Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

сообщество будет стремиться передать правду о руской МОНАРХИИ в нашей РИ, Руской Империи

уже 2020 и ничего не изменилось
(Вот и 2019 прошел), эта запись остается наверху,
- почему ?
Да потому что в 2019 ничего не изменилось,
народ РФ так пока и не покаялся !!!

2018 (1918), - Год Столетия Царской Жертвы







Замело тебя снегом, Россия,
Запуржило седою пургой
И печальные ветры степные
Панихиды поют над тобой
















Гулаговский Материк Колыма, долина реки Колымы на магаданской трассе,
где лиственница, поддернутая инеем, светится лучах заката.



[Spoiler (click to open)]





Ни пути, ни следа по равнинам,

По равнинам безбрежных снегов

Не добраться к родимым святыням,
Не услышать родных голосов



Замела, замела, схоронила

Всё святое, родное пурга

Ты, – слепая жестокая сила,
Вы, – как смерть, неживые снега

Замело тебя снегом, Россия,

Запуржило седою пургой

И печальные ветры степные

Панихиды поют над тобой


Это один из Руских Гимнов, написанный поэтом Филаретом Черновым.

В пост включен именно вот этот фрагмент картины со строем
бунтующих казаков художника Павла Рыженко --

«Прощание с конвоем», из триптиха «Царская Голгофа» 2004 года.








Императорский павильон Царской железной дороги, Царское Село, Питер, фото Сергея Савиновских:




осенью 2о17 года павильон ещё стоял, и доска памяти была на месте ...

Сам текст это песни, считавшийся одни из гимнов Руской эмиграции,
написал в  1918 году поэт Филарет Чернов, оставшийся на территории

исторической России, трагически погиб в 1940 году, место гибели -- психбольница
Кащенко, (Москва, РСФСР, СССР).


по материалам
https://ukhudshanskiy.dreamwidth.org/7582467.html
на основе оригинального текста
https://sergey-v-fomin.livejournal.com/243766.html
фото зимней Колымы взято отсюда
https://drs-radchenko.livejournal.com/56507.html






















предыдущая верхняя запись в сообществе была такая
" Вразумления в Новом Году, 2018, всему неосовецкому населению Российской Федерации", Аминь!!!", -- по ссылке
https://rus-vopros.livejournal.com/7147446.html
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
Alexey Vankov

Из услышанного в метро. Чудовищные корни путинщины. Потеря смысла быть людьми

-Почему в немецком кино не случилось неореализма?
-Немцы в 45-м проиграли не просто как Гроссгерманишес Райх, они проиграли всё тысячелетнее своё мессианство, потеряли смысл быть немцами, смысл быть настоящими Людьми.
Какой уж тут неореализм в кино.
Как и мы уже окончательно после 1991-го потеряли всякий смысл и способность быть Русскими Людьми.

Alexey Vankov

Долготерпеливая дебильность и откровенная русофобия вместо денег для големов-постсовков

Итоги ста лет геноцида и сатанократии. Путинщина. Финиш психического расстройства и апофеоз чудовищнейшей культурной деградации

Как русская литература безнадежно скатилась в бездарный соцреализм, как русская литературная критика вернулась на уровень доперестроечных журналов с их "что такое хорошо" и "что такое плохо", как человеческую журналистику, исчезнувшую правда еще в 90-х, заменила борзая козья, со своей особой чекистско-комсомольской искренностью, с бойкими психологическими псевдотерзаниями, которые, однако, легко спутать с финишем психического расстройства, так апофеозом всей этой культурной деградации стали оды из культурной среды дебиловатому сериалу с бойким и ласкающе-криминальным названием "Чики". Это примерно как если бы "Интердевочку" снимали в 70-е. Хотя, в некотором роде 90-е русского кинематографа это и есть 70-е, если в глобальном масштабе. "Интердевочка", к слову, фильм чудовищно русофобский, пересмотрите.

"Чики" тоже. Неухоженные, по-дурному разухабистые отечественные шлюхи-лохушки высасывают драмы из сценария собственного бытия, щедро оплачиваемые комплиментами псевдоинтеллектуальных зрителей.

Ведь русскому зрителю везде мерещится аллюзия то на глубокий смысл, то на революцию. А в имени Жанна скрывается сакральная приставка д' Арк. То, что "Чики" фильм русофобский, наверное, хорошо поняли бы отцы-основатели почившей газеты "Я-русский", где бившие себя в грудь национал-патриоты возмущались почему русских людей в кино дебилами изображают. Помню, они анализировали какое-то колхозное разлюли "Любовь и голуби". Правильно возмущались.

Основной задачей советского кинематографа как главнейшего из искусств, было то, чтобы у русского человека денег не было, а вот это долготерпеливая дебильность, переходящая в духовность, напротив, была в избытке. Это ведь как сообщающиеся сосуды. Если где-то чего-то убудет, значит где-то чего-то прибудет.

Приличного европейского кино, кстати, здесь больше не смотрят. Теперь "Чики".

Алина Витухновская

checkered

Александр Сокуров о Андрее Тарковском: Он был человеком твердых позиций.




Правда, он очень не любил евреев и говорил: «Только не отдавайте себя в эту оккупацию». ...Я не знаю, с чем это связано. Но 90% режиссеров были евреи, и он никогда не имел с ними никаких контактов и сторонился всегда. Он был человеком твердых позиций и не изменял им.

Сергей Уваров «Интонация. Александр Сокуров». Издательство «Новое литературное обозрение»

checkered

Размышлизмы. Корни чудовищной ненависти и страха путинщины к фильму "Как закалялась сталь"

Ещё в советские времена "по фильму серьёзным образом прошлась цензура. Владимир Конкин, беседуя с корреспондентом газеты «Аргументы и факты» о фильме, вспоминал: «Как в те годы мог пройти огромный диалог между уже ослепшим, прикованным к постели Корчагиным и одноруким Жухраем, который привёз ему печатную машинку? Когда Корчагин спрашивает: „Что происходит, Жухрай? Даже я знаю, что многие так зажрались, превратились в главначпупсов“. Весь этот диалог пошёл под нож».

Здесь-то и следует искать причину, почему фильм, который имел огромный успех и в советские времена регулярно демонстрировался по телевидению, в постсоветской РФ оказался под полным запретом.

Вот Павел Корчагин у Цветаева - заходит в гости  к нарождающейся номенклатуре, и застаёт хозяина за выпивкой и с проституткой.

Collapse )

checkered

Чудовищная цель Смертополитена путинщины. Увлечь за собой в ад максимальное количество жертв

Москва путинщины уже живёт по Стивену Кингу.
Московский метрополитен буквально превратился в Смертополитен. Не говоря уже о том, что  власть чекистских людоедов обрекла людей на столпотворения идиотскими мерами псевдобезопасности, а сама толпа не очень-то заботилась о своих жизнях и здоровье. Москва — мегаполис, где сосредоточен средний класс. Насколько мы вообще можем говорить о среднем классе в стремительно нищающей стране. Поэтому оправдания граждан из серии «надо семью кормить», кажутся мне несколько натянутыми. В ситуации, когда есть реальная угроза жизни, необходимость заработать лишние пару тысяч, мягко скажем, неубедительна.

Этот невроз страха нищеты, приобретенный населением за последние годы, обратился в самопогибельную некрофилическую страсть. И тут вспоминается и Нагибин, описавший советского человека, как не ценящего свои и чужие жизни, и Зиновьев с его «гомосоветикусом». Любопытно, что сам советский человек как феномен фактически испарился в 90-е и возник вновь в начале двухтысячных, но не массово. То есть, если оглядеться вокруг, мы увидим вполне нормальных, цивилизованных людей. Это, собственно, мы с вами и наши знакомые.

Но есть серая масса големов, безликих элементов, некое тайное мрачное меньшинство или, напротив, большинство — по ситуации. Эта масса оживает и набирает силу в критические моменты истории. Этот низший «революционный» в плохом смысле класс сидит на дне в благие времена, но выползает в кризисные. Поэтому, когда в постсоветской РФ началась пандемия COVID-19, магазины и улицы внезапно заполнили стайки бомжей, алкоголиков, наркоманов, словно из старого фасбиндеровского кино. Устремившиеся в метро — не только и не столько работяги. Это та депрессивно-самоубийственная невротизированная толпа бесов, которая, как в классических зомби-хоррорах, хочет латентно убить себя, а также увлечь за собой в ад максимальное количество жертв.


Алина Витухновская

checkered

Заявление против религиозных и политических репрессий в РФ, в защиту членов организации БАРС

Мы говорим Нет пенсионному геноциду и чудовищным преступлениям путинщины

Заявление против религиозных и политических репрессий в РФ, в защиту членов организации БАРС и настоятеля прихода в честь св. царя-мученика Николая II, иеромонаха Николая.

В своем стремлении запугать мир пугалом СССР и превратить РФ в осажденную врагами крепость, путинские неосталинисты неожиданно столкнулись с сопротивлением маленького прихода в самой западной части страны, в бывшем Кёнигсберге.
Небольшая группа молодежи, вместе со своим пастырем уверенно и смело возвысили голос против вновь расправляющего свои когти красного зверя, против его клевретов, проливающих кровь и слезы невинных людей на Украине; против насаждаемых в стране лжи и пошлости.
Удивления достойно подлинное чудо появления настоящих православных людей с самосознанием навеки, казалось бы исчезнувшей исторической России и это после многих десятилетий красного террора, после убивающего душу государственного атеизма и скрытой русофобии.
Объявившие себя преемниками исторической России молодые люди с достоинством приняли и эстафету Белого движения, собственным примером показав плоды подлинного покаяния.
Не имея законных оснований запретить просветительскую деятельность молодежной организации, что среди разложившегося и духовно деградирующего населения является настоящим подвигом, необольшевики использовали свой старый и излюбленный приём – провокацию, устроив подбросы так называемых вещдоков, густо замешав их на примитивной клевете.
Всего этого оказалось достаточным для официального кривосудия, что бы ни в чем не повинных людей вот уже 2,5 года держать в одиночных камерах. Тем самым режим ясно дает понять, насколько для него опасны принципиальные последователи Христа и подлиные патриоты России.
Воспитанные на благородных началах любви и самопожертвования люди для кремлевских временьщиков являются преступниками!
Как тьма боится света, так и нынешняя чекистская клика не переносит общественной огласки своих преступлений, поэтому просим всех людей с честным сердцем и совестью, всех кому дорога историческая Россия и небезразлично её будущее, возвысить свой голос в защиту отца четверых детей, Александра Оршулевича, Игоря Иванова, иеромонаха Николая (Мамаева) и их состоварища, гражданского активиста, Николая Сенцова, по слову нашего Спасителя: «Имейте в себе соль и мир имейте между собою.» (Марк. 10:50)

Истинно-православные христиане (РПЦЗ) и активисты г. Кёнигсберг

Приписка карандашем:
Разослать Целищеву, Пергаменцеву, Парбусу, Пивоварову, газете Наша страна, в Прагу Атаману Великого Войска Донского Зарубежом, Кредо.ру в печатном виде, если не будет возражений.

Collapse )

checkered

"Титаник" или как голливудские комми сатанисты разжигали ненависть големов к ушедшей элите


Популярный фильм "Титаник" являет собойпрекрасный пример того, как голливудские коммуняки разжигали (и разжигают) ненависть людей к своей уже ушедшей элите, в настоящее время заменяемой "элитой" быдланско-геттовской.
Сегодня большинство народа полагает, что принадлежность к «элите» определяется количеством украденных денег (это некоторые называют «успешностью») и положением во властных структурах.
О морали и нравственности ушедших элит (без кавычек) никто уже и не помнит, не говоря уж о манерах...

Вы спросите: «А при чем тут Титаник?»
А фильм Джеймса Камерона и Джона Ландау «Титаник» тут вот при чем:
Среди множества отклонений от подлинной истории в этом фильме можно особо отметить одно: в сценах, где корабль тонет, пассажиры первого класса пытаются забраться в спасательные шлюпки, число которых ограничено и только решительность закаленных моряков, которые с оружием в руках отгоняют плутократов, цепляющихся за борта лодок, позволяет попасть туда женщинам и детям. Но в реальности все было совсем не так.

По рассказам выживших в той катастрофе, на самом деле представители высших классов практически без исключений соблюдали правило «сначала женщины и дети».
Об этом неопровержимо свидетельствует и статистика:

В первом классе были спасены все дети и почти все из 144 женщин (за исключением пяти из них, причем трое сами предпочли умереть вместе со своими мужьями), а 70 % мужчин погибли.
Во втором классе, которым также путешествовали хорошо обеспеченные представители различных профессий, были спасены 80 % женщин, а 90 % мужчин утонули.
При этом на «Титанике» мужчины из списка пассажиров первого класса фактически составляли тогдашний список «Форбс-400».

Как рассказывают, Джон Джейкоб Астор — по всеобщему мнению, самый богатый человек Америки на тот момент времени — пробился к шлюпке, но отказался занять в ней место, а только посадил туда свою жену, помахав ей рукой на прощание. Бенджамин Гугенхайм также отказался от места в лодке, уступив свое место одной из женщин. Он лишь попросил, чтобы она передала сообщение ему домой: «Скажите моей жене, что я играл по правилам до конца». Ни одна женщина не оказалась оставленной на борту тонущего корабля из-за того, что Бен Гугенхайм оказался трусом... Иными словами, некоторые из самых влиятельных в мире людей твердо придерживались неписаного кодекса чести хотя это сулило им верную смерть.

Но помимо установки на обыдление и захамление населения планеты, у голливудских кинематографистов было еще одно веское основание исказить историю:Collapse )

checkered

Попкорн атомарной прожарки для пропитанных липким страхом големов

Не успел ещё массовый российский зритель перевести дух от американо-английского сериала «Чернобыль», как практически сразу же получил его уменьшенную копию в реальности.

Сегодня кинотеатр «ЭреФия», у которого уже давно протекает крыша и шатаются стены, предлагает своим запуганным зрителям уже даже не хлеб и воду, а светящий тусклым голубоватым светом в темноте пропитанного липким страхом зрительного зала попкорн атомарной прожарки в красных коробках с логотипом «СССР», да чипсы «по-чернобыльски» в свинцово-цинковых пакетиках из древесной гробовой стружки. Учитывая то, что большинство посетителей родилось прямо на здешних драных креслах, в узких проходах и коридорах этого кошмарного здания, не всем удается покинуть его без потерь. Но в целом пока еще из этого кинотеатра выпускают. Пока.

Алина Витухновская