anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

эти люди в борьбе сотаной всегды обречены, потому что они атеисты и у них нет нравственности

Действительно, у кого нет совести - у того в этом мiре преимущества по сравнению с теми у кого совесть есть, п.ч она ограничивает зло присущее повреждённой человеской натуре: совесть это глас Божий в человеке. Но ведь именно благодаря злу в системе зла можно иметь преимущества, и получать их только не имея ограничений. А совесть то что мешает в этом смысле.
Идея такая: злодеи организовавывют систему зла и действуют благодаря ей, а значит и выгоды они получают только благодаря своему злу, п.ч. в такой системе ни от чего другого нельзя их получить, т.б. что они не могут остановиться и увеличивают его надличие вследствие своего желания, - т.к. если остановятся и перестанут злодействовать то находясь в этой системе станут беззащитными перед теми кто злодействует без них. А не находится в ней они вряд-ли смогут, п.ч. чем больше они выгод получали тем меньше у них есть возможность выбраться оттуда.
Вот совесть заранее и подсказывает, чтобы они остановились, пока ещё что-то можно изменить. Но у тех, кто по попущению Божьему посвятил себя злу таких шансов нет. Единственно что - они могут быть примером для других как нельзя жить.





Оригинал взят у alexas21 в эти люди в борьбе сотаной всегды обречены, потому что они атеисты
Оригинал взят у laku_lok в Сверяясь с Шаламовым: российские верхи как преступный мир

"В конечном итоге все бесчестные приемы, используемые нынешними власть предержащими по отношению к мешающему им жить населению и политическим оппонентам, сводятся к тому, что отождествляющие себя со страной и ее интересами чиновники позволяют себе заведомо больше, чем позволено законом и человеческой этикой. [...]
Об этом негласном конфликте человека, чьи действия ограничены моральными императивами (то есть культурой), и человека, упраздняющего культурные каноны (то есть варвара), писал еще Варлам Шаламов: «Вся воровская психология построена на том давнишнем, вековом наблюдении блатарей, что их жертва никогда не сделает, не может подумать сделать так, как с легким сердцем и спокойной душой ежедневно, ежечасно рад сделать вор. В этом его сила ­ в беспредельной наглости, в отсутствии всякой морали. Для блатаря нет ничего „слишком“». Андрей Илларионов, несколько лет проработавший помощником Президента РФ по экономическим вопросам, имел возможность внимательно изучить психологию российских политиков, и его свидетельство практически буква в букву совпадает с характеристикой, которую Варлам Шаламов дал уголовникам: «...Люди, не имеющие моральных ограничений, пользуются политическим преимуществом перед теми, у которых такие ограничения есть... А для людей, у которых нет ничего святого, не существует ничего, чего нельзя было бы преступить, если надо. У людей, для которых нет ограничений, несопоставимо большее число уровней свободы. Они, естественно, будут выигрывать, потому что у них есть публичные методы и непубличные, открытые и закрытые. А у тех, кто действует в соответствии с какими-то принципами – моральными, политическими, идеологическими, действия оказываются существенно ограничены. И в такой борьбе они обречены на поражение» [Совершенно секретно, № 11 (222). 2007. С. 4. «Идущие порознь» (интервью Владимира Абаринова с Андреем Илларионовым)]."
Георгий Рамазашвили, "Как дискредитировать врага", журнал Индекс № 27 2007, сетевая версия на сайте Интеллектуальная Россия




</div></div>
Tags: вера, нравственность, шаламов
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment