anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Categories:

Выше всего на свете Белый революционер В. Ларионов (материалы к биографии). Часть 7.

Оригинал взят у ugunskrusts83 в "Выше всего на свете". Белый революционер В. Ларионов (материалы к биографии). Часть 7.
Продолжение:

Правда

Правда для русского народа — не только объект религиозного стремления, исходящего от истоков древнего православия, не только идеал житейских, социальных отношений, но и глубинам, подсознательная тяга коллективного, национального инстинкта к определенным политическим идеалам, обеспечивающим народу возможность всестороннего развития на свыше предуказанных ему исторических путях.

Идеалом народной правды, в широком смысле слова, есть и будет наиболее гармоничное сочетание духовных, социальных и политических сторон жизни, то-есть, возможно более полное согласование внутренней, душевной стихии народа с миром внешним — материальным началом.

Определить народную волю, то-есть подсознательные стремления масс, значит в большей или меньшей степени предугадать будущее народа. В 1917 году Ленин несомненно угадал и учел настроения масс: тягу к земле, желание мира и «свободы», то-есть, освобождения от гипноза остатков крепостничества, носивших скорее символический характер, в виде сословных привилегий. Однако, угадав волю народа, ни Ленин, ни его последователя, будучи лишь пророками материальной доктрины, сделавшись вождями, не дали народу правды, ибо органически не могли вдохнуть в разбуженного революцией великана творческую мысль — идею высшего порядка.

Революция пошла, по словам поэта-современника, без креста, «без имени святого». Освобожденный народ, вместо взлета, распростерся по земле под тяжкой ношей «материи». Создав промышленные «гиганты», он в то же время утратил в значительной мере свой исторический, сложившийся в веках, духовный облик. И если отдельные личности и группы продолжали сохранять культурные, исторические и религиозные традиции и старались даже развивать богатое наследие предыдущих поколений, то делали это вопреки всем условиям жизни СССР, вопреки косной, антинациональной политике правящей головки и даже вопреки собственному инстинкту самосохранения.

И сколько таких верных часовых русской культуры — защитников русской правды пало на своем посту!

Но, если не было правды в коммунистической революции, то не всегда была она подлинной и в другом ставе: как часто за героической кровью и самыми благими намерениями прятались тупая реакционность и выхолощенный, бездарный либерализм!

Юные добровольцы умирали героями в то время, как за их спинами «герои тыла» предавались вакханалиям коммерческих и политических спекуляций. На болоте морального разложения никакой гений не мог бы заложить фундамент прочного здания будущего. Ни красные, ни белые, не получили тогда полного признания со стороны народа: «правда» не могла оформиться ни в грохоте гражданской войны, ни в первых периодах революции, когда палачи из инородцев и отечественных дегенератов усиленно выкорчевывали наиболее ценные слои населения России.

Правда пошла «вынашиваться» по всей русской земле многострадальным народом, пошла бродить с беженцами по всему миру. В виде осознания ошибок и совершенного вольно или невольно греха, в виде «переоценки ценностей» правда овладевала русским сознанием: недаром незадолго до смерти сказал Есенин: «И за грехи мои тяжкие, что не поверил я в Благодать…»

Советская молодежь, в лучшей своей части неудовлетворенная схоластикой диамата, мучилась в страстном искании живительных истоков; ее зарубежные братья, платя за снобизм и интернациональный альтруизм дедов скитанием по миру, проникались пламенной, мистической любовью к стране, которую многие из них и не видели.

Русская земля точилась кровью, страна корчилась в напрасных судорогах: под иудейским скипетром советской державы не рождалась и не могла родиться национальная идея. Там создавался большевиками плацдарм мировой революции и ковалось оружие для захвата всей Европы.

Вся кровь революция и гражданской войны не дала еще достаточных всходов. Понадобились еще беспредметные могилы по всему миру рассеянных кладбищ, где легли, измученные непосильной работой, не изменившие имени России офицеры, понадобились еще бесчисленные могилы на родных просторах, новые страдания и жертвы во имя создания будущего светлого здания свободной от еврейского коммунизма родины, во имя грядущего осуществления подлинной новой правды, на основе которой только и может быть построена Европа.

Виктор Ларионов

«Новое слово», 14 февраля 1943 г., № 14, с. 1


Кто «унтерменш»?

Это нелестное название было дано в самом начале войны с советами тем подсоветским выродкам русского народа, которые потеряли образ человеческий в обратились в нечто среднее между скотом и человеком.

И все мы помним дегенеративные физиономии советских чекистов, палачей и просто недоразвитых полудикарей, наиболее надежных и ярких последователей Маркса-Ленина-Сталина, печатавшихся тогда в немецких газетах.

Это подтвердилось в первые дни плена. Озлобленная большевистская мразь и уголовники, пробравшись, благодаря врожденной беспринципности и нахальству, в лагерную полицию, начали зверски издеваться над русскими, оказавшимися в плену. Кто из вас сможет забыть упитанную морду полицейского, толстой дубиной избивавшего доходягу со словами:

— А... паразит! Это тебе не в Советском Союзе. Немцы научат как жить.

И когда слышались возгласы протеста, то обычный ответ этих экзекуторов был:

— В плен не надо было сдаваться… А сдались, так чорт с вами, подыхайте.

Вторая категория — измельчавшие, потерявшие чувство собственного достоинства люди, опять же советского воспитания, которым ничего не стоило отнять кусок хлеба у умирающего собрата, пробраться ночью к трупам и обломкам кирпича, выбить золотой зуб или отрезать палец с золотым кольцом и утром продать это «полицаям» за закурку. Глядя на эти два сорта людей, что могли думать немцы о русских?

Известно всем, что, по действиям одного судят о многих.

Казалось было ясно, что слово «унтерменш» относилось не к русскому народу, а именно к этим его выродкам — продукту жидовско-большевистского воспитания. Большевистская свора воспользовалась этой кличкой для своей гнусной пропаганды: «Вот смотрите, как ваши друзья, немцы отзываются о русских. Это вы — унтерменши, это весь русский народ — низшая раса...»

... И только всеисцеляющее время, солдатская искренность и честность в русско-германских отношениях могли обезвредить эту гнусную, культивируемую большевиками пропаганду.

Чем теснее и глубже развивалось боевое и рабочее сотрудничество двух народов, тем больше и глубже начали уважать друг друга обе стороны.

Доказательство этому — неизменно улучшающееся отношение к русским рабочим и полное доверие к боевым русским соратникам на фронтах.

Виктор Ларионов

«Заря», 9 августа 1944 г., № 64, с. 3

Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments