anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Простое доказательство про путешествие на луну

считаю необходимым напомнить об этом - о тех, кто был на ЛУНЕ ...

Оригинал взят у mgsupgs в Простое доказательство.
.


Я уже несколько раз писал о доказательствах реальности полета американцев на луну. Были и фото поверхности нашего спутника, были и подробные разборы конструкции Сатурна 5. И свидетельства очевидцев...Давал я ссылку и на мемуары Чертока.  Даже Доказательство Олдрина и то было предъявлено.

Но есть совсем простое доказательство.


1de241cad05d6fdd92e08f90fe980392_1M
Shir_man : Фотография, в которой за кадром остался только один человек во вселенной, 1969.

Этим человеком был Майкл Коллинз. Фото сделано во время экспедиции Аполлон–11, в момент когда лунный модуль с Нилом Армстронгом и Баззом Олдрином на борту направился к Морю спокойствия. Тому, что американцы всё-таки летали на Луну есть простое логическое доказательство.



Дело в том, что самым трудным в лунной программе оказались вовсе не замысловатые орбитальные манёвры и взлет/посадка на Луне. (Не забывайте, что советская Луна–16 доставила на Землю лунный грунт в полностью автоматическом режиме.)

File:Луна-16.jpg

Основная проблема пилотируемого полета к Луне просто-напросто свелась к необходимости забросить 100 тонн полезного груза на низкую околоземную орбиту. Этой массы хватает для всех последующих манёвров, которые уже могли сделать и американцы, и наши.
Советская программа умела уже почти всё — но научить 30 (тридцать!) относительно слабых двигателей первой ступени Н–1 слаженно работать без сбоев так и не смогли — все четыре пуска окончились авариями (в т.ч. крупнейшим взрывом в истории ракетостроения).




Так что "лунную гонку" во многом выиграл американский двигатель первой ступени F–1 (кстати — по сей день самый мощный однокамерный ЖРД в истории.). Вот здесь он вместе с папой фон Брауном:

item_474_1

Ну, а поскольку старт Сатурна–V в живую видели тысячи людей —

они видели самую технически трудную часть лунного путешествия.
Подделывать всё остальное уже нет смысла.


Впрочем, давно разобраны и все мелочи, которые предъявлялись как доказательства обмана.


Оригинал доказательства взят у alexey47 в Простое доказательство того, что американцы были на Луне.

Для справки:



От C-1 к C-4
С 1960 до 1962 в центре космических полетов им. Маршалла рассматривались проекты ракет-носителей серии Сатурн C
(Сатурн C-1, C-2, C-3, C-4), для осуществления пилотируемого полета на Луну. Проект Сатурн C-1 был реализован ракетой-носителем Сатурн I.

Проекты ракет-носителей C-2, C-3 и C-4 предолагалось использовать для сборки на орбите Земли лунного корабля, после чего
лунный корабль должен выйти на траекторию к Луне, высадится на Луне и взлететь с нее. Масса такого корабля на земной орбите
должна была составлять около 200 тонн.

Сатурн С-2 должен был выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой в 21.5 тонн, по этому проекту
предполагалось собрать корабль для полета на Луну за пятнадцать пусков[1].

По проекту Сатурн C-3 был трехступенчатой ракетой-носителем, на первой ступени были установлены два двигателя F-1,
на второй четыре двигателя J-2, и третья ступень — вторая ступень ракеты носителя Сатурн I, S-IV. Сатурн C-3 должен
был выводить на низкую околоземную орбиту массой 36,3 тонн, и по этому проекту лунный корабль должен был быть
собран за четыре или пять пусков.

Сатурн C-4, так же был трехступенчатой ракетой, первая ступень должна была иметь четыре двигателя F-1, тоже
вторую ступень, что ина C-3, и третьей ступенью была S-IVB, увеличенный вариант ступени S-IV. Сатурн C-4 должен
был выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой 99 тонн, и по этому проекту лунный корабль
должен был быть собран за два запуска.

Панорама1

C-5
10 января 1962 года NASA опубликовало планы строительства ракеты-носителя Сатурн C-5, на первой его ступени были
установлены пять двигателей F-1, на второй ступени - пять двигателей J-2, и на третьей один J-2.[4] С-5 должен был
выводить на траекторию к Луне полезную нагрузку массой 41 тонны.

В начале 1963 года НАСА окончательно выбрало тип миссии (основной корабль остается на орбите, посадку совершает
лунный модуль) и дало ракете-носителю Сатурн C-5 новое имя, Сатурн V.


Сатурн V состояла из трех ступеней, S-IC, первая ступень, S-II вторая ступень и S-IVB третья. Все три ступени использовали
жидкий кислород как окислитель. Топливом в первой ступени был керосин, а во второй и третьей жидкий водород

Панорама2

Первая ступень, S-IC


Первая ступень, использованная в миссии Аполлон-8 в здании вертикальной сборкиS-IC производилась компанией Боинг.
На ней было установлено пять кислородно-керосиновых двигателей F-1, суммарная тяга которых была приблизительно 33,4 МН.
Первая ступень работала 2,5 минуты, разгоняла последующие ступени и полезную нагрузку до скорости 2,68 км/сек и выводила их
на высоту 61 километр.[5] Один из пяти двигателей был зафиксирован в центре, четыре других расположены диаметрально
и могли поворачиваться, чтобы контролировать вектор тяги. В полете центральный двигатель выключался раньше, чтобы
уменьшить тягу и перегрузки. Диаметр первой ступени 10 метров, высота 42 метра.

Панорама3
Вторая ступень, S-II

S-II производилась команией North American Aviation. Она использовала пять кислородно-водородных двигателя J-2.
Как и на первой ступени, один двигатель был в центре и четыре остальных на внешнем круге, и могли поворачиваться,
чтобы контролировать вектор тяги. Высота первой ступени была 24.9 метров и диаметр 10 метров, такой же как
на первой ступени. Тяга ступени была 5.1 МН (в вакууме) и она по сей день является самой мощной ступенью
на криогенном топливе. Вторая ступень, S-II, использовала пять кислородно-водорных двигателей J-2,
общая тяга которых составляла 5,115 кН. Вторая ступень работала приблизительно 6 минут, разгоняя
ракету-носитель до скорости 6.84 км/сек, и выводя его на высоту 185 км.

Панорама4

Третья ступень, S-IVB

S-IVB построена компанией "Douglas Aircraft Company". На ней был установлен один двигатель J-2, и использовала жидкий
кислород и жидкий водород как окислитель и топливо, как и вторая ступень S-II. Ступень развивала тягу около 1 МН.
Высота ступени составляла 17.85 метров и диаметр 6.6 метров. Во время лунных миссии ступень включалась дважды,
первый раз на 2.5 минуты для довыведения Аполлона на орбиту и во-второй раз для вывода Аполлона на траекторию к Луне.


File:Skylab and Earth Limb - GPN-2000-001055.jpg

Скайлэб

Последний запуск Сатурна V, выводящий на низкую земную орбиту космическую станцию «Скайлэб»
Космическая станция «Скайлэб» была изготовлена на земле из неиспользованной второй ступени ракеты
носителя Сатурн IB, S-IVB. Первоначально планировалось, что станция будет преобразованна из S-IVB в
орбитальную станцию уже на орбите: после того как ступень выдет на орбиту в качестве действующей
ракетной ступени, и затем освободившийся бак жидкого водорода дооснащался и ступень превращалась
в орбитальный модуль. Однако вследствии резкого урезания бюджета в начале 70-х годов НАСА
отказалось от этих планов. После отмены миссий Аполлон-19, -20, а затем и отмены Аполлон-18
в распоряжении НАСА осталось несколько неиспользованных ракет Сатурн V, которые могли вывести
на орбиту полностью оснащенную орбитальную станцию без необходимости использования ее в качестве ступени.

Ксомическая станция «Скайлэб» была запущена 14 мая 1973 года с помощью двухступенчатой
модификации ракеты-носителя Сатурн V — Сатурн INT-21.



Цена
С 1964 года по 1973, из бюджета США было выделенно 6.5 миллиардов долларов на Сатурн V, максимум в 1966,
1.2 миллиарда.[7] С учетом инфляции на Сатурн V было потраченно 32-45 миллиардов долларов в ценах 2007
года.Приблизительная стоимость одного запуска Сатурна V составляла 2.4-3.5 миллиарда долларов в ценах 2007 года.

Одна из главных причин отмены программы Аполлон после 6 успешных пилотируемых полетов на Луну была её высокая стоимость.
В 1966 году NASA получила самый большой бюджет за свою историю - 4.5 миллиарда долларов с учетом инфляции, что составляло
около 0.5 процента ВВП США.



PS Оставленные еще Армстронгом и Олдрином на луне рефлекторы уже десятилетиями наблюдаются
астрономическими обсерваториями в разных странах мира.


«Лунный заговор» — теория заговора, центральной идеей которой является утверждение, что в ходе американской
космической программы «Аполлон» высадок людей на Луну не производилось, а фотографии, фильмы и другие
документальные материалы первой или всех шести высадок были сфальсифицированы правительством США и НАСА.

Теория «лунного заговора» родилась в США, но в последние годы получила распространение и в России,
где её популярности способствуют антиамериканские настроения в обществе




Tags: историческая истина, историческая память, историческая справедливость
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments