nngan (nngan) wrote in rus_vopros,
nngan
nngan
rus_vopros

День Непримиримости и поминовения жертв коммунизма

Originally posted by nngan at День Непримиримости и поминовения жертв коммунизма

(а также день победы над поляками в 1612 году, и еще один день…)

Эта дата должна войти в историю русского народа как "День памяти жертв коммунизма — нашей скорби и непримиримости", в ознаменование жесточайшего в истории порабощения и геноцида русского народа международными силами…

Седьмого ноября (по н. с.) 1917 г. произошел насильственный захват власти большевиками.

Поддержанные и финансированные международными разрушительными силами, февральская и октябрьская революции привели к падению Русской Православной Монархии, расчленению исторической России и кровопролитной гражданской войне.
.
.
Сразу же после ноябрьского погрома Ленин ввел (а Сталин продолжил и "усовершенствовал") массовый террор и разстрелы по классово-этническому признаку, приведшие к физическому уничтожению русского православного духовенства, интеллигенции, офицерства и миллионов рабочих и крестьян. Геноцид, начавшийся 7 ноября 1917 г., прямо или косвенно обошелся русскому и другим народам России в более 100 миллионов жизней, привел к сегодняшнему морально нищенскому уровню жизни и, в результате разрушения православной морали — ко всеобъемлющему разгулу преступности, коррупции и ограбления России.

Хотя марксизм перестал быть официальной идеологией в 1991 г. и коммунизм до некоторой степени утерял свое значение, коммунисты пока еще пытаются вернуться к власти, а коммунизм все еще не осужден — как безчеловечная, антихристианская, и антинародная доктрина, заведшая Россию в тупик.

Коммунизм должен быть осужден... Как первый шаг в этом направлении, Ленин должен быть разоблачен — как предатель России. Его мумию, все еще почетно покоящуюся у кремлевских стен и позорящую Москву и весь русский народ, нужно убрать, так же как и памятники этому преступнику и всем его сообщникам по всей России.

Русский народ должен отмечать 7 ноября всенародным поминовением жертв коммунизма, убрать всю коммунистическую символику, восстановить все исторические названия городов, областей и улиц и найти достойные названия для новых населенных пунктов. Россия должна повернуться лицом к своему тысячелетнему православному прошлому, а не продолжать кровавые традиции международного коммунизма.

Русский народ, переживший многое за свою тысячелетнюю историю, переживет и последствия коммунизма и хаос современного "Смутного времени", если покаянно вернется к дореволюционному Православию, очищенному от сергианства и прочего наследия созданной товарищем Сталиным в 1943 г. Московской патриархии.

Ознаменование 7 ноября, как Дня поминовения жертв коммунизма, должно стать русским обычаем на вечные времена!


П. Будзилович



***

А ЕЩЕ 7 НОЯБРЯ МЫ ДОЛЖНЫ ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ МОСКВЫ ОТ ПОЛЯКОВ В 1612 ГОДУ

(см. тж. статью «
О единении, согласии и народном единстве» в этом журнале)

25 октября (7 ноября) 1612 года отворились все ворота Кремля, туда после успешного завершения штурма, начавшегося 4 ноября, и изгнания поляков вошло духовенство и были совершены Божественная литургия и молебен. Это и есть день победы!

При создании Пожарским ополчения из Казани прибыла к войскам копия иконы явленной чудотворной Казанской Божией Матери. Перед взятием Москвы русское ополчение усиленно молилось перед сей чудотворной иконой, в результате освобождение Москвы от поляков было объяснено заступлением Божией Матери "ради Казанской иконы Ее".

* * *

Диакон Андрей Кураев (
diak_kuraev) пишет:

4 ноября 1612 года: враги России — еще в Кремле

nngan: Для удобства привожу два календаря — старый и новый.


Говорят, 4 ноября 1612 года поляки были изгнаны из Москвы. Обращаемся к источникам.

Записки польского офицера Иосифа Будило:
"1 ноября (по н. ст.), когда русские увидели, что осажденные уже очень слабы, то в полдень с великою силою пошли на приступ из батарей Трубецкого на Китай-город и с великою потерею для несчастных осажденных втоптали их в Китай-город; в числе других убили доблестнейших: г. Серадского воеводича Быковского и г. Тваржинского.

Того же года 4 ноября, русские опять пошли на приступ к Китай-городу, но благодаря Бога, были отбиты.

Того же года 6 ноября. Когда силы наши пали, природа наша отказывалась служить, тогда мы, полумертвые, принуждены были войти с русскими в договор. Русские того же дня дали присягу, что сохранят нам жизнь и будут держать в чести. И так, на следующий день, 7 ноября, русские вошли в крепость с великою радостию".


"Сказание" Авраамия Палицына:
"Тогда убо Галасунскому архиепископу Арсению бывшу во осадe в Кремлe со окаанными Поляки и с Нeмцы является ему великий в чюдесeх Сергие. И глагола ему святый: «Арсение! заутра град Китай предает в руцe христианом и врагов ваших вскорe всeх низложит и из града извергнет».

Заутра же 121-го году (1612 г.), октября в 22 день на память иже во святых отца нашего Аверкиа, епископа Иерапольскаго, воеводы град Китай приступом взяли и много в нем Литвы и Нeмец побили, оставших же в Кремль вогнали".
(память св. Аверкия — 4 ноября по н. ст.)


"Новый летописец":
"О взятии Китай города. Литовским же людям начало в городе быть утеснение великое: никуда их не выпускали. Голод же у них был великий, выпускали из города всяких людей. По милости же Всещедрого Бога [в день] на память Аверкия Великого пошли [ратные люди] приступом, и Китай [город] взяли, и многих литовских людей перебили".

Напомню, что в 1612 году память Казанской иконы в октябре-ноябре не совершалась, поэтому и именование дня взятия (не Кремля, но Китай-города) связана с именем св. Аверкия.

Подлинный же день освобождения Москвы от поляков — это все же столь памятное 7 ноября...

Касательно Кремля С. Ф. Платонов назвал дату 26 октября и решительно заявил, что у него имеется неопровержимое тому подтверждение — свидетельство самого князя Пожарского. Документ этот — письмо князей Пожарского и Трубецкого, а также земской думы от 15 ноября 1612 г. новгородскому митрополиту Исидору с известием об освобождении Москвы: «сентября в 22 день, прося мы у Бога милости, город Китай взяли взятьем… и в город (Кремль) вошли октября в 26 день…»

* * *

И МЫ, КОНЕЧНО, ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ О 7 НОЯБРЯ 1929 ГОДА


А именно:

— Именно в этот день в "Правде" была опубликована статья Сталина "Год Великого перелома" с объявлением начала "сплошной коллективизации" в СССР.
Создание коммун (разновидность их на селе — колхозы) — один из главных постулатов т. наз. "научного коммунизма". Общее владение средствами производства, имуществом — для предотвращения эксплуатации; уничтожение семьи — для прогрессивного общественного воспитания детей... Это утверждали еще классики марксизма.

После Октябрьского переворота и Гражданской войны наиболее консервативной и православной частью русского народа оставалось крестьянство. И его относительная самодостаточность беспокоила власть, стремившуюся к тотальному контролю за экономикой и населением. Поэтому курс на коллективизацию сельского хозяйства был задуман изначально еще Лениным. Но форсирован лишь на XV съезде ВКП (б) (декабрь 1927) — с окончанием тактического отступления нэпа…

…этой "короткой прогулки по тюремному двору" (определение Ив. Солоневича. — nngan).
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments