Либеральному Западу предстоит решить: кто для него больший враг – украинские "неонацисты" или чекистский империализм Кремля? Впрочем, ответ уже известен и остаётся надеяться только на превращение Савла в Павла, что опять-таки маловероятно.
«А разве мировая демократия, столь решительно обрушившаяся на агрессию Германии, не видит во много раз худшей по своим последствиям кровавой, коммунистически-революционной агрессии коминтерна, который под свою рабовладельческую интернациональную пяту вероломно подмял 20 миллионов новых человеческих жертв? Однако, демократический мир делает вид, что в Галиции, на Волыни, в Белоруссии, в Литве, в Латвии, в Эстонии и в Финляндии нет никакой коммунистической агрессии, нет никакого нарушения тех международных норм, на защиту которых, когда дело касается Германии, демократический мир встал так единодушно и решительно.
Все же в своем лицемерии и в своей политической неправде геркулесовых столбов англо-французский демократический блок достиг в вопросе своего отношения к разбойничьему нападению коминтерна на Финляндию. Да, по поводу двоедушной политики демократических союзников в отношении обреченной их жертвы – Финляндии вполне применима поговорка: “и хочется, и колется, и маменька не велит”.
Для того, чтобы на всякий пожарный случай удержать за собой северо-скандинавский военно-морской плацдарм, столь необходимый союзникам в их борьбе против Германии, им приходится делать вид, что финляндская трагедия их “слишком волнует”. Отсюда проистекает и ловко инсценированное исключение советов из состава Лиги Наций, и декларативная готовность помочь вооруженно Финляндии, о чем Чамберлен, Даладье и Гамлен вчера беседовали во время заседания Военного Совета. Казалось бы, что раз решено помочь Финляндии, то должно было сразу же честно, открыто и твердо заявить: помощь Финляндии – это есть борьба с коминтерном, т.е. с советской властью.
Однако, ни чуть не бывало. И в этом случае советско-коммунистическая “маменька не велит” и пальцем шевельнуть против коммунистического интернационала. По-видимому, не считая советскую коммунистическую власть своим врагом, а ее действия агрессивными, англо-французская демократия, все еще лелеет мысль дружески использовать коминтерн в собственной борьбе против Германии».
«Россия» (Нью-Йорк), 21 декабря 1939 г., № 1615.
Community Info