anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ и ИДЕнТИФИКАЦИЯ, часть 5/ как здорово и просто в духе любви с покаянием

Стране нужны не временщики, жестокие и жестокосердные, а религиозный деятель, Православный Хозяин нашей Родины. И только Государь может спасти от окончательного развала Россию.
Но по милости Господа должен быть какой-то переходный период, лучше всего диктатура
патриотически-настроенного и Православного с большой буквы, истинного христианина, руского генерала, который наведет порядок в стране рф-ии и на нашей исторической территории РИ,.

И второе — это наша общая молитва, чтобы Господь помиловал Россию.
И это милование есть только в восстановлении Монархии, которая прекратила бы безобразия и в политической сфере, и в социальной ...

И еще, надо помнить, что Монархия — это милость Божия и ее надо заслужить искренним покаянием. Надеждой на эту милость и живем и всячески эту надежду подвигаем и питаем.
Ну а на практике сегодня имеем вот такие
признаки Истинной Христовой Церкви:
1. Основой Церкви является Кровь Спасителя, пролитая на Кресте и кровь бесчисленных мучеников за правду Божию. Московская Патриархия же объявила всех умученных большевиками за веру "уголовными преступниками".
2. "Церкви похвала ты еси, честный Кресте, окружил верных и миру всему мира почесть благоделанная, Кресте православных радосте, вселенныя хранителю, сохрани, освяти тебе поклоняющийся" — так поет Истинная Церковь. В Московской Патриархии отреклись от крестного пути; и вместо Креста — бесконечные компромиссы с богоборческой властью, вплоть до "ваши радости — наши радости". И все это якобы ради "спасения Церкви", ибо "кто бы тогда крестил, причащал и пр.?", как заявил митрополит Владимир Санкт-Петербургский.
3. Истинная Церковь сохраняет чистоту своего учения. Самый страшный грех в Церкви — ересь, ибо навсегда разлучает человека с Богом. Московская Патриархия, принимая активное участие в т.н. экуменическом движении, свела на нет сами понятия "истина" и "ересь". Примеров молитвенного и даже евхаристического общения с еретиками (строжайше запрещенных церковными канонами) — множество.
4. Истинная Церковь — эсхатологична. Она учит о конце времен, о появлении на земле вначале предтеч антихриста, а затем и самого сына погибели, человека греха, объявившего себя богом. С точки зрения Церкви и Ленин и Сталин — это предтечи антихриста, ибо они объявляли себя спасителями человечества, а последнее (несмотря на предупреждение Господа нашего Иисуса Христа: "...а пришедшего во имя свое — примите") обоготворило своих палачей: ибо слова их "жития", изображения, трупы — стали "священными" для миллионов людей, отрекшихся от Бога. МП же объявила Сталина "Богом данным вождем всего человечества и архиереи учили свою паству брать за образец жизнь "великого вождя". В Ленинградской Духовной Академии вместе с иконами в актовом зале до последнего времени висел портрет Ленина. К сожалению, у меня нет никакого сомнения, что когда придет антихрист, иерархия МП "едиными усты и единым сердцем" воскликнет: "кто подобен зверю сему"? Истинная Церковь предала анафеме коммунистическую идеологию и ее вождей.
5. Архипастыри Православной Церкви обличали грехи "сильных мира сего и языческие нравы общества. Иерархия же МП "скандально молчит" (как сказал современный богослов), видя как насаждаются в нашем народе нравы Содома и Гоморры, строит гигантские памятники своему тщеславию (храм Христа Спасителя), вместо того, чтобы на эти безумные деньги построить сотни приютов для бездомных детей и тысячи столовых для голодающих по всей России. По крайней мере так поступали русские праведники во время трудных испытаний на Руси.
В РПЦ МП это прежде всего архиереи, а также и священнослужители, разделяющих и мысли, и образ жизни своих архипастырей, вскормленных Советом по делам религий при Совмине СССР. Люди эти абсолютно чужды благодати Господней. Для миллионов же простых верующих людей благодать в Таинствах, совершаемых в МП, преподается, но не благодаря, а вопреки, пребывающей в ослеплении иерархии. Подобное мнение можно встретить у священномученика Кирилла Казанского.
Есть в МП и духовные старцы, но они были и в иудейской церкви времен Спасителя:
праведные Иосиф с Никодимом, да и Гамалиил и др., и это при том, что вся верхушка этой церкви была безблагодатна и богоборчески настроена.

Конечно, хотелось бы, чтобы в Петербурге был большой храм во имя Св. Царя-Мученика Николая, официальнозакрепленный за истинной Русской Православной Церковью,  этот храм бы был многопосещаемым, поскольку найдется несколько тысяч человек, которые понимают толк в духовной жизни. Очень бы этого хотелось, но на все воля Божия.








Оригинал взят у archiv в Синодик РПЦЗ. Протоиерей Владимир Савицкий
Пять лет назад 13.11.2008, отошел ко Господу настоятель прихода в честь великомученицы княгини Елизаветы в Санкт-Петербурге митрофорный протоиерей Владимир Савицкий. Вечная память!

29 июня 2008г. Преосвященнейший Софроний, епископ Санкт-Петербургский и Северо-Русский, во исполнение решений ВВЦУ о награждении настоятеля Санкт-Петербургского прихода в честь новомученицы княгини Елисаветы протоиерея Владимира Савицкого наградил - правом ношения митры.

001-small.gif (28228 bytes)

№ 33

Санктъ-Петербургъ

годъ 1997

Протоиерей Владимир Савицкий.

“Я ПЕРЕШЕЛ В ЗАРУБЕЖНУЮ ЦЕРКОВЬ ДЛЯ ПОКАЯНИЯ”

В прошлом году в Санкт-Петербурге несколько священников Московской Патриархии перешли под юрисдикцию Русской Православной Церкви Заграницей. Среди них — протоиерей Владимир Савицкий, который любезно согласился дать интервью заместителю редактора "Монархиста" И.Воронину.

Отец Владимир, не могли бы для начала рассказать о себе — о том, что предшествовало принятию священнического сана, что предопределило Ваше нынешнее состояние.

Вероятно, представляют интерес лишь несколько эпизодов моей биографии. Потому что детство у меня было такое же, как и у всех, а человек становится интересным только тогда, когда, получив свободу от родительской опеки и школьных наставников, вступает в самостоятельную жизнь. И его реакция на окружающую действительность, на общество и идеологию этого общества является тем первым моментом, который формирует личность, и по этой реакции можно определить, что это за человек.

Так, я после школы поступил в институт, и моей реакцией было не приспособленчество к той идеологии лжи, которая была в конце 60-х, а поиски ушедшей, прежде бывшей в России, культуры. Для меня и довольно большой группы молодежи именно та культура, которая истреблялась и подавлялась всеми силами государства, — была тогда самым важным. Мы жили идеями Солженицына, Максимова, мыслями и чувствами Ахматовой и многих других деятелей запрещенной в то время русской культуры. И по мере того как расширялся какой-то внутренний кругозор, как становился очевидным тот ужас, в который ввергнута была Россия, в круг моих интересов попало и Православие. Это было неизбежно: вся русская история, культура связана с Православием. И одно то, что коммунистическая идеология являлась не просто альтернативой христианству, а его гонителем и ненавистником, в данном случае стало благоприятным поводом для того, чтобы я всей душой, всем вниманием обратился к идеям христианства. Так я пришел в Церковь.

Несколько лет служил в Князь-Владимирском Соборе в Петербурге — был чтецом, звонарем, пономарем, в общем, исполнял самые низшие церковные послушания. Рукоположился я на Псковщине, у Митрополита Иоанна, рукоположился вне семинарии, так как мой духовник не благословил меня туда поступать. Пять лет, с 1974 по 1979 гг., служил в Порхове, набираясь опыта. После 1979-го меня потянуло на родину — я родился и вырос в Средней Азии — очень я соскучился по солнышку. И по благословению ташкентского Архиепископа Варфоломея (ныне покойного) со всей семьей переехал служить в г. Кара-Балта, в Киргизию. Там и протекала основная моя священническая служба.

В конце 80-х, уже во время так называемой перестройки, я решил построить в городе еще один храм, поскольку существовавший уже не мог вмещать, особенно по праздникам, всех верующих. Этот новый храм в честь Казанской иконы Божией Матери был освящен в 1991 г. Он стал, я думаю, одним из самых красивых в Средней Азии из вновь построенных — архитектура совмещала два стиля, греческий и псковский, а расписывали его не только местные художники, но и петербургские. И как бы в награду за это строительство я был возведен в чин сначала благочинного области, а в 1992 г. и всей Киргизии. Помимо этого, я занимал и ряд общественных должностей, был членом правления Общественной палаты при президенте Киргизии, членом правления Ассамблеи народов Кыргызстана, членом правления Общества русско-киргизской дружбы. Часто приходилось встречаться, беседовать с нынешним президентом Кыргызстана Аскаром Акаевичем Акаевым. И хочется сказать, что из всех правителей среднеазиатских республик он, пожалуй, самый интеллигентный, самый добрый и иногда по-детски чистый человек. Поскольку мы с ним были в достаточно близких отношениях — я могу это засвидетельствовать.

И как же так получилось, что оставив вполне благополучную и духовную, и светскую карьеру, вы все же покинули Киргизию, вернулись в Петербург, затем перешли в юрисдикцию Русской Православной Церкви Заграницей и служите теперь в маленьком надомном храме с приходом в 20-30 человек?

У человека всегда ведь протекает две линии жизни — внешняя и внутренняя. Внешняя — это и есть та карьера, о которой вы сказали. Внутренняя же линия без конца меня мучила... Вы знаете, причину моего перехода я бы хотел оставить внутри себя. Было бы просто нечестным обвинять иерархию Московской Патриархии в грехах и представлять себя таким невинным ягненочком, у которого внезапно открылись глаза на все безобразия. Нет, я в полной мере участвовал в делах Московской Патриархии. И если быть кратким и честным, то я перешел в Зарубежную часть Русской Православной Церкви для покаяния. Епископам МП при всем их внешнем благополучии не хватает самого главного — они никогда ни перед кем не каются, нет в Патриархии духа покаяния, следовательно она перестала быть спасительной.

Я мог бы очень много рассказывать про недостойные дела иерархии МП, но не хочу уподобляться древнему сыну одного из праотцев, открывшему наготу отца. Да собственно любой любящий Россию, любящий Православие и так все знает. Знаете, это как если сравнить две иконы — ту, которую писал человек истинно верующий, ведь с первого взгляда отличишь от мазни какого-нибудь подвыпившего Ивана Ивановича, хотя и на его "иконе" подписано: дескать, образ. Господь сказал: "научитесь от Меня, яко кроток есть, ибо смирен сердцем и обрящете покой душам вашим". Так вот, под это определение так же не подходит Московская Патриархия, как "икона" Ивана Ивановича не походит на образ Божий.

И все-таки, расскажите о причинах евшего перехода поподробней...

У святых отцов Церковь часто уподобляется кораблю, на котором человек переплывает бурное житейское море. Я выбрал тот корабль, который, по моему мнению, руководствуется Духом Божиим, Духом истины, и находясь на котором я могу наследовать спасение. Я имею в виду Русскую Православную Зарубежную Церковь.

Но должен же быть какой-то критерий, исходя из которого православный христианин может определить, где же действительно действует Дух Святый...

Я просто коротко перечислю признаки Истинной Христовой Церкви.

1. Основой Церкви является Кровь Спасителя, пролитая на Кресте и кровь бесчисленных мучеников за правду Божию. Московская Патриархия же объявила всех умученных большевиками за веру "уголовными преступниками".

2. "Церкви похвала ты еси, честный Кресте, окружил верных и миру всему мира почесть благоделанная, Кресте православных радосте, вселенныя хранителю, сохрани, освяти тебе поклоняющийся" — так поет Истинная Церковь. В Московской Патриархии отреклись от крестного пути; и вместо Креста — бесконечные компромиссы с богоборческой властью, вплоть до "ваши радости — наши радости". И все это якобы ради "спасения Церкви", ибо "кто бы тогда крестил, причащал и пр.?", как заявил митрополит Владимир.

3. Истинная Церковь сохраняет чистоту своего учения. Самый страшный грех в Церкви — ересь, ибо навсегда разлучает человека с Богом. Московская Патриархия, принимая активное участие в т.н. экуменическом движении, свела на нет сами понятия "истина" и "ересь". Примеров молитвенного и даже евхаристического общения с еретиками (строжайше запрещенных церковными канонами) — множество.

4. Истинная Церковь — эсхатологична. Она учит о конце времен, о появлении на земле вначале предтеч антихриста, а затем и самого сына погибели, человека греха, объявившего себя богом. С точки зрения Церкви и Ленин и Сталин — это предтечи антихриста, ибо они объявляли себя спасителями человечества, а последнее (несмотря на предупреждение Господа нашего Иисуса Христа: "...а пришедшего во имя свое — примите") обоготворило своих палачей: ибо слова их "жития", изображения, трупы — стали "священными" для миллионов людей, отрекшихся от Бога. МП же объявила Сталина "Богом данным вождем всего человечества и архиереи учили свою паству брать за образец жизнь "великого вождя". В Ленинградской Духовной Академии вместе с иконами в актовом зале до последнего времени висел портрет Ленина. К сожалению, у меня нет никакого сомнения, что когда придет антихрист, иерархия МП "едиными усты и единым сердцем" воскликнет: "кто подобен зверю сему"? Истинная Церковь предала анафеме коммунистическую идеологию и ее вождей.

5. Архипастыри Православной Церкви обличали грехи "сильных мира сего и языческие нравы общества. Иерархия же МП "скандально молчит" (как сказал современный богослов), видя как насаждаются в нашем народе нравы Содома и Гоморры, строит гигантские памятники своему тщеславию (храм Христа Спасителя), вместо того, чтобы на эти безумные деньги построить сотни приютов для бездомных детей и тысячи столовых для голодающих по всей России. По крайней мере так поступали русские праведники во время трудных испытаний на Руси.

Говоря о МП, кого Вы имеете в виду?

Прежде всего — архиереев, а также и священнослужителей, разделяющих и мысли, и образ жизни своих архипастырей, вскормленных Советом по делам религий при Совмине СССР. Люди эти абсолютно чужды благодати Господней. Для миллионов же простых верующих людей благодать в Таинствах, совершаемых в МП, преподается, но не благодаря, а вопреки, пребывающей в ослеплении иерархии. Подобное мнение можно встретить у священномученика Кирилла Казанского. Есть в МП и духовные старцы, но они были и в иудейской церкви времен Спасителя: праведные Иосиф с Никодимом, да и Гамалиил и др., и это при том, что вся верхушка этой церкви была безблагодатна и богоборчески настроена.

Теперь, находясь уже в Зарубежной Церкви, о чем вы думаете в первую очередь, какие планы, в каком направлении будет продолжаться ваша деятельность?

Мне уже скоро исполнится 50 лет, и вдруг впервые, можно сказать, я глубоко заглядываю в свое сердце и вижу там необозримое поле деятельности. И помня заповедь Святых Отцев, что можно построить 10 храмов, а свой внутренний храм погубить, и эти 10 внешних храмов не спасут внутреннего, основу своей деятельности вижу именно в попытке построить свой внутренний храм. Что же касается внешней деятельности — конечно, хотелось бы, чтобы в Петербурге был большой храм во имя Св. Царя-Мученика Николая, официально закрепленный за Русской Православной Церковью зарубежной юрисдикции. Я думаю, что он был бы многопосещаемым, поскольку найдется несколько тысяч человек, которые понимают толк в духовной жизни. Очень бы этого хотелось, но на все воля Божия.

И второе — это наша общая молитва, чтобы Господь помиловал Россию. И это милование я вижу в восстановлении Монархии, которая прекратила бы безобразия и в политической сфере, и в социальной, и — мое глубокое убеждение, вытекающее из моего православного мировоззрения, — многие безобразия прекратятся и в Православной Церкви.

Ваши последние слова напрямую перекликаются с пророчеством Святителя Феофана Полтавского, у которого прямо сказано, что будет Царь по женской линии — из Династии Романовых, который первым делом наведет порядок в Церкви, изгонит теплохладных, еретичествующих, неистинных архиереев и повелит рукоположить новых, настоящих.

— Да, стране нужны не временщики, жестокие и жестокосердные, а религиозный деятель, Православный Хозяин нашей Родины. И только Государь может спасти от окончательного развала Россию. Но должен быть какой-то переходный период, лучше всего — диктатура патриотически-настроенного генерала, который наведет порядок в стране.

И еще, надо помнить, что Монархия — это милость Божия и ее надо заслужить искренним покаянием. Надеждой на эту милость и служит пророчество Феофана Полтавского.




Tags: грядущая национальная руская россия, идентичность, самодержец, самоопределение
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments