anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

«Символ веры» национального строителя (часть 2)

Сегодняшние школьники уже твёрдо верят в великого Ст(Р)алина и СССР ...
Оригинал взят у ugunskrusts83 в «Символ веры» национального строителя (часть 2)




Из каких же компонентов должна слагаться русская идентичность?

Правовой компонент, без всяких сомнений, должен быть унаследован у Российской Империи, чьё логическое развитие было прервано вмешательством Интернационала. Отметим, что национально-русская государственность в своём логическом развитии на момент оккупации всё-таки изжила из себя самодержавие (к тому же сама династия Романовых нарушила клятву 1613 г. ещё в начале своего правления), и как бы мы не презирали февральскую свистопляску и «учредилку», отрицать легитимность республиканской формы правления в исторической России невозможно. Утешением заядлым антифевралистам (а любителей керенщины среди сопричастных русской традиции не было и нет) да будет тот факт, что замена «империи» на «республику» формально не прошла этапа акцептации и потому честнее называть наше государство Российской Империей-Республикой. «Имперство» в данном случае означает не агрессивную внешнюю политику («империализм»), а имперскую традицию, призванную освятить землю захваченной Коминтерном европейской империи. Напомним, что развитое имперское самосознание никоим образом не привязано к территориальному расширению (Византия 15 века, состоявшая из кусочков Фракии, Мореи и вассального Трапезунда, так и осталась бы империей, не захвати турки Константинополь).

За матрицу идеологического компонента нами берётся русский анабазис XX века, Белое Освободительное Движение, самый чистый экземпляр того свободолюбивого русского духа, который так страшен оккупантам, и так мил нам. Ледяной поход 1918 г. есть точка отсчёта не только священной войны за отвоевание России у чужеродной банды военных преступников, но и культовое событие для всего мирового антибольшевистского протеста. Кровь на кубанском снегу, пролитая белыми воинами, стала протоплазмой русского национализма, – революционной и антиоккупационной идеологии высшей «Непримиримости» по отношению к материалистическому миру и его апогею, достигнутому в СССР-РФ. Я употребляю слово «революционная» сознательно, т.к. самым адекватным осмыслением «белой идеи», на наш взгляд, служит сумма убеждение капитана Виктора Ларионова, для которого «цветные» полки Добрармии, в первую очередь, – бойцы национальной революции, вынужденные сражаться с красными поработителями на фронте и выдерживать подрывную работу левых и монархических кликуш в тылу. В том же русле борьбы за духовные основы человеческого бытия нами рассматривается Русское Освободительное Движение 1941-1945 гг., – органическое продолжение дела Колчака и Врангеля, антиколониальный (не забываем, что Россия была и остаётся колонией чекистского Интернационала, куда регулярно сбрасываются биологические отбросы со всей Евразии) порыв русских вырваться из большевичей паутины, окровавленными дёснами вгрызться в коммунистическую решётку. Публицистическое, мемуарное и литературное наследие этого периода русской истории предстоит сперва вычленить, «раскопать», а потом синтезировать в стройную и самобытную систему. Вопреки мнению об отсутствии политического кредо у Белого движения, русская националистическая публицистика не страдала от недостатка ярких имён, к сожалению, полностью забытых сегодня. Во множестве статей 1920-1940-ых гг. не только обсуждаются политические вопросы, но и выстраивается цельная «белая» религиозно-философская картина мира. Одно только образование в 1938 г. Национального Фронта дало повод тогдашним публицистам написать не одну работу на тему русского будущего. Этот забытый пласт имён и заголовков должен лечь в основу нашей реставраторской, пока ещё только археологической работы по восстановлению «покусанной» советскими шакалами русской идентичности. Подъярёмный русский народ СССР-РФ, находящийся в плену красных фараонов, нуждается в «консервативном революционизме», а не в слегка приправленном национальной риторикой леворадикализме (как у басков), в строгом отталкивании от корней, а не выдумывании folk-history на пустом месте (как у украинцев), короче говоря, в тех ориентирах, которые свидетельствуют о русских как о жутко пострадавшем, съежившемся под инородной агрессией, но вместе с тем великом и упрямом народе.

Предугадывая критику нашего выбора, с немедленной отсылкой к массовым черносотенным организациям РИ, которых мы не даже упомянули, ответим, что охранительный и монархический национализм Союза Русского Народа не достоин внимания, уделяющемуся ему; не отрицая черносотенного фактора в развитии аутентичного русского национализма надо отталкиваться от лучшего, а не от посредственного (черносотенцы интересны нам лишь как прецедент какого-никакого, но всё-таки националистического движения в РИ; из фигур вызывает интерес разве что Пуришкевич, как непосредственный участник русско-советской войны на юге России, что резко контрастирует с его имиджем в «дореволюционного Жириновского» в советско-россиянской историографии).

Вообще, описанный выше рецепт русского антисоветского национализма, несмотря на нашу искреннюю веру в его железные принципы, не должен монополизировать идейное поле исторической России. В Российской Империи царил плюрализм, в СССР восторжествовала его противоположность, – единая государственная идеология. В процессе национального строительства мы не будет возражать против возникновения монархических, либеральных и даже социалистических течений. Единственное условие терпимости к ним, – все они должны быть русскими, т.е. отвечать русской монархической, либеральной или социалистической традициям, а не профанировать оные, что мы, к сожалению, видим на примере трансформации той же либеральной идеологии в РФ, выродившейся из христианской философии свободы в секту политических извращенцев, на фоне которой кадеты образца 1905 г. выглядят светочами мысли.

Важным, а в наше время пропагандистских войн, архиважным является культурный, или эстетический, компонент. Рождение «нового религиозного сознание», выпавшее на Серебряный век, было роковым образом оборвано вторжением марксистских догм, принесённых оккупантами. Перспективным представляется комбинирование тенденций русского Ренессанса начала XX века и различных стилей европейского «Нового Средневековья» (архаика, готика, неоклассицизм), дабы влить свежую струю в русскую эстетику и не дать ей скатиться в лубок. В этом синтезе нет и намёка на слепое подражание или на противоестественную случку, особенно в свете того, что многие деятели Серебряного века продуктивно сотрудничали с Третьим Рейхом на почве антикоммунизма и некоего ощущения единой подосновы культур исторической России и «новой Германии». Мережковский, распознавший гения сначала в Дуче, а потом в Фюрере (сравнив его с Жанной Д’Арк в речи по случаю 22 июня); отец и сын Амфитеатровы прочно обосновавшиеся в фашистской Италии; Владимир Ильин, объявивший Гитлера защитником греко-романской культуры; Валентин Горянский, надеявшийся на реставрацию нацистами «дедовской старины»; Аскольдов, ушедший с немцами из Новгорода, – отнюдь не все имена, связующие кратковременный взлёт русской культуры на рубеже XIX и XX веков с итало-германским «восстанием против современного мира».

В чём наше отличие от других националистических сил, задействованных на информационном поле РФ?

Мы – не советские патриоты с их стадно-коллективистской психологией и поклонением количеству, выдаваемым за «национализм». Они – наши антиподы, которым нет места в непримиримой России. Строительство русской идентичности будет причинять невыносимую боль и давить на самые кровоточащие раны этим потомкам оккупантов.

Мы не «профессиональные русские» с их «национализмом», уравнивающим русское с советским всего лишь из-за того, что фамилии советских людей довольно часто заканчиваются на «-ов». Наша же задача – не защищать советских хамов в Эстонии или Латвии и отстаивать «конституционные права» якобы русских «80 процентов» населения РФ, а словом и делом способствовать сперва появлению русской нации, а потом и уверенному отвоеванию ею своей свободы у мультикультурно-чекистского спрута СССР-РФ. У нас нет желания разменивать священную Непримиримость на «национальное единение» с врагами нашего народа, говорящими пусть и на одном с нами (хотя и страшно исковерканном) языке, но по крови и культуре имеющими больше родства с кавказскими и среднеазиатскими колонистами.

Мы – не национал-демократы («широпаевского» толка), т.к. считаем последних всего лишь дезориентированной группой нео-советских людей, ударившейся в ублюдочную помесь леволиберализма с принадлежащим нам и только нам правом на антисоветизм. Не забудем как историческая невежественность «крокодилистов» превратила перспективную идею русского национал-сепаратизма в фантастические домыслы о «Залесье».

Мы – не «интеллектуальные националисты», ибо наша верность исторической России не имеет ничего общего с их профанацией, тем же «квасным патриотизмом», воспевающим крепостническое уродство или во многом неудачную династию Романовых. Естественно, старая Россия и по сей день – наше земное Отечество, но мы не собираемся перекладывать ответственность за её гибель с плеч русских людей на плечи мифических «английских масонов». Неискренность «интеллектуальных националистов» в вопросе антибольшевизма, помешанность на «завоевании» бывших окраин РИ, делает их преемниками не черносотенцев и «непримиримой» эмиграции, а скорее деникинского кружка «великодержавников».

Какие же выводы можно сделать из вышеизложенного?

1)      1) В условиях советской оккупации русская имперская идентичность частью распалась, частью была уничтожена, а частью исказилась под прессом советского нациестроительства, т.к. одной из задач Коминтерна было использование поддельного «русского патриотизма» для экспансии мировой революции. Тем не менее, сохранилась подпольная и зарубежная Русь, наследие которых оказалось невостребованным после трансмутации СССР в РФ;

2)      2) Восстановление русской идентичности пойдёт по пути «национализма без нации». В этом плане новую идеологию позитивного нациестроительства справедливей называть «идентитизмом». Все виды «национализма количества» окончательно обанкротились из-за чрезвычайной размытости «этнической» концепции русской нации (после советской национальной политики говорить о «мононациональности» РФ может или профан, или пропагандист). Русский национализм подразумевает внятно сформулированный национальный Миф и пантеон внутри него; все попытки мобилизовать формально «русские» массы населения РФ на базе ненависти к «чуркам», может быть, и хороши в качестве антирежимного тарана, но национализма как такового касаются слабо. «Русский националист» сегодняшнего дня, – это, увы, не идейно-мотивированный фанатик, а человек, плохо относящийся к кавказцам и верящий в иллюзорную «мононациональность» РФ.

3)      3) Самоощущение русского национализма в РФ должно стать гордостью малого народа, вклинившегося в тело россиянской мультикультурной орды (ситуации хорватов, чеченцев, эстонцев, бретонцев и т.д.). Психологию потешного «империализма» и хамское поведение в стиле «мы всем ещё покажем» следует признать крайне вредными. Так получилось, что ещё в первой половине прошлого века русские потеряли абсолютно всё, и для того, чтобы вернуть хотя бы сотую долю потерянного, им надо воспитать в себе реалистов. Пока что диагноз печален: русскими можно признать только ограниченное число сопричастных белогвардейско-повстанческой традиции. Но минусы легко обращаются в плюсы: продуктивней отталкиваться от этого имеющегося меньшинства (того самого малого народа), чем от атомизированной массы, которая безразлична к «защите» её «интересов» какими-то националистами (отношение «народа» к националистам сегодня чем-то схоже с отношением русских крестьян и рабочих к народовольческим активистам, которые за свои диковинные разговоры выдавались полиции самими же тружениками).

4)      4) Правовой фундамент русского национализма, легитимизирующий русское государство в глазах мирового сообщества, восходит к законодательству и правовым актам: а) Российской Империи; б) легитимных антибольшевистских правительств времён белой борьбы (Комуч, Юго-Восточный Союз, Временное правительство Сибири, Приамурское государственное образование и т.д.); в) квази-государственных, повстанческих образований (Временная демократическая республика Тамбовского партизанского края, Локотское окружное самоуправление и т.д.). Все перечисленные в пунктах а), б) и в) образования должны рассматриваться как оккупированные и незаконно удерживаемые СССР-РФ русские государства.

5)      5) Взгляды русского национализма наследуются у Белого движения в частности и всего русского антибольшевистского сопротивления в целом, с поправкой на вызовы XXI века. Приоритетны программы и тексты: а) РОВС, БРП, РНСУВ, РФС, РНСД, «Белой идеи», Штабс-капитанского движения (период до 22.06.1941); б) НСПР «Викинг» («Витязь»), СБПБ, КОНР (советско-германская война); в) Союза Андреевского флага, Российского военно-освободительного движения (послевоенный период).

6)      6) Культурная и эстетическая составляющая русского национализма раз и навсегда отказывается от лубочного живописание «загадочной русской души». Два полюса русской эстетики – нордический дендизм (Гумилёв как его основоположник), и не карикатурное, а кровно-почвенное «народничество» (Ганин, Карпов, Васильев и расстрелянное поколение «новокрестьянских поэтов»; внимание: советские «деревенщики» в эту категорию не входят) логически выводятся из схожих тенденций в искусстве императорской России, Зарубежья и Поъярёмья.

Кому-то изложенный «символ веры» покажется излишне пессимистичным, хотя бы из-за скептического отношения к национализму масс. Но это не так. Мы верим в пробуждение России, в окончательную победу её великого, стойкого народа над красными оккупантами. Приходят последние дни чекистской амфибии, последние дни её подлых гомункулов. Их не спасут ни кавказо-среднеазиато-китайские колонисты, ни социалисты из ЕС, ни та многочисленная поросль индейско-негритянских наркоманов и бездельников, которую вырастил КГБ на страх Свободному Миру. Перед ликами рыцарей-мучеников национальной идеи мы приносит клятву готско-варяжской Руси. Она, – рождённая в крови и морской воде, – святыня нашей борьбы, Святой Грааль русского национализма. Итак, Кубанский поход продолжается!

Фёдор Мамонов, 21.04.2013


http://vk.com/russkiyrassvet?w=wall-45676490_2155


Tags: грядущая россия, россия
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments