michelrus (mich_elrus) wrote in rus_vopros,
michelrus
mich_elrus
rus_vopros

Против России

 Вехи Революции.
1825 год. Выступление русских офицеров-«декабристов», объединённых тайными масонскими обществами, с демократическими антимонархическими национальными («За свободную русскую Россию») лозунгами.
300px-Kolman_decembrists
1905-1907 гг. Первая, едва не удавшаяся, социалистическо-демократическая революция в России, закончившаяся всё-же временным разгромом наиболее радикально-революционных сил и одновременным отступлением самодержавной власти на правом фланге с созданием монархическо-парламентарного строя. Ведущей революционой силой в идейном, организационном, кадровом, финансовом аспектах выступает еврейство. Отсюда антинациональная и антихристианская направленность движения, которая проявилась пока прикрыто (так как роль боевой ударной силы, «пушечного мяса» предназначена пока ещё русским – крупнейшему и главенствующему народу империи) в программных документах, публикациях, лозунгах, и, более открыто и часто явно, в выступлениях и практических революционных действиях.
Можно сказать, концептуально, что произошел естественный процесс постепенного выхода на поверхность упорной тайной стремящейся к переустройству и подчинению себе христианского и национального миропорядка силы – тайны беззакония (2 Фес 2:7), движущей силой которой является еврейское племя. Но интересен практический вопрос: как и когда эта сила стала приоткрываться, выходить на свет в революционном движении России?

После русских офицеров антиправительственное брожение стало распространяться в дворянской помещичьей среде, в интеллигентных кругах, постепенно захватывая всё более разночинные слои общества. Отметим кружок и журнал Герцена, кружок Петрашевского. Затем Чернышевский, Бакунин, тайное общество "Великорус", П.Лавров и уже вполне якобинец Ткачев (1870-е). Участвуют, в основном, по крайней мере, всё ещё русские, со всем своим идеализмом, борьбой за народ, за улучшение его жизни, его просвещение. В это время революционная инициатива постепенно переходит от демократической интеллигенции, точнее смещается в её молодежно-студенческую среду, наиболее революционную. Затем появляются рабочие кружки и революционная среда становится ещё более разночинной и разнородной.
Pavel_AxelrodВ 1862 возникает революционное общество "Земля и Воля". С начала 1870-х в крупных городах Петербурге, Москве, Киеве и др. образуются кружки молодежи, сначала ставившие пропагандистские цели (бакунинский кружок Долгушина в Москве), но очень быстро перешедшие на радикально-революционные задачи. Таким был образованный в Петербурге известный кружок Чайковского. Параллельно возник ряд других подобных кружков. В кружок Чайковского впоследствии вошли такие деятели как кн. П. Крапоткин, Аксельрод, Чарушин, Волховской, Лев Тихомиров, Желябов, Натансон, Фроленко, Клеменс. И здесь мы уже видим в руководстве как минимум двух евреев (Аксельрод – конец 1870-х, Натансон – в революц.дв-ии с конца 1860-х, кружок Чайковского).
Mark_Andreyevich_Natanson
Еврейское проникновение в русское антиправительственное движение не носило всего лишь эпизодического характера деятельности отдельных индивидов. И данное обстоятельство находит подтверждение со стороны активного участника революционного народнического движения Льва Тихомирова. Ещё во время своего увлечения социалистическими идеями в эмиграции им была написана и издана в 1887 в Париже книга «Conspirateurs et policiers» (позже в сокращённом виде переиздана в России под названием «В подполье. Очерки из жизни русских революционеров 70—80-х годов»,СПб, 1907). В главе VII русского издания автор описывает работу тайной типографии осенью 1879 года в Петербурге, рассказывая также в художественной манере об её работниках. Ниже приводится фото одной страницы из брошюры (выделения наши).
Безымянный1
Довольно трудно представить, чтобы еврей, всю жизнь проживший за границей, очень плохо владевший русским языком, длительное время серьезно изучавший иудаизм на уровне еврейского религиозного наставника и планировавший стать раввином, и приобретший «в этой области очень солидныя знанiя», вполне по своей воле и самостоятельно, а не без команды со стороны «князей Сиона»,  отчего-то вдруг сблизился «с революционерами... забытого им отечества... охотно принял предложение возвратиться в Россию, чтобы работать в типографии «Народной воли»». Чтобы не переписывать весь выделенный текст (чрезвычайно интересный при внимательном чтении), ещё раз обратим внимание на крайне странные с психологической точки зрения мотивировки поведения Цукермана, заставляющие предполагать совсем другие мотивы его действий.
Вообще, по характеру авторского изложения будней революционной работы ничто не указывает на особое внимание к присутствию в данной среде соратников-евреев, поэтому можно полагать, что уже тогда (1870-е) участие евреев в противоправительственных организациях было обычным делом. На с.134 брошюры также упоминается вместе с Цукерманом некий Любкин, о котором автор далее ничего не говорит. Про фамилии можно предположить также его еврейское происхождение.

Итак, подведем итог.
Революционный слом русской государственности  XIX веке уже стоял в повестке важнейших дел «еврейской закулисы». В начале века это проявилось в масонских корнях и заграничных связях организаций офицеров-декабристов. Во второй его половине с 1860-70-х годов уже виден постепенный непосредственный выход еврейства на арену политической революционной борьбы через прямое участие его представителей в противоправительственных организациях, и в формах, похожих на целенаправленное проникновение в них.
Tags: Россия
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments