anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

либеральный ватник в ногах у ляхвы

красный террор





http://video.yandex.ru/users/asprenger/view/4


Польские женщины и дети не несут ответственность за хамскую этно-политику польского довоенного правительства, направленную на искоренение любых следов русской, литовской и немецкой культуры в Речи Посполитой, на полную ассимиляцию украинцев и белорусов. В конце концов, «лежачего не бьют»: русское население генерал-губернаторства, поставленное немецкими властями в привилегированное положение, делилось крохами хлеба с бывшими угнетателями. Русские они добрые, любят убогих. Галичане, вот, могли и по роже надавать …


Оригинал взят у ugunskrusts83 в Либеральный ватник в ногах у ляхвы

Безымянный

Редко, но бывает, что в клевете на стальную русскость либералы переплёвывают даже кондовых советчиков. Нисколько не сомневаясь в «плевательных» навыках либеральной общественности, я всё-таки не ожидал увидеть такого (текст датирован маем сего года, но и сейчас не поздно его прокомментировать):

История знаменитого Варшавского Восстания 1944 года, в котором польский народ проявил чудеса стойкости, жертвенности и героизма, хорошо известна широкой аудитории.
Хорошо известным и весьма прискорбным историческим фактом является так же и то, что в подавлении этого героического восстания польских националистов против нацистской оккупации принимали участие некоторые отбросы нашего народа - гитлеровские подстилки из 29-й гренадерской дивизии СС РОНА во главе с русским нацистом Каминским, 3-й казачий кавалерийский батальон 57-го охранного полка и 69-й казачий батальон 3-й кавалерийской бригады Казачьего Стана.
Поразительным для меня лично является то, что некоторые "русские националисты", при чем, как консервативного, так и демократического толка (что еще более парадоксально и алогично!), находят оправдание для этих формирований, и более того, занимаются их героизацией, мотивируя это тем, что они, мол, "сражались с большевизмом", старательно обходя при этом тот факт, что казаки Краснова и многие русские коллаборрационисты, которых некоторые наши националисты ласково называют "борцами с Совдепом", участвовали, помимо подавления Варшавского Волсстания, так же в подавлении национального восстания УПА на Волыни и Полесье; воевали против Англии, США, французских, югославских и итальянских партизан-антифашистов (это после как Франция приютила и даже дала гражданство стольким русским белым эмигрантам!) на стороне гитлеровского тоталитаризма. Про то, что они стреляли в собственных соотечественников воюющих против иностранного интервента - даже упоминать неловко, не буду здесь подробно разбирать нелепые попытки представить это как "вторую гражданскую" и сделать героев из немецких наемников.

Теперь, благодаря светилу национал-демократической мысли, мы выяснили, что участие русских солдат в боях против польской черни, титоистских людоедов, четницких шакалов, гарибальдийских босяков, голлистского талибана, а также против вторгшихся в Старушку Европу с Запада гуннских полчищ, делает их не героями, исполнявшими союзнический долг, а «подстилками».

Жаль, что невежество автора в вопросах русско-польских отношений в XX веке, не позволило ему, в придачу к проклятиям в адрес РОНА, разразиться гневным монологом по поводу «неблагодарности» русских генерал-губернаторства (бывшей Польши) и их активного сотрудничества с немцами, начатого за почти 5 лет до прихода в Варшаву молодцов Каминского.

Ведь ещё 1 октября 1939 года, в день капитуляции польской столицы, по словам очевидца, через «четверть часа» (т.е. очень оперативно) после означенного события, командующего Вермахта хлебом-солью приветствовала русская делегация. Польские кандалы пали и наконец-то можно было вздохнуть свободно. Пожалуй, никто из русских жителей благополучно умерщвлённой немецким штыком Польши, ну кроме маленькой секточки демократов-милюковцев, не оплакивал покойника. Немцы позволили членам Русского Национального Комитета носить национальный значок: щит бело-сине-красного цвета с двуглавым орлом. Этот значок служил маркером, предохраняющим от проблем на улице, т.к. немцы, проводя «позитивную дискриминацию» народа-агрессора (поляков), доверяли ранее ущемлённым национальным меньшинствам, в т.ч. русским. Им дозволялось то, что не разрешалось полякам: ездить в трамваях для фольксдойчей, воспитывать молодёжь в летних лагерях (у Национальной Организации Русской Молодёжи был лагерь на реке Свидер), вывешивать национальный флаг, получать продукты по твёрдым ценам и т.д.

Я, конечно, не садист и вхожу в положение поляков, в чём-то им сочувствую. Польские женщины и дети не несут ответственность за хамскую этно-политику польского довоенного правительства, направленную на искоренение любых следов русской, литовской и немецкой культуры в Речи Посполитой, на полную ассимиляцию украинцев и белорусов. В конце концов, «лежачего не бьют»: русское население генерал-губернаторства, поставленное немецкими властями в привилегированное положение, делилось крохами хлеба с бывшими угнетателями. Русские они добрые, любят убогих. Галичане, вот, могли и по роже надавать…

Вина за то, что поляки стали чужими в собственной стране лежит исключительно на польском правительстве, которое без зазрения совести посмело разрушить 139 православных храмов в «восточных крэсах», разобрать по камушкам Александро-Невский Собор в Варшаве, оставить без наказания чудовищное убийство единственного русского депутата сейма Пименова, растерзанного польской толпой. Это далеко не полный перечень польских зверств с 1918 по 1939 гг., которые не могут быть оправданы никакими апелляциями к «временам русского ига». Жареные факты, чего не скажешь о весьма спорной информации касательно «резни», устроенной в Варшаве бойцами РОНА. Изощряясь в демонизации русской армии, большевицкие и польские пропагандисты стараются наклеить на каминцев ярлык пообидней. Но даже они не подозревают о степени лизоблюдства, достигнутой либеральными наследниками Милюкова и Керенского (кстати, процитированный блоггер всю родословную «русской национал-демократии» выводит из кадетской клоаки оборонцев и сталинских патриотов). Русские виноваты в том, что оставаясь верными германскому брату, сражались за свои интересы против красной звезды, доллара и облезлой белой курицы.

Видать, в плане поиска истоков русского национализма, брянские крестьяне в немецкой униформе и с автоматом наперевес для них менее предпочтительней, чем кучка советофильских мандовошек в т.н. «французском сопротивлении» (про одну из них я писал подробно).

Русский либерализм он такой: в 1905-м – письмо микадо с поздравлением по поводу победы над «деспотической Россией», а в 1941-м – пожертвование в американский фонд помощи еврейским бойцам Красной армии (а в адрес микадо – проклятия за нежелание дружить с «эволюционировавшим» большевизмом).

В 1940 году блицкриг предотвратил худший вариант развития дел для русской эмиграции во Франции. В затяжной войне русская молодёжь, насильно мобилизованная официальным Парижем во французскую армию, сгорела бы за пару месяцев на линии Мажино.

Франции русские не изменяли. Если они и «изменяли», то не стране Карла Мартелла, Абеляра и Паскаля (ей они, напротив, служили волонтёрами во Французском Антибольшевистском Легионе), а тому тёмному (сегодня уже не только в переносном смысле…) пятну на карте Европе, которое возникло в проклятом 1789 г. Такой «Франции» грех не изменить. За предательство белых войск в Одессе, за обращение с русскими беженцами как с чернорабочими сенегальцами, за препоны на пути русских, стремившихся пересечь франко-испанскую границу, чтобы влиться в освободительные войска ген. Франко, за репрессии 1939-1940 гг., когда русские вместе с гражданами государств «Оси», немцами и итальянцами, бросались в лагеря как потенциальная «пятая колонна». Этой «Франции», вошедшей в преступный сговор с большевиками задолго до замусоленного либералами пакта Молотова-Риббентропа, изменять было можно и нужно. Ибо измена ей означает верность национальной зарубежной России, которая, независимо от пактов любого рода, оставалась союзницей Великогерманского Рейха, начиная со знакового для антикоммунистической борьбы 30 января 1933 года.

Тяжек грех, совершённый в 1939-1940 гг. «русскими» либералами, которые вовек не отмоются от него, как и от своего паталогического совпатриотизма. Национал-террорист, белофашист Виктор Ларионов в ярких тонах обрисовал поведение кадетствующого либерализма в канун столкновения двух миров:

«Малограмотные казаки и другие рядовые эмигранты, бежавшие перед самой войной в Германию, знали, что надвигается война не Германии с Францией, не война французского народа против германского, а война национализма с масонством, борьба идей светлого, духовного начала против мрака — сатанизма, борьба против Иуды, полонившего многие народы. Эмигрантские же лидеры не понимали, или не хотели понять простых истин, они плели сложные монархо-демократические комбинации с масонским душком. Их интересовало не только «спасение России», но и восстановление определенных традиций, они жили и мечтали не только о реставрации политической, но и экономической. Кроме реставрации, некоторых влиятельных лидеров интересовали также нефтяные дела и биржевые курсы. Ни с фашизмом, ни с национал-социализмом им было, конечно, не по пути. Молодежь, знавшая за несколько месяцев, что ее мобилизуют и поведут на заклание (ибо кто из живших во Франции сколько-нибудь серьезно верил в силу армии «народного фронта»), апатично и индиферентно относилась к событиям. Грянула война. Сбереженная от «испанских авантюр» молодежь покорно и безропотно надела французские капоты, обмотки и сапоги с гвоздями. «Возрожденческие» отцы и милюковские Цвибаки бросили трагикомический лозунг: «Сражаться за Россию на линии Мажино», более совестливые лишь бормотали что-то несвязно о «долге гостеприимства»...»

Кто бы мог подумать: деды ползали в ногах у польских панов и блюмовского «Народного фронта», внуки выливают ушата помоев на тех, кто посмел отстоять своё русское имя перед «отцами русской демократии».

Список можно продолжить: тут и гарибальдийские голодранцы, от которых спасали итальянских крестьян бойцы РОА в Альпах, и англо-американские воздушные живодёры, и югославянские четники, предлагавшие Русскому Корпусу в 1943 году капитулировать, но получившие «от ворот поворот». И, конечно же, чешские холуи Бенеша (который в свою очередь был холуём Сталина), с которыми адепты «Третьей силы» осуществили пражский позор, оплаченный «братьями-славянами» ровно по счёту – тысячами выданными на расправу русских солдат. Бестолковая попытка объединиться с гуситскими мародёрами против Зигфрида в мае 1945 года, привела русские вооружённые силы к чекистскому застенку.

В качестве завершающего штриха к портрету среднестатистического поклонника «Третьего пути между Гитлером и Сталиным» остаётся лишь перефразировать известную фразу: «В этой жизни третьепутист любит две вещи: Антанту и чей-то член».


Tags: ри, руский вопрос, ссср-ия
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments