anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

руская судьба

Оригинал взят у anton21 в русская судьба

Что такое руская судьба, русский характер, руский образ жизни?

Зато взгляните, как многообразна Россия в эпохи расцвета!

В XI веке мы еще учились у греков приемам каменного зодчества, а в XII уже засияла радуга изумительных местных школ:

-смоленской,

-новгородской,

-суздальской,

-галицкой.

В XVII столетии Москва - несомненно мирового класса культурный центр, но для Ярославля, Рязани, Нижнего она вовсе не центр.

В 1630-е годы заказчиком-ярославцем в Москве возведена церковь Троицы в Никитниках.

С середины века она становится объектом подражания, но еще в 40-е подобная и ничуть не хуже появляется на Торгу Великого Устюга.

Маленькой столицей должен был казаться в XVII столетии красавец Тобольск.



Вот Петербуржская бюрократия поделила Россию на два мира: столицу и провинцию.

И наступил последний культурный подъем.

В блестящую эпоху модерна искусство, литература, философия, многие научные школы - впервые с XIII века - куда значительнее у нас, чем у западных соседей.

Хозяйственный подъем конца XIX столетия сменяется экономическим бумом начала XX, не имеющим себе равных.
Россия переживала демографический взрыв. В пятидесятые годы нашего века численность российского населения (по западным данным) должна была превысить 300 миллионов человек. Одних это страшило, другими воспринималось как признак неизбежного великого будущего России.
Наконец, только во второй половине 20-го века, благодаря исследованиям физика Федосеева, стало известно, что на 1913 год наш жизненный уровень был несколько выше, чем у самой Англии.
А за 75 лет советской власти мы учились видеть только свои дореволюционные недостатки и не замечали, что старая Россия производила практически все виды продукции, что ее автомобильная промышленность была на уровне немецкой, а авиационная - на уровне американской. Подобные примеры можно привести из разных областей.

Русское хозяйство сохраняло заметную национальную специфику.

Значительный удельный вес в экономике предреволюционной России составляли весьма процветающие мелкие, и даже семейные, предприятия, высококвалифицированные кустари, которые имели экспорт в страны Европы.

Мы продолжаем считать это признаком отсталости реакционной царской России, хотя конец XX века показывает, что наиболее динамически развивающимися предприятиями современного Запада являются средние и мелкие (в т. ч. семейные) предприятия, более гибкие, эластичнее приспосабливающиеся к требованиям рынка.

Русские рабочие в 1910-е годы имели самую совершенную систему страхования труда и гарантии для наемных рабочих, что признал президент США Тафт, а мы до сих пор продолжаем подозревать, что несчастному угнетенному русскому рабочему почему-то было необходимо, опережая западных коллег, совершить социальную революцию.

С середины прошлого по вторую половину нашего века (130-140 лет) живет замечательная русская философская школа.

У кого угодно это уже называлось бы русской классической философией. По продуктивности идей, трудов, по влиянию на мыслителей других стран были две сопоставимые с ней эпохи: греческая классическая и немецкая классическая философия. Мы этого не замечаем и поныне.

Вспомним Ильина Ивана Александровича, великого русского философа и правоведа !

Итак, мы не замечали и не замечаем собственных преимуществ и продолжаем подчеркивать собственные недостатки. Еще в середине 19-го века универсальный мыслитель Алексей Хомяков отметил, что мы заимствуем недостатки Запада, проходя мимо его достоинств.

Недостатками Запада мы вытесняем собственные достоинства, при этом наши недостатки при нас остаются. Наблюдение Хомякова справедливо и для 21-го века, включая полностью век 20-й.

И снова начинает сиять созвездие центров: университетских, промышленных, торговых, издательских. Нижний Новгород, Одесса, Казань, Томск... Московская архитектурная школа значительней петербуржской, но в Москве строят и ярославец Поздеев, и самарец Зеленка. "Чистый" модерн, национально-романтический, неоклассический! Нестеров, настолько непохожий на Борисова-Мусатова, насколько оба они отличаются от живописцев "Мира искусства".

В этом сложном спектре проявлений культуры самой высокой пробы немало имперского и весьма много национального. Ведь империя, в отличие от федерации, всегда создается вокруг ведущего, стержневого этноса.

Можно строить чисто национальное государство, можно отказаться от роли имперского народа, как поступили турки, и изгонять целые народы с их земель, как те же турки - греков, армян, ассирийцев, курдов ...

Но нельзя и невозможно сохранить имперское наследие, разрушая национальное самосознание.
Что же касается всемирной роли империй, то это всегда была роль арбитра, а не мирового властителя.
Вспоминая эпоху Александра III, французский автор писал, что в его царствование "в Европе нельзя было воевать без разрешения русского царя, а он этого разрешения не давал".
К владычеству во всей вселенной стремились как раз те, у кого империя не получилась: Александр Македонский, Тамерлан, Наполеон.

Говоря о советской истории нужно отметить следующее.
Большевистский режим начинает с того, что выводит Россию из победоносной войны, лишив ее тем самым заслуженных плодов победы.
Более того, послевоенный мир устраивается уже безучастия России и без учета ее интересов. К тому же она уже не защищает своих православных собратьев.
В результате Ливан (такого исторического государства не было!) был искусственно "вырезан" Францией из Сирии по местам преимущественного обитания католиков в ущерб православным сирийцам.

Россия не осуществила протекторат над Иерусалимом!

А далее в Палестине было организовано конфессиональное государство Израиль, и должно было быть организовано арабское государство, -но никто и не поднял вопроса об организации христианского государства и христианского сектора Иерусалима.

Позже Израиль оккупировал арабскую палестинскую территорию.

Последствия разделения Палестины на "еврейское" и "арабское" государства были примерно такими же, как и в Боснии, где "сербы" воюют с "мусульманами" :

- ведь евреи - это религиозная общность,


  • а арабы - этнос,


  • и точно так же мусульмане - религиозная общность,


  • а сербы-этнос.


В 1921-1922 гг. Кемаль-паша, начинающий Ататюрк, воюет с нашими многовековыми союзниками греками и дашнакским армянским правительством.

Вечная защитница армян и греков - Россия силами большевиков наносит прямой военный удар в спину дашнакскому правительству и финансовый удар в спину грекам, предоставив колоссальный золотой заем Кемалю, вследствие чего греки теряют сектор Смирны, а Турция с того времени приобретает уже опасный геополитический характер.
Сталина подозревают в восстановлении имперской внешней политики, но эти подозрения ложны.
Например, Сталин дарит Чехословакии Прешовскую область, не позаботившись о том, чтобы русинам этой области уже была дарована та самая автономия, которую им обещали еще в 1918. году. Сталин дарит Холмщину и Белостокское воеводство полякам, и теперь это целиком ополяченные территории (православных русских людей там больше нет).

А Литве Сталин дарит не только Виленский округ, но и два района Белоруссии.
А теперь ведь даже по этим фактам можно смело утверждать, что Сталин убийца великого русского этноса !

"Великий советский патриот" Сталин ухитрился создать предельную угрозу на Дальнем Востоке, небрежно подарив режиму Мао Цзэдуна Манчжурию, Внутреннюю Монголию и Тибет. Мог бы народно-демократические Манчжурскую и Монгольскую республики создать, но предпочел другой путь- выстроить у себя под боком опасную России китайскую социалистическую «империю».

У Сталина была возможность улучшать отношения с греками и опереться на прорусские настроения в Сербии. Но это его не интересовало, его интересовал коммунистический лагерь. В результате в Сербии сформировался антиправославный режим.

Этот конгломерат политических решений можно оценить только как последовательно антирусский, а русские -стержневой православный этнос, опора империи и опора Церкви.

Кроме того, советский режим не препятствовал ассимиляции "средними" народами "малых", нарушая еще один общеимперский принцип.

Об этом неоднократно писал и Иван Ильин, в серии статей «почему Россия не Советский Союз» !

Этот же режим предпринял все возможное для уничтожения прежней имперской элиты, взамен которой вырастил квазиэлиту ( антисистему, свою бюрократию) , ставшую главным инструментом разрушения территории страны.

Все это вместе на фоне внешней политики СССР, которая делала бывших врагов Российской империи друзьями, а друзей - врагами, снимает вопрос о советском государстве как империи.

У старой России большевистский режим позаимствовал лишь отдельные декоративные черты.

Но создал очень сильную бюрократическую систему – систему уничтожения

русского этноса и его культуру т. н. называемую антисистему !

Избавление от антисистемы возможно только в условиях восстановления внутриэтнической солидарности и создания первоклассной системы образования в России.

И только тогда можно не на полицейском, а на этническом и социальном уровне отсечь и вытеснить антисистему.

Предвидя это , антисистема издает один закон краше другого для своего спасения, понятно ли это Вам ?

Антисистема никогда не будет ни при каких
условиях соблюдать законы которые же она и сама создает, как пример - наша РФ !



Tags: ильин, руский вопрос
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments