sanych56 (sanych56) wrote in rus_vopros,
sanych56
sanych56
rus_vopros

время революций -- криминальных преступлений

Хотя Французская была французской, а «Российская» - антироссийской, -- все это криминал, -- как и переворот в Вкраине. Сам переход власти в руки «революционной демократии» сам по себе уже неизбежно предполагал переход ее к наиболее радикальной ее части -- криминалу жидовскому начиная в России с  1895 и 1905 г и потому как в 1917 действовали все те же самые люди.
Но главное, что революционное движение как таковое (а оно, и в первую очередь рабочее, было весьма мощным уже в нач ХХ в.) осталось совершенно в тени.
О нем говорится мельком, очень мало и как-то стыдливо. Хуже всего чем здесь  к его организаторам и пропагандистам мало кто относится, но люди-то старались, работали …

Наследников понять, конечно, можно. Революция предъявив права на наследство не только революции и революционеров и одновременно (и даже предпочтительно и главным образом) того что она уничтожила (историческую российскую государственность), революционеры оказались в щекотливой ситуации. Осуждать революционное движение и одобрять борьбу с ним (пусть на деле и крайне вялую) «царизма» все-таки невозможно: официальное преемство
и продолжательство никуда не денешь. Но и гордиться и восторгаться им тоже совсем-совсем не модно, да и при нынешних претензиях просто неуместно.

Вот пример Леонида Броневого, многие  помнят его по роли Мюллера в телесериале "Семнадцать мгновений весны", обратился ко всем тем, кто до сих пор восхваляет жизнь в Совецком Союзе
и ностальгирует по нему, особенно это касается молодежи, уже не жившей в СССР-ии :




"Все, что в Советском Союзе происходило, даже в самых страшных не описано сказках — это жуткий, абсурдный, затянувшийся на 70 лет фильм ужасов: настолько тяжелый, что мы до сих пор от просмотра его не отошли и ни к какой другой картинке привыкнуть не можем, - пишет он. - Вы только внимание обратите сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах,
о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!».
Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу:
даже Гитлер и то лучше Сталина!
Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев...
Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше ...
Те, кто сажал, кстати, еще живы — это те, кто сидел, почти вымерли, а я, чье детство испоганено было, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!
Все наши беды, между прочим, от того, что добра мы не помним.
Например, что получили за эту Победу те, кто воевал, кому они в результате нужны?
Лет семь или 10 назад по телевизору сюжеты, снятые в России и Германии, показали: лежит старый наш фронтовик, без ног, в каком-то углу закопченном, рядом страшные, уродливые протезы валяются (кто только их сделал?), и потом — Мюнхен, уютный домик, клумбы с цветами, дорожки песочные...
По одной из них к своему «мерседесу» старичок бодро шагает — бывший солдат вермахта:
в жизни не скажешь, что обеих ног у него нет! Так кто победил, спрашивается, мы или они? Или наш товарищ Сталин и все последующие товарищи и господа, которым абсолютно наплевать на то, что кто-то здоровье
на войне потерял, чтобы они разъезжали сейчас в дорогих машинах и часы за сотни тысяч долларов себе выбирали?
Нас, оборванцев, голодных, вшивых, сирых и убогих, в военные годы в республиках Средней Азии приютили. Узбеки, казахи, таджики пускали эвакуированных под крыши своих домов, последней лепешкой с ними делились, а теперь в Москве их детей и внуков за людей не считают, да и в Киеве, я уверен, едва завидев, брезгливо фыркают и этим унизительным словом «гастарбайтеры» обзывают.
А почему бы русским — я спрашиваю — с «гастарбайтерами» за помощь эвакуированным не рассчитаться, компенсацию не выплатить — из нефтяных денег?
Неужели они на нас тогда не потратились, или кто-то считает, что подметать улицы и штукатурить стены — единственное, на что «гастарбайтеры» эти годятся?
Если так, то мы, победители, ничуть не лучше нацистов, деливших нации на высшие и низшие, — достойные дети отца народов, как ни крути...
Раздавать советы, как жить, права я не имею — в конце концов, и сам этого не знаю.
Tags: просвещение, руский вопрос, солидарность
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments