sanych56 (sanych56) wrote in rus_vopros,
sanych56
sanych56
rus_vopros

Category:

для обсуждения - правильно сказал

Верх наивности судить о голландцах по кучке извращенцев, так же как о норвежцах, шведах и датчанах по контингенту скандинавских Black Metal команд (тоже своего рода кучке извращенцев, даже не очень-то отличающейся от тех извращенцев, с какими мы привыкли отождествлять Голландию). На весах истории никакие дегенераты не перевесят цвет нордического христианства от Олафа Святого до Видкуна Квислинга.



Оригинал взят у ugunskrusts83 в Правильно сказал



Неплохое высказывание Филиппа Девинтера, главы бельгийской политической партии «Фламандский интерес». Приятно видеть, что добрую память героев чтут не только в Риге и Львове, но и в змеином сердце ЕвроСовдепии. Значит, не сломили брюссельские меньшевички гордый дух Уленшпигеля.

Есть во «Фламандском интересе» одна черта, которая меня, как теоретика идеи «русского Пьемонта», определённо привлекает. Из остальных травоядных или вовсе левых (как, например, Шотландская национальная партия, стоящая за мультикультурную Шотландию) регионалистских/сепаратистских движений ЕС, «Фламандский интерес» выгодно выделяется тем, что умело комбинирует «самостийные» и антииммиграционные лозунги (хотя в последние годы наметилась тревожная тенденция к скатыванию «Фламандского интереса» в исламофобско-просвещенческую вильдерсовщину). Противодействие иммиграции сквозь призму сепаратизма воспринимается как адекватная реакция угнетённого народа (фламандцев) на своевольство «зажравшегося» центра (франкофонного Брюсселя – олицетворения пороков не только Бельгии, но и всего ЕС), который выжал все соки из твоего края и готов заменить местный пролетариат конголезско-индонезийской экзотикой.

Ясно, что при выделении «русского Пьемонта» из состава нео-советской «империи зла» антииммигрантские лозунги также будут играть не последнюю роль. Особенно, если «пьемонтизация» охватит близкий к китайскому тигру Дальний Восток. Отмеченная же мною Псковщина удобная тем, что ничтожный процент некоренного населения позволяет, с одной стороны – без особых проблем построить этнически чистое русское мини-государство (и разрекламировать его в этом качестве), а с другой – не вляпаться в новую «Сербскую Краину» подобно Караджичам и Младичам. И в этом громадный плюс Псковщины. В Южном федеральном округе, напротив, без крови никак не обойтись, поэтому с образованием «Русской Ставропольской республики» или «Казакии» надо повременить. Русский сепаратизм пока не так силён, а качество русского населения не так высоко, чтобы помимо федералов нарываться ещё и на инородные диаспоры.

Из этого можно сделать следующий вывод: русский национализм в этнически пёстрых регионах и национальных республиках вроде Татарстана должен отбросить заведомо провальный девиз «всё или ничего» и вместо него взять на вооружение идею экстерриториальной автономии. Любая попытка выкроить территориальную автономию там, где этнические границы размыты, а население перемешано, приведут к карикатуре на и без того неудачный большевистский эксперимент 1920-х гг., в ходе которого, как известно, даже на уровне деревень не удавалось достичь желаемой гомогенности. Что касается геополитически выигрышных регионов Великороссии и Дальнего Востока, где проблема иммиграции либо не так остра, либо связана с невидимой агрессией соседнего государства и лишь подогревает сепаратистские настроения («раз Москва с китайцами дружит, то мы у себя, в Дальневосточной республике, и тех, и других, по деревьям развешаем»), то в них идеальной моделью национализма был и остаётся национализм революционный и социальный. Отсутствие почвы для межэтнических столкновений позволит, как ни странно, с меньшим риском акцентировать внимание на угрозе иммиграции, вернее, на пользе от компактного русского государства, решившего твёрдо отказаться от роли «плавильного котла» и прочих «вселенских миссий», к которым так неравнодушна чекистская хунта. Молодая русская нация – европейская и антибольшевистская по духу – скорее выберет себе в партнёры латышей (на Псковщине), японцев (на Дальнем Востоке) или тех же свободолюбивых фламандцев. Авторитарные режимы Средней Азии и криминальные кланы Северного Кавказа в списках друзей «Русского Пьемонта» как-то не значатся.

Но вернёмся к цитате. Любопытно, что Девинтер подчёркивает роль церковного благословления, повлиявшего на решение многих фламандцев записаться в добровольческие части СС.

Послушаешь, бывает, глаголы Дугиных и Прохановых, так вся Западная Европа – один сплошной Содом. Вот только в Голландии, к которой культурно тяготеет Фландрия, и которую сторонники «духовности» считают чуть ли не проекцией ада на земную твердь, и поныне существует т.н. «библейский пояс» (нидерл. De Bijbelgorde), – цепочка провинций с наибольшим процентом голосов отдаваемых христианским партиям. В «духовной» РФ до недавнего времени был другой пояс, – «красный», – пока его электорат не перешёл от курьёзного Зюганова к настоящей преемнице КПСС – «Единой России».

Когда я листал «Новое слово» (самая влиятельная русская газета в «Новой Европе»), то в сообщении от голландского корреспондента газеты меня привлекла одна интересная деталь: по наблюдению журналиста, после нападения Германии на СССР рядовые голландцы открыто стали выражать свои антикоммунистические настроения, называя при этом большевиков не иначе как «сатанистами». Согласитесь, но ругательство «сатанисты» едва ли характерно для народа с «высоким уровнем пост-традиционных ценностей». А между тем в 1941 г., 72 года назад, в Нидерландах оно звучало на каждом углу.

Глубоко заблуждаются те, кто противопоставляет народы Северной Европы народам средиземноморского бассейна, рисуя первых «бездушными атеистами», а вторых «тёмными фанатиками». Даже традиционное деление «протестантский север» - «католический юг» даёт сбой: католическая Фландрия, католические Нидерланды (в начале XX века 55% голландцев оставалось католиками, хотя реальная власть принадлежала кальвинистской прослойке) и католическая Ирландия не укладываются в эту схему. Ни в одной стране «атеистического» Севера христиане, по крайней мере, до сегодняшнего дня, не подвергались открытым либерально-коммунистическим гонениям, зато Мексика эпохи кристерос, республиканская Испания и советская Россия дали католической и православным церквям сонмы и сонмы новомучеников.

Верх наивности судить о голландцах по кучке извращенцев, так же как о норвежцах, шведах и датчанах по контингенту скандинавских Black Metal команд (тоже своего рода кучке извращенцев, даже не очень-то отличающейся от тех извращенцев, с какими мы привыкли отождествлять Голландию). На весах истории никакие дегенераты не перевесят цвет нордического христианства от Олафа Святого до Видкуна Квислинга.

Tags: просвещение, руский вопрос
Subscribe

promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments