anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

рассказ переселенца (из России в Германию)

Я надеюсь, что эта фотография даст толчок к размышлениям на тему того, как в Рейхе относились к русским (именно к русским, а не к совецким и к коммунистам, не жидам и комиссарам) и о том, могут ли при политике национализма представители разных народов жить рядом, контактировать друг с другом и при этом оставаться самими собой.

Оригинал взят у gallago_75 в дурдом-2





"На протяжении нескольких лет я входил в правление ZMO e.V. в Майнце и даже в федеральное правление. И вот мне и другим переселенцам постоянно приходилось отбиваться от настоятельных
предложений со стороны социал-демократических руководителей , что б мы вошли в так называемый Совет иностранцев (Ausländerbeirat) города Майнца.





А был со мной в правлении ещё один силезец – немец из Польши, и мы держали принципиальную позицию: мы – не иностранцы, а этнические немцы, а теперь и граждане Германии и делать нам там нечего. Если власти не хотят с нами общаться как с немцами, то и не надо.
Но добровольно понижать свой статус до «иностранца» мы не хотим, это было бы нелогично и даже глупо.
Такова была наша позиция. И сегодня меня охватывает досада, когда вижу или слышу,
что мои соплеменники где-то вошли в такой совет для иностранцев.
Я считаю, что они этим проявляют беспринципную готовность примазаться к идеологии «мультикульти» за оплачиваемую работу в социальных проектах, зачастую за какие-нибудь 400 евро в месяц, предавая наши интересы, наши позиции в обществе – уравнивая нас с иностранцами из Азии и Африки.
Разве такое поведение оправдано всей нашей историей и страданиями наших предков?
На одном из семинаров, где было много местных немцев (социал-демократов и их сторонников), были вечером организованы посиделки с рюмкой вина или кружкой пива. Мы расслабились, на душе потеплело, и вот одна наша землячка, бывший работник культуры, взяла в руки гармонь
и предложила: «А давайте споём «Schön ist die Jugend»». Почему бы не спеть нашу любимую
немецкую народную песню, которую я воспринимаю как истинный гимн российских немцев?
И мы затянули её, но не успели пропеть и куплета, как к нам подскочил один
из присутствовавших местных немцев с возмущённым, покрасневшим лицом и закричал:
«Was soll diese Deutschtümelei!?» (Чего вы, мол, тут эту немецкость разводите?).
Мы растерялись и замолчали, но вечер был для нас окончательно испорчен.
Все мы приехали в Германию недавно и никак не могли взять в толк, что петь здесь на немецком
языке, оказывается, не только нежелательно, но даже предосудительно!?
Для того чтобы это переварить, потребовалось время ...
... Чего мы хотим? Показать немецкому народу, что мы тоже немцы и потому вернулись на свою историческую родину, или мы хотим ему показывать, что мы русские? Мы хотим вливаться
в немецкий народ или мы хотим интегрироваться в американский глобалистский проект под
названием «мульти-культи»? Почему мои соплеменники не чувствуют, например, как это неуместно, приехав в Берлин на митинг перед бундестагом, посвящённый дню депортации российских немцев, стоять в сарафанах и русских косоворотках и петь русские народные песни? Проходящие мимо немцы в лучшем случае в недоумении пожмут плечами и пойдут дальше ...
Почему многие наши земляки не чувствуют, где можно, а где нельзя петь песню «Катюша» (объективно говоря – замечательную), с которой в 1945 году в Германию ворвались танки Красной армии?
Люди, требующие уважения к себе и своим чувствам, должны уметь уважать и чувства
других, и тем более чувства большинства – коренного населения Германии.
Роль, которую исполняют разукрашенные перьями индейцы в резервациях, честнее, ибо они, хоть
и подыгрывают потребностям какой-то идеологии или просто туристической индустрии,
но играют-то они при этом самих себя. Конечно, мы умеем мирно сосуществовать с людьми других национальностей и культур, дружить с ними, и мы об этом открыто пишем в своих статьях.
Но зачем же нам, российским немцам, прославлять политику «мульти-культи», то есть политику искусственного превращения мононациональной Германии в многонациональную страну?
Не затем ли наши земляки этому подыгрывают и в этом участвуют, чтобы угодить официальной идеологии и политике? Не идут ли они по пути наименьшего сопротивления, боясь, что и на них нападёт какой-нибудь чиновник с криком «Was soll diese Deutschtümelei!?» (Чего вы тут
немецкость разводите?) и не даст разрешение на их проекты, не выделит помещение, деньги? Боясь открыто сказать: «Позвольте нам быть теми, кто мы есть, мы натерпелись национальной дискриминации в СССР!»
И не предают ли они при этом коренные интересы немецкого народа? Почему они не пытаются в своей деятельности всё же показать, что они, конечно, за дружбу народов, но они всё же немцы из России, а не русские? И неужели наши земляки не понимают, что политическая элита Германии искусственно собирает людей со всех концов света, практически завлекает их сюда?
На этой неделе даже российское телевидение показало серию передач о крахе проекта
«мульти-культи» в Западной Европе. Некоторые ведущие германские политики (Ангела Меркель, например) уже открыто признали, что политика «мульти-культи» потерпела крах, но всё равно продолжают играть в эти опасные игры.
Под девизом «Дружба, которая приносит Мир» собрались на территории когда-то княжеского парка
турки, итальянцы, испанцы, филиппинцы, сингапурцы и многие другие представители зигенских нацменьшинств» ...
Уместно ли сегодня, когда передовые люди Германии думают о том, как добиться полного суверенитета страны, это радостное сюсюканье о «дружбе народов», которую немецкому народу на самом деле просто насильно навязывают? Когда мы понимаем, что это есть выполнение планов оккупантов после Второй мировой войны по отношению к немецкому народу – всех этих Ниццеров,
Моргентау и Кауфманнов: немецких мужчин подольше держать в концлагерях, а в это время в страну завозить мужчин других национальностей, чтобы ускорить метисацию нации?
Ведь именно такие у них были планы! А «мульти-культи», и это совершенно ясно, является продолжением осуществления этих планов сегодня.
Мы же сами, пережив распад многонационального государства СССР, имея возможность наблюдать распад многонациональной Югославии, совершенно чётко увидели, что в случае кризиса общество
взрывается изнутри именно по национальному принципу. Надо ли быть пророком, чтобы предвидеть, что все завлечённые в Германию сладкими социальными условиями и пригласительной политикой люди рано или поздно должны будут поехать домой, особенно те, которые радикально отличаются от немцев своей культурой и религией, неспособны, а главное – не хотят, отказываться от собственной культуры и сливаться с немецким народом?
Ведь именно так закончилась наша собственная история в России, хотя мы по религии и культуре не очень отличались от русских, в отличие от народов Ближнего Востока и Африки в сравнении с
немцами.
То есть мы предвидим и открыто об этом говорим, что эти люди рано или поздно будут возвращаться в свои страны не потому, что мы лично такие нехорошие «расисты», «экстремисты» и «ксенофобы», а потому, что мы, как люди знакомые с историей, знаем, чем такая политика заканчивается.
Мы, конечно же, все народы уважаем, но мы считаем и открыто заявляем, что у каждого народа должен быть свой национальный дом. Я, например, считаю, что Германия как сильная и богатая страна с развитой экономикой, наукой, системой образования и здравоохранения и т. д. должна быть открытой и гостеприимной страной.
У нас учатся и будут учиться десятки тысяч студентов из всех стран мира и всех цветов кожи. У нас лечатся люди из всех стран мира. К нам приезжают в большом количестве туристы
и бизнесмены, высококвалифицированные специалисты. И всё это хорошо, потому что мы зарабатываем на этом не только авторитет, но и деньги. И, тем не менее, Германия должна при всём при этом оставаться национальным домом немецкого народа.
Политика «мульти-культи», когда в Германию, в её в социальную систему сотнями тысяч принимаются люди, далекие от немецкой культуры и религии, такая политика в конечном счёте принесёт вред не только нам, немцам, но и им, приехавшим в Германию со всех концов света.
В первое время они, возможно, испытывают радость, что попали на богатый и красивый
Запад, но эта радость очень быстро проходит, и люди эти вступают во внутренний конфликт
с ценностями западного общества, они начинают его ненавидеть, лелеют идеи навязать народам Запада свою систему религиозных и нравственных ценностей. Это – бомба замедленного действия, которая обязательно взорвётся, не может не взорваться.
Вместо того чтобы помогать этим народам наладить жизнь у них дома, чтобы у каждого народа было своё уютное отечество, глобалисты хотят создать этакий мировой
«человейник» (термин русского философа Зиновьева).
Для меня слишком легковесны такие фразы как: «Ещё раз убеждаемся, что культура – это не только национальное понятие, но и интернациональное». Какое бойкое утверждение!
Если бы я и сегодня всё ещё был по своим убеждениям коммунистом, то принял бы его не задумы-
ваясь. Но последние лет 25 дали мне, как и другим людям, столько новой и правдивой
информации как о теоретическом и практическом коммунизме, так и о событиях прошлого, что я сегодня скажу, что это вопрос слишком серьёзный, чтобы так бойко и поверхностно о нём судить. С моей точки зрения, культура – это именно и прежде всего понятие национальное.

-------------
касательно снимка - на нем изображен хор "Бояр", существовавший во времена Третьего Рейха,
состоял вовсе не из немцев, разумеется, а из русских людей.
Узнала кое что и о самом слове "бояр":

в сети есть историческое описание боя нескольких сотен бояр против войск золотой орды (Новгородская эпоха), там около 500 бояр стояли против нескольких тысяч басурман и они разбили атаку золотой орды, бояр означает элитный боец, бояре это род элитных бойцов --
если в современном изложении это высшее офицерство, это было не просто элитное сословие, их специально обучали воинскому искусству, это своего рода самураи Руси ...
Я надеюсь, что эта фотография даст толчок к размышлениям на тему того, как в Рейхе относились к русским (именно к русским, а не к совецким и к коммунистам, не жидам и комиссарам) и о том, могут ли при политике национализма представители разных народов жить рядом, контактировать друг с другом и при этом оставаться самими собой.

Tags: руский вопрос, социальный национализм
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments