Оригинал взят у
8 августа исполнился бы 61 год Виктору Васильевичу Авилову, советскому и российскому актёру театра и кино, заслуженному артисту РФ. Будучи театральным актером, он начал сниматься поздно - в 1987 году, хотя предложения от режиссеров были и раньше.

Первые крупные роли в кино, принесшие ему известность - мистическая драма "Господин Оформитель" по мотивам рассказа Грина "Серый автомобиль" и фильм "Узник замка Иф" по роману Дюма "Граф Монте-Кристо", вышедшие в 1988 году.

В те же годы Авилов снялся в эпизодических ролях в двух фильмах, практически не знакомых широкой публике: "По траве босиком" и "Любовь к ближнему".
Также в 1988 году вышел 6-ти серийный художественный фильм Семена Арановича "Большая игра" по Юлиану Семенову.

Там Авилов сыграл корреспондента - француза. Фильмы "Сафари 6" и "Гражданское пари" (1990) на экран так и не вышли, распространяются на видеокассетах.
Одна из лучших работ, по мнению самого Авилова, была на питерском телевидении - "Маскарад" по М.Ю.Лермонтову, где он сыграл Арбенина.

В 1992 году Авилова вновь снялся у Хилькевича. На этот раз в роли Мордаунта, сына Миледи в приключенческом фильме "Мушкетеры двадцать лет спустя".
Было еще много эпизодических характерных ролей в кино.

В 2004 году Авилов пробует себя в режиссуре: в театре «Киноспектакль» он работает над постановкой спектакля «Грешная деревня Далскабаты, или Забытый чёрт» по пьесе чешского драматурга Яна Дрды, руководит съёмками видеоверсии спектакля «Мольер» в театре на Юго-Западе и готовится к съёмкам ещё одного годами выстраданного проекта — фильма по пьесе Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана».
В театре на Юго-Западе Авилов утверждён на главную роль в новом спектакле «Куклы». А параллельно идут изнурительные гастроли. «Мастер и Маргарита» антрепризного проекта «Русский независимый театр» — каждый день новый город, каждую ночь переезд, и так по 15-20 спектаклей подряд каждый месяц.

Ни одного выходного более чем за полгода. Он играл людей, которые не задерживаются в жизни - рвутся в мечту, в смерть, в бессмертие, в фантасмагорию. По мнению многих критиков, Авилов стал продолжателем темы и традиций Владимира Высоцкого в театре и кино. Виктор Авилов - "лицо" театра на Юго-Западе, его "фирменный" образ. Несмотря на разные, непростые этапы взаимоотношений, он остается в истории театра величиной постоянной. Он - из поколения отцов-основателей, из тех, кто строил театр собственными руками и сам формировался вместе с ним.
Первые крупные роли в кино, принесшие ему известность - мистическая драма "Господин Оформитель" по мотивам рассказа Грина "Серый автомобиль" и фильм "Узник замка Иф" по роману Дюма "Граф Монте-Кристо", вышедшие в 1988 году.
В те же годы Авилов снялся в эпизодических ролях в двух фильмах, практически не знакомых широкой публике: "По траве босиком" и "Любовь к ближнему".
Также в 1988 году вышел 6-ти серийный художественный фильм Семена Арановича "Большая игра" по Юлиану Семенову.
Там Авилов сыграл корреспондента - француза. Фильмы "Сафари 6" и "Гражданское пари" (1990) на экран так и не вышли, распространяются на видеокассетах.
Одна из лучших работ, по мнению самого Авилова, была на питерском телевидении - "Маскарад" по М.Ю.Лермонтову, где он сыграл Арбенина.
В 1992 году Авилова вновь снялся у Хилькевича. На этот раз в роли Мордаунта, сына Миледи в приключенческом фильме "Мушкетеры двадцать лет спустя".
Было еще много эпизодических характерных ролей в кино.
В 2004 году Авилов пробует себя в режиссуре: в театре «Киноспектакль» он работает над постановкой спектакля «Грешная деревня Далскабаты, или Забытый чёрт» по пьесе чешского драматурга Яна Дрды, руководит съёмками видеоверсии спектакля «Мольер» в театре на Юго-Западе и готовится к съёмкам ещё одного годами выстраданного проекта — фильма по пьесе Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана».
В театре на Юго-Западе Авилов утверждён на главную роль в новом спектакле «Куклы». А параллельно идут изнурительные гастроли. «Мастер и Маргарита» антрепризного проекта «Русский независимый театр» — каждый день новый город, каждую ночь переезд, и так по 15-20 спектаклей подряд каждый месяц.
Ни одного выходного более чем за полгода. Он играл людей, которые не задерживаются в жизни - рвутся в мечту, в смерть, в бессмертие, в фантасмагорию. По мнению многих критиков, Авилов стал продолжателем темы и традиций Владимира Высоцкого в театре и кино. Виктор Авилов - "лицо" театра на Юго-Западе, его "фирменный" образ. Несмотря на разные, непростые этапы взаимоотношений, он остается в истории театра величиной постоянной. Он - из поколения отцов-основателей, из тех, кто строил театр собственными руками и сам формировался вместе с ним.
Community Info