anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Молодежь Китая - локомотив мировой экономики

Да, мощно и завидно , а у нас  нечто противоположное  и полная идиотия:

http://rus-vopros.livejournal.com/5405363.html
и
http://rus-vopros.livejournal.com/5409002.html



Экономика Китая.
[Spoiler (click to open)]

Оригинал взят у ray_idaho в Молодежь Китая - локомотив мировой экономики

Равенство и свобода всегда были правом народа,
чиновники должны быть слугами народа.
Сунь Ятсен



1. Китайский «средний класс» будет вдвое богаче американского к 2020 году. Суммарный объем капиталов, принадлежащих китайским домовладениям с годовым доходом в 0,1 - 2 млн. долларов увеличится вдвое к 2020 году. На первом месте находится США, на втором - Китай с совокупным объемом частного капитала этой категории населения в 19,5 трлн. долларов. По мнению исследователей, Америка в ближайшее время сдаст КНР свои позиции. Так, к 2020 году совокупный объем капиталов китайского среднего класса ожидается в размере 53 трлн. долларов, в то время как американский - 27 трлн. долларов. Однако средний размер годового дохода в США будет выше - 491 тыс. долларов против 319 тыс. в КНР. В 2014 году суммарный объем активов среднего класса во всем мире насчитывал более 88 трлн. долларов США, из них 43 млрд. принадлежат собственникам крупного бизнеса с личным доходом выше 2 млн. долларов в год.

2. Основополагающая речь председателя КНР Си Цзиньпина на Боаоском азиатском форуме-2015 была вдохновляющей и мотивирующей. Си Цзиньпин в своей речи на церемонии открытия Боаского азиатского форума-2015 призвал международное сообщество строить сообщество с общей судьбой и приветствовал участие в предложенной Китаем инициативе "один пояс, один путь", подразумевающей строительство экономического пояса Шелкового пути и морского Шелкового пути 21 века, а также в создании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций. Две эпохальные инициативы будут также способствовать развитию энергетического сектора, сказал германский политолог и политик, отметив активные усилия Китая в защите природных ресурсов, в том числе воды, сохранении энергетических ресурсов и совершенствовании энергетической эффективности.

На открытии Азиатского экономического форума в Боао (Хайнань) Председатель КНР Си Цзиньпин заявил о том, что объем инвестиций Китая в экономики других стран может превысить $500 млрд к 2020 году, а импорт в ближайшие пять лет составит более $10 трлн. По данным Государственного комитета по развитию и реформе КНР, в 2015 году прямые инвестиции Китая в экономики других стран должны увеличиться на 10% — до $113 млрд. Также китайский лидер, сославшись на отчеты экспертов, высказал мнение о том, что КНР переведет экономику на новую ступень развития, повысив «эффективность и качество инвестиционной деятельности за рубежом», увеличив объем использования валютных запасов. Россию на форуме представляет делегация, которую возглавляет первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.

3. Китайское поколение 1980-х - самые активные туристы на планете. Благодаря китайским путешественникам мировая туристическая индустрия смогла показать неплохие достижения, несмотря на мировой кризис. Согласно статистическим данным, родившиеся в 1980-х годах китайцы стали главными потребителями мирового рынка туристических услуг. Эти образованные молодые люди с высокими доходами, значительно превышающими доходы их родителей.

Заметная девальвация евро, австралийского доллара и валют ряда других стран по отношению к китайскому юаню серьезно помогла повысить энтузиазм китайских туристов к выездному туризму и потреблению сопутствующих услуг. Распространение платежной системы UnionPay за границей облегчило использование эмитированных в Китае банковских карт. Позитивно сказалось упрощение системы возврата НДС за совершенные в других странах покупки и, конечно же, возможность осуществлять покупки беспошлинно. По словам главы одного из беспошлинных магазинов в Республике Корея, число китайских потребителей, которые рассчитываются с помощью карт UnionPay, постоянно растет. Для более качественного обслуживания покупателей из Поднебесной нанимается персонал, говорящий на китайском языке.

4. Пересматривая индийско-китайские отношения. Достижение компромиссов в вопросах территориальных разногласий само по себе нелегкое дело, несмотря на наличие у Дели и Пекина твердой политической воли. поддержание мира на границе и уточнение Линии фактического контроля (ЛФК) — ведут к дефрагментации проблемы и тем самым сводят пограничный спор на более низкий уровень. Однако сегодня у обоих правительств появилась самая серьезная возможность заглянуть за пределы пограничного спора и расширить контекст, в котором он существует.

Существует три уровня возможного развития индийско-китайского трансграничного взаимодействия. Первый — способствовать развитию торговли и контактов между людьми с обеих сторон границы. Во-вторых, Дели может отталкиваться от китайских инициатив создания «Шелкового пути», которые предполагают трех- и четырехсторонние проекты строительства транспортных и промышленных коридоров между западной частью Китая, с одной с стороны, и Северной и Восточной Индией — с другой. И, наконец, появляются новые возможности для беспрецедентного взаимодействия между Нью-Дели и Пекином по региональным проблемам, в частности, относительно будущего Пакистана и Афганистана.

Китай и Россия

5. УВЗ может запустить совместное производство локомотивов с китайской компанией. Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) рассматривает возможность проектирования и создания магистральных локомотивов совместно с Китаем. УВЗ намеревался реализовать этот проект с американской Caterpillar, однако сотрудничество было заморожено из-за введения США санкций, препятствующих совместной деятельности. «На место Caterpillar могут прийти китайцы, мы прорабатываем этот вопрос. У нас даже есть с ними подписанные рамочные соглашения», – сказал в интервью ТАСС генеральный директор УВЗ Олег Сиенко. В частности, еще в 2012 году российская и китайская корпорации выразили готовность к совместному сотрудничеству в области развития локомотивостроения и вагоностроения в России.

Трейлер фильма "1911" о Синхайской революции





Оригинал



Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments