Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

checkered

Заявление против религиозных и политических репрессий в РФ, в защиту членов организации БАРС

Мы говорим Нет пенсионному геноциду и чудовищным преступлениям путинщины

Заявление против религиозных и политических репрессий в РФ, в защиту членов организации БАРС и настоятеля прихода в честь св. царя-мученика Николая II, иеромонаха Николая.

В своем стремлении запугать мир пугалом СССР и превратить РФ в осажденную врагами крепость, путинские неосталинисты неожиданно столкнулись с сопротивлением маленького прихода в самой западной части страны, в бывшем Кёнигсберге.
Небольшая группа молодежи, вместе со своим пастырем уверенно и смело возвысили голос против вновь расправляющего свои когти красного зверя, против его клевретов, проливающих кровь и слезы невинных людей на Украине; против насаждаемых в стране лжи и пошлости.
Удивления достойно подлинное чудо появления настоящих православных людей с самосознанием навеки, казалось бы исчезнувшей исторической России и это после многих десятилетий красного террора, после убивающего душу государственного атеизма и скрытой русофобии.
Объявившие себя преемниками исторической России молодые люди с достоинством приняли и эстафету Белого движения, собственным примером показав плоды подлинного покаяния.
Не имея законных оснований запретить просветительскую деятельность молодежной организации, что среди разложившегося и духовно деградирующего населения является настоящим подвигом, необольшевики использовали свой старый и излюбленный приём – провокацию, устроив подбросы так называемых вещдоков, густо замешав их на примитивной клевете.
Всего этого оказалось достаточным для официального кривосудия, что бы ни в чем не повинных людей вот уже 2,5 года держать в одиночных камерах. Тем самым режим ясно дает понять, насколько для него опасны принципиальные последователи Христа и подлиные патриоты России.
Воспитанные на благородных началах любви и самопожертвования люди для кремлевских временьщиков являются преступниками!
Как тьма боится света, так и нынешняя чекистская клика не переносит общественной огласки своих преступлений, поэтому просим всех людей с честным сердцем и совестью, всех кому дорога историческая Россия и небезразлично её будущее, возвысить свой голос в защиту отца четверых детей, Александра Оршулевича, Игоря Иванова, иеромонаха Николая (Мамаева) и их состоварища, гражданского активиста, Николая Сенцова, по слову нашего Спасителя: «Имейте в себе соль и мир имейте между собою.» (Марк. 10:50)

Истинно-православные христиане (РПЦЗ) и активисты г. Кёнигсберг

Приписка карандашем:
Разослать Целищеву, Пергаменцеву, Парбусу, Пивоварову, газете Наша страна, в Прагу Атаману Великого Войска Донского Зарубежом, Кредо.ру в печатном виде, если не будет возражений.

Collapse )

promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
checkered

"Титаник" или как голливудские комми сатанисты разжигали ненависть големов к ушедшей элите


Популярный фильм "Титаник" являет собойпрекрасный пример того, как голливудские коммуняки разжигали (и разжигают) ненависть людей к своей уже ушедшей элите, в настоящее время заменяемой "элитой" быдланско-геттовской.
Сегодня большинство народа полагает, что принадлежность к «элите» определяется количеством украденных денег (это некоторые называют «успешностью») и положением во властных структурах.
О морали и нравственности ушедших элит (без кавычек) никто уже и не помнит, не говоря уж о манерах...

Вы спросите: «А при чем тут Титаник?»
А фильм Джеймса Камерона и Джона Ландау «Титаник» тут вот при чем:
Среди множества отклонений от подлинной истории в этом фильме можно особо отметить одно: в сценах, где корабль тонет, пассажиры первого класса пытаются забраться в спасательные шлюпки, число которых ограничено и только решительность закаленных моряков, которые с оружием в руках отгоняют плутократов, цепляющихся за борта лодок, позволяет попасть туда женщинам и детям. Но в реальности все было совсем не так.

По рассказам выживших в той катастрофе, на самом деле представители высших классов практически без исключений соблюдали правило «сначала женщины и дети».
Об этом неопровержимо свидетельствует и статистика:

В первом классе были спасены все дети и почти все из 144 женщин (за исключением пяти из них, причем трое сами предпочли умереть вместе со своими мужьями), а 70 % мужчин погибли.
Во втором классе, которым также путешествовали хорошо обеспеченные представители различных профессий, были спасены 80 % женщин, а 90 % мужчин утонули.
При этом на «Титанике» мужчины из списка пассажиров первого класса фактически составляли тогдашний список «Форбс-400».

Как рассказывают, Джон Джейкоб Астор — по всеобщему мнению, самый богатый человек Америки на тот момент времени — пробился к шлюпке, но отказался занять в ней место, а только посадил туда свою жену, помахав ей рукой на прощание. Бенджамин Гугенхайм также отказался от места в лодке, уступив свое место одной из женщин. Он лишь попросил, чтобы она передала сообщение ему домой: «Скажите моей жене, что я играл по правилам до конца». Ни одна женщина не оказалась оставленной на борту тонущего корабля из-за того, что Бен Гугенхайм оказался трусом... Иными словами, некоторые из самых влиятельных в мире людей твердо придерживались неписаного кодекса чести хотя это сулило им верную смерть.

Но помимо установки на обыдление и захамление населения планеты, у голливудских кинематографистов было еще одно веское основание исказить историю:Collapse )

checkered

Попкорн атомарной прожарки для пропитанных липким страхом големов

Не успел ещё массовый российский зритель перевести дух от американо-английского сериала «Чернобыль», как практически сразу же получил его уменьшенную копию в реальности.

Сегодня кинотеатр «ЭреФия», у которого уже давно протекает крыша и шатаются стены, предлагает своим запуганным зрителям уже даже не хлеб и воду, а светящий тусклым голубоватым светом в темноте пропитанного липким страхом зрительного зала попкорн атомарной прожарки в красных коробках с логотипом «СССР», да чипсы «по-чернобыльски» в свинцово-цинковых пакетиках из древесной гробовой стружки. Учитывая то, что большинство посетителей родилось прямо на здешних драных креслах, в узких проходах и коридорах этого кошмарного здания, не всем удается покинуть его без потерь. Но в целом пока еще из этого кинотеатра выпускают. Пока.

Алина Витухновская

checkered

Вицин. Последнее интервью

- У вас есть золотое правило?

- Не удивляться ничему плохому. Я научился этому не сразу, а когда смог, с облегчением вздохнул и понял: вот она, жизнь...




Георгий Вицин с журналистами принципиально не общался и интервью газете "Самарское обозрение" (январь 2001 года) является одним из редких (в то же время, последним) в жизни актера. Через 9 месяцев его не стало…


"- Георгий Михайлович, а почему, собственно, вы не хотите давать интервью?

- Не принимайте именно на свой счет. Вы из Самары, там люди намного чище. У нас в Москве, я вам скажу, хамья много.Collapse )

checkered

50 лет назад: советское вторжение в Чехословакию

https://procol-harum.livejournal.com/1030750.html



Сейчас уже не осталось, наверное, свидетелей тех событий, вернее, их должно быть очень мало – тех, кто тогда был в зрелом возрасте. Потому так мало пишут о 1968-м годе. В моих «лентах» - ничего.

Тогда из-за Чехословакии люди перессорились, разрушились многолетние дружбы и отношения между людьми. Проверяли своих друзей и знакомых вопросами о Чехословакии. Между прочим, перессорились серьезно, и восстановить отношения, какими они были прежде, так и не удалось за всю жизнь.

До 19 августа, начиная с весны, в газетах регулярно появлялись разгромные статьи об ужасах, которые якобы происходили в Чехословакии, о том, как «реакционные силы пытаются вырвать эту страну из братской семьи», пугали «боннскими реваншистами» (кто помнит такое выражение?), НАТО, пугали тем, что там пытаются восстановить капиталистический строй.

Надо отметить, что за три года Перестройки горбачевский СССР уверенно обогнал дубчековскую Чехословакию, где ставился-то вопрос всего лишь «социализма с человеческим лицом».

Тогда не было Интернета, радио и ТВ были советскими, и если хотели узнать что-либо о происходящем, то сидели около радиоприемников, слушали сквозь глушилки западные радиостанции на русском языке.

Было много мерзких людей, которые слово в слово повторяли все то, что выдавала советская пропаганда. Особенно много таких было отставников, военнослужащих, советских служащих. У меня была (и есть) одноклассница, Таня Ф., которая после школы поступила на истфак ЛГУ, на кафедру марксизма-ленинизма (не много не мало). В августе 1968-го их послали туристами в Чехословакию как раз тогда, когда было совершено советское военное вторжение. И они застряли там, вещи свои постепенно обратно вытягивали. Так вот она с жаром рассказывала мне о безобразии, творившемся в Чехословакии, что сорвали их туристическую поездку и вещи там застряли, а также то, что «СССР на два часа опередил вторжение Западной Германии». Кстати, эта Таня Ф. в Перестройку быстренько перестроилась, пришлось ей изменить профессию, потом она стала за Путина.

А в СССР было немало ненавистников советского строя и немало людей, поддерживавших Чехословакию. Но тайно. Это уже было осенью. Выпустили документальный фильм о событиях в Чехословакии, и о нем сразу зашептались. Автор фильма использовал «метод широкого цитирования противника» - так это тогда называлось. Т.е. показал много того, что не должен был увидеть советский зритель. Показал протестную толпу, горящие советские танки, также проскочили высказывания чешских политиков.
Фильм шел в кинотеатре документальных фильмов «Знание» на Невском, я за часа три купил на него билет, т.к. знал, что попасть в кинотеатр будет трудно. Вот этот кинотеатр «Знание», сейчас там всё другое.


Прихожу к началу, курю перед входом. Ко мне подходит мужик и просит продать билет. «Да зачем вам этот фильм, там ерунда какая-то, продайте билет мне». Не отвязаться было от него. Еще кто-то просил. Потом стояла уже толпа, спрашивающая «лишнего билетика». В кино публика была своя, особая, понимающая друг друга по взглядам. Сейчас такого нет.

А теперь о том, что «СССР опередил на два часа ФРГ, которая должна была вторгнуться». Как и в случае с Венгрией 1956-го года, Запад всячески поддерживал венгерское восстание, но когда пришел запрос от Хрущева, можно ли ввести в Венгрию армию и не последует ли военной реакции западных стран, то он тут же получил из США одобрительный ответ – не последует, не беспокойтесь. Примерно то же самое произошло с Чехословакией. Запад на словах всячески поддерживал эту страну, и вполне мог бы, должен был бы оказать ей военную помощь (только не за два часа, а гораздо раньше, ибо всё было известно задолго – с весны СССР разрабатывал план интервенции), и при этом не было бы никакой ядерной войны. Запад был верен предательским ялтинским соглашениям (1945), когда Советскому Союзу была сдана вся Восточная Европа, и не собирался их пересматривать. Тогда и грош цена всей словесной поддержке.

По теме:

Неровная годовщина

Чехи: народ, который не воюет

Flag Counter


free counter

checkered

Чудовищные корни путинщины. КИНОПРОДЕЛКИ

https://sergey-v-fomin.livejournal.com/241696.html






«Информация к размышлению»


Завершив в прошлом по́сте рассказ о коминтерновце Михаиле Марковиче Бородине (Грузенберге), трудно воздержаться – раз уж выпал такой случай, – чтобы не рассказать о его сыне Нормане – том самом, появившемся на свет в 1911 г. в Чикаго.
Однако новая наша публикация совершенно самостоятельна – вне серии, которая сама по себе еще не завершена.
Этот же наш отдельный разговор, надеемся, позволит увидеть и понять, как прошлое, прорастая сквозь большие временные пласты, живет среди нас, часто отравляя ничего не подозревающих людей трупным ядом всё еще не изжитого прошлого.

Collapse )

checkered

Чудовищные корни путинщины. Советский мир таков, что куда ни капни, вылезет ЧКГБ

https://enzel.livejournal.com/450119.html

Советский мир таков, что куда ни капни, вылезет ЧКГБ. Вот оплакивают новопреставленного народного артиста - сын и племянник чекистов Факторовичей. А чем прославился, чем близок народной советской душе? Ну, разумеется, ролью шефа гестапо Г.Мюллера, ставшего, благодаря мифосериалу "17 мгновений весны", героем многочисленных анекдотов.



Этот мифосериал - особая тема, которой уже многие касались. В основе - повесть Ю.С.Ляндреса (Семёнова), сына крупного советского функционера. Сам Ю.Семёнов - ценный сексот ГБ, допущенный к секретным архивам и выполнявший различные ответственные поручения своих кураторов. Задушевную песню о мгновениях на музыку М.Л.Таривердиева поёт другой матёрый сексот - И.Д.Кобзон. В роли М.Бормана снялся полулитовец Ю.И.Визборас (Визбор), отец которого был красным командиром, а потом руководил милицией в Таджикистане. В результате коллективных усилий небесталанных людей, руководимых ученицей С.А.Герасимрова Т.М.Лиозновой, вышел любимейший сериал советского народа, представляющий им "фашизм" и "нашего", Штирлица-Тихонова, этот самый "фашизм" в самом его сокровенном логове поборающего. Обаятельные Мюллер-Броневой, Шелленберг-Табаков, при участии Е.А.Евстигнеевыа и С.Я.Плятта, с проникновенным закадровым голосом Е.З.Копеляна - не забывается такое никогда.



Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7570731.html

  • anton21

как эта мразь начинала "революцию", безславное начало конца

жидкая революция -- ЗАПАДНЯ для Исторической РОССИИ
ВСЕГДА ЗАПАДНЯ эти современные уже оранжевые майдауны !!!



https://youtu.be/3Xw-8ziIzXE

фильм конца Октября 2017 года



Авторы фильма поставили себе задачу вскрыть истинные корни революции 1905 года, названной впоследствии первой "русской (ой ли?)" революцией, показать происхождение. Фильм отличает широкое использование подлинных документов Архива МИД Японии и Библиотеки конгресса США.
Авторы фильма утверждают, что революция 1905 года в исторической России была вовсе не следствием ее внутренних социальных и экономических проблем и тем более не восстанием народных масс, как это принято было считать в совецкое время, а результатом конструирования механизмов "жидой" революции того времени.
Именно к первым годам ХХ века относится начало масштабной информационной войны против исторической РОССИИ. Тогда в США и в Англии под видом общественных организаций начали создаваться центры для поддержки российских революционных партий.
В фильме показаны механизмы изощренных провокаций, прежде всего так называемого "Кровавого Воскресенья", позволивших очернить историческую Россию на международной арене.
Показана работа многих организаторов, финансистов и главных исполнителей провокаций, прослежены их связи с сионимткими политическими и деловыми кругами, приведены доказательства причастности этих кругов к действовавшим в исторической России революционным партиям.

Автор сценария Елена Чавчавадзе
Режиссёр Галина Огурная
  • anton21

дом солнца, фильм сукачева, в основе литературное произведение охлобыстина

это настоящий шедевр отечественного кинематографа, начало съёмок 2007, снято 2009, прокат 2010, заставка :



Спасибо Ване Охлобыстину и всем всем !!!
Потрясающий фильм о том что удержать ничего и никого нельзя, потому что рано или поздно уходят: и время, и возможность, и человек, -- каждый момент в жизни прекрасен тем что он не повторится никогда ...




[Spoiler (click to open)]




https://youtu.be/-81s9rPoiG8

Прототипом Солнца, главного героя фильма, был лидер и один из
основателей московской системы хиппи Юра «Солнышко» Бураков. Юра был сыном крупного чиновника и зарабатывал скупкой валюты и спекуляцией, деньги обычно пропивались. Был арестован при покупке наркотиков.
1 июня праздник хиппи, но эта дата была омрачена событиями 1971 года, когда их Систему предал Юрий Бураков, их Солнце.
Надо понимать, в какое время это все происходило. В 1971 году начал готовиться первый официальный визит американского президента, к визиту уже готовились спецслужбы, это была совместная операция КГБ и МВД и специальных отрядов комсомольских дружин. Это была репетиция по очистке города от нежелательного
элемента.
Едва группа хиппи приблизилась к американскому посольству, как их тут же со всех сторон окружают. Они даже не успевают поднять свои плакаты "Мир во всем мире", как им заламывают руки и кидают в милицейские машины. Акция закончилась, не успев начаться. Хиппи понимают: их подставили.
Это была подстава КГБ, от Юры Солнышка. Кого-то посадили в тюрьму, кого-то отправили в армию, кого-то выгнали из ВУЗов, посадили по психушкам, за джинсы хватали, кидали в милицейский УАЗик и били, это было так.
После той акции у американского посольства, Юрий Бураков потерял свой авторитет. Он по-прежнему хипповал, бродил по всей стране, пока не сгинул. До сих пор никто не знает, что с ним случилось на самом деле. Одни говорят, что умер в 43 года от припадка эпилепсии прямо на улице, другие – что стал художником, но был не востребован, и покончил жизнь самоубийством.
И только легенды о нем продолжают жить.
Светлана Иванова — Саша Сергеева
Станислав Рядинский — «Солнце»
Дарья Мороз — «Герда», Полина Крепак
Иван Стебунов — «Малой», Павел Кочетков
Кирилл Поликашин — «Скелет», Виталий Гринцер
Моисес Бланко — Хуан Мариа Арана Мортейру
Алексей Горбунов — «Кореец», Борис Павлович Капельский

Солнце умер на операционном столе до того, как за ним пришли люди из госбезопасности.
Малой покончит жизнь самоубийством.
Скелет погибнет в Афганистане.
Герда с Хуаном поженятся, станут сейсмологами и пропадут без вести в Мозамбике.
Капельский проведёт годы в спецпсихушке, потом эмигрирует и получит мировую известность, а Саша вернется в Москву к своей обычной жизни и станет
врачом-кардиологом. У неё семья и двое детей.
Эпизоды :
Гарик Сукачев представил свой новый фильм "Дом солнца", март 2010




https://youtu.be/xE-nybIXnpE

Иван Охлобыстин о фильме "Дом солнца"



https://youtu.be/1z5UN9EuCqY

премьера фильма гарика сукачева "дом солнца" в кино-концертном зале "пушкинский". москва. 24 марта 2010



https://youtu.be/plAJqzlnutw

Разгон демонстрации



https://youtu.be/zqsGiRHCRrw


Калинов Мост - Дом Солнца



https://youtu.be/2Bz-3kL7ECo


"Дом Солнца", финал




https://youtu.be/iYUfhCTYDvI



Я был там. С ними. Я знал Малого. Гуру. Корейца. Сталкера. Это - правда. Не фантазия. И было так. И было по-другому. Не было большего счастья в жизни.
Все осталось - здесь, в сердце, навсегда.
И нет и не будет ничего другого ...






https://youtu.be/czA1iaiLZwE

Дом Солнца - Дом Солнца в моём сердце