anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Ложь о том, что “внезапным ударом” асы Геринга уничтожили почти всю авиацию СССР.

Оригинал взят у beam_truth в Ложь о том, что “внезапным ударом” асы Геринга уничтожили почти всю авиацию СССР.
1125

Беда для страны и народа, когда ВЛАСТЬ не подконтрольна народу и не зависит от мнения людей, когда народ лишён возможности ВЫБИРАТЬ среди себе подобных ЛУЧШИХ; когда профессионал не в чести, а безропотный и бездумный исполнитель востребован; когда народу затыкают рот и не желают слушать своих граждан, когда нет в стране независимых от правителей СМИ, которые бы ОПОВЕЩАЛИ народ о том, что твориться, как работают “слуги народа”, не нарушаются ли права и свободы граждан; когда нет в государстве СИЛЬНЫХ оппозиционных партий, борющихся за голоса избирателей, внимательно следящих за теми, кто СЕГОДНЯ рулит страной, анализирующих РАБОТУ тех, кто нынче у власти; когда правители уничтожают инициативных, имеющих честь и совесть людей, когда ВСЕХ пытаются приучить ЖДАТЬ указаний от начальства, когда рассаженные ХОЗЯИНОМ чиновники не желают жить по Закону, по христианским заповедям, придерживаться моральных принципов; когда чиновники, “вертикаль власти” в своей жизни, РАБОТЕ руководствуются не Законом, Божьими заповедями, отбросили то, чему их УЧИЛИ в школе и в ВУЗе, а смотрят в рот начальнику и ПРИХОТЬ, желание ХОЗЯИНА является для них ВСЕМ; когда БОЯТЬСЯ эти “товарищи” сделать что-то не так, бояться даже следовать Уставу,

Правилам, “учебникам”, перестраховываются, ВЫЖИДАЮТ, перекладывают ответственность друг на друга, дабы НЕ ПРОГНЕВИТЬ вождя и начинают действовать только тогда и так, когда и как СКАЖЕТ их “кормилец”, распределитель чинов и званий……….

Не дай Бог в такую страну заглянет БЕДА – умножатся и усилятся испытания, БОЛЬШЕ, чем в иных странах будет тут страданий, крови, ХАОСА и жестокости……..

Народ, который лишён СВОБОДЫ, терпит и бедствий БОЛЬШЕ и живёт ХУЖЕ и судьба такого народа всецело ЗАВИСИТ от других, от их МУДРОСТИ, ДОБРОТЫ и ПОРЯДОЧНОСТИ……

Впрочем, мудрые, добрые и порядочные ДАЮТ людям СВОБОДУ и приучают людей к ОТВЕТСТВЕННОСТИ, воспитывают навыки разумного и полезного использования гражданами прав и свобод.

Тот, кто БОИТЬСЯ своего народа, не пользуется поддержкой БОЛЬШИНСТВА, тот будет ради удержания своей власти всё больше и больше, насколько будет позволять ему ОБЩЕСТВО, ущемлять права и свободы своих граждан, лишать их правдивой и полной информации, сеять между людьми РОЗНЬ, подозрительность и злобу, будет делать ВСЁ, чтобы превратить ГРАЖДАНСКОЕ общество в послушное и безропотное СТАДО. Для удержания власти ЭТО – хорошо, для страны и народа – ГУБИТЕЛЬНО.

Скрыть СВОЮ вину, свои преступления перед страной и народом ПРИКАЗАЛА правящая верхушка и полностью от неё зависимые “историки” и “пропагандисты” начали СОЧИНЯТЬ правдоподобные “легенды”, в том числе и о том, что ЯКОБЫ 22 июня 1941 года “внезапным нападением” авиация нацистской Германии уничтожила почти ВСЮ авиацию СССР, а это, мол, привело к “господству в небе” лётчиков Германа Геринга……..И эта “истина” десятилетиями ВНЕДРЯЛАСЬ в головы подданных через полностью зависимых от власти СМИ, лекторов и преподавателей, “академиков”.

“…..что же произошло в действительности с советской авиацией летом 1941 года. Абсолютное большинство старых и новых историков …даже не видят в этом темы для “исследования”. Что тут исследовать? Каждый школьник должен знать наизусть вот это заклинание: ”на рассвете 22 июня внезапным ударом по 66 аэродромам …потеряно 1200 самолётов, из них 800 – прямо на земле..”

Во всех без исключения текстах, посвящённых началу войны – от газетной статьи до толстых монографий, – приводятся только эти цифры. Не вдаваясь (пока) в историю, обратим внимание на одну только арифметику, которая сама по себе приводит в крайнее изумление.

Официальная сводка немецкого командования утверждала, что лётчики люфтваффе сбили в первый день войны 322 советских самолёта, советские же историки дружно настаивали на цифре 400 (1200 – 800 = 400). Это совершенно небывалый в истории военной авиации случай, когда лётчики-истребители (вместо нормального трёхкратного завышения) заявляют о меньшем числе побед, нежели то, которое признают их противники. У такого парадокса может быть ровно два объяснения: внезапный приступ всеобщей скромности, случившейся у немецких лётчиков, или полученное много лет спустя советскими “историками” указание списать на действия вражеской авиации ровно одну треть от общего числа вымышленных потерь.

Далее. Сравнение числа 1200 с общей численностью группировки советской авиации на западном ТВД показывает, что 87% (шесть из семи) самолётов от пресловутого “внезапного нападения” не пострадали. ……На следующий день после пресловутого “1200, из них 800 на земле” советские ВВС по-прежнему многократно превосходили в численности своего противника. Когда же и при каких обстоятельствах люфтваффе смогло завоевать абсолютное господство в воздухе?

Далее. 66 аэродромов – это и есть ВСЕ аэродромы западных округов? Или, по крайней мере, большая их часть? Строго говоря, непосредственно в первом ударе по советским аэродромам участвовало всего 868 самолётов (637 бомбардировщиков и 231 истребитель), которые атаковали не 66, а 31 аэродром. Но не будем придираться к мелким “оплошностям” советских историков. Постараемся разобраться с картиной развития аэродромной базы ВВС западных округов.

Цифры количества аэродромов редко совпадают даже внутри одной книги одного автора…..Осенью 1940 года было принято решение довести численность аэродромов в ВВС Красной Армии до трёх на один авиаполк (1 основной и 2 оперативных). Это решение, как и тысячи ему подобных решений партии и правительства по подготовке к Большой войне, успешно выполнялось. Авторы многократно упомянутой монографии сообщают, что “всего на 116 авиаполков ВВС приграничных военных округов имелось 477 аэродромов (95 постоянных и 382 оперативных)”.

К этим потрясающим признаниям приложена таблица № 5. Крохотными буковками в ней дано пояснение, что эти цифры – 95 постоянных и 382 оперативных – относятся к 1 января 1941 г……С наступлением весны начался период активных строительных работ. В той же таблице № 5 указано, что в разной степени готовности находилось ещё 278 строящихся аэродромов…….

Далее. В немногих, особенно только в толстых книгах приводится и очень странная расшифровка этой злосчастной цифры (1200 самолётов): “в том числе, в 11-й САД – 127, в 9-й САД – 347, в 10-й САД – 180 самолётов”. Другими словами, только в трёх авиадивизиях ВВС Западного фронта было потеряно больше половины (654 самолёта) всех суммарных потерь первого дня войны. Почему? ……

Ещё более весомым оказывается “вклад” этих трёх дивизий в “уничтожение советской авиации на земле”. Дело в том, что общепринятой цифрой …потерь авиации ВВС Западного фронта от удара по аэродромам является 528 самолётов. Никто из многочисленных авторов, посвятивших свои книги событиям 22 июня 1941 г., никогда не приводил “разбивку” этой цифры. (528 самолётов) по всем шести дивизиям ВВС Западного фронта. Но так как известно, что аэродромы 12-й БАД (район Витебска) и 43-й ИАД (район Орши) вообще не подвергались ударам немецкой авиации в первый день войны, а из мемуаров командира 13-й БАД Полынина известно, что его дивизия, развёрнутая в районе Бобруйска (400 км на восток от Бреста), потеряла 22 июня на земле 2 (два) бомбардировщика, то мы можем с очень большой достоверностью предположить, что практически все “наземные потери” ВВС Западного фронта произошли именно в 11-й, 9-й и 10-й САД. Другими словами, две трети (526 из 800) всех потерь самолётов “на мирно спящих аэродромах” пришлось именно на три дивизии.

Три из двадцати пяти

На самом-то деле дивизий было значительно больше. Как совершенно обоснованно утверждают авторы монографии “1941 год – уроки и выводы”, “группировка советских ВВС у западной границы СССР включала 48 авиационных дивизий”. Но – исключая из этого перечня авиадивизии ВВС ленинградского округа, исключая большое число новых формирующихся дивизий, исключая ДБА (которые в силу своего географического местоположения никак не могли попасть под первый удар), мы и приходим к самой минимальной цифре – 25.

Согласитесь, уважаемый читатель, странная какая-то логика получается: события в 3-х объектах из 25 считаются “типичными”, а то, что произошло (точнее говоря – не произошло) в 22 объектах из 25 (или даже 45 из 48) считается редким исключением, не заслуживающим даже кпоминания.

Но и на этом историко-арифметические загадки 22 июня 1941 г. не заканчиваются. Эти самые 11-я, 9-я и 10-я авиадивизии, развёрнутые в районе Гродно, Белостока, Бреста, хотя и были по названию “смешанными”, фактически являлись крупными соединениями истребительной авиации. В их составе было 10 истребительных авиаполков, 450 лётчиков-истребителей, на вооружении которых (по состоянию на 1 июня 1941 г.) было 616 самолётов-истребителей, из которых 520 числилось в боевом состоянии. К слову сказать, это в полтора раза больше числа исправных истребителей во всей противостоящей группировке люфтваффе (2-й Воздушный флот). Такой “переизбыток” самолётов был связан с тем, что на вооружении четырёх истребительных полков 9-й САД (206 лётчиков) наряду с 237 новейшими “мигами” оставалось ещё и 130 истребителей “старых типов” (И-16, И-153). Атаковать аэродромы, на которых базируются истребительные полки, столь же небезопасно, как и тыкать палкой в осиное гнездо. Почему же именно эти, “вооружённые до зубов”, дивизии понесли самые тяжёлые потери? НЕ пора ли уже задать простой вопрос – а кто видел это самое уничтожение советской авиации (или, по крайней мере, ВВС Западного фронта) “первым ударом по аэродромам”? Откуда, собственно, взялась эта странная гипотеза, которую нам столько десятилетий предлагали в качестве не подлежащей обсуждению аксиомы?

Территория “белостокского выступа”, в котором были развёрнуты 11-й, 9-й и 10-й САДы, была покинута беспорядочно отступающей Красной Армией в первые 3-4 дня войны. Скупые строки немногих уцелевших документов рисуют страшную картину развала многотысячной армии:

….пехота деморализована и упорства в обороне не проявляет. Отходящие беспорядочно подразделения, а иногда и части приходится останавливать и поворачивать на фронт командирам всех соединений, хотя эти меры, несмотря даже на применение оружия, должного эффекта не дали……..

…..разрозненные части 28-го стрелкового и 14-го механизированного корпусов, не успевшие привести себя в порядок, не выдержали этой атаки, поддержанной большим количеством авиации, и начали отход, который превратился, несмотря на ряд заградительных пунктов, в неорганизованное сплошное отступление частей за р. Ясельда.

…..противник давит оборону миномётами, артиллерией и самолётами. 20-й дорожно- эксплуатационный полк и один сборный батальон сбежали, артиллерийская прислуга в значительном количестве выбита. Все мои ресурсы исчерпаны. Приказал держаться до последнего, но уверенности в удержании рубежа нет…….

…батальоны курсантов держались стойко, понесли большие потери, связь с ними утеряна. Высланные на фронт сводные батальоны на автомашинах с началом миномётной и авиационной подготовки удержать невозможно. Личным вмешательством военного совета отступление приостановлено…..

……по участку армии непрерывным потоком идут люди и даже части. Остановлен и введён в боевой порядок 301 –й гаубичный артиллерийский полк с ограниченным количеством снарядов, прошёл 518-й зенитный артиллерийский полк, который имеет новую матчасть, но ни одного снаряда…..четвёртый раз докладываю, что шифр штаба армии попал в руки противника……

…..гарнизон имеет сколоченную боевую единицу только в составе бронетанкового училища. Остальной состав – сбор “сброда” из паникёров тыла, деморализованных отмеченной выше обстановкой со значительным процентом приставших к ним агентов германской разведки…Налицо ряд побегов бойцов и командиров, провокационных ночных паник….Отсутствие 3-го отделения (“особистов”. – М.С.) и трибунала значительно ослабляет боеспособность и без того малобоеспособных частей гарнизона. Кроме того, нет танков и противотанковых орудий……

Неужели же кто-то из участников этой беспримерной катастрофы (в ходе которой пропали десятки генералов и тысячи танков) мог составить достоверный реестр самолётов, уничтоженных на аэродромах ударом с воздуха? ….. На чём вообще основаны “общепринятые” цифры “уничтоженных на земле” самолётов?

В академически солидной монографии Кожевникова после цифр потерь авиации Западного фронта стоит ссылка. Знаете на что? На популярную книжку “Авиация и космонавтика ССР”. Это так же уместно, как, к примеру, ссылка на роман Жюля Верна в монографии по проектированию подводных лодок. И это, заметьте, при том, что в десятках других, гораздо менее значимых случаев, Кожевников даёт, как это принято в историческом исследовании такого масштаба, ссылку на архивные фонды. Маршал Г.В. Зимин в своей предназначенной для командного состава ВВС работе “Тактика в боевых примерах” после традиционной фразы – “противнику удалось уничтожить до 1200 самолётов, в том числе 800 на аэродромах” – даёт ссылку на “Боевая слава советской авиации”. М., Воениздат, 1953. И это опять-таки при том, что в конце монографии Зимина идёт несколько страниц непрерывных ссылок на архив ЦАМО. Едва ли это случайная небрежность. Скорее всего, подтвердить легенду про “1200, из них 800” было просто нечем…..

Недоверчивый читатель, надеюсь, уже возмутился. “Как это – нечем? Я собственными глазами читал про то, как 22 июня на аэродромах за 5 минут всё в щепки разнесли…..”

Совершенно верно. Читали. Например, вот этот текст:

….Внезапно глухой рёв моторов разорвал тишину в небе над Ровно. Из сумерек неба выскользнули три самолёта, пересекли на бреющем полёте границу лётного поля и устремились к длинным шеренгам стоявших истребителей. Через секунду они уже были над ними, и из брюха хлынул ливень двухкилограммовых осколочных бомб. Раскалённые осколки врезались в крылья и фюзеляжи, пробивали бензобаки…..Потоки горящего бензина заливали один истребитель за другим. Три “Хейнкеля – 111” эскадры KG-53 лениво развернулись и прошлись ещё раз над аэродромом, поливая пулемётным огнём пылавшие обломки, в то время как ошеломлённые лётчики выскакивали из своих постелей. За две минуты 23-я дивизия как боевая часть перестала существовать….Командир дивизии полковник Ванюшкин стоял среди обломков и плакал…..

Этот бред должен быть хорошо знаком любителям истории авиации. Благодаря своей “высокой художественности” он был переведен на несколько языков, затем методом обратного перевода вернулся назад в Россию, и теперь, уже на правах продукта исследования “авторитетных западных историков”, гуляет по страницам всякого рода псевдоисторических изданий. Не будем придираться к мелочам – никакой 23-й авиадивизии в районе Ровно (да и вообще в составе ВВС западных округов) не было и в помине, да и “Хейнкелям” из состава KG-53 (2-й Воздушный флот) 22 июня 1941 г. нечего было делать в небе над Украиной………

Разумеется, бывают и из ряда вон выходящие события. Может быть, 22 июня 1941 года на аэродромах западных военных округов СССР произошло чудо. Может быть. Но в таком случае элементарные требования научной добросовестности требуют, чтобы события того рокового дня были описаны примерно в таких словах:

“На рассвете 22 июня 1941 г. 637 бомбардировщиков и 231 истребитель люфтваффе нанесли удар по 31 аэродрому советских ВВС. К концу дня число аэродромов, подвергшихся нападению выросло до 66, что составляет 14% от общего числа аэродромов ВВС западных округов. В абсолютном большинстве случаев (в 22 авиадивизиях из 25) противник получил достойный отпор, а потери советской авиации были минимальными. И только три авиадивизии Западного фронта (11,9 и 10-я САДы) понесли в первые дни войны огромные потери – 654 самолёта, что составило 80% от первоначального числа самолётов в этих дивизиях. Причины таких беспримерных в истории Второй мировой войны потерь требуют выяснения”.
(Марк Солонин “На мирно спящих аэродромах ….”, Москва, 2007 год, стр. 419 – 427, 438).

http://al-07.blog.tut.by/2009/06/26/lozh-o-tom-chto-vnezapnym-udarom-asy-geringa-unichtozhili-pochti-vsyu-aviaciyu-sssr/

Tags: вторая гражданская
Subscribe

promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments