anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

большевистская революция – это «уловка» , для обмана русского населения в России

Известный в опредленных кругах уважаемый ugunskrusts83  написал статью, которую  необходимо здесь и опубдиковать,
чего бы это не стоило,
правда и только правда :


"Национал-социалисты о расовом пробуждении русского народа" by [info]ugunskrusts83.

Со стороны тех, кто пытался оспорить мой недавний пост, где я приводил высказывание Гитлера о русской нации, прозвучало такое мнение, что, дескать, Гитлер может в 1923 и видел в русских своих союзников, но после прихода к власти его отношение к ним изменилось. Кто-то даже упомянул про «заигрывания с русской эмиграцией», хотя этим утверждением лишь подкладывается основа под мой тезис о вкладе белой эмиграции в становление идеологии национал-социализма.

Ну уж давайте абстрагируемся от речей Гитлера, раз некоторые лица видят в них сплошь «пропаганду» (хотя непонятно для кого вся эта пропаганда и кого хотели с помощью ней завлечь, ведь русская эмиграция – лишь узкая прослойка населения Германии, а подсоветские массы не в состоянии услышать эти речи из-за железного занавеса) и перейдём к национал-социалистической научной литературе. Как известно, приход к власти национал-социалистов дал толчок в сфере науки, которая отныне должна была служить «на благо германской расе». Особое внимание уделялось исследованию еврейского вопроса, то есть подведение научного обоснования под политику антисемитизма. Большую роль в изучении еврейской темы (еврейской политики, демографии, мировоззрения, философия, религии и т.д.) играл «Институт исследования еврейского вопроса («Institut zur Erforschung der Judenfrage»), учреждённый почти сразу после прихода Гитлера к власти (Википедия пишет, что он был основан в 1939, но видимо это фактическая ошибка, ибо упоминание Института в аутентичной литературе встречается гораздо раньше).

Среди научной литературы сего «Института исследования еврейского вопроса» хотелось бы выделить книгу доцента германской высшей школы политики доктора Германа Феста (Herman Fehst) «Большевизм и еврейство. Еврейские элементы в руководстве большевизма» («Bolschewismus und Judentum. Bolschewismus und Judentum; das judische Element in der Fuhrerschaft des Bolschewismus»; скачать здесь.) , выпущенную совместно с «Высшим союзом немецких антикоммунистичсеких объединений» («Stammverband Deutscher Antikommunistischer Vereinigungen») в 1934, в издательстве «Эккарт-Кампф-Ферлаг» (Eckart-Kampf-Verlag, Berlin-Leipzig – название относит к умершему в 1923 близкому другу Гитлера и одному из основателей НСДАП Дитриху Эккарту, культ личности которого культивировался после 1933-го). На наглядных графиках, схемах и таблицах немецкий учёный рассказывал о степени иудаизации Советского Союза. В отдельных главах подробно описывается положение еврейского населения в «старой России», в эпоху революции, во времена Ленина, борьбы за власть между Троцким и Сталиным, и, наконец, в современное автору время Сталина. 

         



Но нам интересна не столь таблицы, сколь под каким углом в этом фундаментальном труде рассмотрено проблема национального угнетения в Совдепии (чтобы не захламлять пост, я не стану приводить все сканы страниц книги, каждый может убедиться в наличии этих строк, скачав книгу).

В предисловии к исследованию, национал-социалистическая редакция пишет следующее:

«Герман Фест приходит к неопровержимому выводу, что еврейство несёт ответственность за большевистский переворот в России, и что до сегодняшнего дня решающие позиции в Советской России заняты евреями. Он не берётся утверждать это дословно, останавливаясь на том, что большевистская революция – это «уловка» еврейства; однако из его выводов бесспорно следует, что у формы социальной революции было противорасовое наполнение, и что в результате этой расовой борьбы старый арийско-русский правящий слой был вытеснен и уничтожен новым еврейско-азиатским правящим слоем» (с. 5-6; «Bolschewismus und Judentum. Bolschewismus und Judentum; das judische Element in der Fuhrerschaft des Bolschewismus»).


Неплохую отповедь редакция даёт и симаптизантам тов. Джугашвили, делая остановку на его т.н. «сталинском национал-социализме» (конечно же русском и православном по-мнению его сегодняшних и прошлых почитателей). Очень неплохо бы было перечитать сии строки т.н. «националистам», считающих тов. Джугашвили покровителем всего русского и столпом «настоящего русского национал-социализма». Как явствует из нижеприведённого, мнение истинных национал-социалистов и нынешних фанатов красного людоеда очень сильно расходятся. Кроме того, сталинская идея о "социализме в отдельно взятой стране" рассматривается как ступень к мировой революции.

«Бескрайнее количество ошибок, предвзятых мнений, пропагандистской лжи и наивных фантазий восполняется результатом этой работы. Как расхожи перед национал-социалистической революцией были разговоры о том, что большевизм находится на пути к «обуржуазиванию», так и сегодня раздаётся утверждение, что большевизм «преобразовался в нечто подобное национал-социализму». Это широко распространённая фантазия, кою мы выхватываем из изобилия прочих ошибок, так как она выглядит особенно соблазнительной, и рождается при лишённом смысла и чисто формальном рассмотрении большевизма в его сегодняшней форме сталинизма. Она отказывается от факта, который трудно отрицать – от субстанционального ядра политической власти в Советском Союзе. Её появление вызвано тем, что большевизм, поневоле ограничившись 1/6 поверхности Земли, перепутал территориальное с народным, национальное с государственным. Территориальный этатизм Советского Союза не только никак не связан с народническим национализмом, но и стоит в резкой противоположности по отношению к нему, сознательно систематически искореняя всю народную частную жизнь в области господства еврейского Коминтерна. Определённо, Советский Союз считается основой коммунистических планов о мировом господстве, пользуясь тем, что в нём находится корень власти, убежище интернациональных коммунистических революционеров и политических преступников. «Сталинизм» совершенно не означает отказа от мировой революции во имя интересов «национальной России», скорее он подразумевает достройку уже занятой Коминтерном области до платформы, с которой гораздо уверенней и обещающей можно будет вести борьбу за мировое господство. Национал-социализм и большевизм соотносятся как огонь и вода, первый желает народной общности, второй - диктатуры «класса», первый борется ради нации, второй ради «интернационального пролетариата». Сегодняшняя система в России не является «русским национал-социализмом», ибо она сосредоточена не в руках русских, а в руках евреев. В России правит интернациональная еврейская клика, агентура наднациональных сил, которая подразумевает под собой не жизнь, честь и свободу подчинённых народов, а всегда только собственную власть и хозяйственный интерес. Таким образом, становится понятным, что Коминтерн ищет и находит тесные связи с реакционными, еврейско-либеральными, еврейско-масонскими, еврейско-капиталистическими и еврейско-марксистскими группами во всём мире, будучи в состоянии прясть вокруг каждого народа сеть, сотканную из пропаганды, золота и террора, клятвоотступничества, измены и преступления, нити которых обретаются в руке одной московской клики» (с. 6-7)

Приводя впечатляющие цифры, свидетельствующие о размахе еврейского засилья в Советском Союзе, автор не мог не затронуть тему взаимоотношения между русским и еврейским народом, т.е. тему диалога между угнетённым и угнетателем. В главе «Эпоха Сталина», Фест подробно касается темы нарастающего антисемитизма и главное, русского национализма, в советском концлагере. По мнению Феста, националистические настроения назревают, прежде всего, именно в низах советских структур, т.к. большевистское руководство не может более скрывать свою инорасовую физиономию от молодого поколения. Именно молодёжь, очнувшаяся от большевистского дурмана, способна установить в подъярёмной России национальную диктатуру. Причины противодействие комсомола многим мероприятиям сталинской власти стоит искатьв инстинкте самосохранения, считает Фест. Внутрипартийным дискуссиям по поводу коллективизации придаётся характер борьбы между сознательными русскими и евреями. Нельзя не добавить, что сталинская политика уничтожения крестьянства, будучи реально антирусской (крестьянство – сок и мякоть народа), действительно вызвало всплеск народнических настроений (доходящих до вооружённых выступлений), и в этом автор прав на все сто. Ставка делается на бунтарские настроения русского молодняка.


«Теперь это новое противодействие, распространённое в русскости (Russentum), сопровождается не абстрактными идеями, а расовыми врождёнными инстинктами и народно-национальной волей. Уже сегодня последователи этого течения, представители юного поколения, находятся в правящем государственном и партийном аппарате. Эти люди, которые, вероятно, будут вершить судьбу страны, происходят из иной среды и исходят из иных переживаний, нежели основатели Советского государства. Они чувствуют, что революция только началась, русская революция против еврейства: они вынесли приговор – жизни достоин лишь тот, кто служит народу.

Такие вопросы задают комсомольцы о смысле и возможностях пятилетки, о предназначении Красной армии и о многом другом. Об армии отзываются с уважением и любовью, надеясь найти в ней освободителя изнутри. Русская коммунистическая молодёжь вновь начинает вспоминать о господствующем положении великорусов до войны. Она исполнена национальной гордостью за русских, построивших империю, и указывая на ССР, гордится вооружёнными силами и военными молодёжными организациями, которые по воле самой молодёжи боле желают быть не инструментом мировой революции, но защитным оружием русской земли. Комсомол – это не только видимая еврейская верхушка и аппарат, но и масса молодых коммунистов, которая вместо еврейского господства над русским народом, хочет для русского народа его собственного социализма русской нации.

Настроения комсомола, который в настоящее время перевалил за 5 миллионов – это около ¾ всей рабочей молодёжи, отражает ход мысли русской молодёжи. Молодёжь ищет новые пути, она пока не высказывается ясно, но подвергает пятилетку практической критике и ищет средства к устранению крайней нужды миллионов русских народных товарищей. Она сравнивает русое хозяйство с исполинской фабрикой при незначительной и большей частью неполноценной производительностью. Национализм русской молодёжи поддерживается тем, что русские представители Советского Союза как раз выступают за ограничение социалистической стройки пределами России, благодаря чему они надеются снова сделать русскую землю русской, в противовес намерениям правящей клики перенести наступление вовне, заграницу.

Оппозиция в коммунистической партии в 1930, 1932 и 1933 возникает под руководством русских – Сырзова, Рютина, А. Смирнов и т.д. Она появляется в московском совете, внутри РСФСР, в сердце советского государства. Народ начинает отличать понятие нации он гражданства. Воззрение, соответствующее крови и расовым различиям народов Союза, берёт вверх на земле. Всеобщий интерес к расовым вопросам набирает обороты. Так как границы замкнуты негерметично, национал-социалистическая революция в Германии произвела огромное впечатление на русский народ» (с. 153-154)


В своей апологии автор цитирует и русскую националистическую прессу в эмиграции, например статью некоего С. Дмитриевского в «Младоросской искре» ("Jungrussische Funke"), от 1 октября 1933, № 33.


«Как подчёркивает Дмитриевский, еврейская власть планомерно придерживается уничтожения не только всего русского. То же самое происходит не с одними русскими в наиболее узком смысле слова (включая великорусов, украинцев, белорусов), но также и с татарами, грузинами (за исключением грузинских евреев), армянами и другими нациями, которые, также как и русские являются кровно и культурно устойчивыми. Громадным размерам данного процесса и страданиям национального русского человека даётся следующее потрясающее описание:

«Чтобы навсегда поработить захваченную страну, древние ассирийцы уводили в плен или уничтожали высшие слои, носителей национальной культуры. Их место заполняли иноплеменными элементами. Нация, которая таким образом была лишена собственного руководства, теряла своё лицо и попадала в неизбежную кабалу. Если в древнем мире ссылались и уничтожались тысячи десятки тысяч, то сегодня на север угоняются миллионы носителей русской крови и русской культуры. В госаппарате, культурном творчестве, образовании, русские люди всюду вытесняются на русской земле, лишаются самых простых условий достойного человеческого существования и превращаются в рабочий скот, что гниет во мраке грязной конюшни…» (с. 147)


Как видим, национал-социалистические идеологи не только различали русский нацию и большевистскую власть, но и возлагали большую надежду на свержение самой этой проклятой власти самобытно-русскими силами, в первую очередь антисоветскими элементами в Партии. Напомню, что в ту пору партия была буквально напичкана антисоветчиками, ибо недовольство раскулачиванием возрастало, взять хотя бы дело чаяновской группы, когда по сфабрикованному обвинению в создании т.н. «Трудовой крестьянской партии» были уничтожен талантливый русский учёный, сельскохозяйственный теоретик Александр Чаянов (кстати, по делу это группы был репрессирован и Бронислав Каминский; впоследствии, на территории Локотского самоуправления он применит чаяновские методы по организации сельского хозяйства в полной мере). Неужели и это советские комиссары от истории назовут пропагандой??? Кого же должна пропагандировать книга, написанная убеждённым нацистом и предназначенная для внутреннего пользования, в качестве пособия по ситуацию в СССР?

«Против этого могущества евреев поднимается антисемитизм. Против группирующейся вокруг Кагановича еврейской верхушки, в России поднимается крепнущий национализм. Враждебность к евреям уже получила широкое распространение в Красной армии и в ключевых партийных и правительственных кругах. С 1930 года возглавляемая русскими партийная оппозиция заручилась поддержкой национально-русских элементов в комсомоле, находящихся в противоборстве со своим еврейским руководством. Пока не все требования молодёжи ясно сформулированы, она ещё не знает дорогу, ведущую к национальному освобождению, но одно ясное требование у неё всё-таки есть: Россия для русских.

Сегодня Россия как то в этом тысячелетии часто бывало и ранее, под инородным господством. Это трагическая особенность русской истории, когда правительство и правители не принадлежат к выходцам из народа. Норманны, хазары, татары, поляки, литовцы и другие больше чем полтысячелетия насаждали своё господство. Сегодня, после того как границы черты оседлости сметены революцией, это делают евреи.

После сильных потрясений войны и обеих революций, после героического времени гражданской войны, борьбы против троцкизма и труда на «социализм в отдельно взятой стране», в противостояние правящей клике вкладывается чисто национальный смысл, сегодня русский народ переживает период мощного взлёта его национального самосознания во всех слоях. С каждым днём растут национальные течения, растёт элементарный, вначале пока ещё слабый порыв русского народа к своему освобождению.

Так русский народ предстаёт сегодня перед исторической задачей – освободить свою страну от инородного господства, которое насаждается над русским народом иудомарксистами. Национальная освободительная борьба русского народа в первую очередь – это борьба против смертельного врага всех наций – Коммунистического Интернационала, под прикрытием которого гибельный народам марксизм и интернациональное еврейство скрепили союз против благополучия и свободы мира» (с. 156-157).






Интересно, что на последней страницы книге, где размещена реклама прочих книг издательства имеется упоминание о продаже таких книг как «Пособие по русскому христианству» ("Notbuch der russische Christenheit") теолога К. Грамера, работ И. Ильина «Против безбожия» ("Wider die Gottlosigkeit") и «Яд, дух и сущность большевизма» ("Gift, Geist und Wesen des Bolschewismus"), а также краткая рецензия русской евангелической пресс-службы (Russisch-Evangelisch Pressedienst) на всё это – и сие в издании имени Дитриха Эккарта, признанного гуру немецких нацистов!



Впрочем, предлагаю на основании вышеприведённых цитат, всем самостоятельно поразмыслить над тем, что имели ввиду германцы говоря о двух противоположных началах: «ариш-руссише» и «юдиш-азиатише»…             
 

Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments