Свидетель (svidetel) wrote in rus_vopros,
Свидетель
svidetel
rus_vopros

Москва. Станция метро "Площадь Революции" - место языческого поклонения.

Есть в городе Москва одна из станций метрополитена, которая называется "Площадь Революции". Нет нужды рассказывать о ней, т.к. слава о данном месте разошлась далеко за пределами "Российской федерации", и, например, в той-же "Википедии" или в любом другом справочнике можно найти сколько угодно информации на сей счёт.
Но вот то чего там нет, и что сколько бы вы не искали - не найдёте ни в одной книге, ни в одном техническом формуляре, ни в каком ещё издании описывающего год, авторов, тип постройки, средства пошедшие на неё и т.д. и т.п. - это то в каком качестве она воспринимается современными людьми, и их отношение к ней. И хотя эта тайна, впрочем, не слишком и скрывается, (достаточно взглянуть на снимки, которые мне удалось сделать недавно на этой станции), - о ней мало что известно. Поэтому, учитывая пробел в информатизированности населения нельзя не сказать о нём.

Восполним-же этот недостаток!


Какой большой пёсик, и какой длинный носик...


- Ну, может, хватит?
- Нет, ты что мне это так нравится!


- Да, мы это делаем здесь, вместе с собакой. Вот так вот. Смотрите и завидуйте!


Вот мама с детьми. Знаете о чём они говорят? - А говорят они примерно так, начинает мама: "смотри, что я делаю, а теперь подойди и ты и сделай то же самое. Они-же слышат.. да... Исполняют желания...". (Хорошие, помогают нам.)
- Да?
- Да, давай, смелей...


Вот папа приложился. Простой человек, но исполнил свой долг. Интересно только, кем вырастет это дитя, (то что слева)?


А, вот, мужчина с сумкой. Судя по всему, он занят, и торопится по делам, но это не помешало ему...


Откуда приехала эта уже немолодая женщина? Внешность выдаёт в ней жительницу южной части этого государства. Она, возможно, издалека, но всё равно знает, что в далёком городе Москва метро, где есть замечательное место: там железные чудища исполняют желания, они "дарят счастье".


А это просто студентка. Видимо она хочет сдать экзамен на отлично, и потому просит железяку ей помочь(!). Вероятно, ради этого она-бы сделала любую другую глупость, если бы не было этого "сооружения", но оно есть. Обратите внимание какое напряжённое, но, при этом, какое-то безликое лицо, взгляд ничего не выражающий, она словно в прострации. Разве можно назвать его одухотворённым? - Нет-же! Нисколько! Уже сама эта мысль кажется кощунственной. Разница слишком выдающаяся, чтобы спутать что-либо здесь. И невольно приходит мысль, что определённые предметы с которыми соприкасается по своему желанию человек накладывают отпечаток на человеческую личность, в конечном итоге, и на душу.


А вот женщина, и она, кажется, счастлива... Трагедия её в том, что её счастье кончится, когда она выйдет из этого места. И что её самые сильные чувства, которые она испытывает, и теперь также, по-видимому, все обращаются в прах, поскольку обращены лишь к самой себе, и праху, - в конечном итоге ко лжи, стоящей за всей этой "метафизической" установкой, - её мы здесь даже наглядно видим.
Чего стоит радость, да любое чувство, если её источник вот такой мрак? Горе несчастному человечеству так обезценивающему свою душу. Пропала тупая железяка - и счастья нет, улетучилось.


Уходя, не забудьте о "главном"...


Интересно, о чём думает эта женщина?...


А, вот, простой русский парень. Когда я снимал, то видел, что он пришёл с другом, и успел застать только его "в деле". Им было весело, и уходя они смеялись.
Но вот, что интересно: за всё это время - часа два, в общей сложности или побольше - я не видел ни разу ни одного из "гостей с Кавказа", кто делал-бы то же самое что и все остальные. (Да, правда, и негров то-же.) Зато все остальные сколько угодно. Может быть, мало времени провёл; надо было день, или неделю, или больше? - вдруг повезёт... А нужно-ли, если так подумать?...


Объект "птичница". В этой композиции особенно блестит бок "петуха". Почему-то легко догадаться почему...
Вот участник китайской делегации. К слову сказать, один раз я видел занимающихся тем-же самым не только азиатов, а самых что ни на есть европейцев из самой что ни на есть цивилизованнейшей Европы. К сожалению, в этот день я не успел сделать их фото, но, верьте мне, люди.) Так всё и было.


А вот маленький казахский школьник. Это мне так кажется, хотя я могу и ошибаться.
"Дяденька, дай стрелялку" - и тянет на себя. Как трогательно выглядит эта сценка. Особенно трогательной она становится, когда знаешь сколько невинной крови было в своё время вылито (она у большевиков называлась "буржуйской" - кодовое слово для приговора любому человеку) тем самым революционным "дяденькой", которого символизирует этот монстр. Но разве объяснишь это маленькому мальчику хотя-бы в двух словах? - он подбежал, и тут-же убежал..


Весело?! Высказывание Христа: "горе вам смеющиеся ныне ибо восплачете" - не проявление чего-то негативного, как кажется неверам, а констатация факта. Господь просто отметил то что будет (но, как видно, и то что уже есть) потому что рассказать правду не означает автоматически сделать кому-то нехорошо. Неужели, даже и теперь - зная, что происходит, можно так бездумно относится к своей жизни? Это "веселье" может вызвать только слёзы, когда призадумаешься об грядущей участи несчастных столь легкомысленных грешников.
Да и сами-ли они здесь смеются? - А может просто повторяют точно некие одушевлённые проводники, не имеющие собственной воли, за бесами их злорадование! Кто здесь смеётся, на самом-то деле?

Обратите внимание, если кто был на православном богослужении, а иногда и вне его как ведут себя люди в церкви. Они прикладываются к иконам, стараясь вобрать в себя благодать Божью, п.ч. икона проводник между невидимым мiром и душой, как образ Божий передающий от Бога к человеку. Что мы видим здесь? - то-же самое, разве что губами к ним не прикладываются. Только вместо Бога здесь Его отрицатель, в коммунистическом виде запечатлённый в железных монстрах.
Но, Боже мой, неужели кто-то из этих несчастных, фото которых выше, является христианином и после спокойно идёт в церковь, и даже причащается Св. Христовых тайн(!) забыв сказать на исповеди, что он делал здесь?
Хочется, чтобы все кто читает это правильно меня поняли, что я, зная Истину (вместе с остальными христианами) никого здесь из "присутствующих" не желаю оскорбить, или унизить, а говорю о нечто большем, чем то что видят они все в этом месте перед собой. И что, если они допустили существование невидимого мiра, или просто чего-то "необычного" (для них), то почему они не могут допустить, что невидимое ограничивается только их представлениями о нём, или проще говоря - одними этими монструозными "скульптурами"? И что у этого мiра есть свои законы, которые будучи объективной реальностью существуют независимо от этих людей, - а они, эти люди, нарушают те законы, входя в противоречие с, получается, своей противоположностью того - лучшего мiра, которого они теперь - в этом своём мраке и оценить не могут ни с какой стороны. И что нарушение тех духовных законов не говорит ни о чём другом как только о том, что они отвергают себя от такого, что если-бы они увидели хотя-бы признак его один, то немедленно отказались-бы от своего настоящего занятия, которого иначе чем безумием, да таким жалким, смехотворным и назвать-то нельзя...
Странно, но когда я смотрю на них всех теперь, то они не кажутся мне страшными, - Эти люди, которые некогда представляли, да и теперь бывает, христиан в смешном виде, изображая из них умалишённых достойны только жалости. Но я хотел-бы вызвать у них чувство стыда. "Да постыдятся вси кланяющияся истуканным, хвалящиеся о идолех своих..." (96 псалом Давида.)
Неужели они и правда все безнадёжные для спасения души (что невозможно не во Христе), и такие маловеры, которые чуть им случай представится - сбегают на сторону? Если-бы я и правда так думал, то не стал-бы публиковать весь этот ужас (очевидный для посвящённого в Истину). "Одумайтесь, уже нет времени на раздумья, - можно сказать: последние дни идут этого мiра", - вот что я хотел-бы им сказать кто там, единомысленно находится с этими людьми изображённых на фотографиях, и, значит, также поддался бесовскому соблазну.
Может быть, они подумали, что я такой нехороший, шпионил за ними, чтобы выставить их в смешном виде? - Но, скажите, как я мог-бы рассказать о происходящем не подтвердив наглядно. Разве мне кто-бы поверил? И разве это я за ними смотрел? - Нет, за всеми нами, и мной также смотрит Господь Бог, что сделает человек, как он себя поведёт. Будет ли он Его его врагом изменившим Его любви (если кто здесь есть из христиан) с бесами олицетворёнными в коммунистических "скульптурах" (между прочим, кощунственных для истории этой страны и даже всего человечества), чей дух - сам дух насилия, дух безбожия, который в них содержится? И ещё: этими фотографиями хотелось-бы подтвердить, что ничего весёлого или забавного в бесах нет, хоть их безобразие порой смехотворно, - и уже тем более общение с ними, как происходит при соприкосновении с железными чудесатыми конструкциями.
У коммунистов нет ничего своего, как известно. А т.е. у них прежде всего идёт не свой дух человеческий, а чужой - дух сатанинский. Потому-то у коммунистов "нет души", как они говорили, - п.ч. их хозяин дьявол души не имеет, а они его "произведения", и от того души нет у них тоже. Ведь именно на нём у них всё строится. Поэтому у них нет искусства, а есть завуалированная, а иногда и прямая, как здесь в метро, пропаганда их духовности. "Духовность" у коммунистов сатаноидная, она исходит прежде всего исключительно из богоотрицания, даже гордыня человеческая порождённая повреждением первородного греха, вторична. Поэтому на ней нет печати человеческой, а есть печать сатаны, и соответственно, на всём т.н. "советском реализме". О каком "искусстве" и "истории" здесь можно говорить, когда здесь всё отрицание земного человеческого времени, и власть над ним "духовности" бездны, потому как именно её торжество во временном успехе сатаны отождествляют эти коллоссы. - Временном, п.ч. невозможно и немыслимо для неизменённого человеческого ума думать иначе, ведь человек имеет связь с Богом, его душа - Его творение, поэтому вечность зла невозможна для простого ума. А здесь мы видим, что "творец" человека Его - отрицатель...
Да, на всех этих скульптурах стоит незримо его клеймо. О чём здесь ещё говорить! Поэтому всё, что пронизано этим духом преисподни рано или поздно подействует на душу, - через соприкосновение с клеймом: через благоволение к монстру безприпятственно входит в человека дух нечистый, и начинает оказывать в его жизни действие. Конечно, нигде за исключением, пожалуй, некоторых особенно агрессивных поз в этих "произведений искусства" не видно его наличия, и не только п.ч. он дух невидимый (что ему удобно для злодейства), - но, прежде всего п.ч. по логике вещей ясно: если всё это олицетворяет отсутствие Божественного участия, - так и "исторически" известно (по тому времени) и было, - то кто-же тогда их творец? Чьи они дети? - явно что не Бога.
Но вот что происходит теперь. Прежняя антихристова идея вошла и "служит" (служит она только для своей пользы - чтобы душу в ад затащить) в новом языческом обличье. То что на "площади Революции" (даже название не изменили!) это язычество стопроцентное было известно ещё в то время, когда её построили, правда, тогда оно не могло называться своим именем п.ч. Антихрист всех богов, т.е. бесов "отрицает" (он ведь над ними главный), - но теперь, когда коммунизма официально нет его влияние незримо входит через человеческое доверие к бесам. И это всё не "магизм" как думают некоторые не в меру ретивые "православные", а прямое следствие изменения повреждённой души; не через насилие над человеческой волей, или без желания (т.е. без участия) человека решается его участь, в конечном итоге, - никакого фатализма, - а именно вследствие согласия человеческого с ему вражескими невидимыми силами происходит на него их влияние.
То-же почему душа оказалась повреждённой о том знает лишь Бог, - я-же только свидетель происходящего, моё дело предостеречь от неминуемой гибели, кто это всё читает. Да, пусть он, христианин, - православен, и всё это знает уже, но "повторение мать учения" как известно, и он тогда может оглянувшись на свою жизнь посмотреть: не было-ли такого с ним, что противоречило его совести (раз т.б. он всё так хорошо знает), а он вот так "прикладывался" как эти люди, да не физически, но лишь душевно, и тем не менее. Вот и я, грешным делом, сам о себе вдруг вспомнил, припоминая, что сам, будучи некрещёным порой поступал как и они, поддавшись общему настроению, следуя исполнению некоторой неафишируемой, но всем известной тайны. Лишь позже - после крещения я осознал Кто "исполнитель желаний", и что, например, желания мои не есть Истина, а потому не всегда могут исполняться, и прежнее умонастроение, скорее - "умонедостаточность", стало для меня невозможным.
А ещё мне хотелось-бы, чтобы если кто ознакомился с данным материалом - обратил внимание на свою душу, чтобы не выглядеть "посмешищем" для Ангелов. А просто веселье у духов имеет иную внечеловеческую природу возникновения: у ангелов одно радование, а у бесов другое - злорадование; внечеловечность веселья представителей невидимого мiра исходит из того, что у всех их нет души именно человеческой; они - духи: то горние, то падшие. Но горние духи помогают спасению души, т.к. Бог её Творец, а бесы мешают этому, т.к. сатана её ненавистник и не создавал души человеческой (он вообще не способен творить в истинном смысле, только видоизменять без него сотворённое, или обманывать выдавая себя за Творца для погубления души). Вот и веселятся они все по-разному. Веселье-же собственно человеческое другое, оно не мудрое, - некоторую истину оно может содержать когда её выражает, - но когда? О том здесь и идёт речь.
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments