anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

газогенераторный "колясыч"

Самоделкин, газ ! С подробным пособием по изготовлению!
Так что уже сейчас любому умельцу с машиной и/или мотоциклом можно освободиться от "бензиновой завивимости"


Originally posted by sergey_verevkin at Все новое - это хорошо забытое старое
Оригинал взят у skobars в мешок чурок на 100 км.
Оригинал взят у tolik_bars в Мотык на дровах "газогенератор"
«В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом „колясыча“ собрал газогенератор. Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника».

«Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива, — объясняет oppozit750. — В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а также отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется газификацией и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточного для полного сгорания. Генераторный газ состоит из горючих компонентов (СО, Н2, СН4) и балласта (СО2, О2, N2, Н2О). Полученный газогенераторный газ очищают, охлаждают и смешивают с воздухом».

«Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце 30-х и в 40-х годах 20 века, — уточнил форумчанин. — Тогда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на „дровах“. Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами».

«Достоинство — экономия денег на топливо, — дополнил обзор своей техники житель Лепеля. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно „кручу“ двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне».

«Вероятность взрыва не больше чем у русской печи, — обратил внимание oppozit750. — Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».



Tags: авто, газпрём, руский вопрос
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments