anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

наша культуре европеоидных народов вне закона

Оригинал взят у anton21 в культуре европеоидных народов вне межд. закона
Оригинал взят у russian_outlaw в Фашизм в истории, культуре европеоидных народов

Карта археологических находок со свастикой.




"Боже воинств небесных и земных, - восклицает святитель Филарет
Московский, - Твоею помощью победивший врагов Пророк не без Твоего
мановения поставил памятник победы и нарек его "камнем помощи" (1 Цар.
7:12). Вот памятник, без сомнения, благословенный и священный, потому
что им благословляется и святится имя Господа Помощника. "Благослови, -
просит святитель Господа, - памятник не только мужества и побед
Христолюбивых Русских воинов, но и Твоей помощи, которою они победоносны
и непобедимы" (Слова и речи, М., 1877 г., т. 3, стр. 130; Слова и речи,
М., 1885 г., т. 5, стр. 14).

Но разве славят
Христа-Искупителя памятники, попирающие ногами Его святой Крест? Разве
достойны благословения Божиего ваятели, заставившие Русских воителей -
Алешу Освободителя, Маршала Жукова и других - топтать Крест Его?
Согласно 73-му правилу Пято-Шестого Вселенского Собора, все, кто
изображает крест там, где он может быть попираем ногами, предаются
проклятию и отлучаются от Церкви:
"Поелику животворящий Крест явил
нам спасение: то подобает нам всякое тщание употребляти, да будет
воздаваема подобающая честь тому, чрез что мы спасены от древнего
грехопадения. Посему и мыслию, и словом, и чувством поклонения ему
принося, повелеваем: изображение креста, начертываемое некоторыми на
земле, совсем изглаждати, дабы знамение победы нашей не было оскорбляемо
попиранием ходящих. И так отныне начертывающих на земле изображение
креста повелеваем отлучати".

Всем, и особенно христианам,
полезно для души знать и никогда не забывать, что Вселенская Церковь
Христова употребляет гамматическую форму креста уже две тысячи лет и что
"крест всякой формы", - как учит святой Феодор Студит, - есть истинный
Крест"!

От известных церковных и светских специалистов по
истории и археологии можно узнать, что среди разных форм креста "также
была в употреблении форма креста гамматического, состоящего из
(греческой буквы) гаммы", - как сообщает архимандрит Гавриил в книге
"Руководство по литургике, или наука о Православном Богослужении, для
Духовных Семинарий", издания 1886 года в Твери. А из книги "Христианская
Символика" графа А. С. Уварова можно узнать, что гамматический крест
изображен на потире (сосуде для причащения) уже в IV веке. В альбоме же
"Византийская миниатюра" можно прочитать о том, что в IX веке по заказу
императрицы Феодоры в императорском скриптории было изготовлено
Евангелие, украшенное золотым орнаментом из гамматических крестов, с
элементами античного орнамента меандрда (М., 1977, стр. 13, таб. 4).


В альбоме В. Н. Лазарева можно увидеть орнамент из гамматических
крестов, которыми украшены: и своды монастыря Хосиос Лукас в XI веке, и
апсида собора Святой Софии Киевской в ХI-м веке, и стены храма святого
Георгия в Курбиново в XII веке,

и западная стена Стамбульского Кахрие джами начала XIV века (Таблицы, М., 1986, рис. 156, 170, 350, 469),

а также архиерейские облачения Византийского периода и многие фрески на Балканах.


В книге "Матенадаран" изображен четвероконечный крест в окружении
двенадцати гамматических крестов, где рядом поясняется, что:
"иллюстрации Эчмиадзинского Евангелия отражают преобразовательную связь
двух Заветов, утверждая важнейшие догматы христианства".

Ветхозаветный жертвенник, являясь преобразованием новозаветного
жертвенника - Креста Христова, имел с четырех концов установленные роги,
которые помазывались жертвенной агнчей кровью, являвшейся прообразом
крови Христа, грядущего пролить ее на Кресте. Не только глубокую связь
двух Заветов, но и их существенную разницу отмечал Апостол: "всякий
(ветхозаветный) священник ежегодно стоит в служении и многократно
приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
Он же (Христос), принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную
Бога, - писал Павел, - ибо Он одним приношением навсегда сделал
совершенными освящаемых" (Евр. 10:11-14).

Один Византийский
император, желая точнее выразить свою антихристианскую политику, говорил
прямо: я веду борьбу против Креста! И ныне слуги антихристовы -
крестоненавистники и крестоборцы опять замахиваются на святой Крест.

Источник: Азбука веры.


По
утверждению Alan N. Po, PhD — изображение свастики есть ни что иное как
символическое изображение спиралевидной галактики, подобной «Млечному
пути» (фото: NASA).






Свастика на луне.


Созвездие свастики. Находится левее созвездия Б. Медведицы.








Страница из Псалтыри Александры Феодоровны (Алисы Гессен-Дармштадтской) Романовой – последней российской императрицы.




Перстень XIV века, найден в Московской области.






На иконе “Богоматерь Державная” у Пречистой Девы Марийам на головном уборе изображена золотая свастика.




Крестообразные символы у ариев.







В историографии принято считать, что ариями звались индийцы и иранцы:
“Среди индоиранцев (и только среди них) был широко распространен термин
арья – “благородный”” [Г.Ф. Ильин, И.М. Дьяконов, 1989. С. 383]. По
сообщению Геродота (V в. до н.э.), путешествовавшего по Месопотамии, “в
древности все называли их (мидян – Примечание Г.К.) ариями. После
прибытия к этим ариям колхидянки Медеи из Афин и они также изменили свое
имя” [Геродот. VII, 62]. О том, что мидяне себя называли ариями
передавал и другой древнеэллинский историк – Ктесий. Е. Вейденбаум
подмечал: “курды известны с древнейших времен, как обитатели Мидии –
нынешнего Курдистана” (Лятиф Маммад, №20-21, 2002. С. 63). Совковая
энциклопедия весьма категорична в своем видении права на звание ариев:
“Единственно оправданным и принятым в настоящее время в науке является
применение термина “арии” лишь по отношению к племенам и народам,
говорившим на индоиранских языках. В древнейших памятниках индоиранских
народов эти народы называли себя ариями, что обозначало полноправных
людей, в отличие от соседних или покоренных народов” [Большая советская
энциклопедия, 1970. С. 193].

[ut]http://http://www.youtube.com/watch?v=K_e_xfnVBaI[/ut]


Арийское
(иранское) ожерелье I тысячелетия до н. э., найденное при раскопках в
Гилянe, где обитают самые близкие курдам талыши (также мидийцы).



Арийский
(Иранский) город-крепость курдов Ани. Северный Курдистан издревле
населен курдами, хайские кочевники-иммигранты здесь никогда не
составляли большинства.



Касситская (протомидийская) цилиндрическая печать с коловратом, который позаимствовали словяне.


Блюдо из современного так называемого государства “Ирак”, г. Самарра, возраст – около 5000 лет.




Исраэл. Свастика в храме Гроба Господня.


Византийская мозаика.


В Ортодоксальном эфиопском храме Св. Георгия.


Эфиопия.


Несторианское.


Церковь Пантократора, Болгария.


Киев. Софийский собор.


В Чернигове Церковь Св. Пятницы, XI век.


В Церкви святого Луки в современной Элладе.


Колокол на Пизанской башне.


Церковная вышивка:

1-3) церковная пелена из маркграфства Бранденбургского со сценами из Нового Завета. VII-IX вв.;

4) свастика на щите воина. Средневековый гобелен из Байи;

5) плащаница из греко-католической церкви монастыря Путна в Буковине. XIV в.



Символическое
изображение Св. Причастия (сосуд со свастикой), которого сподобляется
душа праведника (голубь) в райских обителях. Катакомбы Прискиллы.



Фрагмент обложки Благовестия из Линдсфарна, Англия, кон. VII в. Британская библиотека, Лондон.


“Ковчег завета”


Одежда священнослужителей и клириков:


1-2) меандрические свастики на столе Бохольта, епископа Любекского
(+1341). Надгробный памятник. Бронза. Общий вид и фрагмент
орнаментальной ленты;

3) тиара св. Гауденса. VIII в.;

4) меандрические свастики на столе св. Дигилиуса, епископа Майнцского. X в.;

5-8) свастика в составе одежды фигур усопших на надгробных памятниках средневековой Англии.


1)
символическое изображение св. причастия (сосуд со свастикой), которого
удостоена душа праведника (голубь) в райских обителях. Катакомбы
Присциллы, cubicolo dei Bottai (Рим);

2) на краях туники и
правом плече могильщика Диогена. Катакомбы Каллиста (ок. Аппиевой
дороги, Рим). Надпись: «Диоген, могильщик, в мире, положен в восьмой
день октябрьских календ».



Мозаика в церкви Святой Софии (Mosaic from St. Sofia church, circa 1050).


Средневековое
ирландское распятие. Спиралевидные свастики обозначают энергии,
циркулирующие в теле Богочеловека. Дублин, Национальный музей.



Мессия-Наставник среди Посланников (Апостолов). Резной оклад Х в. Хр.: Кoeln Schutgen Museum.

Свастика — символ 4 райских (Гиперборейских) рек.



Страница Благовестия (Евангелия) из Муниципальной библиотеки в Дижоне, Франция. Середина XII века.


Украшение Храма. Гуцульщина, Карпаты.


1)
кирпичная кладка с солярным (в центре) и свастичными (фон) мотивами.
Фасад церкви Ивана Неосветени в Несебыре (Болгария). XIV в. Деталь;


2) свастичный квадрат в кладке под наружным Распятием. Собор монастыря
Св. Фаддея (Сурб Таде). Кара Килисе, Иран. XII-XIX вв.;

3-6)
свастичный меандр в храмоздательстве Киевской Руси XI века: фрагмент
свастичной ленты, опоясывающей нижнюю часть внутренней стены галереи
Софийского собора в Киеве [158. таб. XXIII] (3); Спасо-Преображенский
собор Чернигова. Реконструкция Н.В. Холостенко;

(4); фрагмент свастичной ленты на черниговском соборе;

(5); кладка лестничной башни Черниговского собора.



1)
замкнутый свастичный меандр вокруг аллегории. Люнета усыпальницы
Августы Галлы Плакидии. Мозаика. Равенна. V в. [416, р. 25, ill. 2]; 2)
символическая композиция с применением центростремительного свастичного
меандра. Поперечный неф церкви Сант-Аполлинаре Нуово, Равенна. VI в.;


3) деисус Мессии, с Богоматерью: меандр с собирающими свастиками
классического типа, окаймляет главную мозаичную панель храма Спасителя в
Хоре (Кахрие Джами). 1315-1321;

4-5) свастичные спирали и плетёнки на плитах от алтарной преграды. Церковь Св. Софии, (Охрид). X-XI вв.;


6) свастичный декор в главном соборе ортодоксального (православного)
мира. Айя София (Святая София). Стамбул (бывший Константинополь),
Турция;

7) свастика в сочетании с плетёнкой из греческого храма Фессалоник.



Подробнее.


Обложка Благовестия (Евангелия) из английского Линдсфарна (VII в).


2 спиралевидные свастики на арке старинной Церкви в Пфорцгейме.


Свастика на надгробиях первых христиан.


Свастика на надгробиях первых христиан.

[url=http://s61.radikal.ru/i174/1208/4d/f3a0a23cbc06.jpg[/url]
Свастика на надгробиях первых христиан.


Свастика на надгробиях первых христиан.


2) свастика в середине равноконечного креста. Колокольня кафедрального храма г. Trusvica. XII в. Гранит;


3-4) сочетание спиралевидной свастики с символом Ортодоксального
(Православного) царства — двуглавым орлом в болгарской каменной резьбе:
западные двери Церкви Св. Илии в с. Дивля Перникского р-на. 1865 г. (3);
церковь Смолско Софийского р-на. 1864 (?) г.;

5-6)
Преподобный Никон Печерский. Трапезная палата Церкви Антония и Феодосия
Печерских в Киевской Лавре. 1893-1895. Фото и прорись фрагмента со
свастикой. Орнамент А.А. Лакова.



1-3) на колоколах английских церквей;

4-5) плиты коптского фриза. Бауит? VII в. Калька. Берлин, Fruhchristlich-byzantische Sammlung, inv. 6144. 6145;


6) разносторонние свастики в орнаментальном поясе между апостольским и
святительскими рядами. Северная и южная стороны апсиды собора Святой
Софии. Киев. XI в.



Вихреобразные
движения свастик пронизывают духовное пространство. Сами свастики —
белого цвета, вокруг лопастей перелив цветов: коричневого, изумрудного и
салатового (от тёмного к светлому). Роспись трапезной церкви
(Посланников) Апостолов Петра и Павла, что у Яузских ворот. Кон. XIX —
нач. XX вв.



2-7) свастики в романской и готической архитектуре Европы:

(3) типичный романский «Священный Крест», южноуэльская Церковь в Ноттингемшире, Церковь Себальдуса в Нюрнберге

(4-6) пол кафедрального собора в Амьене. Франция, XIII в.

9) готическая свастика над входным порталом в собор о-ва Майорка;

10) лучащаяся свастика на соборе г. Милана.



Церковь Св. Пятницы в Чернигове, построенная в XI веке.


Свастика в украшении иконы Мессии.


Свастика на облачении диакона (XVI в.). Музей в Новодевичьем монастыре.





Поваренная книга.




Спички со свастикой.


Сделано в 1925 г.








Пиво со свастикой.




Подробнее.


Гимназия св. Мартина.




Денежная купюра Временного Правительства и Советского Правительства (1918 г.).


Флаг Сибирского добровольческого корпуса (1918-19 гг.).




КРИТ Мотор Компани.








Я был шокирован, когда нашел этот фошызм на диске от колеса машины!






Проклятые фошысты повсюду свой гитлеровский символ понапихали!








Женская хоккейная команда канадского города Ферние, 1922 год.


Габриэль Батистута в форме «Фиорентины» в сезоне 1992-1993


Святой креститель Руси князь Владимир в одеянии из свастики.

Картина “Вечная Россия” кисти Ильи Глазунова.



Фамильный герб рода Борейко. Польша, 14-15 вв.



Вот так до революции Билибин рисовал Алёшу Поповича.

Основные источники.

* * *


В Книге Бытия (14, 22), написанной несколько тысячелетий назад написано: “Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли…”.






Парфяно-курдский король.


Парфяно-курдская принцесса.


Арийский салют царя Дария Великого Богу. Бисотун.


Салют в исполнении курда и царя Иверии Вахтанга Горгасали из рода Сасанидов.


Клятва Горациев (1784), Жак Луи Давид.


Brazil!


Бразилия (присяга в вооружённых силах).


Парагвай (конституционная присяга при вступлении в должность государственных служащих).



Португалия (присяга в вооружённых силах).


При окончании ВУЗа (''клятва выпускников''). Brazil.


Чили (присяга в вооружённых силах).







Подготовил: Георгиуш Кашахи. http://ko83.unoforum.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0


Tags: историческая память, культура, право, рф-ия
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments