anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

РАЗДЕЛЯТЬСЯ С БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ — значит остановить гражданскую войну

Безразличие, как таковое, тоже свидетельство о расколе общества, расколе на группу выжидателей, присоединяющихся к победителю или удачливому и рассчитывающих хотя бы на крошки со стола победителя, людей потерявших нормальную реакцию присоединения или отрицания, готовности к созданию своего, а не принятию принесённого.
В том без-различии есть свидетельство о наличии тех, кто желает получить, не тратя своих сил.
Осторожность, перешедшая в трусость.
Готовность терпеть унижение и не отплатить за него.
Безразличные не признают своих обязанностей по отношению к другим, считая, что должны только им.
Такие люди за кормление уступают свои права и относятся равнодушно к
нарушению прав других, пока о них заботятся те, кому они отдали свои права.



Среди них процветает безынициативность, нежелание трудиться и в то же время желание большего. Желание переждать, предоставить действовать другим, а самому получить, порождает жалобы на плохую жизнь и за-висть к тем, кто заработал своё честно и открыто, не уступая своих прав. Порождает мелкие радости обывателя получить больше, чем сосед.
Про таких говорится в притче (вольное изложение). «И сказал Бог некому: «Проси всё, что хочешь, и дам тебе, но соседу твоему дам вдвое». И думал тот - попросить стад великих, но соседу будет вдвое, попросить денег, но у соседа будет вдвое. И пришёл тот к Богу и сказал: «Господи, выбей мне глаз». Такова сущность завистливых.
Почему создание правил поведения истинно русских более важно, чем создание партии?
Когда народ имеет правила, устанавливающие отношения друг к дру-гу и на той основе имеет монолитность, то ему не страшны смены так называемых формаций, капитализм или социализм ( и даже медведы).
В любом случае каждый принадлежащий к народу на основе этих правил знает, что его не оставят на произвол судьбы, но и сам он не будет ждать, когда к нему придут с помощью. Не будет «распределиловки» социализма, и желания прибыли за счёт других, не будут нас делить на красных и белых, не будет русский навязывать силой другому русскому своё видение устройства. (Пожалуйста, пробуй, но чтобы всё было чисто, то пробуй отдельно от нас, полностью самостоятельно). Не будет разделяться народ на классы и уничтожать себя, свою часть, как класс, но каждый, считающий себя принадлежащим к русским, будет следовать внутренним народным правилам и стремиться принести своему народу пользу. При этом будет смотреть, чтобы в его народе не образовывался слой чужеспинников, и других желающих на чужом горбу въехать в рай. Когда человек следует правилам, то он знает, что он не пойдёт сводить корову с чужого двора, и к нему не пойдут, а тех, что возжелали пойти, раздавят, как давят вошь при всеобщем понимании, что так и следует поступать. И каждый так и поступит, едва эта вошь возжелает отнять. И на попытку применения силы ответят объединённой силой, чтобы неповадно было. Не будет этого, потому что будут одинаковые понятия, что заработано честно, а что получено с использованием хитрости. Не будет недружности и разделённости, потому что желание пересидеть и переждать тоже будет наказываться, и каждый будет знать «сегодня он пересидел, переждал, завтра пересидел», а в сути это отказ выполнять обязанности. А как нужно поступать с теми, кто не желает выполнять обязанности?
Безразличные, равнодушно смотрящие на потери народа, уподобляются рассеивающим. Следует таким отказывать в принадлежности к русским.
А как Вы считаете?

Владыко Авросий считает вот так:

НЕОБХОДИМО - НЕИЗБЕЖНО
(Тезисы доклада на «Форуме Христианских Сил»)

Прошедшие два года после смерти Алексия (Ридигера) и интронизации Кирилла (Гундяева) поставили много вопросов перед христианскими силами не только внутри РФ, но и вне ее пределов. Главный вопрос заключался в одном: сможет ли, захочет ли Кирилл провести необходимые мероприятия для переформатирования МП в нечто более приемлемое для международного сообщества. Не секрет, что до сего дня МП – самый консервативный, почти самый архаический институт оставшийся со сталинских времен. Представлять себе, что в МП – все идиоты и ничего не понимают в сложившейся обстановке- неправильно. Действительно, большинство кадров МП - ниже всякого представления не только о священнослужителе, но просто как о человеке. Правда и то, что их многочисленные преступления и полная безнаказанность породили странное отсутствие чувства самосохранения. Но последнее, в общем присуще большинству госчиновников, посему поведение и саму экзистенцию состава МП следует разсматривать только в вышеприведенном контексте. Да, клир МП осознает себя, как часть госаппарата МП, причем в смысле хранителей устоев советского прошлого и, вероятно, готов разделить участь пост-советского неокласса.

Еще до прихода к власти, Кирилл сделал несколько очень грамотных шагов. Я имею в виду не его коммерческие предприятия, - они дали ему только личную экономическую (но не юридическую!) свободу, - а некоторые системные вещи, в попытке повлиять на ментальное пространство. Всем известно, что по своему образовательному цензу Кирилл стоит гораздо выше своих обезьяноподобных подчиненных. Он понимает, что говорит, но он также отлично осознает общее печальное будущее. Уйти на покой, скрыться за границей ему не дали. И не секрет, что его избрание явилось прямым действием Администрации Президента РФ. Но еще при Ридигере он приобрел свободные СМИ, специализировавшиеся на религиозное тематике, а потом смог скупить всех сколько-нибудь значимых историков, занимавшихся историей Церкви ХХ века. Последнее – весьма важный и знаменательный ход. С его подачи история РПЦ стала переписываться, иногда даже до гротеска. Но последнее – не самое главное. Независимые изследователи изменили свои концепции в угоду «золотому тельцу», и ментальный фон сильно изменился. Очевидная ложь сделала свое дело еще в конце периода Ридигера.

Следует заметить, что образовательный и, тем более, научный уровень в МП весьма низкий. Интеллектуальное ничтожество бросается в глаза каждому, кто сталкивался даже с преподавателями их учебных заведений. Однако, до недавнего времени, в недрах МП сохранялись, по меньшей мере, три центра произведения интеллектуальных трендов. Имеются в виду Св. Тихоновский Богословский институт, Институт Св. Иоанна Богослова в Москве и некоторая группа внутри СПбДА. Из интеллектуального пространства первым исчез Иоанно-Богословский институт (И. Экономцев). В 1990-х г.г. они финансировались группой Потанина-Прохорова, но после определенных скандалов, денежный поток сократился и возникли даже проблемы с учебным процессом. Но данное заведение являлось личной кузницей кадров Кирилла (Гундяева).
Интерес представляет Св. Тихоновский институт (В. Воровьев). Он создан в начале 1990-х г.г. группой лиц, являвшихся потомками предателей из ИПХ и обладавших, помимо впечатляющего образовательного уровня, обширными архивными фондами. Именно в недрах сего заведения была разработана идеологическая концепция соединения РПЦЗ и МП. (Я имею в виду некоторые частные мнения св. новомуч. Кирилла (Смирнова) митр. Казанского (+1937 Чимкент).) Т.к. данные круги были хорошо осведомлены в реальностях церковной истории и давно уже пытались влиять на структуру МП, то очень показательной является их печатная продукция и научная деятельность. Фактически, они монополизировали тему антихристианских гонений от большевиков и дифференциацию пострадавших лиц, как свв. новомучеников. Первой системной книгой, изданной институтом, явились «Акты Патриарха Тихона» (М.1994), где были опубликованы многие очень острые для МП исторические документы. Второй – стало «Дело Патриарха Тихона» (М.2001), во многом подобное предъидущей. Но третья, под названием «Алчущие правды», выпущенная в конце 2010 г. оказалась просто невероятной, даже при учете смягченных комментариев. Ибо в сей книге уже содержались, собственно, антисергианские начальные (за 1927 г.) документы, до того просто игнорировавшиеся в патриархийной историографии. Можно упомянуть еще, предшествовавшую вышеозначенной книге, великолепную публикацию О. В. Косика «Сборник «Дело м. Сергия» и участие в нем мученика Михаила (Новоселева)» (Вестник ПСТГУ; Вып. II:2(31), стр. 77-95), где впервые официально было признано епископское достоинство М. А. Новоселова.
Почему именно в то время издавались подобные книги? Ответ очевиден: 1994 г. – острота полемики МП с РПЦЗ и ИПЦ, вызвавшая выработку определенной истриософско-богословской концепции; 2001 г.- подготовка унии с РПЦЗ с прямым участием властей РФ, позиционировавших себя достаточно «национально-патриотически». Но зачем в 2010 г. издавать столь взрывоопасную книгу?
Начнем с того, что немного отвлечемся к вышеупомянутым кругам в СПбДА. Прот. Г. Митрофанов, еще с начала 1990-х г.г. специализировавшийся не только на церковной истории ХХ века, но и вполне успешно оседлавший антисоветский тренд, издал в 2009 г. книгу под названием «Трагедия России. «Запретные» темы истории ХХ века». Сей труд получил официальную поддержку РПЦЗ, но вызвал официальную, очень болезненную, реакцию МП. Всё завертелось вокруг личности ген. А. А. Власова, к коей имелись прямо противоположные подходы.
На наш взгляд, публикации столь «страшных» книг, как Св. Тихоновским институтом, так и Г. Митрофановым, являются лишь системными действиями в попытке изменить ментальное пространство в МП, грозящее погубить всех ее адептов.

Вскоре после интронизации Кирилла (Гундяева), по информации из весьма компетентных источников в АП, очень многие ждали от него определенных заявлений. Каких? – Ответ очевиден. Кирилл (Гундяев) – личность весьма ненавидимая разнообразными кругами в МП, не только потому, что он – миллиардер, экуменист, интеллектуал. Он – потенциальный враг МП, своего рода «церковный Горбачев». МП во многом осознает себя правопреемником не столько до-революционной Православной Церкви, сколько КПСС! Именно в сем ракурсе надо разсматривать отношение к Кириллу в МП. Все давно заметили, что он – потенциальный «перестройщик» и даже разрушитель МП. Впрочем, и сам он вполне согласен с эпитетом «церковный Горбачев».
От него ждали следующих заявлений: 1. отказ и, возможно, анафематствование сергианства, 2. покаяние в сотрудничестве с безбожной властью и отказ от просоветской риторики, 3. потенциальный реверанс в сторону всяких «алтернативщиков» в обмен на гарантии личного характера. Подготавливался своего рода «церковный ХХ съезд партии», где должны были быть озвучены все «перегибы», обличен «культ личности» (в данном случае отвергнуто сергианство – хотя бы на словах), начата церковная «перестройка» в горбачевском духе.
Что ж, сие было бы вполне логичным и даже своевременным для умирающей МП. Но, оказалось, партаппаратчики конца 1980-х г.г. были гораздо выше развитием по всем параметрам, чем состав МП. Прошедший Архиерейский Собор МП показал, что восторжествовала тупиковая просоветская линия, ведущая к несомненному краху: не только не прозвучал никакой отказ, но вновь все услышали апологию советскому прошлому.
Сказалась неспособность Кирилла? – Не уверен. Он – очень осторожен и, вероятно, его положение гораздо хуже, нежели у Горбачева в 1988 г. Другое дело, что, не модернизируясь, МП лишь приближает свой безславный конец. Ее постоянные пиар-акции давно стали объектом насмешек и отвращения у почти всех страт населения. Поддержка сохраняется только из источников власти и, связанных с нею, криминально-экономических кругов. Международное сообщество идентифицирует МП, как преступную организацию, и Кирилл с самого начала находится в обструкции, что, в частности, выразилось в отказе Папы Римского в аудиенции.

МП давно уже экономически банкрот, существующий исключительно на прямые бюджетные и внебюджетные государственные вливания. Юмор С. Белковского о том, МП надо «посадить на бюджет МВД» и т.д. и т.п. имел под собой вполне реальную основу претензий разложившихся патриархийных функционеров. Уход с должности одного из самых главных спонсоров МП – мэра г. Москвы Ю. М. Лужкова уже сказывается на катастрофичности положения даже московских кадров МП. (Кстати, Лужков частично поддерживал и Св. Тихоновский институт. С его уходом можно связывать и их разнообразные движения с октября 2010 г.) Нам хорошо известна принадлежность МП, как хозяйствующего субъекта, к определенной группировке в РФ. Очевидно, что такие связи в раз не разорвутся, и мы можем предполагать совместную гибель режима и его верного церковного симулякра.

У МП, как организации, выхода нет: ее судьба подобна судьбе КПСС. Кирилл (Гундяев) со своим узким кругом, в силу разнообразных причин, отделяет себя от данного образования и пытается им манипулировать. Пока ему удается, но эффективность падает и вскоре внутренний конфликт взорвет МП. Известный патриархийный публицист В. П. Семенко очень точно понял, хотя и попытался завуалировать, важнейший аспект «дела Диомида». Он правильно определил главного, но скрытого, врага для МП, что се – «сила, которая, на первый взгляд, выигрывает от происходящего,- это реальные (очень немногочисленные) раскольники, в частности те, которые связаны с радикальными кругами РПЦЗ, политиками приснопамятного митрополита Виталия, давно стремящиеся встать на место канонической Церкви». («Политтехнологи и Церковь в «деле Диомида»» // В. Семенко «Как разрушают церковь» М. 2009, стр. 55) Симптомом поисков приемлемого будущего стала идиотская демонстрация на День славянской письменности 2010 г., где несли лозунг «Патриарха – в Президенты!». Подобное деяние не только не даст настоящих гарантий, но лишь приобщит к ответственности за преступления предшественников. Осознает ли круг Гундяева сию проблему? – Вероятно, да, но выхода найти не могут.

Не наше дело давать рекомендации по спасению нашим онтологическим врагам. Само историческое и политическое развитие событий говорит за себя. Духовная составляющая осознается уже на всех уровням в меру каждого. Религиозная идентичность – на повестке дня не только в РФ. Нам невыгодна удачная «перестройка» в МП, ибо тогда духовный дурман грозит продолжиться минимум еще 20 лет. Лучше было, чтобы МП сохраняла верность сергианству и большевизму, - и погибла одним махом. Только так мы исполним, данное нам еще до нашего рождения, великое поручение от Христа-Спасителя!
По материалам – http://ambrose-s.livejournal.com/44905.html

тэги – дискуссия, идея, клуб, колпино, мемориал, обсуждение, распространение, русский вопрос, террор, геноцид, элита, антиэлита, рпц мп



оригинал статьи – http://community.livejournal.com/rus_vopros/823311.html

Просьба – распространить у себя в ЖЖ-шках и Сообществах !

Tags: антиэлита, рпц ипх, рпц мп, элита
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments