anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Виктор Ларионов - Наша молодежь

несколько десятков чинов РОВСа сумели бы возглавить превращение нынешней РА в настоящую продолжательницу традиций Императорской Русской Армии.

Оригинал взят у slovo13 в Виктор Ларионов Наша молодежь
Оригинал взят у slavynka88 в Виктор Ларионов "Наша молодежь"
Капитан Виктор Ларионов – один из выдающихся, но практически забытых героев русского сопротивления. Гардемарин, участник конспиративной студенческой офицерской организации, он включился в Освободительную борьбу с самого момента её начала. В будущем у него будет сражение на Перекопе, террористическая деятельность в оккупированном коммунистами Петрограде, разоблачение мерзавца Скоблина, работа с русской молодёжью, служба в РОА.



В данном посте предлагается статья Виктора Ларионова «Наша молодежь», напечатанная в 1939 году в газете «Новое слово». Эта статья представляет несомненный интерес как образец мысли передового русского националиста, из которой особенно отчетливо видно, какие идеалы двигали подобных ему героев на боевые подвиги.

НАША МОЛОДЕЖЬ.

Наша смена, ее интересы – общественные и политические, ее облик культурный и моральный, ее взгляды ее взгляды на будущее, оценка ею нашего прошлого – вот вопросы, интересующие старшее поколение.
Кому передается российская идея, на чьи плечи ляжет тяжесть искупления прошлого, ведь и промотавшийся отец – все же отец и в праве спросить сына: «Камо грядеши?..»
Русская молодежь делится на две неравные по численности, но может быть равноценные по своему значению части: молодежь эмигрантская и молодежь подсоветская.


Различны, конечно, жизненные этапы здесь и там, различны достоинства и недостатки молодой смены, вытекающие из жизненных условий…
Либерально-масонские и еврействующие круги довоенной России организованно развращали молодежь. Место Фенимора Купера, Майн Рида и Жюль Верна занял Пинкертон и русскому гимназисту привили вкус к жизни уголовного мира…
Затем, когда появились первые признаки зрелости, молодежи подсовывали «Ключи счастья» Вербицкой, бульварный журнал, возбуждающе аморальное кино низвергали случайные идеалы и юношескую чистоту в помойные ямы, всячески устно и печатно обращали самое высокое чувство в физиологию. «La femme c’est une machine pour faire les enfante» – сказал еще в третьем классе гимназии пишущему эти строки один еврейский мальчик – Раппопорт. И эти слова казались нам - русским мальчикам новым откровением моды, отражением передовой мысли, «адски шикарно сказано…»
Затем шел Арцыбашев и подводил идейную базу под моральную распущенность и грозную безыдейность русской молодежи…
Быт неотделим от политики – это старая истина, но не многими эта истина понята…
Бытовая распущенность русского общества и особенно молодежи способствовала и керенщине и большевизму.
Морально, молодежь была давно подготовлена к революции, в коей прежде всего видела свободы от каких бы то ни было обязанностей…
Широкие горизонты свобод манили неудержимо и лишь ничтожная кучка молодежи оказалась в другом лагере, пытающимся отстоять от анархии – святую и великую идею родины…
Восторжествовавший марксизм продолжал, вернее, завершал дело «передовой» интеллигенции: выросший Раппопорт получает возможность издевательства над русскими девушками. Коллонтай проводит в жизнь свою теорию свободной любви и комсомольский лозунг «стакана воды».
Чубаровщина и детская беспризорность, как логическое следствие «стакана воды», – распускаются махровым цветом.
Государство летит в черную бездну голода, террора и анархии, и лишь отсутствие в то время в мире какой бы то ни было враждебной большевизму силы дало возможность человекообразным гориллам и выросшим еврейским мальчикам творить и русский быт и русскую политику…
Но вот молодежь выпила до дня чашу жизни и ужаснулась… Со дна чаши глянул страшны оскал вечной смерти: смрадной гнили-тлена-ничто…
Прогремел выстрел Есенина, первым осознавшим запоздавшую истину, и началось отрезвление.
Выросло еще одно поколение молодежи и на могиле Есенина зазеленела трава какого-то нового идеализма подсоветской молодежи, еще туманного и неоформившегося, но несомненно существующего и не только в быту, но и в политике…
Эти новые веяния подсоветской молодежи возникли вопреки Сталину, вопреки ГПУ, вопреки Коллонтай и Калинину, вопреки слащавой советской казенщине. Это здоровая реакция русской молодежи, нежелающей уходить в отброс, в шлак марксизма, во тьму. Это борьба, вернее, первые признаки борьбы русской молодежи за жизнь. Нет больше ни «стакана воды», ни «без черемухи». Молодежь ищет идеала, ищет верности, дружбы и любви… Молодежь ищет родину, которую теперь только и заслоняет от молодежи Сталин, только что разгромивший верхи комсомола, очевидно, не по маловажным причинам…
Молодежь эмигрантская не выпила чашу жизни до дна, она же в большинстве и не прошла ни голода, ни тяжкой школы молодежи подсоветской. Многие родители, пережив сами мытарства, хотели во что бы то ни стало уберечь от тяжких испытаний своих детей. Большинство детей «подкованы» образованием, им дана возможность жить…
Потрачены огромные средства на нашу зарубежную молодежь , но простит меня Бог за дерзкую мысль: не потому ли нет у нас кадра революционеров, кадра бойцов, что есть спокойная сытость, инженерское жалованье и нет ни борьбы, ни тоски, ни России…
«Ну когда-нибудь поедем «строить»… Воротиться должны другие, мы – ценность, мы должны только строить и не должны, да и не хотим рисковать… Мы – циники, но не революционеры…»
Другие ждут, что вернется, как с неба, - «величие прошлого» и русская жизнь, такая широкая и привольная по рассказам отцов, раскроется перед ними.
Зарубежная молодежь воспитана пассивной…
В то время как Коллонтай и Крупская, еврейские мальчики и гориллы занимались вивисекцией над молодежью в СССР, масонские и жидо-масонские «Христианские союзы молодых людей», скауты и «ИМКИ» не дремали в эмиграции, имея основной целью отвлечь русскую молодежь от борьбы за Россию, от национализма. Ловко подброшенными идеями непротивления злу, приматом духовного начала, отвращением к «насилию» произвели полную моральную демобилизацию молодежи.
«Молодежи надо учиться и никакой политики» – вещали доброжелатели и воспитатели молодежи…
Врете, господа воспитатели – лакеи жидовских «ИМОК», сознательно отвлекая молодежь от политики, вы ее толкали лишь в быт.
Вы культивировали безыдейность, эгоизм – собственного устройства и благополучия, вы прививали арцыбашевщину, вы культивировали молодой цинизм. Вы не указывали никакой цели впереди, никакой идеи, под внешней дисциплиной и военной муштрой таилась страшная пустота и мораль волчьей своры.
Нет границ вашей вины, г.г. представители «ИМОК».
На этом должна быть поставлена точка. Быт молодежи не должен быть отделен от политики: молодежь должна жить и работать во имя высокой цели – для России и, если для непосредственной работы сейчас нет возможностей, то все же во имя России надо совершенствоваться, надо быть честным, храбрым, самоотверженным для нее.
Эмигрантская молодежь делится на организованную и неорганизованную. Организованная легче сопротивляется денационализации, менее оторвана от родных корней, ибо многие организации воспитывают молодое поколение в национальном духе и противятся моральному разложению и отчужденности. Общевоинский союз, НТСНП, Белая идея, Витязи, Юные добровольцы, Разведчики делают большое русское дело, сохраняя родине ее детей, вооружая их опытом, знаниями и воспитывая дух активности и самопожертвования.
Мы не знаем, когда пробьет час возможности борьбы за Россию. Но мы знаем, что русская молодежь должна быть к этому часу готова и не имеет права его проспать.
В СССР – не благополучно: после разгрома верхушки комсомола на параде физкультурников в Москве 15-го июня русская беспартийная молодежь была отодвинута на задний план. Доминировала молодежь: башкирская, монгольская, азербайджанская, узбекистанская, армянская – вся отборная, преданная Коминтерну желтая армия, игравшая еще в 1917 г. роль в борьбе против национальной России. Кроме желтолицего сброда, фигурировали лишь чекистская молодежь из «Динамо» да «знатные люди»…
Эмигрантская молодежь должна слушать дыхание, биение пульса молчащей советской молодежи, враждебной строю, носящей в сердцах тайный Град Китеж…
Наша молодежь должна остерегаться «пророков» и «воспитателей», зовущих к непротивлению и аполитичности не менее тех, кто проповедует «величие прошлого» и дезинформирует молодежь о кисельных берегах прошлой России. Кисельные берега и привилегии не вернутся… Молодежь должна думать лишь о работе и о борьбе, изучать суровое настоящее. Молодой взор должен быть устремлен лишь вперед.

Виктор Ларионов

«Новое Слово», 30 июля 1939 г., № 31



Tags: герои
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments