - ну, и как же без Библии в таких тонких духовных делах.
Весь фильм не перескажешь, - он полон каламбуров и острот, - но вот, к счастью есть парочка роликов, буквально по несколько секунд каждый, - в одном показан один из самых смешных (кому как, впрочем) эпизодов - Эшафот-передвижка №13, тиранам скидка.
А в другом - один из лучших каламбуров фильма.