anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Гимн "ЭЛИТЫ" сырьевого ПРИДАТКА



Однажды под Сочи...
Однажды ДАМу (в бытность его Президентом) военные показывали медсанбат под Сочи.Все было приготовлено для показа по высшему классу - территория, отделения, аппаратура.Приехал ДАМ. Седые генералы и полковники с гордостью показывали ему свои вылизанные медвладения и возможности современной медаппаратуры.Восторженный Президент реагировал так:- Ни фига се!- Офигеть!- Чума!- Полный отпад!- Ну, блин, и круто!...   После его отъезда кто-то из генералов сказал вслед: "Полководец, блин!"...





Два "полководца" осматривают новый вид вооруженияОригинал взят у alexas21 в Гимн ЭЛИТЫ сырьевого ПРИДАТКА




Оригинал взят у rustream в Гимн ЭЛИТЫ сырьевого ПРИДАТКА
Оригинал взят у rustream в Гимн ЭЛИТЫ сырьевого ПРИДАТКА
Баблорубы,
Ничего нас не берет -
Ни братва и ни ментура!
Поселился
Наш примазанный народ
Между нефтью и бюджетом!

Э-ге-гей!
Привыкли руки воровать!
И никто из нас
Не хочет отдыхать,
Если бабки все откатывают нам ...


Баблорубы,
Тысяч сорок при деньгах,
Валим всех кто нам мешает!
Нам отмыться -
Это пара пустяков,
И уедем все мы в Лондон.

Э-ге-гей!
Привыкли руки воровать!
И никто из нас
Не хочет отдыхать,
Если бабки все откатывают нам ...

Баблорубы,
Наша родина - бюджет,
Депутатам мы - соседи!
Нас боятся
И ментура, и братва,
И оперативники-медведи.

Э-ге-гей!
Привыкли руки воровать!
И никто из нас
Не хочет отдыхать,
Если бабки все откатывают нам ...

Баблорубы,
На Рублёвке и в Москве,
Мы умеем веселиться!
И в Париже
Эхо наших голосов
Слышно в шопах и в борделях!

Э-ге-гей!
Привыкли руки воровать!
И никто из нас
Не хочет отдыхать,
Если бабки все откатывают нам ...


006

С пидором красножопым рядом находится в падлу ,   не то чтобы базары вести , на кол пидарасов  ( смотри выше )




Tags: антиэлита, дегенераты, детандемизация, руский вопрос, русофобы, экономика
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments