Category: кино

последний миф 20-го века

Документальный фильм (1999 года, режиссер Игорь Шевцов, продюсер Владимир Синельников) по книгам Виктора Суворова Ледокол,
День „М", Последняя республика, Самоубийство и Тень победы






promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…

совецкий фильм конца 1986 года, киностудия "РИСК", документальное кино

Гигантская трагедия войны социал-националистической Германии с Советским Союзом нанесла смертельные раны и Немецкому народу и Рускому ( великороссам, малороссам и белороссам ) народу Советского Союза.
История этой войны спрятана от детей, внуков и правнуков тех, кто был пушечным мясом на этой страшной войне.
Более того, истинные причины этой войны, истинные виновники, "благодаря", которым кровавая мясорубка, перемоловшая десятки миллионов Немцев и Руских, крутилась на полную мощь 1418 суток, не известны ни её непосредственным окопным участникам, ни их потомкам.

Предлагаемый фильм не расскажет нам ни о причинах этой войны, ни о тех, кто её задумал, срежиссировал и направлял её ход.
Но, всё же, этот фильм может быть достаточно интересен тем, что выпадает из общего официозного потока информации сегодняшней неосовецкой информации.





https://youtu.be/gBkACE5S-IY

writing

Мультфильмы Третьего Рейха

Originally posted by nngan at Мультфильмы Третьего Рейха
Originally posted by winter_borealis at Мультфильмы Третьего Рейха
Взято у ЖЖ-френда reich_erwacht, Третий Рейх и мультипликация.


До 1935 года анимационные ролики в Германии создавались в основном для рекламы, в частности для конфет или сигарет. По задумке самих нацистов в стране планировалось создать мощную индустрию мультипликации, которая стала бы крупнее и лучше американской, однако задумка осталась иллюзорной. К разработкам привлекались новые художники и специалисты, которые за основу своих разработок брали диснеевские мультфильмы. Было также решено создать национального героя мультипликации, аналогом которого в Америке выступали Микки Маус, или Кот Феликс. В 1934 году крупнейшая киностудия УФА (Universum Film Aktiengesellschaft) поручила Отто Ваффеншмидту создать героя, за основу художник взял старого немецкого сказочного лесного эльфа по имени Тило Восс. Основную студию мультипликации предполагали устроить в Баварии и сотрудники даже начали разработку новых кино-лент, однако после окончания войны все работы были принудительно остановлены. Если пропагандистские военные мультфильмы Америки и СССР в настоящее время свободно доступны в СМИ и Интернете, то информацию о немецких мультфильмах времён нацисткой Германии сложно найти. Мультфильмы создавались классическим методом. На каждом кадре создавали картинку — пантомиму. Практически все мультфильмы создавались уже цветными. Главным отличием в стиле были абсолютно круглые, большие глаза, в то время как в американских мультфильмах они были вытянутые.

https://img-fotki.yandex.ru/get/16132/305445211.3/0_f382d_65357356_orig
Collapse )

Фильм "Русский корпус. Свидетельства" в Москве, часть 2

часть 1 здесь -- http://rus-vopros.livejournal.com/5181121.html
часть 3 - http://rus-vopros.livejournal.com/5191087.html

Шестисерийный документальный фильм "Русский корпус. Свидетельства" петербуржского режиссера Михаила Ордовского-Танаевского (сценарий задуман им же совместно с историком из Сербии Алексеем Тимофеевым) повествует о "странном", на первый взгляд, и практически неизвестном эпизоде. Эпизоде о непростой судьбе российских эмигрантов, проживавших на территории тогдашнего Королевства Югославия.

[читать далее в Руском Вопросе]






Первая серия фильма подробно рассказывает о тех, кто силой оружия был изгнан из России в составе Белой армии, проигравшей большевикам гражданскую войну. Рассказчики — прямые потомки этой первой волны эмиграции; они появились на свет уже за границей. Таковых в 1930-е годы в Югославии насчитывалось до 45 тысяч человек.
Самое печальное, что живо ощущается и по сей день, — вместе с ними из России ушли долг, честь и достоинство.
Естественно, эти люди отчетливо понимали: для них гражданская война не закончилась, она продолжается.
Этому они научили и своих детей.
Связь с Родиной постепенно утрачивалась: все чаще оттуда приходили письма с просьбой больше не писать. Но о ситуации в сталинском СССР знали. Любопытен случай, о котором рассказывается в фильме. В начале 1930-х годов мальчишка лет 12–13 из русского интерната в замке Храстовец, узнав о голодоморе в Украине, сбежал и стал пробираться в СССР, чтобы … убить Сталина. Но на румынской границе его задержали и вернули домой.
Начинается фильм с анекдота: есть три признака того, что пришла старость. Первый признак — вы теряете память, а вторые два признака я уже не помню. Из этого анекдота один из бывших чинов Русского корпуса — симпатичнейший Юрий Шеффер — делает серьезный вывод. "Ежели теряет память целая нация и остается без понимания своей недавней истории, это становится печально".
И страшно, добавим мы от себя.
Действие фильма охватывает период примерно с начала 1920-х до 1945-го. Подробно (в том числе и на частных примерах) рассматриваются взаимоотношения как сталинского Советского Союза с нацистской Германией и миропорядка в целом, так и внутриполитическая ситуация в Югославии. Кстати сказать, компартия в этой стране (до 1929 года — Королевстве сербов, хорватов и словенцев) в межвоенное время была запрещена как террористическая организация.
Ведь недаром преподаватели советских диверсионных школ говорили слушателям:
"Коммунистическая партия — партия гражданской войны".
Глава компартии Югославии с 1937 года Иосип Броз Тито (агентурная кличка — Вальтер) обучался в одной из таких спецшкол.
Право прямого голоса в фильме предоставлено ученым-историкам.
И это отнюдь не комментарий к событиям, а суть самих событий. Приводятся такие малоизвестные широкому кругу зрителей факты, как то, что в обход Версальских соглашений во второй половине 1920-х годов Советы в обстановке полной секретности помогали Германии обучать летчиков и танкистов, проводили совместные маневры, испытывая новую технику.
Внутренняя и внешняя политика того времени также рассматриваются в фильме подробно и весьма эмоционально. Использованная хроника впечатляет и будет настоящим открытием даже для историков-профессионалов.
Интересны и сведения о югославских участниках гражданской войны в Испании, где они на практике отрабатывали полученные в Москве знания.
Позднее с помощью НКВД их перебазировали на родину, где они возглавили крупные соединения партизанской армии Тито.
6 апреля 1941 года нацистская Германия вторглась в Югославию.
Фильм подробно рассказывает о событиях, приведших к этой войне, проигранной в течение 10 дней. В результате немцы оккупировали Королевство. Они пришли практически без боев, без всякого сопротивления. Тогда югославские коммунисты помалкивали и не смели выступать против оккупантов. Ведь союзником Германии все еще был Советский Союз, без активной помощи которого Гитлер не смог бы вести победоносную войну, как на Западе, так и на Балканах. Борьбу же с немцами начал монархист Драголюб Михайлович, организовавший движение четников. Бывшая Югославия оказалась фактически разорвана на куски и поделена между странами Оси и независимой нацистской Хорватией.
Везде, за исключением территории Сербии, начался геноцид и уничтожение сербов.
После 22 июня 1941 года югославские коммунисты, получив приказ Коминтерна, подняли восстание.
Фактически в стране развернулась гражданская война, по количеству участников напоминавшая гражданское противостояние на руинах Российской империи. В этой кровавой каше в оккупированной стране оказались и все русские эмигранты. Они и стали первой и самой простой мишенью коммунистов-титовцев, особенно в провинции, где жили разрозненными группами.
До конца лета 1941-го года погибло не менее 300 человек, практически все бывшие убежденными антикоммунисты.
Видимо, тогда и возникла мысль о создании Русского корпуса. Главной идеей, вступавших в Корпус, было освобождение России от коммунизма. Они рассматривали эту войну как продолжение Белого движения, основывавшегося исключительно
на идеале гражданской войны. Для возникновения Корпуса было две причины: желание вернуться на родину, очистив ее от коммунизма, и то, что вопрос стоял уже о самозащите.
Приказ о создании Корпуса издал генерал Михаил Скородумов, участник сражений Первой мировой войны, называемой в те времена Великой. Текст заканчивался словами: "Я приведу вас в Россию".
Но немцам это самовольство руских не понравилось. И на следующий день генерал Скородумов был отстранен от должности и арестован гестапо. Однако процесс формирования Корпуса уже было не остановить. В это стихийное движение вступали исключительно добровольно.
12 сентября — день создания Русского Корпуса. Было три поколения чинов Корпуса: молодежь 16–25 лет, рвавшаяся в бой, их отцы — участники кровавой Гражданской, и их деды, повоевавшие с немцами еще во время Великой войны.
К солдатам и офицерам старой армии присоединились казаки Гвардейского Императорского конвоя. Они пришли в царской форме и со своим оркестром. Политически ситуация с Корпусом оказалась весьма тяжелой: ведь это соединение, нацеленное на борьбу с партизанами, фактически выступило на стороне оккупантов приютившей их страны.
"Я ожидал, что мы очутимся в России не воевать с русскими, а начинать новую жизнь", — говорил один из рассказчиков
в фильме, бывший лейтенант Русского Корпуса. "Было чувство — с одной стороны Россия, а с другой — ее правительство". Еще до осени 1941-го многие молодые люди верили, что народ, находившийся под игом безбожной советской власти, народ, получивший оружие, повернет его против Сталина.
Вероятно, воевать под знаменами Вермахта — было не лучшее решение. Сейчас это очевидно. Но тогда этим людям все виделось под совсем другим углом зрения. Когда немцы напали на СССР, многие эмигранты решили, что это освободительная война: "Дома все перекрестились и подумали: неужели уничтожат большевиков? Стали служить молебны об освобождении страждущей земли российской".
Преобладали настроения, что пришел конец Советскому Союзу.
Впрочем, среда эмигрантов разделилась на оборонцев и пораженцев. А вот в Национально-трудовом Союзе нового поколения (НТС НП) насторожено относились к нацистам и категорически не советовали вступать в союз с ними.
Но в среде эмигрантов из России бытовало и другое мнение: стоит объединиться с кем угодно, хоть с чертом, сатаной, лишь бы уничтожить коммунизм в России. Была надежда, что немцы поймут: без русских победы над коммунизмом не будет.
Кстати говоря, именно к такому выводу уже к осени 1941-го пришли и многие немецкие военачальники.
Они формировали русские и национальные воинские соединения. Так создавалась почва для власовского движения.
На практике же получилось, что о планах относительно России пришлось забыть, пока не удалось очистить
Сербию от партизан. Корпусники попытались тушить партизанский пожар. Но англичане уже начали помогать Тито, и это стало началом краха всех планов Корпуса. В мае 1945-го его воины, выйдя с боями на территорию Австрии, сложили оружие перед англичанами. Далее им фантастически повезло: англичане не выдали Советам россиян, в отличие от казаков, переданных в руки большевиков в Линце (почти 30000 человек).
Фильм поднимает непростые, зачастую практически неразрешимые вопросы, но сделан просто мастерски. Неспешное течение его серий дает объемную панораму тех событий. Лента, без сомнения, эпическая, в ней сочетаются лаконизм эпизодов и масштабность явлений. Безукоризненное музыкальное сопровождение делает ее полифоничной.
Одним из главных достояний картины являются люди, рассказывающие о тех событиях. Они светятся внутренним светом, обаятельны и остроумны. Однозначно — настоящие идеалисты. Судьба их сложилась непросто, но они с достоинством вышли из этой ситуации.
Отметим, что фильм "Русский корпус" создавался при участии троюродных братьев Ордовских-Танаевских, чьи родители воевали на полях Второй мировой, только по разные стороны: Ростислава и Константина из Венесуэлы, а также Михаила из России ...
Это придает ленте особую драматическую тональность.
Фильм завершается словами одного из его авторов — Ростислава Ордовского-Танаевского: "Немцы стыдились и каялись за нацистское прошлое, в России этот процесс покаяния только начали, и я надеюсь, что еще при нашей жизни мы этот процесс завершим".
И когда же потомки Пушкина и Достоевского начнут по-настоящему каяться — Бог весть.
Разумеется, в путинской России премьера этого фильма не может состояться.
ТАКОЙ русский патриотизм там сейчас не в чести. Все смешалось в головах россиян, одурманенных киселевской пропагандой.

Однако сам факт создания фильма "Русский Корпус. Свидетельства" (снятого исключительно на частные средства), позволяет смотреть в будущее с некоторой долей надежды




зимняя война -- новый док. фильм Виктора Правдюка

Оригинал взят у elena_sem в Зимняя война (новый докфильм Виктора Правдюка)




СМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ (8 серий)

Виктор Правдюк / Россия, ЗАО «СИГМА ВИДИО»
Год выпуска: 2014

Н.Б. Первой серии в нормальном качестве найти пока не удалось, а потому - только экранка.

Немецкий портал "Deutsche Welle" о Братском кладбище на Соколе: "Торговый центр на могиле Путина".

"Два чувства дивно близки нам, в них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам.
На них основано от века, по воле Бога самого,
Самостоянье человека, залог величия его.
Животворящая святыня! Без них душа была б пуста.
Без них наш тесный мир - пустыня, Душа - алтарь без божества".
Александр Сергеевич Пушкин.


1-го августа 2014 г. исполнилось столетие начала Первой мировой войны. А через четыре года - 11 ноября 2018 года - исполнится 100 лет со дня ее окончания.

В Москве на Соколе расположена сохранившаяся территория Всероссийского военного Братского кладбища, где погребено свыше 17,5 тысяч участников Первой мировой войны. Надгробия на Братском кладбище были уничтожены в 1930-х годах. На этом месте был разбит парк и построен кинотеатр "Ленинград", но сами погребения в земле сохранились. Поэтому постановлением Правительства Москвы № 1097 от 06.12.1994 г. сохранившейся территории Братского кладбища был присвоен статус памятника истории и культуры регионального значения. В 1998 году, в парке (разбитом на территории Братского кладбища) был построен Мемориальный комплекс в честь героев Великой войны 1914-1918 годов.


Таким было Братское кладбище в 1915 году - фото из журнала "Искры".

План возведения торгово-развлекательного центра (ТРЦ) и автостоянки на территории Братского кладбища московские власти одобрили за год до столетия начала Первой мировой. Подобных строек на могилах защитников нашего Отечества множество по всей России и даже статус памятника истории и культуры зачастую не спасает мемориальные парки и воинские захоронения от недобросовестных застройщиков.

Collapse )

Геологические риски при строительстве торгового центра на Братском кладбище героев Первой мировой.

Общественным Советом "Содействие в восстановлении Московского военного Братского кладбища героев Первой мировой войны", было направлено обращение в Общественную палату РФ о нарушении законов РФ N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

В данном обращении также сообщается о возможных Геологических рисках при строительстве торгово-развлекательного центра и автостоянки на месте кинотеатра "Ленинград" на территории объекта природного комплекса ПК № 168-САО "Парк у кинотеатра "Ленинград" (по Новопесчаной ул., владение 12) и охранной зоны памятника истории и культуры - Братского кладбища героев Первой мировой войны, расположенных в зоне повышенной карстовой опасности, в связи с чем снос кинотеатра и копка котлована на его месте для закладки фундамента торгово-развлекательного центра, неизбежно вызовет подвижки и проседание почвы на данном участке, что может привести к появлению трещин в фундаментах и зданиях близлежащих жилых домов, их возможному обрушению с человеческими жертвами.

Вот текст этого обращения:

Секретарю Общественной палаты Российской Федерации академику Велихову Е.П.

Глубокоуважаемый Евгений Павлович!

Просим Вас направить запрос о проведении проверки соответствия законодательству пункта 69 протокола № 11 Решения Градостроительно-земельной комиссии от 04.04.13, Приказа Москомархитектуры № 1666 от 21.08.13 и Градостроительного плана земельного участка № RU77-195000-008678 от 21.08.13, принятых в нарушение законов РФ N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", принятия соответствующих мер к фирме ЗАО "Люксор Интертейнмент" по недопущению "демонтажа" и уничтожения исторически ценного градоформирующего объекта здания кинотеатра "Ленинград" (внесенного в Реестр объектов культурного наследия), кощунственного строительства на его месте "досугового" торгово-развлекательного центра, автостоянки и др. "объектов", с захватом под "строительство" части территории объекта природного комплекса ПК № 168-САО "Парк у кинотеатра «Ленинград" и охранной зоны памятника истории и культуры – Братского кладбища героев Первой мировой войны (в парке по Новопесчаной ул., вл. 12), вскрытия и уничтожения сохранившихся в земле захоронений погибших воинов.

Поэтому считаем целесообразным изыскать возможность передачи Историческому музею РФ здания кинотеатра "Ленинград" для создания музея по истории Братского кладбища и Первой Мировой войны.

Collapse )

Русский геноцид. Видео-документы - архив

Оригинал взят у elena_sem в Русский геноцид. Видео-документы - архив

http://ps.1september.ru/2001/08/8-1.ht5.jpg

Фильм о судьбах градостроителей Норильска, бывших заключенных ГУЛАГа.

КОЛЫМА. Трилогия (1991г.)

Красный геноцид казачества: интервью ещё живых свидетелей.

ЖЕНЩИНЫ ГУЛАГА

Обыкновенный Большевизм

Виктор Правдюк. Террор в отдельно взятом городе

"Дело" Иосифа Сталина. В. Правдюк

Смерть Николая Ежова. В. Правдюк

Охота на волков. Тамбовское восстание. В. Правдюк 2008

В.Н.Осипов. Воспоминания о Дубравлаге


То, что происходило в начале 30-х годов на севере Томской области, не поддается точному описанию. Источники либо крайне скупы, либо отсутствуют вовсе. Более или менее достоверные сведения сохранились лишь об одном событии, на основании которого можно судить о судьбах депортированных. Это событие – «Назинская трагедия» произошедшая на острове, который местные жители по сей день называют островом смерти.

Люди плывут на родину. А их родина на дне морском. Там они родились, там могилы их предков. Они считают себя мологжанами, жителями города Молога. И до сих пор мечтают, чтобы море ушло, возродился их город...
Автор и режиссер Николай Макаров снял фильм «Раскинулось море широко» в далеком 86-м. Тогда он впервые открыл то, что было под запретом - трагедию создания Рыбинского водохранилища. Самого большого рукотворного моря на земле. Символа победы человека над природой.

Год выпуска: 1999
Страна: Великобритания
Жанр: Документальный, исторический
Продолжительность: 3x48 минут
Перевод: оригинальный, русский
Английские субтитры: есть, вшитые
Режиссер: Ангус МакКуин
Описание: Нам никогда не узнать, сколько человек стали жертвами строительства коммунизма за период между Октябрьской революцией 1917 года и смертью Сталина в марте 1953 года. Одни историки говорят, что погибших было 20 миллионов, другие, что 50.
Миллионы работали в качестве рабов в лагерях ГУЛАГа, системах шахт, заводов и строек, лежавших в основе великого советского индустриального рывка.
Значительно больше людей погибло в сталинском ГУЛаге, чем при Гитлере, и фильм проливает свет на эту страшную эпоху в новейшей истории России.
Документальный фильм "ГУЛаг" - это путешествие от Канала имени Москвы до пустынь Средней Азии и снежной Арктики.
Это не просто история репрессий, но и изучение лагерной системы, как основы сталинского плана индустриализации страны.
"ГУЛаг" - трагедия в душераздирающем масштабе. С одной стороны это и рассказы потерпевших и преступников о тех временах. С другой - грандиозные стройки социализма, такие как здание парламента России, половина зданий Москвы и множество речных каналов.

Год выпуска: 2003
Жанр: документальный
Продолжительность: 0:26:17
Режиссер: Тенгиз Семенов, Александр Громов
Описание: Фильм основан на воспоминаниях бывших заключенных Аси Кирюхиной и Ольги Симаковой, архивных фотографиях и рисунках узников ГУЛАГа. В нем рассказывается о том, что пришлось перенести узницам сталинского ГУЛАГа, об участи тысяч советских женщин, переживших ужасы лагерной жизни.

С 30-го по 40-й год миллионы советских граждан были арестованы как враги народа. Они исчезли в многочисленных лагерях по всей стране. Их обвинили в предательстве родины, вредительстве и шпионаже. Большинство из них были невиновны. Однако следует помнить, что все они содержались в пенитенциарных учреждениях в ведении ГУЛАГ МинЮста, в отличие от уголовников, которые находились в ведомстве НКВД. Они были бесплатной рабочей силой, и только благодаря ним страна смогла осуществить грандиозные стройки. В этом фильме – о цене таких достижений: жизни людей. Приводятся хроника нарушений основных прав и свобод человека и гражданина, свидетельства из первых рук - людей, которые прошли через это и остались в живых.
В передаче принимает участие Г.С. Жжёнов.


Художественно-публицистическая кинолента о Соловецком лагере особого назначения (СЛОН) — одной из множества разбросанных по стране зон ГУЛАГА, жестокой репрессивной машины советской власти. В фильме снимались бывшие узники советских лагерей: Д. Лихачев, О. Волков и др.

Документальный фильм "Евфросиния Керсновская. Житие" создан к 100-летию Е. Керсновской. Производство - Арт-Нуво студия, 2007 г. Режиссер и оператор - Владимир Мелетин. Сценарист - Ирина Мелетина. Им принадлежат авторские права на фильм. Текст от автора читает Елена Шкурпелло.


Чудом сохранившаяся запись интервью с Евфросинией Керсновской. После публикации рисунков в журнале Огонек в 1990 г. к ней в Ессентуки приезжали журналисты со всего СССР и из-за рубежа. Корреспондент пятигорского телевидения приходила к Е. Керсновской трижды: зимой, когда та болела, весной и летом. Интервью транслировалось по Молодежному каналу "Зеркало" пятигорского TV. Помогала вести беседу и рассказывала об их жизни Даша - Дарья Игоревна Чапковская, которая с 1988 до 1994 г. жила с Е. Керсновской и ухаживала за ней, в чем ей помогали Е. Бажина, С. Леонтьева и К. Кошкина. Сайт произведения Е. Керновской: http://www.gulag.su Читайте также публикацию в газете "Кифа": http://gazetakifa .ru/content/view/ 2537/


Колония №8.
Кулай.
Пароход смерти


Их забрала стихия....

Оригинал взят у ymorno_ru в Их забрала стихия....


Осенью 2002 года Сергей Бодров-младший, со своей съемочной бригадой снимал в горах Северной Осетии фильм «Связной», в котором был исполнителем главной роли, и для которого Сергей сам написал сценарий. 20 сентября 2002 года в шесть утра съемочная группа собралась на первом этаже в гостинице Владикавказа и оттуда направилась в горы. По прибытии на место съемочная группа долго ждала транспорт, который должен был доставить их наверх. Начало съёмок было перенесено с девяти утра на час дня. Около семи часов вечера съёмки прекратили из-за плохого света, группа собрала аппаратуру и двинулась в город. В это время, около 20:15 по местному времени начался сход ледника «Колка», который за несколько минут накрыл всё Кармадонское ущелье трёхсотметровым слоем льда и камней. В результате трагедии погибли 127 человек, в том числе съемочная группа Сергея Бодрова-младшего. На сегодняшний день пропавшими числятся более ста человек, среди которых и Сергей Бодров мл..
Collapse )