Поводом одного места из моего выступления в Американском университете в Принстоне, которое Вы изволили опубликовать в Рождественском выпуске издания «Времена», Верховный Раввин Белграда был сильно возмущён и написал неожиданный комментарий в Вашей газете в номере от 15 января. В том своём комментарии он называет меня
«очень отсталым» приверженцем
немецкой школы Велхаузена;
во-вторых, защищает Каиафу и остальных фарисеев иерусалимских, которые убили Христа, как «людей высокой моральной совести», которые по своей гуманности, просвещенности и справедливости, а также по мировоззренческим концепциям были достойными последователями пророка»;
в-третьих, он увидел во мне некого противника Евреев, который всех Евреев считает Каиафами, «разрушителями мира, волками и т.д.» - что всё это ему, Верховному Раввину, представляется в качестве «средневековой клеветы против Евреев».
Так изволил Верховный Раввин прокомментировать мою простую охридскую притчу о волке и ягнёнке.
«очень отсталым» приверженцем
немецкой школы Велхаузена;
во-вторых, защищает Каиафу и остальных фарисеев иерусалимских, которые убили Христа, как «людей высокой моральной совести», которые по своей гуманности, просвещенности и справедливости, а также по мировоззренческим концепциям были достойными последователями пророка»;
в-третьих, он увидел во мне некого противника Евреев, который всех Евреев считает Каиафами, «разрушителями мира, волками и т.д.» - что всё это ему, Верховному Раввину, представляется в качестве «средневековой клеветы против Евреев».
Так изволил Верховный Раввин прокомментировать мою простую охридскую притчу о волке и ягнёнке.
Community Info