anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Дороги Третьего рейха в 1938 году

можно сравнить с рф-кими дорогами, непременно сравнить

Оригинал взят у azovpanzer в Дороги Третьего рейха в 1938 году
Оригинал взят у visualhistory в Дороги Третьего рейха в 1938 году
Продолжаем знакомство с историческими снимками немецкого фотографа Вальтера Холльнагеля (1895-1983), который был служащим Deutsche Reichsbahn (Германской имперской железной дороги) в Гамбурге.
Его самые ранние цветные фотографии относятся к 1938 г. и охватывают не только железнодорожный транспорт.
К тому времени немцы имели лучшую в Европе сеть скоростных автомобильных дорог. Проекты их создания появились задолго до 1933 г., но пик строительства автобанов пришелся на время диктатуры. Нацисты, пришедшие к власти в начале 1933 года, уже 1 мая приняли решение о начале работ по созданию новых автомобильных дорог. Было образовано 15 строительных управлений, работы начались сразу в нескольких местах. В них было одновременно занято около 113 тысяч рабочих. Это помогло разрядить в стране ситуацию с безработицей, достигавшей в начале 30-х годов уровня 6 млн человек.
В Германии протяжённость автомагистралей к 1940 году составляла около 3700 км.
На этом снимке Холльнагеля запечатлён Автобус-экспресс Deutsche Reichsbahn на новом автобане между Бременом и Гамбургом:




Та же трасса Бремен-Гамбург:

Эти великолепные автомагистрали поразили воображение советских воинов в 1944-45 гг., когда они вступили на территорию Германии.
Сразу вспоминается, как Штирлиц одним днём мотался по таким из Берлина в Берн и обратно.


Однако главный интерес Холльнагеля, конечно, заключался в железных дорогах. В этой сфере немцы перед войной добились немалых технологических успехов.
Вид новых цехов завода RAW в г. Виттенберге со скоростным поездом модели "Кёльн", 1938 г.:

Blick in die neue Fahrzeughalle des RAW Wittenberge mit Schnelltriebwagen der Bauart Köln.
Перед самым началом Второй Мировой немцы успели продать несколько таких дизельных составов в Чили (скоро я их покажу на цветных фото 1941 г.).

Гамбургский поезд S-Bahn серии ET 99 (ELT 1562) для переменного тока (25 Гц - 6 кВ) в том же 1938-м:

Ein Hamburger S-Bahnzug der Reihe ET 99 (elT 1562) für Wechselstrom (25 Hz - 6 KV) auf der Fahrt nach Barmbeck in Altona.

Одновременно продолжалось производство усовершенствованных паровозов.
Свежепостроенный локомотив 50 437 в городе Торн Восточной Пруссии:


Вокзал "Dammtor" в Гамбурге в 1938:

Здание украшено венгерскими флагами по случаю государственного визита адмирала Хорти, венгерского регента.

Вокзал "Hauptbahnhof" в Гамбурге:


Внутри гамбургского вокзала "Dammtor":


Вокзал Hagenow-Land:


Источник
Наше знакомство со снимками Холльнагеля будет продолжено.

RE: Germany, Agfacolor, Railways, Hamburg

ключевые слова -- рф-ия, дороги, экономика
Tags: рф-ия, экономика
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments