anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Мировозренческая статья по материалам Ильина.

"все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3. 26–28)"

Оригинал взят у andrey21 в Мировозренческая статья по материалам Ильина.

Мировозренческая статья по материалам Ильина.
Ильин всеобъемлюще описал проблему России , - россиянцев ( предателей русского народа) и собственно самих русских.
1. Никто столь точно , кроме него, не дал рецептов выхода из этой системы рабства и геноцида.
2. Ильин абсолютно позитивен.
3. Ильин дал четкое представление о демократии как о социальном национализме.

Социальный национализм – это подлинное христианство,

а подлинное христианство – это Социальный национализм



Демократия – буквально: «народовластие» – это библейское понятие.

Демократия есть составная часть Теократии, ибо Боговластие немыслимо без народовластия.

Носителем Боговластия на земле является не какой-то отдельный человек, а Божий народ в целом:

1. «Царство и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет народу святых Всевышнего, Которого царство – царство вечное, и все властители будут служить и повиноваться Ему» (Дан. 7:27).

2. «Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и вовеки веков» (Дан. 7:18).

3. «Доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:22).


В св. Писания вполне определенно говорится, что власть или царство дается не какому-то одному человеку, а всему «народу святых», «святым Всевышнего», каждый из которых в соответствии со своими способностями принимает участие в национальном Боговластительстве.

Каков же смысл роли лидера нации?

Вождь нации находится в теле нации, а не стоит над ней, он объединитель и выразитель чаяний народных, а не узурпатор и тиран.

Тиран правит рабами, а вождь возглавляет тело нации, он лишь глава свободных людей – то высшее, что они смогли соорганизованно явить в одном человеке, чтобы этот один был, как все, и все были в этом одном.

Библейскому мировоззрению чужд какой-то папизм, тиранизм, узурпаторство и т.п.

Мы – рабы Божии, и больше ни чьи; да и это надо понимать правильно, ибо рабство небесное – это свобода и свобода духа прежде всего, нечто особенное, ведь Христос говорит ученикам:

«Да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» (Ин. 15:12-15).

Отношения раба и господина не есть отношения любящего и любимого, ибо неизвращенная любовь обязательно предполагает свободу: любить можно только свободно, а свобода тесно увязана с познанием:

«Познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32).

Свобода и познание рождают человеческую личность, рождают подлинное самосознание.

Чуть ниже мы вернемся к этому, а пока еще несколько цитат:

1. «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23:8-12).

2. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7:23).


  1. «Пусть никогда не погаснет яркое пламя нашего энтузиазма... оно исходит из самых глубин нации, и в них же оно должно искать свои корни и черпать силу. Может быть и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей»


Историческая общность, называемая «русским народом», сложилась только к середине XVI века, и изначально представляла собой примерно то же, что позже

называлось «советский народ», а ныне – «россияне», то есть лишенную единой расовой основы и подлинной общности исторических традиций, созданную по большей части из массы, объединенную по следующим трем признакам:

1) тот или иной вариант венедского (неправильно называемого славянским) языка в качестве родного;

2) подданство московскому великому князю;


  1. подчинение московскому варианту православия.


Это – та масса, которую царь Иван Васильевич вскоре с презрением стал именовать своими холопами (т. е. рабами).

Интересно, а что бы могло случится с каким-нибудь тронувшимся умом князем, если бы он всего за сто лет до этого на вече в Господине Великом Новгороде посмел бы объявить новгородцев своими даже не холопами, а только слугами?

Да этого князя через мгновение утопили бы или в Волхове, или в ближайшей общественной сральне !


Итак, вернемся к самосознанию.

Подлинное самосознание означает самостоятельное, свободно-осознанное, самоответственное, жизненное самоопределение в поведении, что свойственно только личности, но отнюдь не рабу.

Рабское сознание не способно к самостоятельности, оно привыкло только к палке и куску мяса – то и другое оно принимает извне.

Сознание раба – это сознание паразита, а паразиты не могут созидать нацию, они могут только рвать на куски; они не могут соорганизовываться свободно-социально, они не способны быть единым народным телом. Особенно это относится к советско-россиянскому народу-охлосу.

Паразита и индивидуалиста, как это ни покажется странным, воспитал именно безбожный, материалистический коллективизм, который, будучи противоестественным, произвел разлагающее и разделяющее действие в советском народе , ибо материя, взятая сама по себе, не имеет собственного бытия, а потому рассеивается в небытие и всех утверждающихся на ней разделяет. Именно Совок породил то явление, которое лаконично выражено поговоркой, «моя хата с краю – ничего не знаю».

Отсутствие частной собственности , которая возможна только в свободном обществе, как естественного установления, и породило общественную безответственность, животный эгоизм и полное извращение всех социальных принципов.

Раб, пусть даже и обладающий недвижимостью и материальными ресурсами, не есть хозяин и никогда им не станет. Паразитарно - рабское сознание не способно к самостоятельности и, как следствие этого, впадает в колоссальный эгоизм, т. е. плюет и «забивает» не только на общество, но и на самого себя. Это и есть сущность «человека советского».

Причем материализм общественный разделяет сильнее, чем материализм частный, поскольку первый является не чем иным, как откровенным сатанизмом.


После советской тоталитарной безбожно-материалистической тирании невозможна никакая демократия, ибо отсутствует «демос» – свободный полноправный народ,

а вместо него наличествует «охлос» – забитая, безправная, сверхээгоистичная толпа. Охлократия не есть демократия, а только пародия на нее; более того, охлократия не может быть составной частью Теократии.


Следовательно, ни о каком Богоустановленном социальном национализме на базе совкового охлоса не приходится даже и мечтать.

Это не значит, что настоящих, сознательных, творческих людей у нас больше не осталось.

Нет: они есть и будут, по милости Божией. Однако на этот счет мы не должны питать никаких иллюзий, без Мистики в виде благодати Сущего тут не обойтись.


Итак, вернемся к демократии. Демократия, взятая сама по себе, есть только принцип, обслуживающий ту или иную политическую идею.

Демос может вырождаться, превращаться в толпу, если демократия следует материализму в любой его форме; так появляется, навязываемая жидами, социал-демократия.

Но если в основание демократии положена религиозно-расовая идея, то демос возрождается и укрепляется, воистину становится демосом и даже более того – святой нацией, как сказал Бог:

«Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым» (Исх. 19:5).

Чем же для нас полезен опыт американской демократии? Несмотря на то, что данная демократия давно уже (хотя и не во всем!) обслуживает материалистические идеи, сам принцип свободы, самостоятельности и независимости глубоко вошел в плоть и кровь потомков пуританской нации.

Именно это и ценно, это вселяет в нас надежду, потому что у Белой расы, кроме расового, есть еще и ментальный фундамент ( не менее – а может быть даже и более – важный! ) для возрождения, даже самый важный , построения святой нации, т. е. религиозно-расового теократического общества; иными словами, для построения подлинного социального национализма.


По материалам Ивана Ильина.

упоминание в сборнике -- http://andrey21.livejournal.com/22103.html

Иван Ильин-Совсем просто



Tags: социальные доктрины, социальный национализм, христианство
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments