anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Categories:

Народность -- русская и нерусская и Шукшин

Но вот только понять Шукшина могут люди, которые хоть немного застали последний период существования
(точнее - умирания) русской деревни. С её гибелью (как раз примерно в 60-х - пер. пол. 70-х годов), что собственно и отразил Шукшин, русский народ окончательно лишился корней и начал превращаться в нечто совершенно иное , но под тем же названием:

Оригинал взят у ugunskrusts83 в "Народность" русская и нерусская.

Никогда не понимал, почему писателей-«деревенщиков» (Шукшин, Белов и пр.) некоторые уникумы на полном серьёзе относят к наиболее «национальному» течению во всей советской литературе.

Ещё более странной выглядит попытка вывести родословную хрущёвско-брежневских «деревенщиков» из расстрелянного поколения «новокрестьянских» поэтов (Есенин, Клюев, Клычков, Орешин, Васильев и пр.)

Вы бы сначала хоть взглянули на фотографии «деревенщиков». Почему у «певцов русской деревни» такие нерусские физиономии? Взять, например, Шукшина, которого так обожает здешняя «патриотовщина». Неужто человек с совершенно нерусской внешностью понимает душу русского крестьянина? Между тем, для холмогоровых и штильмарков творчество Шукшина является эталоном «народности». Только вот чьей «народности», русской или мордвинской? Шукшинские «чудики», которых «патриоты» готовы расцеловать, это алкоголики, люмпен-пролетарии, доведённый до кондиции безнациональный сброд. Сивушная, косолапая Совдепия, так любимая апологетами «духовности» и «заборности». Пьяные, беззубые мужики. Кривые, гулящие бабы (граф Уваров в путевых заметках отмечал крайнюю распущенность мордовских женщин). Тонкий аромат духовности из деревенского сортира.

Знаю, сейчас вы на меня покоситесь и крикнете «русофобия!» Да, русофобия, но не у меня, потомка смоленских крестьян, а у Шукшина, который безбожный сброд каких-то басурман выдаёт за лицо русского народа.

В это время «патриоты» водят вокруг Василия Макаровича ритуальный хоровод, неразборчиво выкрикивая отдельные слова: «берёзки!», «самовары!», «народность!», «духовность!» и т.д.

То же самое и с Василием Беловым. Угро-финский инородец, решивший примерить на себя маску «североруса», т.е. наиболее архаичного представителя русской нации. Но не Белов, а русский поэт Александр Туфанов своей поэмой «Ушкуйники» (в которой аллегорически изобразил «ушкуйниками» белогвардейцев, противопоставив им красную «Москву») увековечил Русский Север.

Так и жили. Живописанием «русской деревни» в брежневском Совдепе занималась мордва, а созданием «русское язычество», в рамках операции КГБ «Стрелы Ярилы», академик Рыбаков (по отцу – из предавших веру старообрядцев, по матери – догадайтесь по шнобелю).

Историю зарождения советского паганизма мы оставим на закуску, а пока вернёмся к более солидным попыткам запечатлеть образ русского крестьянства в литературе. Связана эта попытка, как вы уже догадались, с «новокрестьянами».

Трагедия «новокрестьян» – в запоздалом прозрении. Они приняли большевистскую революцию из-за её футуризма и авангардности, но отшатнулись от большевиков, как только начались ужасы «комиссародержавия». По этой причине очень немногие из них пережили 37-ой год, который стал годом расправы сталинской тирании с русскими «фёлькиш».

Сегодня мы безошибочно знаем, что за смертью Есенина стоят большевики. Но куда красивее звучала версия о самоубийстве и искуплении им од «Советской Руси» (по иронии судьбы, именно Есенин, талантливый русский поэт нордической внешности, стоит у истоков «православного коммунизма», – косолапая мордва из Шукшиных и Беловых лишь подхватила эстафету). В Русском Зарубежье прижилась именно такая интерпретация есенинской смерти. Чтобы понять, о чём идёт речь, советую найти стихотворение поэтессы Марианны Колосовой «Песня отмщения».

Но Крестьянская Русь вполне самостоятельно смогла осуществить месть. Фашизм – вот месть русского крестьянства советской системе. К фашизму, после долгой и упорной борьбы сначала с Романовыми, а потом с большевиками, пришёл Савинков. У Алексея Широпаева есть потрясающее посвящение этому удивительному человеку, создателю русской «Аль-Кайеды», – Народного Союза Защиты Родины и Свободы (кадры которого вошли в БРП). Но основная часть мести пришлась на вторую мировую войну, когда инженер Бронислав Каминский, ученик Александра Чаянова, проходивший по делу его «трудовой партии», встал у руля русского самоуправления на Брянщине, по мере возможностей применяя на практике чаяновскую аграрную программу.

Сегодня нам вредно экспериментировать с «народностью», если иметь в виду «народность» «большого народа». Под шумок гимна «загадочной русской душе» мы ещё больше увязнем в советском болоте. Сивушной «народности» шукшинских «чудиков» пора объявить Totalkrieg. И противопоставить ей нашу кровно-почвенную антитезу – народность, где место Volk займёт малый русский народ, а не хворая на голову масса.

PS. Кстати, очень рекомендую ознакомиться с творчеством художника-тролля Василия Шульженко. Весь Шукшин как на ладони. Эйдос советского человека удалось изобразить с филигранной точностью. Реально русский Босх. Для чтения отзывов советую также запастись попкорном, ибо узнавшие себя на его полотнах совки закатывают шикарные истерики.

Вот эту картину я назвал бы «Ильич и патриоты». Победивший белобандитов и немецких баронов «народ» беседует с аятоллой Лениным, из-за плеча которого виднеется мордочка латышского стрелка в фуражке. Нерусь она и есть нерусь.




Tags: рн, руский вопрос, террор
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments