в сокращении , важные материалы Юрия Падалко,
padalko_y_d
ВСе без исключения тусовки в современной России образуются для «массовки» и манипуляции ею назначенными «лидерами»-гапонами с несколькими целями:
а) выявить «буйных» и «положить их на алтарь» репрессий, чтобы потом «отпиарить» себя и свою тусовку;
б) сохранять указанное властными финансистами количество участников тусовок
- интригами разжигая вражду между ними и членами других, идейно родственных, тусовок;
- превращая тусовки в тотально управляемые «лидерами»-идолами секты;
- направляя членов этих сект в нужный момент в «революционные» мясорубки;
в) не допустить формирования «снизу» неуправляемого властью массового оппозиционного движения против существующего строя, а не против конкретных властителей (то есть «для выпускания паров») под водительством группы честь и совесть имеющих, а потому и неуправляемых извне, граждан России;
г) когда для власти возникает опасность неуправляемости народа в период мирового кризиса - поднять «сектантскую массу» на насильственно-революционные акции, превратив верующую «массу» «оппозиционных» сект в мясо новых «кровавых бань» народу России.
Через этих Гапонов Система семитического Молоха реализует главные свои цели - «управляемый хаос лучше стихийного бунта», а «бунт должен быть управляемым. Без учета этих моих выводов невозможно дать внятный ответ на простейший вопрос - отчего же все без исключения «оппозиционеры» Системе уже почти двадцать лет не могут в России договориться?
Не стоит слушать-читать то, что эти гапоны вещают на публику. Ведь ярче всего о человеке говорит то, на что он публично не отвечает. Почти все гапоны либо отмалчиваются, либо не публично, но агрессивно отрицают предложенные им мои проекты возрождения общинно-сословных основ Русских форм народовластия, Русской Культуры, установления «обратной властной связи» между Народом и Властью.
«По умолчанию» «левые», «правые» и «патриоты», публично пылко кричащие о верности «народовластию», едины вот в чем.
Во-первых, все они «за»:
- сохранение принципа «партийности» при формировании всех органов представительной и муниципальной властей России, который был искусственно внесен дореволюционными евро-«реформаторами» в законы о порядке формирования власти, более чем неестественный для сословно-общинной, а потому и внепартийной, Культуры России;
- полную автономизацию всех органов государственной и муниципальной властей России от её Народа, как «источника власти» через насаждение разобщающей Народ частной собственности на землю (изъять-реквизировать которую в любой момент «для государственно-муниципальных нужд», то есть в пользу местных властных мафий, проще пареной репы) и через лишение Народа объединяющего его, общинного права общей долевой (без права выдела доли) собственности на все земли и недра России.
Во-вторых, все они «против»:
- бесплатной передачи всем жителям всех поселений России всех поселенческих земель в общую долевую (без права выдела) собственность;
- передачи жителям поселений их права без вмешательства органов госвласти (прежде всего, избирательных комиссий) учреждать органы Гражданского властного местного самоуправления (самоуправляемые общины) и самостоятельно управлять общей собственностью, при необходимости привлекая по трудовым договорам специалистов-управленцев, не передавая им властные полномочия местных чиновников.
В-третьих, все они «против» передачи судам присяжных заседателей права решать вопросы возбуждения (по заявлению любого гражданина) и разрешения дисциплинарных, гражданских, административных, уголовных дел на «иммунитетных лиц» (депутаты, адвокаты, следователи, прокуроры, судьи и президент).
В-четвертых, на словах все они «за», а на деле - «против» реализации моих проектов возрождения между оппозиционерами навыков морально обязательной взаимной помощи, «против» моей работы кадровика-психолога по разрушению авторитарно-доминантных способов «общения» среди членов «оппозиционных» объединений, по возрождению Русской Культуры честного, доказательного и взаимно уважительного общения, без которой невозможно:
- возродить «параллельные» связей между «простыми» членами «оппозиционных» структур»;
- построить организаций не вождистско-вертикального, а общинного типа.
В-пятых, почти все они «за»:
- либо государственный, либо олигархический капитализм при полной нищете, а потому и безвластии Народа России, то есть «за» сохранение за властными чиновными мафиями права без учета мнения населения определять земельные границы муниципалитетов;
- углубление центробежных процессов развала России на несколько самостоятельных государств через материально-властную автономизацию субъектов России от органов федеральной власти, так как полновластными феодалами-собственниками всех земель субъектов фактически являются их губернаторы.
Общая цель фашистской еврейской Системы семитического Молоха и её гапонов - окончательно уничтожить Культурные и материальные основы для возрождения общинно-сословных принципов Русских форм народовластия, Русской Культуры и самой России.
Что делать разобщенным и материально необеспеченным русским?
Первый шаг каждого, кто хочет быть частью Русского ненасильственного Сопротивления, - это искренно и глубоко покаяться в сердце своем перед Богом наших предков русичей, а затем и перед братьями и сестрами своими во всей той лжи и нравственных беззакониях, которые он совершил в своей жизни.
Значит, первый шаг русского к Силе Духа своих предков - это Покаяние в болезни «ожидовленности».
Второй шаг жаждущего обрести Силу Духа русских предков - это смиренно принять-согласиться:
- с абсолютным своим Одиночеством пред Господом в битвах против еврейского фашизма в себе и вне себя;
- с абсолютной Волей Господа, а не властных еврейских фашистов, над своей Судьбой и Судьбой своей Родины Руси;
- с любыми бедами-несчастьями, которые обязательно даны будут от Господа тому, кто жаждет стать Русским, для его очищения огнем страданий от внутреннего агрессора - жидовства.
Что же конкретно делать жаждущему стать Русским в одиночных битвах с еврейским фашизмом? Прежде всего - помогать Словом и Делом каждому ближнему русской Культуры, нуждающемуся в помощи. Помогать, не ожидая благодарности и похвал и, даже, отрицая их. Но не допускать еврейской «халявы» и соблюдать русский принцип «общинной помочи».
Русский человек с Богом в сердце - и «один в поле воин»!
Только лишь для того, чтобы мой читатель ПОВЕРИЛ в саму возможность быть «одиноким воином в поле», но с Богом в сердце, в битвах с жидовством внутри и вне себя, приведу самый для меня доступный пример - собственный Путь ко Господу моему Иисусу Христу.
В конце 1989г. с двумя со-товарищами я учредил первую в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке правозащитную организацию «Независимая приемная по самозащите прав граждан г. Иркутска». После первой моей 20-ти дневной голодовки летом 1990г. в центре Иркутска «приемная» была зарегистрирована как юридическое лицо решениями Иркутского горсовета и Горисполкома. Нам выделили бесплатный кабинет в здании горисполкома с телефоном.
Поначалу в «приемной» было более ста человек. Намного больше, чем в иркутских микропартийках тех лет. Жила наша община по русским принципам - «взаимооткрытость, взаимодоверие, взаимопомощь», закрепленными в зарегистрированном Уставе. Но потом, когда «халява» просто парализовала работу общины - Честь и Со-Весть имевшие старики решением общего собрания ввели обязательность взаимной помощи по Договорам между «приемной» и её подзащитными, членами. Исполнение обязательства взаимопомощи гарантировалось возможностью не судебным порядком (нотариальным приказом) изъять в пользу «приемной» заложенное (в нотариально заверенном Договоре) имущество (мотоцикл, машина, дача, драгоценности и т.д.).
После этого решения общего собрания от ста «халявщиков» в «приемной» осталось двенадцать стариков и один её «координатор» - ваш покорный слуга.
Как мы принуждали властных жидовских коррупционеров соблюдать закон? Мы сообща ходили на суды, на приемы к чиновникам, проводили митинги, пикеты, демонстрации, голодовки в защиту прав членов «приемной». Решениями общего собрания «приемной», как полноправного юридического лица, мы давали обоснованные публичные нравственные оценки властным жидам-правозадавителям - «ПРИЗАТЬ ПРЕСТУПНИКОМ» и ... вручали эти решения (с печатью и подписями всех членов общины) этим же преступникам во время их приемов.
За два с половиной годы работы община выиграла 8 гражданских, 4 уголовных дела, защитила права на благоустроенное жилье в 21 случае, заставила власти сместить с постов прокурора Иркутской области Плешивцева и Председателя Иркутского областного суда Чернова. И всё это при том, что на мое содержание «координатора» община (в отличие от еврейских МХГ и Мемориала) не имела ни копейки грантовых и иных денежных поступлений.
Осенью 1992г. новый прокурор Иркутской области Юрий Яковлевич Чайка (ныне - Генеральный прокурор РФ) возбудил на меня 5 уголовных дел по обвинению в «клевете», «оскорблении», «хулиганстве». Все дела он объединил в одно. «Потерпевшими» были признаны пять судей, четыре прокурора, пять ментов, «мерин» г. Иркутска Говорин, бывший прокурор Иркутской области Плешивцев, бывший Председатель Иркутского областного суда Чернов.
В сентябре 1992г. я был арестован, полтора года содержался в 7-ми следственных изоляторах России, был подвергнут трем судпсихэкспертизам до инст. им. Сербского в Москве (вменяем). В Иркутском СИЗО ко мне «пришло» Евангелие от Сергея Бойцова - «Бойца». Это был сибирский «вор в законе» «с понятиями», «коронованный» лично Вячеславом Кирилловичем Иваньковым - «Япончиком». Да упокоятся с миром их русские православные Души, да простит им Господь все их согрешения вольные и невольные, и дарует им Царствие Небесное ...
Обретенная Вера во Господа и ниспосланные Им мне в поддержку арестанты «с понятиями» помогли укрепиться Духом и продолжить правозаступную деятельность в семи тюрьмах России. Я писал арестантам жалобы, ходатайства, учил их основам процессуальной самозащиты прав, проводил внутрикамерные акции протеста в защиту прав арестантов, а потому 8 из них были освобождены из-под стражи.
В 1999г. постановлением заместителя Генпрокурора Катышева и без рассмотрения судом мое уголовное дело было прекращено по реабилитирующему основанию - «за недоказанностью вины». Это первый и по сей день единственный случай вынужденного признания Системой коммунолиберастного еврейского фашизма своей «неправоты. В 1996г. Лондонское отделение «Международной Амнистии», а затем и Палата по правам человека Политического консультативного Совета при Президенте вынуждены были признать меня «репрессированным за правозаступную деятельность» Юрием Яковлевичем Чайкой.
Здесь, в Москве, с Божьей помощью с годами образовался круг моей платежеспособной клиентуры (чиновники и бизнесмены, «заказанные» властью на «уголовку»), что дало средства не только на покупку квартиры, но и на огромную, совершенно бесплатную, войну-работу с двуликим Янусом лужканутореснутого жида-дракона, удушающего мою Москву.
Вот небольшой перечень инет-ссылок об этой моей работе во Славу Господа, Руси и Москвы.
2.03.99г. статья «Советовать надоело, захотелось управлять» или «Правозащитники обвиняют мэра в узурпации прав граждан» о выигранном Падалко в Мосгорсуде иске к «мерину» в защиту прав всех советников муниципальных Собраний Москвы
http://cosmosofmind.newmail.ru/sego dnya.htm, http://www.polit.ru/news/1999/03/02/528 775.html
27.01.06г. «Таганка: девять месяцев борьбы»
http://www.bellona.ru/russian_import_ar ea/international/ecopravo/41759
4.09.06г. «Жители Таганки закидали префектуру ЦАО яйцами и майонезом»
http://www.regnum.ru/news/507033.ht ml
15.02.06г. Падалко публично объявляет Ресина «взяточником»
http://www.newizv.ru/news/2006-02-16/40 662/
16.02.06г. о попытке мести Ресина за публичное объявление его «взяточником» и о возбуждении в отношении Падалко уголовного дела «за избиение» «милиционера» (до восьми лет лишения свободы) http://www.newizv.ru/news/2006-02-28/41 366/
28.04.07г. Падалко публично объявляет прокурора Москвы Сёмина «взяточником»
http://news.mail.ru/politics/1305714/co mments/?replyto=5FCEBDA9376D26D1&thread=5 FCEBDA9376D26D1
27.08.07г. о бесплодных попытках Ресина привлечь Падалко к уголовной ответственности за «клевету» 15.02.06г. в прессцентре «АиФ» http://www.jilsolidarnost.ru/content/vi ew/128
17.09.08г. о митинге Падалко «Против московского властного фашизма» http://padalko-y-d.livejournal.com/3 866.html
29.08.07г. 45-ти минутное интервью с Падалко в передаче «Бесправие собственника» программы «Национальная безопасность» «Радио России»:
- о последствиях уничтожения властной еврейской преступной группировки в России возможности возникновения Гражданского Общества в органах местного самоуправления;
- о «халяве», как о массовом «жидовском» (бес-Совестном) не желании «не собственников» платить за труд в равной мере и в желании получать больше, чем отдано, то есть воровать
http://www.radiorus.ru/news.html?rid=32 52&date=04-04-2008&id=184692
19.12.07г. 45-ти минутное интервью с Падалко в передаче «Уровень управляемости» программы «Национальная безопасность» «Радио России» о разработанном Падалко проекте закона Москвы на первый Московский референдум о праве общей собственности на все земли Москвы всех её жителей http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=1 66347&rid=3252.
полностью здесь -- http://padalko-y-d.livejournal.com/31903.h tml
![[info]](https://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
ВСе без исключения тусовки в современной России образуются для «массовки» и манипуляции ею назначенными «лидерами»-гапонами с несколькими целями:
а) выявить «буйных» и «положить их на алтарь» репрессий, чтобы потом «отпиарить» себя и свою тусовку;
б) сохранять указанное властными финансистами количество участников тусовок
- интригами разжигая вражду между ними и членами других, идейно родственных, тусовок;
- превращая тусовки в тотально управляемые «лидерами»-идолами секты;
- направляя членов этих сект в нужный момент в «революционные» мясорубки;
в) не допустить формирования «снизу» неуправляемого властью массового оппозиционного движения против существующего строя, а не против конкретных властителей (то есть «для выпускания паров») под водительством группы честь и совесть имеющих, а потому и неуправляемых извне, граждан России;
г) когда для власти возникает опасность неуправляемости народа в период мирового кризиса - поднять «сектантскую массу» на насильственно-революционные акции, превратив верующую «массу» «оппозиционных» сект в мясо новых «кровавых бань» народу России.
Через этих Гапонов Система семитического Молоха реализует главные свои цели - «управляемый хаос лучше стихийного бунта», а «бунт должен быть управляемым. Без учета этих моих выводов невозможно дать внятный ответ на простейший вопрос - отчего же все без исключения «оппозиционеры» Системе уже почти двадцать лет не могут в России договориться?
Не стоит слушать-читать то, что эти гапоны вещают на публику. Ведь ярче всего о человеке говорит то, на что он публично не отвечает. Почти все гапоны либо отмалчиваются, либо не публично, но агрессивно отрицают предложенные им мои проекты возрождения общинно-сословных основ Русских форм народовластия, Русской Культуры, установления «обратной властной связи» между Народом и Властью.
«По умолчанию» «левые», «правые» и «патриоты», публично пылко кричащие о верности «народовластию», едины вот в чем.
Во-первых, все они «за»:
- сохранение принципа «партийности» при формировании всех органов представительной и муниципальной властей России, который был искусственно внесен дореволюционными евро-«реформаторами» в законы о порядке формирования власти, более чем неестественный для сословно-общинной, а потому и внепартийной, Культуры России;
- полную автономизацию всех органов государственной и муниципальной властей России от её Народа, как «источника власти» через насаждение разобщающей Народ частной собственности на землю (изъять-реквизировать которую в любой момент «для государственно-муниципальных нужд», то есть в пользу местных властных мафий, проще пареной репы) и через лишение Народа объединяющего его, общинного права общей долевой (без права выдела доли) собственности на все земли и недра России.
Во-вторых, все они «против»:
- бесплатной передачи всем жителям всех поселений России всех поселенческих земель в общую долевую (без права выдела) собственность;
- передачи жителям поселений их права без вмешательства органов госвласти (прежде всего, избирательных комиссий) учреждать органы Гражданского властного местного самоуправления (самоуправляемые общины) и самостоятельно управлять общей собственностью, при необходимости привлекая по трудовым договорам специалистов-управленцев, не передавая им властные полномочия местных чиновников.
В-третьих, все они «против» передачи судам присяжных заседателей права решать вопросы возбуждения (по заявлению любого гражданина) и разрешения дисциплинарных, гражданских, административных, уголовных дел на «иммунитетных лиц» (депутаты, адвокаты, следователи, прокуроры, судьи и президент).
В-четвертых, на словах все они «за», а на деле - «против» реализации моих проектов возрождения между оппозиционерами навыков морально обязательной взаимной помощи, «против» моей работы кадровика-психолога по разрушению авторитарно-доминантных способов «общения» среди членов «оппозиционных» объединений, по возрождению Русской Культуры честного, доказательного и взаимно уважительного общения, без которой невозможно:
- возродить «параллельные» связей между «простыми» членами «оппозиционных» структур»;
- построить организаций не вождистско-вертикального, а общинного типа.
В-пятых, почти все они «за»:
- либо государственный, либо олигархический капитализм при полной нищете, а потому и безвластии Народа России, то есть «за» сохранение за властными чиновными мафиями права без учета мнения населения определять земельные границы муниципалитетов;
- углубление центробежных процессов развала России на несколько самостоятельных государств через материально-властную автономизацию субъектов России от органов федеральной власти, так как полновластными феодалами-собственниками всех земель субъектов фактически являются их губернаторы.
Общая цель фашистской еврейской Системы семитического Молоха и её гапонов - окончательно уничтожить Культурные и материальные основы для возрождения общинно-сословных принципов Русских форм народовластия, Русской Культуры и самой России.
Что делать разобщенным и материально необеспеченным русским?
Первый шаг каждого, кто хочет быть частью Русского ненасильственного Сопротивления, - это искренно и глубоко покаяться в сердце своем перед Богом наших предков русичей, а затем и перед братьями и сестрами своими во всей той лжи и нравственных беззакониях, которые он совершил в своей жизни.
Значит, первый шаг русского к Силе Духа своих предков - это Покаяние в болезни «ожидовленности».
Второй шаг жаждущего обрести Силу Духа русских предков - это смиренно принять-согласиться:
- с абсолютным своим Одиночеством пред Господом в битвах против еврейского фашизма в себе и вне себя;
- с абсолютной Волей Господа, а не властных еврейских фашистов, над своей Судьбой и Судьбой своей Родины Руси;
- с любыми бедами-несчастьями, которые обязательно даны будут от Господа тому, кто жаждет стать Русским, для его очищения огнем страданий от внутреннего агрессора - жидовства.
Что же конкретно делать жаждущему стать Русским в одиночных битвах с еврейским фашизмом? Прежде всего - помогать Словом и Делом каждому ближнему русской Культуры, нуждающемуся в помощи. Помогать, не ожидая благодарности и похвал и, даже, отрицая их. Но не допускать еврейской «халявы» и соблюдать русский принцип «общинной помочи».
Русский человек с Богом в сердце - и «один в поле воин»!
Только лишь для того, чтобы мой читатель ПОВЕРИЛ в саму возможность быть «одиноким воином в поле», но с Богом в сердце, в битвах с жидовством внутри и вне себя, приведу самый для меня доступный пример - собственный Путь ко Господу моему Иисусу Христу.
В конце 1989г. с двумя со-товарищами я учредил первую в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке правозащитную организацию «Независимая приемная по самозащите прав граждан г. Иркутска». После первой моей 20-ти дневной голодовки летом 1990г. в центре Иркутска «приемная» была зарегистрирована как юридическое лицо решениями Иркутского горсовета и Горисполкома. Нам выделили бесплатный кабинет в здании горисполкома с телефоном.
Поначалу в «приемной» было более ста человек. Намного больше, чем в иркутских микропартийках тех лет. Жила наша община по русским принципам - «взаимооткрытость, взаимодоверие, взаимопомощь», закрепленными в зарегистрированном Уставе. Но потом, когда «халява» просто парализовала работу общины - Честь и Со-Весть имевшие старики решением общего собрания ввели обязательность взаимной помощи по Договорам между «приемной» и её подзащитными, членами. Исполнение обязательства взаимопомощи гарантировалось возможностью не судебным порядком (нотариальным приказом) изъять в пользу «приемной» заложенное (в нотариально заверенном Договоре) имущество (мотоцикл, машина, дача, драгоценности и т.д.).
После этого решения общего собрания от ста «халявщиков» в «приемной» осталось двенадцать стариков и один её «координатор» - ваш покорный слуга.
Как мы принуждали властных жидовских коррупционеров соблюдать закон? Мы сообща ходили на суды, на приемы к чиновникам, проводили митинги, пикеты, демонстрации, голодовки в защиту прав членов «приемной». Решениями общего собрания «приемной», как полноправного юридического лица, мы давали обоснованные публичные нравственные оценки властным жидам-правозадавителям - «ПРИЗАТЬ ПРЕСТУПНИКОМ» и ... вручали эти решения (с печатью и подписями всех членов общины) этим же преступникам во время их приемов.
За два с половиной годы работы община выиграла 8 гражданских, 4 уголовных дела, защитила права на благоустроенное жилье в 21 случае, заставила власти сместить с постов прокурора Иркутской области Плешивцева и Председателя Иркутского областного суда Чернова. И всё это при том, что на мое содержание «координатора» община (в отличие от еврейских МХГ и Мемориала) не имела ни копейки грантовых и иных денежных поступлений.
Осенью 1992г. новый прокурор Иркутской области Юрий Яковлевич Чайка (ныне - Генеральный прокурор РФ) возбудил на меня 5 уголовных дел по обвинению в «клевете», «оскорблении», «хулиганстве». Все дела он объединил в одно. «Потерпевшими» были признаны пять судей, четыре прокурора, пять ментов, «мерин» г. Иркутска Говорин, бывший прокурор Иркутской области Плешивцев, бывший Председатель Иркутского областного суда Чернов.
В сентябре 1992г. я был арестован, полтора года содержался в 7-ми следственных изоляторах России, был подвергнут трем судпсихэкспертизам до инст. им. Сербского в Москве (вменяем). В Иркутском СИЗО ко мне «пришло» Евангелие от Сергея Бойцова - «Бойца». Это был сибирский «вор в законе» «с понятиями», «коронованный» лично Вячеславом Кирилловичем Иваньковым - «Япончиком». Да упокоятся с миром их русские православные Души, да простит им Господь все их согрешения вольные и невольные, и дарует им Царствие Небесное ...
Обретенная Вера во Господа и ниспосланные Им мне в поддержку арестанты «с понятиями» помогли укрепиться Духом и продолжить правозаступную деятельность в семи тюрьмах России. Я писал арестантам жалобы, ходатайства, учил их основам процессуальной самозащиты прав, проводил внутрикамерные акции протеста в защиту прав арестантов, а потому 8 из них были освобождены из-под стражи.
В 1999г. постановлением заместителя Генпрокурора Катышева и без рассмотрения судом мое уголовное дело было прекращено по реабилитирующему основанию - «за недоказанностью вины». Это первый и по сей день единственный случай вынужденного признания Системой коммунолиберастного еврейского фашизма своей «неправоты. В 1996г. Лондонское отделение «Международной Амнистии», а затем и Палата по правам человека Политического консультативного Совета при Президенте вынуждены были признать меня «репрессированным за правозаступную деятельность» Юрием Яковлевичем Чайкой.
Здесь, в Москве, с Божьей помощью с годами образовался круг моей платежеспособной клиентуры (чиновники и бизнесмены, «заказанные» властью на «уголовку»), что дало средства не только на покупку квартиры, но и на огромную, совершенно бесплатную, войну-работу с двуликим Янусом лужканутореснутого жида-дракона, удушающего мою Москву.
Вот небольшой перечень инет-ссылок об этой моей работе во Славу Господа, Руси и Москвы.
2.03.99г. статья «Советовать надоело, захотелось управлять» или «Правозащитники обвиняют мэра в узурпации прав граждан» о выигранном Падалко в Мосгорсуде иске к «мерину» в защиту прав всех советников муниципальных Собраний Москвы
http://cosmosofmind.newmail.ru/sego
27.01.06г. «Таганка: девять месяцев борьбы»
http://www.bellona.ru/russian_import_ar
4.09.06г. «Жители Таганки закидали префектуру ЦАО яйцами и майонезом»
http://www.regnum.ru/news/507033.ht
15.02.06г. Падалко публично объявляет Ресина «взяточником»
http://www.newizv.ru/news/2006-02-16/40
16.02.06г. о попытке мести Ресина за публичное объявление его «взяточником» и о возбуждении в отношении Падалко уголовного дела «за избиение» «милиционера» (до восьми лет лишения свободы) http://www.newizv.ru/news/2006-02-28/41
28.04.07г. Падалко публично объявляет прокурора Москвы Сёмина «взяточником»
http://news.mail.ru/politics/1305714/co
27.08.07г. о бесплодных попытках Ресина привлечь Падалко к уголовной ответственности за «клевету» 15.02.06г. в прессцентре «АиФ» http://www.jilsolidarnost.ru/content/vi
17.09.08г. о митинге Падалко «Против московского властного фашизма» http://padalko-y-d.livejournal.com/3
29.08.07г. 45-ти минутное интервью с Падалко в передаче «Бесправие собственника» программы «Национальная безопасность» «Радио России»:
- о последствиях уничтожения властной еврейской преступной группировки в России возможности возникновения Гражданского Общества в органах местного самоуправления;
- о «халяве», как о массовом «жидовском» (бес-Совестном) не желании «не собственников» платить за труд в равной мере и в желании получать больше, чем отдано, то есть воровать
http://www.radiorus.ru/news.html?rid=32
19.12.07г. 45-ти минутное интервью с Падалко в передаче «Уровень управляемости» программы «Национальная безопасность» «Радио России» о разработанном Падалко проекте закона Москвы на первый Московский референдум о праве общей собственности на все земли Москвы всех её жителей http://www.radiorus.ru/issue.html?iid=1
полностью здесь -- http://padalko-y-d.livejournal.com/31903.h
Tags: право на землю, русский вопрос
Community Info