anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

детандемизация, историческая справедливость, апокалипсис, часть 2

часть 3 -- http://rus-vopros.livejournal.com/2947836.html

"В октябре месяце случится великий катаклизм, и будет он таким, что подумают, что Земля утратила свое естественное движение и низверглась в вечные сумерки; прецеденты случатся в весеннее время, за этим же последуют величайшие изменения, перемены царствующих, сопровождаясь великими потрясениями земли - распространением нового Вавилона, отверженной дщери (дочери), (все это будет) превышать по мерзости первый холокост и продлится не более, чем семьдесят три года и семь месяцев".

Когда румынский эзотерик Влайку Ионеску опубликовал в 1976 году во Франции книгу "Послание Нострадамуса относительно Пролетарской Эры", этот особо выделенный им фрагмент вызвал повсеместно лишь скепсис и насмешки. Вряд ли кто из "непосвященных" мог тогда предположить, что мощнейший "социалистический лагерь", контролировавший половину обитаемого мира, развалится и исчезнет как геополитическая реальность через какие-то пятнадцать лет - ведь по Нострадамусу (по крайней мере, в интерпретации Ионеску) конец "мирового коммунизма" приходился на 1991 год, а еще точнее - на 9 июня 1991 года. Формально "конец коммунизма" (во всяком случае, в уже неудержимо разваливающемся на куски СССР) наступил в дни августовского "путча ГКЧП" (19-21 августа 1991 года). Однако в действительности это был уже последний, заключительный аккорд. "Часы коммунизма свое отзвонили!" - так, кажется, выразился по данному поводу Борис Ельцин.

Разберем, однако, синонимы, используемые Нострадамусом для характеристики "советского строя".





"Низвержение в сумерки" говорит само за себя, но важно отметить выражение "Земля утратила свое естественное движение". Это не столько означает макрокосмический (вселенский) характер данного катаклизма, сколько подчеркивает радикальное (коренное) изменение РИТМА цивилизации, произошедшее вместе с Революцией. Движение Земли запечатлено в логине и символизме времен года (сезонов), но сами сезоны в рамках Христианской цивилизации выступают не как природное (и уж тем более не как "сельскохозяйственное") деление года, но как "литургический цикл", понимаемый в смысле постоянно повторяемой истории церковной Святости. Поэтому движение Земли в годовом цикле для Христианского сознания - естественный символ литургического круга, а не наоборот. Таким образом, фразу "Земля утратила естественное движение" следует понимать не только как аллегорию, но и - в первую очередь! - как указание на отмену литургического календаря Христианской Церкви (отмененного "коммунистами"), что означало страшное крушение самого сущностного мировосприятия религиозного человека (а к этому типу относилось большинство населения России).

"Прецеденты в весеннее время" означают "Февральскую" (называемую также "Мартовской" - по новому стилю, т.е. по григорианскому календарю) революцию 1917 года, предшествующую Октябрьскому перевороту, совершенному большевиками в конце того же года.

"Вавилон" - евангельский и ветхозаветный символ эсхатологического царства Антихриста, описываемого нередко в образе "Вавилонской блудницы", "Отверженной Дщери" и "Багряной Жены" ("Красной Женщины"), "Жены на звере багряном" и т.д.

"Первый Холокост" (то есть "первое избиение", "первое истребления", дословно - "первая жертва всесожжения") недвусмысленно указывал на кровавую "Великую Французскую Революцию", которая, несмотря на все совершенные в ее период чудовищные преступления и пролитые в ее годы бесконечные потоки крови, естественно, далеко уступала по масштабам, длительности и "инфернальности" (то есть по своему "адскому", "сатанинскому" характеру) эпохе правления "коммунистов" в Европе, Азии, Африке и Америке (кажется, только Австралия и Антарктида не были поражены "красной чумой" - во всяком случае, в смертоносной для человеческой жизни форме)...

Другой пассаж, взятый из "Предисловия" (Preface) Нострадамуса, содержит еще одно важное определение "пролетарской эры":

"...потом я хотел распространиться (на тему) общественного пришествия темными и косвенными фразами о будущих событиях; но даже наиболее важные (события), в которых я увидел грядущую мутацию человечества, чтобы не шокировать деликатные взгляды, я описал в виде темных фигур, являющихся подлинным пророчеством..."

Что же такое "общественное пришествие" (в другом месте Нострадамус употребляет выражение "общественный закон")? На языке оригинала это выражение звучит как "commun advenement", то есть, буквально: "приход Коммуны" или "коммунистическое пришествие" - ведь слово "коммунизм", происходящее от латинского слова "коммунус" (communus, то есть "общественный", "общий") означает "учение об общности" или "учение об Общине" (не случайно Николай Рерих, о котором еще пойдет речь далее, и его последователи все время писали и твердили об "Общине", "общинниках" и т.д., имея в виду коммунизм и коммунистов).

Упоминание о "грядущей мутации человечества" стоит в тексте Нострадамуса рядом с "общественным пришествием" отнюдь не случайно. Имеется в виду та фундаментальная мутация, которую ясно осознавали как сами революционеры, так и руководители коммунистических государств. Эта мутация заключалась в пресловутой "перековке человека", "создании человека нового типа", человека "коммунистического" ("общественного"), грядущего на смену прежнему "ветхому", "индивидуальному" человеку "проклятого прошлого". Этот "новый человек", этот особый мутант не просто должен был представлять собой некую вариацию обычного, традиционного ("капиталистического") человека, но обладать особыми, анормальными характеристиками, подобными мистическому "идеальному пролетарию" Дьёрдя Лукача, в котором объект не отделим более от субъекта, в котором "внешнее" и есть "внутреннее".

"Общественное пришествие" лучше всего определяет сугубо антихристианский смысл "коммунизма". В нем пародийно, с обратным знаком,выступает фундаментальная для христианской Церкви концепция, связанная с Пришествием Христа Спасителя. Но Христос во всех ортодоксальных (в широком смысле) формах христианской догматики сущностно есть Личность, Персона, Единая и Несоставная, Простая (в схоластическом смысле этого термина). Христос есть проявление Бога в Своем Божественном и данном людям "Я", и Его Пришествие равнозначно установлению закона этого Божественного "Я" над всей совокупностью верующих (Земной Церковью). При этом в центре Христианства стоят не верующие, не Земная Церковь, а именно Сам Христос, как "Истинный Бог наш". Таким образом, сама формулировка "общественного пришествия" не просто отдаленно напоминает христианские формулы, но абсолютно и решительно отрицает самую сущность Христианства на метафорическом, мистическом и догматическом уровне.

В судьбоносном и духовном смыслах сущность "антихристианскости" и зло "коммунизма" отнюдь не совпадают с излишним утопизмом, лицемерием и личной безнравственностью творцов большевицкого "Города Солнца". Именно сам принцип "коммунизма" - как в его чисто теоретическом варианте, так и примененный на практике - уже сам по себе является предельной парадигмой антибожественной идеологии, каноном - однозначным и очевидным - крайней формы Метафизического Зла как такового. Преступление "коммунистов" выражается не только в астрономических цифрах убитых, замученных, раздавленных, искалеченных, доведенных до голодной смерти и людоедства, закабаленных, ограбленных, униженных и оскорбленных и т.д. Оно - гораздо глубже, поскольку в самом своем основании доктрина "общественного пришествия" противоречит и противостоит фундаментальной ориентации человечества как отражения Единого Архетипа, ориентации на "Человека Прямостоящего", то есть на сопротивление потоку бытийного рока, потоку реальности "мира сего". Уничтожая человеческую Личность (через коллективизм) и Дух (через материализм), "коммунизм" солидаризуется с самим роком уже в теории - и тем самым предает, отрицает и уничтожает даже ту бесконечно малую степень самостоятельности и противостояния чистому объекту, которую воплощает в себе, при всех своих минусах, "человек капитализма".

С точки зрения метафизики политических идеологий, сам "капитализм", режим проявления "третьей касты" ("третьего сословия", франц.: Tiers Etat), несет в себе некий символизм и коренится отнюдь не в чисто экономических условиях, которые, напротив, сами вытекают из той или иной идеологической установки, начавшей господствовать в обществе. Наиболее кратко можно определить "капитализм", с этой точки зрения, как "отрицание сакральности (священного характера) бытия", то есть вынесение за скобки актуальности всего, что относится к сверхрациональным (недоступным человеческому разуму) и сверхэмоциональным (недоступных человеческим чувствам), одним словом - сверхиндивидуальным сферам жизни. В отношении Религии (составлявшей основу традиционных обществ) "капитализм" всегда более или менее однозначен, независимо от форм Традиции, существующей в той или иной точке Земли.

Это отношение, резюмирующее духовную сущность "капитализма", можно обобщенно назвать "протестантским" (в самом широком смысле этого слова). Речь идет не о прямом отрицании Духа, не о сведении Религии к сугубо индивидуальным пропорциям, то есть к реальности рационального и эмоционального уровня. Как исторический "христианский" протестантизм отрицает "Таинства Церкви" (ее сверхиндивидуальный аспект), так и "капитализм" отрицает "Таинство Общества", "Таинство Государства", которое находило более чистое выражение в докапиталистическом мире в персоне Священного Монарха, Императора, Царя, Государя, Помазанника Божия. Монархическая мистика (и даже монархическая инициация) является сущностным отличием как раз традиционного общества, признающего трансцендентные (потусторонние) ценности не абстрактным образом, а конкретно, в центральной персоне этого общества (Монархе), неизмеримо превосходящей статус "обычного гражданина", подобно тому, как "Церковные Таинства" превышают возможности "обычного рассудка". Отрицание "Таинства Государства", особенно ярко выраженного в феодальный ("кшатрийский", "воинский", "аристократический") период ("Священная Римская Империя", "Священное Коронование" и т.д.), всегда являлось главным лозунгом всех буржуазно-демократических революций (по преимуществу и в соответствии с внутренней логикой восстания "третьего сословия" - касты "вайшьев" - антимонархических).

"Капиталистическая" идея, в конечном счете, также направлена против Духа, против его сущностного и сверхиндивидуального качества (независимо от того, идет ли речь об "индивидуалистическом идеализме" или о чисто агностическом "позитивизме"). Эта идея отрицает верхние уровни Человеческого Архетипа, но все же сохраняет (хотя бы чисто теоретически) признание ценности "человеческой индивидуальности", взятой автономно, в ее нижних, "субъективных", рационально-эмоциональных пластах.

Таким образом, "капитализм" можно определить как несакральную, нехристианскую доктрину, основывающуюся на центральной фигуре чистого "профана", "человека без Бога", который может пребывать как в "богоискательстве", так и в "богостроительстве", а может и просто довольствоваться самим собой, не ощущая никакого недостатка в Духе. Именно такой "капитализм" и утвердился в современном Западном (становящемся все более "едином" и "глобальном") мире. Это происходило либо более или менее постепенно (как в Англии, Голландии и Америке), либо сопровождаясь скачками и социальными катастрофами - как в Германии и особенно во Франции (причем "Великая Французская Революция" показала, что приход "царства Профанизма", "гуманизма", "рационализма" и т.д. тоже может сопровождаться "Холокостом" и вообще давать достаточно оснований для того, чтобы называться у Нострадамуса "Первой Вавилонской Блудницей"; "Второй Вавилонской Блудницей" считается так называемая "русская" революция, т.е., в действительности, интернациональная революция, совершенная в России в 1917 г.).

Как бы то ни было, "пришествие капитализма" есть утверждение "НЕ", но не "АНТИ" ("АНТИ" утверждается в случае "общественного пришествия" большевиков-"коммунистов"). Безусловно, "НЕ" является лишь подготовительной фазой наступающего вслед за ним "АНТИ", и потому уже в капиталистическом "индивидуализме" и у его провозвестников явно проявляется "коллективистский фактор" - вначале "националистический", "классовый", "культурный", а на заключительном этапе "монополистический" и даже откровенно "социалистический" (национал-социализм, фашизм, корпоративизм, "государство всеобщего благоденствия", "государство социального партнерства", "социальное государство" и т.д.). Чем больше степень "зрелости" капитализма, тем больше в нем "социалистических" аспектов - и в политическом, и в метафизическом смысле. Но, как бы то ни было, в силу своих фундаментальных принципов, "капитализм" все же никогда сам по себе, развиваясь "по инерции", не достигнет таких ужасающих результатов, как страшная и могущественная антихристова доктрина "общественного пришествия", "пришествия Коммуны", утверждающая, что индивидуума как "вещи-в-себе" вообще не существует (замятинское "Мы"), и что тот, кто является таковым по видимости, есть не что иное, как "социальное явление", как масса первичного по отношению к нему "коллектива". Между этими двумя позициями, помимо общности негативной ориентации, существует неустранимое фундаментальное различие основополагающих установок, ограничивающих их возможности и не допускающих постепенной "конверсии" ("конвергенции", то есть "срастания" "капитализма" с "коммунизмом" в некое единое целое).

В ветхозаветной Книге пророка Даниила содержится впечатляющий символ - знаменитый истукан ("исполин", "колосс") на глиняных ногах, привидевшийся во сне царю Вавилона Навуходоносору, сон которого был истолкован пророком Даниилом. Данный символ выражает циклическую концепцию четырех "царств", "веков" или "эонов" (периодов) земной истории человечества - Золотого, Серебряного, Медного и Железного /1/. Голова колосса - из золота, грудь и руки - из серебра, живот и бедра - из меди, голени и ноги (ступни) - из железа. Но в этом библейском описании есть деталь, отсутствующая или выраженная иначе в других аналогичных теориях - греческой (о различных веках, или этапах, истории человечества, обозначаемых названиями металлов, у Гесиода), индийской (о различных эпохах - "югах", также названных по металлам; например - "Кали Юга", то есть "Железный век"), иранской и др. Речь идет о вкрапленности в железные ноги (ступни) библейского "колосса" элементов глины. Именно из-за наличия глины в своих железных ногах (ступнях) "колосс" обречен на неизбежное падение от камня, сорвавшегося "без помощи рук (человеческих)". То есть, именно благодаря глине мир (символизируемый "истуканом") обречен на неизбежный конец. Разница между железом - простым, неблагородным металлом (первым неблагородным из четырех, подобно тому, как капитализм является первой неблагородной, нетрадиционной, нерелигиозной, нехристианской формацией!), и глиной - вообще "чужеродным элементом", логически противоположным металлам как таковым (основная идея металла заключается в его твердости, а основная идея глины - напротив, в ее податливости) символизирует различие между "метафизикой" капитализма и "метафизикой" социализма-коммунизма (как уже говорилось выше, четкого различения между социализмом и коммунизмом нет даже у основоположника марксистской теории Карла Маркса, который иногда рассматривает их как синонимы, а иногда рассматривает коммунизм как некую высшую и завершающую стадию социализма, после наступления которой как бы прекращается ход истории человечества). Причем глина, согласно библейской концепции творения, является материальной основой человечества. "Глина" на языке древнейших частей Ветхого Завета, и в том числе, первой ветхозаветной книги Бытие - "адама", и от этого слова происходит древнееврейское слово "Адам" (Человек). Именно из глины ("персти земной", то есть "щепотки земли"), Бог создал человека. Но одновременно слово "адама" означает и "красный", что делает символ еще более точным и тревожно узнаваемым. Подобно тому, как "глина" является в теле библейского "колосса" имманентной (то есть изначально присущей ему) причиной его падения (хотя истинная причина падения "колосса на глиняных ногах" - это все же Божья воля - "камень, сорвавшийся без помощи рук человеческих"), так и "общественное пришествие" красных ("общинников"-"коммунистов") должно логически привести к наступлению конца нашего цикла, послужить "поводом" и проводников Конца Времен, предшествуя Преображению Мира во Втором Славном Пришествии Господа нашего Иисуса Христа.



</div></div>
Tags: апокалипсис, детандемизация, историческая справедливость
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments