marginalt (marginalt) wrote in rus_vopros,
marginalt
marginalt
rus_vopros

В Татарстане отправили в металлолом последний пролет железнодорожного моста через Волгу.

Речь идёт о происшествии двухлетней давности, но варварское и ненавистническое отношение к русской культуре властей РФ и купленных ими сателлитов этой власти остаётся прежним, потому-то заметка об этом безобразии, - о котором далее пойдёт речь, - остаётся актуальной и теперь, а я счёл обязательным напомнить для тех кто не знает (я сам, например, до вчерашнего дня не знал).

Дебилизм в чистом виде: в Татарстане отправили на металлолом последний пролет легендарного железнодорожного Романовского моста через Волгу, который должен был стать основанием памятника этому грандиозному сооружению и его строителям.
Предыстория. Минувшей весной завершилась плановая замена старых пролетов моста на новые. Тогда же Республиканское информационное агентство «Татар-информ» распространило сообщение: «Министерством культуры РТ Романовский мост признан памятником науки и техники. Было принято решение сохранить последний пролет Романовского моста, представляющий историческую и архитектурную ценность. Он должен стать частью музейного комплекса. На сегодняшний день определена площадка для установки железного раритета — он будет установлен на левом берегу Волги и станет самым большим в истории памятником науки и техники».
Идея минкульта была встречена общественностью республики с огромным воодушевлением – все-таки Романовский мост является одним из старейших в России и в свое время был самым длинным мостом в Европе!
А 17 августа оставленный последний пролет моста варварски скинули с постамента, чтобы разобрать и отправить на металлолом!!!
Как оказалось после экспертизы министерства культуры Татарстана, исторического интереса объект не представляет.
По-видимому, слишком много денег требовалось на создание одного из самых больших памятников в мiре: шутка ли — 1360 тонн металлоконструкций практически столетней давности...
Романовский мост был памятником уникальной технической культуры — это творение Николая Белелюбского, его последняя «лебединая песня», — говорит историк Георгий Мюллер. — Больше Белелюбский мостов не строил. Он скончался в 1922 году. Добавлю, что сам металл, использованный в мостовых конструкциях талантливого инженера, уникален. Он несколько раз испытывался на пригодность лично Белелюбским, который проводил металлографический анализ образцов, присылаемых из Бельгии. Только с пятой попытки бельгийцам удалось получить оптимальный состав легированной стали, который был использован при изготовлении мостовых ферм. Сборка конструкций осуществлялась частично в Сормово, частично на месте строительства моста… Вызывает удивление, что министерство культуры сделало столь некомпетентное заключение о ценности последнего пролета моста, который был первоначально заявлен как памятник материальной, исторической и технической культуры...
Жаль, что благие намерения сохранить реликвию обернулись металлическим прахом. Так что не будет никакого памятника Романовскому мосту, который послужил почти 100 лет и сыграл важнейшую роль в становлении Татарстана, Казани и Зеленодольска...
Ну что же это за страна, где бабло решает все и руководителям попросту наплевать на историю!!!
Статья об этой вакханалии
Заметка о памятнике мосту в ИА «Татар-информ» http://www.zelenodolsk.ru/article/7312
Subscribe
promo rus_vopros сентябрь 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments