?

Log in

No account? Create an account

Music by Stravinsky and designs by Matisse. From a programme for the Diaghilev Ballets Russes, 1925. Originally choreographed by Massine in 1920, the ballet was revised as a vehicle for the very young Alicia Markova. Photographer unknown. / src: Royal Ballet

Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7666540.html

promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…

день солидарности

Уважаемые братья и сестры, судари и сударыни, граждане и товарищи, друзья и соратники, казаки и мужики, православные и нехристи, язычники и родноверы, совки и националисты, марксисты и сталинисты, коммунисты и антикоммунисты, белые и красные, путинисты и либерасты, либералы и дерьмократы, фошисты и антифошисты, руские патриоты и демократы, черносотенцы и жидоеды, русофилы и русоненавистники, чиновники и народ, трудящиеся и пенсионеры, бизнесмены и тунеядцы, дамы и господа -- геноцид народа уверенно продолжается !
Ваши споры сегодня никчемны и неуместны!

Необходимо решение все-таки нашей более чем вековой проблемы, знаний уже достаточно, -- просвещения как нет так и нет !

Опомнитесь, сегодня 20 апреля, день неофициальной солидарности европейских народов ( а у нас гражданская война -- великороссы с малороссами на потеху жидовне ), -- ниже предлагаю простейший выход из ситуации, проснитесь и очухайтесь :

ЭКОНОМИКА СОЛИДАРНОСТИ, приглашаем на очередной семинар по вопросам потребительской кооперации: «Потребительская КООПЕРАЦИЯ – «ЗА» и «ПРОТИВ» согласно
ФЗ 3085-1 , проводимый в субботу 28 апреля 2018 года


[Нажмите, чтобы прочитать]



ролик не дают смотреть , ладно , дам попроще, там титры




https://youtu.be/RObvJA107KA

Бог живёт только в гордых сердцах

Писатель нашего времени, чьи произведения были высоко оценены нацией, выразил свои убеждения следующими безжалостными словами: «Лишь тот, кто нуждается в Боге, ищет Бога. Тот, кто не нуждается в Нём, не ищет Его». Только те люди, которые нуждаются в Боге, ищут Бога... Так ли это? Разве могут в истинном свете увидать Божий Образ те, чья жизнь наполнена мраком и для кого она является тяжким бременем? Не является ли Он для них лишь предусмотрительной выдумкой, необходнмой для того, чтобы справиться с миром, который не удовлетворяет их в своей истинной форме, таким, как он есть в действительности? Всегда ли молитва должна быть лишь просьбой, актом утешения или нашей слабостью?
Когда мы утверждаем принцип «Бог живёт только в гордых сердцах», мы имеем в виду другого Бога, нежели те, кто нуждается в Боге лишь как в утешении или, по крайней мере, другой путь обращения к Нему. Поскольку мы верим, что Бог, мужество и сила взаимосвязаны между собой, и что те, кто нуждаются в Нём не из страха, также способны искать Его.
Возможно ли, чтобы молодой человек, оказав помощь своим товарищам в героической битве со вражьей силой, проведя многие горькие часы, балансируя на грани между жизнью и смертью, возможно ли, чтобы такой человек после того как опасность прошла, разразится слезами! Гораздо вероятнее, что он обратится с молитвой к Всевышнему, и молитва его будет страстной и горячий. Нас не особенно волнует, что именно говорит человек в таком состоянии – нам важно то, что человек в наиболее важные моменты своей жизни продолжает с благоговением взывать к высшему, к непостижимому единству, тем самым утверждая всемогущественную веру. Человек поднимается над видимым, постижимым, утилитарным. Он возносится над всем индивидуальным и обретает знание о мире, о таинственном законе непостижимости мира, в который мы приходим, и из которого смерть забирает нас в назначенный час, не спрашивая нас. Но сила и величие человека состоят в том. что хотя он рождается и не по собственной воле, но всё же живет самостоятельной жизнью. Начиная с ранних лет сила его духа постоянно возрастает, поскольку он взирает на существование как ищущий, вопрошая что же в действительности означают 30, 60 или 90 лет прожитой им жизни. А ответ таков: верность. любовь, дружба и мужество.
Одновременно и благословение, и проклятие человечества состоит в том, что до сих пор никто не смог найти лёгкого ответа на этот вопрос. Бог – это не абстрактное число «икс», которое может быть вычислено при помощи определённых математических операций. Для нас людей, Он представляет собой не столько факт, сколько вопрос. И способность вновь и вновь ставить перед собой этот вопрос, осознавать своё существование, условия нашего существования, не будучи разрушенными этими мыслями или изнурёнными ими ... это представляется нам наиболее прекрасным и плодотворным проявлением духовного мужества, которое мы только можем вообразить себе.
Всё рождённое проходит короткое время до смерти и борется за пищу и жильё. Гордостью человечества является умение совершить шаг за пределы жизненного круга, чтобы свободно утвердить или отвергнуть мир. Мы становимся настоящими людьми благодаря этой способности. Не существует точки, в которой умирает мысль. Тот, кто имеет мужество так чисто и радостно воспринимать в своем сердце мир и Бога, ведёт простую и суровую жизнь, сохраняя постоянную бдительность.
Как может превратится он в буржуа, крупного или мелкого? Существует уровень вещей, к которому он должен подниматься вновь и вновь, пробивая свой путь к небесам: но это не уровень человека, но весь сотворённый, мир, во всей его широте и глубине, открывающейся ему.
Мы нуждаемся в таком торжестве и откровенно признаем, что оно нам необходимо, мы стремимся возвыситься над всем низменным и робким. Мы не желаем удобной жизни, мы стремимся постичь тайну жизни с её сотнями тысяч и миллионами проявлений. Мы вопрошаем звёзды, чья воля заставляет их чередовать свои восходы и закаты. И мы вопрошаем воды, в какую даль и глубину устремляют они свой бег. Мы достаточно сильны сердцем, чтобы не убегать от вечных вопросов «откуда» и «куда» и мы не можем согласится с тем, что научное познание законов природы может дать законченное объяснение этих причин.
Наше благоговение перед глубиной мира не исчезает перед лицом необходимости вести борьбу за существование. Но мы не желаем превратиться в бездеятельных фантазёров или людей, которые, снедаемые постоянными сомнениями, не способны вести активную жизнь. Скорее мы стремимся принять жизнь такой как она есть в повседневности, со всеми ее горестями, которые так же, как и радость, ведут нас к постижению смысла бытия. Бог, в которого мы верим соответствует нашим сердцам. Он пребывает в наших сердцах тогда, когда они открыты и находятся в гармонии с миром.
Бог живёт в нас, потому что мы постоянно ищем свидетельства Его Силы в мире и стремимся приобщиться к ним. Разве это не требует гордости и благородного мужества, чтобы обрести Бога в себе? Разве это не требует благородной стойкости и способности – утвердить себя как человека перед Всемогущим Богом?
Мы возносим мольбу к Богу и Его мировому творениию с тем большей верой, чем более гордыми и уверенными мы ощущаем себя. Смеющийся глаз, легкий шаг, дух, который воистину способен радоваться и возвышаться, искренняя юность, неподдельная стойкость, любовь, дружба – вот заповеди, данные нам Богом. И вновь мы соглашаемся с мыслями автора, которого мы упоминали в начале и который завершает утверждение своего поэтического кредо словами, представляющими символ Веры для всех нас: «Сила Божия творится руками человеческими».
Всемогущий есть наш Судья. Наша задача – исполнить наш долг так, чтобы мы смогли предстать перед Ним как Творцом всего мироздания в соответствии с данным Им законом, законом борьбы за существование.





Благодарю за внимание





https://alanol09.livejournal.com/5171110.html




Началась она при Хрущеве, в единичных случаях, а полная паспортизация началась 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года.
До 1960-х колхозники прав не имели, не имели права и уезжать из колхоза.


Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7665417.html

https://bogomilos.livejournal.com/804016.html

Скандал вокруг Телеграма более чем НАГЛЯДНО продемонстрировал, что власть в "бывшей рсфср" отнюдь НЕ "преступна", а просто НЕАДЕКВАТНА: НЕКОГО судить в Гааге; ВСЕМ им необходимо долгое лечение в Кащенко... Ну, собственно, а чего вы ждали от "государства", основатель которого скончался от нейросифилиса, а величайший реформатор от белой горячки? ))))

Надеюсь, в ближайшее время длящейся на Русской земле уже более ста лет ВЛАСТИ СУМАСШЕДШИХ наконец-то придёт конец.

Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7665252.html

ЭКОНОМИКА СОЛИДАРНОСТИ наших ЛЮДЕЙ есть экономика кооперативная, – и ни как не иначе, то есть экономика сбережения народа исторической РОССИИ.
Комментарий к сообщению по ссылке о потребкооперации  --
https://rus-vopros.livejournal.com/7235366.html
«Техника, деньги, право, наука – таковы устои западной цивилизации, – справедливо пишет С. З. Гончаров. – Ограниченность её состоит в редукции ценностей, в сведении духа к материи, духовной жизни – к душевной и телесно чувственной, ценностного сознания – к научному, культуры – к социальным технологиям, нравственности – к праву, искусства – к коммерческим зрелищам , человеческого общения – к “социальным ролям”».
Сегодняшняя катастрофа
мiровоззрения, основанного на нравственности человека, серьезно обеспокоил католическую церковь, что привело к первой в мировой истории встрече Папы Римского Франциска с Патриархом Московским и всея Руси Кириллом РПЦ МП 12 февраля 2016 года , и в совместном заявлении первоиерархи двух христианских церквей подчеркнули: «Нашу озабоченность вызывает ситуация, складывающаяся в столь многих странах, где христиане все чаще сталкиваются с ограничением религиозной свободы и права свидетельствовать о своих убеждениях, жить в соответствии с ними. Мы предостерегаем против такой интеграции, которая не уважает религиозную идентичность. Будучи открыты к вкладу иных религий в нашу цивилизацию, мы убеждены, что Европа нуждается в верности своим Христианским корням».
Решительно поддерживаем тех ученых-лидеров и общественных деятелей, которые главный смысл прогресса видят в духовно-нравственном развитии человека и общества. Как пишет общественный деятель А. К. Иванов-Сухаревский в работах по «Русизму» (теория А. К. Иванова-Сухаревского), – именно такое развитие опережая материальную составляющую общества, делает его жизнеутверждающим, при котором и социальные, и материальные его составляющие начинают бурно развиваться.
Руские народники видели в сельской общине ядро будущего социального строя, в исторической России сохранялась община, которая и является точкой опоры социального возрождения России. Более того, если руские социальные националисты сосредоточат все свои силы, чтобы обеспечить свободное развитие сельской общины, последняя вскоре станет элементом возрождения нашего руского общества и элементом превосходства над странами, которые находятся под ярмом необузданного либерализма и глобализма.
Именно из руской сельской общины и артельного хозяйства выросла в исторической России кооперация (потребкооперация), в которой успешно разрешимы внутренние противоречия, – противоречия общины и артели (производства и денежного оборота). К 1917 г. только кредитная кооперация объединяла в нашей России более 10 млн человек в 16,5 тыс. кредитных и ссудо-сберегательных товариществах, а вообще в 63 тыс. всех видов кооперативов объединялись 24 млн человек. Сельская кооперация успешно обслуживала 94 млн человек, или 82,5% деревенского населения.
На рубеже XIX–XX веков Россия была одним из лидеров в развитии кооперативных форм производства.
Новая наша кооперативная экономика СОЛИДАРНОСТИ основывается на современных технологиях цифровой экономики:                                            
во-первых, руская экономика солидарности предполагает внутреннюю опору хозяйства на духовно-нравственные ценности, «понимание хозяйства как творчества, дающее место свободе» (С. Н. Булгаков в «Философии хозяйства»);                                                                                             во-вторых, руская система христианских духовно-нравственных ценностей, давно воплотившаяся в самобытный образ жизни, приемлема для всех, вошедших за минувшие века в культурно-исторический союз с руским народом. Сбережение национальной культуры, языка, укрепление института семьи, уважение к старшим и забота о материнстве и детстве, чувства справедливости и взаимной поддержки – именно эти качества лежат в основе интеграционных процессов и самой философии руской экономики солидарности.                                                                                            Итак, историческая Россия может предложить для сбережения своего народа пример самобытной нашей руской кооперативной экономики, – Экономики Солидарности. Наша Руская Экономика Солидарности – это:         1) кооперация во всех её формах как основа народного хозяйства;                 2) руская община и русская артель как основные социальные ячейки и производственные коллективы, перерастающие ныне в народные предприятия; сочетание индивидуальной и коллективной ответственности за результат труда;                                                                               3) учет национальных, религиозных и региональных особенностей в организации хозяйственной деятельности населения, широкие права местного самоуправления;                                                                                                 4) справедливость в распределении, удовлетворение духовных потребностей каждого по его потребностям, а потребностей материальных – каждому по его труду;                                                                         5) социальная солидарность, отсутствие серьезного имущественного расслоения населения на базе прогрессивного подоходного налога;                     6) долгосрочное перспективное и крат­косрочное текущее планирование социально-экономического развития;                                               7) народный контроль над обществом и собственностью;                                  8) отсутствие зависимости предприятий в кооперативе от банковских структур и финансового рынка, возможность иметь свои внутреннии криптовалюты. 
Имено таковы элементы экономики солидарности нашей будущей кооперативной экономики, каждый из них важен, каждый проверен и уточнен опытом поколений руских людей. Наш руский опыт вобрал в себя жизнь великороссов, белороссов и малороссов. Он важен для всех, у кого творческая индивидуальность и личная инициатива ещё не слились окончательно с эгоизмом и обособленностью, а чувства сострадания и солидарности не заменены равнодушием и корыстью.


Голосование «Имя Антироссия», проходившее в несколько этапов в группе Русского Обще-Воинского Союза, завершилось предсказуемой победой В.И. Ленина, который значительно обошёл своих соперников Троцкого, Ельцина и Гитлера.

Для многих было неожиданным заметное отставание Гитлера и в целом явное «пренебрежение» голосовавших к врагам внешним. Однако, как мне кажется, в этом нет ни неожиданности, ни перекоса, но, напротив, такой итог говорит об очень верном понимании нашей истории со стороны участников голосования.

1. Внешний враг – враг открытый. Враг, прямо заявляющий себя таковым. И каким бы извергом он не был, не приходится предъявлять ему претензии в отсутствии, условно говоря, хороших манер. С врагами внутренними история иная. Они не просто враги, но предатели-иуды, и поэтому спрос с них несравненно выше, нежели с любого завоевателя, радеющего пусть даже самыми варварскими способами о величии и могуществе собственной страны.

2. Наше Отечество разрушили и погубили не внешние враги, а внутренние. Именно поэтому напрасно удивление: почему Ленин и Ельцин обошли в антирейтинге Гитлера. Кто такой Гитлер? Побеждённый враг. Побеждённый и всемирно проклятый. Которому не ставят памятников, которого не славословят на площадях. А, вот, Ленин, Троцкий, Ельцин – коммунистическая банда от первых по последних своих вождей – победители. Победители России и Русского народа. То, что не удалось Наполеону, Гитлеру, прочим нашим внешним врагам и партнёрам – удалось им, видевшим нашу страну лишь в качестве навоза для мировой революции, либо сырьевого придатка Запада. Уничтожить тысячелетнее русского государство. Дважды за неполное столетие расчленить его территорию, разрушить его. И, самое главное, за неполный этот век рекордно сократить численность русского народа, сделав его вымирающим. Это итог ХХ века. Итог правления коммунистов от Ленина до Ельцина и Путина. Конечно, в нашей демографической катастрофе большую роль сыграла Вторая Мировая война, а, следовательно, Гитлер. Но не будем забывать две истины. Во-первых, если бы не предательские действия большевиков и лично т. Ленина, то Россия победила бы в Первой Мировой войне, и никакого Гитлера, никакой Второй Мировой не было бы вовсе. Во-вторых, чудовищное количество наших жертв в годы Второй Мировой – «заслуга» не одного только Гитлера, но и коммунистической власти, рассматривавшей людей в качестве щепок и без счёта, без ума, варварски тратившей их драгоценные жизни – к примеру, разминируя минные поля собственной пехотой…

Коммунистам, завоевавшим и разрушившим Россию, утроившим физический и культурный геноцид русского народа, стоят памятники по всей стране, а их злодеяния славословят с экранов центральных каналов, на площадях и в крупнейших центрах. Таким образом, в побеждённой стране чествуют её победителей, её поработителей. И строки Игоря Талькова «Покажите мне такую страну, где славят тирана, Где победу в войне над собой отмечает народ…» остаются актуальны. Кому же в таком случае возглавлять рейтинг губителей нашего Отечества?

Сознание подлинных причин и виновников русской трагедии ХХ века – весьма отрадный результат проведённого голосования.

http://rys-strategia.ru/news/2018-04-16-5145

Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7663894.html

Новости Подмосковья🤔Возможная смена власти в Московской области не может оставаться на периферии внимания и неизбежно привлекает к себе интерес наблюдателей. Пока Собянин укрепляет свои позиции, Воробьев их теряет с катастрофической скоростью. Разговоры со старшими товарищами не дали результата, Шойгу сейчас явно не до него, Хлопонин играет против (у них нелюбовь ещё с Красноярска, когда Хлопонин там был губернатором, а Воробьева ему насильно вставили в список на ГД), social media (при бюджете больше, чем в 1 млрд) проиграны полностью.
Уже не выдерживает давления вице-губернатор Московской области Наташа Виртуозова, начиная терять самообладание, понимая свои слабые места - Воробьеву сейчас только ленивый не указал на беспомощность его медиа-менеджеров. А "Андрюша" тоже не железный, нервничает и в категоричной форме требует, как это ни смешно, остановить Незыгаря😉. Основное предложение консультантов и соратников (Калачёв, Орлов, Минченко, Кузнецов, Виртуозова) - терпеть и менять повестку. Но держаться уж нету сил😉

Бразилия

Бывший президент Бразилии Лулу да Силва получил 12 лет тюрьмы за коррупцию. Он уже начал отбывать срок заключения. До этого пытался спрятаться от правосудия. Где? В здании профсоюза работников металлургической промышленности федерального округа Сан-Паулу, который когда-то – в 70-е годы возглавлял. И получил широкую известность – как организатор забастовок.  

Лулу – человек, который сделал себя в политике сам. Он пришел к власти снизу. И понятно, почему его сторонники так яростно защищали его в здании профсоюза, не давали ему уехать в тюрьму.  

Постсовковая РФ

Отличие от Бразилии вот в чем: у Лулу было куда прятаться, было, кого ему защищать.  

А случись такое с Путиным – куда он побежит прятаться? Кто его будет защищать? Путин сядет в осаду в дачный кооператив "Озеро"? Запрется в доме Медведева? Будет коротать там время на озере, плавая вместе с уткой? У Миллера в "Газпроме"? У Сечина на Софийской набережной? 

Путина выйдет защищать на улицы его клиентела? Соловьев? Марков? Симоньян? Шахназаров? Никонов? Леонтьев? Колесников? Норкин? Мелькнет в толпе Захарова? Раздастся из протестных рядов матерок Лаврова? Залают из жидкой толпы корги Шувалова? Блеснут бриллианты Васильевой? Загорится возмущением крымская вата?  Ничего этого не будет.  

И прятаться Путину негде. И защищать его никто не выйдет. 

Ничего он в политике не создал и стал главным только потому, что достал его из кармана Ельцин и насадил на шампур кремлевской башни – главой воровской системы, её гаранта. Никому Путин не будет нужен, как только потеряет власть. И никакого иного значения, кроме как глава полицейского режима, он не имеет. Потерял власть – значит "пошел вон, паленая кошка джунглей".  

Холуев интересуют только деньги и собственность – и Путин им важен как тот, кто им дает деньги – ни в каком ином качестве. Поэтому прихлебатели будут занят лишь тем, чтобы сохранить свои богатства, пристроившись на службу к тем, кто будет после Путина.  

Бежать Путину некуда. Защищать его некому. За стенами Кремля для него – пустота.

t.me



Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7663843.html

https://sergey-v-fomin.livejournal.com/261164.html






Фрагмент одного из плакатов, выпускавшихся белыми:
https://humus.livejournal.com/5794423.html


Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа…

И.А. КРЫЛОВ.


«ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА» НОВОЙ ВЛАСТИ







«Борьба за Россию». Париж. 1927. 29 января. С. 13.


Читать дальше...Свернуть )



Оригинал этого поста находится по адресу https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7663467.html

Календарь

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner