alexas21 (alexas21) wrote in rus_vopros,
alexas21
alexas21
rus_vopros

Хасиды не могут «стать змеем» и «расширить свое влияние в мире», пока не получат «священную библиоте

нескушно нам совсем ...

а так согласен, - чего только еще ожидать ?

И кто платить будет ?

Юр. акт Федерального окружного суда в Вашингтоне у нас не имеет никакой силы ...

Старший судья Федерального районного суда США в Вашингтоне Ройс Ламберт вынес такое постановление в среду, спустя неделю после начала слушания дела.
Решение было принято несмотря на возражение Министерства юстиции США, которое сочло, что санкции против России не помогут решить спор и предупреждало, что это может повредить развитию отношений Вашингтона и Москвы.

Ламберт ранее постановил, что манускрипты незаконно находятся во владении Российской государственной библиотеки и Российского государственного военного архива.

В 2010 году он распорядился, чтобы книги и рукописи были переданы в посольство США в Москве или непосредственно представителям организации Хабад-Любавич.
Россия отказалась выполнить это постановление.

Как сообщило агентство ИТАР-ТАСС, представитель посольства России в США считают вердикт суда незаконным: «Согласно законодательству РФ "коллекция Шнеерсона" является частью культурного наследия страны и не может быть отчуждена. Решение суда нарушает закон США об иммунитете иностранных государств».

Оригинал взят у martinis09 в Хасиды не могут «стать змеем» и «расширить свое влияние в мире», пока не получат «священную библиоте

Хасиды не могут «стать змеем» и «расширить свое влияние в мире», пока не получат «священную библиотеку»

Почему Россию обязали ежедневно выплачивать 50 тысяч долларов за библиотеку Шнеерсона








Федеральный окружной суд в Вашингтоне 16 января обязал власти России выплачивать штраф в размере 50 тысяч долларов в день до тех пор, пока в США не вернется так называемая «библиотек Шнеерсона».

Решение о назначении штрафа было принято судьей, несмотря на возражения представителей министерства юстиции США, которые считают, что введение таких санкций только усложнит решение вопроса о библиотеке Шнеерсона. Однако, по мнению адвокатов хасидского движения «Хабад Любавич», несущей признаки тоталитарной секты нацистского типа, которое претендует на коллекцию, власти РФ отказываются идти им навстречу и поэтому должны «столкнуться с последствиями».

В МИД РФ пока никак не прокомментировали решение американского суда.

Библиотека Шнеерсона представляет собой коллекцию иудейской религиозной литературы, состоящую из 12 тысяч книг и 50 тысяч документов. Собирать коллекцию в XVIII веке начал глава общины хасидов из деревни Любавич Ицхак Шнеерсон. Его духовные наследники из религиозного движения «Хабад» в настоящее время живут в США.

В 1915 году, во время Первой мировой войны, когда к местечку приблизилась линия фронта, «шестой любавический ребе» Иосиф Шнеерсон окинул Любавичи и переехал со своим окружением и имуществом в Ростов-на-Дону, а часть библиотеки (около 12 тыс. книг, в том числе уникальные издания начала XIX века) сдал на хранение в Москву на «книжный скла Персица  Полякова».

В 1918 году коллекция была национализирована по декрету о научных фондах РСФСР и передана в Румянцевскую библиотеку, на основе которой была образована Государственная библиотека им. В. И. Ленина (ныне – Российская государственная библиотека).

Другую часть библиотеки (около 25 тыс. страниц рукописей) Шнеерсон в 1927 году вывез при эмиграции за границу – сначала в Ригу, а в 1934 году в Польшу. Там в 1939 году она попала в руки нацистов была вывезена в Германию. Сам главный хасид в 1940 году выехал в Нью-Йорк и обосноваться в Бруклине, где сейчас и находится мировой центр секты. После крушения Третьего рейха архив Шнеерсона вместе с другими трофейными документами был перевезен в Москву и передан в Центральный государственный архив Красной армии (с 1992 года – Российский государственный военный архив).

По информации бывшего генерального директора Российской государственной библиотек Виктора Федорова, после революции и Гражданской войны, когда выяснилось, что за имуществом никто не обращается, книги, упакованные в ящики, официально были признаны бесхозным имуществом и переданы в библиотеку, в соответствии с Декретом о национализации библиотек. Так библиотека Шнеерсона автоматически попала в категорию культурного наследия страны.

В 1950 году Ицхак Шнеерсон умер, не оставив никаких распоряжений насчет библиотеки.

С началом перестройки любавические хасиды начали активно добиваться возвращения им «библиотеки Шнеерсона». В 1988 году отдел рукописей Государственной библиотеки СССР им В.И. Ленина ГБЛ) посетила делегация хасидов из США. Хасиды приехали в СССР вместе с еврейским предпринимателемАрмандом Хаммером. Они просили вернуть им религиозные хасидские книги и рукописи, не представляющие якобы ценности для ГБЛ.

В начале 1990-х зять Ицхака Шнеерсона &mdash Менахем Шнеерсон ри поддержке многих других хасидов, которые почитают тестя Шнеерсона «святым», а его архив «религиозной святыней», потребовал вернуть коллекцию.

В начале 1990-х годов возле библиотеки неоднократно проходили пикеты любавичских активистов, которые в том числе пытались захватить документы силой. Хасиды полагают, что эти тексты дадут им новые мистические свидетельства и пророчества и позволят расширить свое влияние в мире.

8 октября 1991 года Высший арбитражный суд РСФСР признал требования хасидов обоснованными и обязал Библиотеку имени Ленина вернуть им коллекцию. Библиотека это решение не выполнила, заявив, что ее архивы — национальное достояние советского народа.

18 ноября того же года Высший арбитражный суд РСФСР вторично постановил немедленно начать передачу коллекции в фонды специально для этого создаваемой Еврейской национальной библиотеки. Но библиотека вновь ничего не выдала. Тогдашний заведующий отделом рукописе Виктор Дерягинмужественно отстоял эти компрометирующие документы, грозясь сжечь себя вместе с коллекцией, а затем спрятал ее в стенах библиотеки. А 14 февраля 1992 года пленум Высшего арбитражного суда отменил предыдущие решения и коллекция осталась в Российской государственной библиотеке.

В 1995 году при проверке выяснилось, что некоторые рукописи все же были выкрадены. В конце 1996 года, по данным СМИ, рукопис оказались а черном рынке Израиля.

В 1998 году с просьбой о возврате хасидам библиотеки официально обратился к премьер-министру России вице президент СШ Альберт Гор. В 2005 году 100 членов Сената и большинство членов Конгресса США подписали официальное обращение к президенту Р Владимиру Путину  просьбой содействовать возвращению книг Шнеерсона. Официально об ответе не сообщалось.

Между тем, после этого тактика принципиально изменилась. В декабре 2006 года любавические хасиды направили иск с требованием возврата в федеральный окружной суд Вашингтона. Адресатами иска были указаны Российская Федерация, Министерство культуры России, Российская государственная библиотека и Российский государственный военный архив.

Расположенная в США головная организация хасидской секты «Агудас Хасидей Хабад» требует передать архивы и библиотеку Шнеерсонов ей на хранение и направила соответствующий иск в американский суд. Судь Ройс Ламберт значально постановил, что не вправе рассматривать вопрос о судьбе всей библиотеки и может принимать решения лишь по ее части архива. Россия заявила через адвокатов, что это дело вовсе не находится в юрисдикции американских судов, однако судья отклонил заявление РФ.

В январе 2009 года Ламберт предупредил, что примет решение по делу в пользу истца, если российская сторона не будет принимать участия в слушаниях. В октябре 2009 года в связи с неявкой российских представителей решил дело в пользу истца.

В начале августа 2010 года вашингтонский федеральный судья Ройс Ламберт постановил, что хасиды доказали свое право на книги и рукописи, которые, по его определению, хранятся в Российской государственной библиотеке и Российском военном архиве «незаконно».

Решение в пользу «Хабада», принятое судьей Ройсом Ламбертом, основано на законе США 1976 года «Об иностранном суверенном иммунитете» (US Foreign Sovereign Immunities Act), позволяющем американским судам вести дела против других суверенных государств, включая их правительства. Суд счел, что Россия приобрела данную собственность «дискриминационно, не для общественных нужд и без справедливой компенсации».

Однако МИД РФ отказался выполнять это постановление, заявив, что в семье Шнеерсонов нет законных наследников коллекции. Кроме того, МИД потребовал от хасидов вернуть семь книг из коллекции, которые в 1994 году были получены из РГБ по международному межбиблиотечному абонементу на два месяца и так и не вернулись в Россию.

После этого власти РФ временно приостановили организацию выставок в США в связи с опасностью ареста экспонатов, но продолжает хранить в США золотовалютные резервы. Кроме того, пока хасидская секта фактическ объявляет войну Православию, сам Путин не тольк отдает свою зарплату «музею еврейской толерантности», но и молится вместе с хасидами у «Стены Плача»за Мошиаха. И это не удивительно, когда «близкий к власти»Роман Абрамович ходит в попечительский совет общин Берла Лазара.

Чем это закончится для самого «царя Путина», сказать сложно. Напомним, что еще до Первой мировой войны в Западной России распространялась открытка &ndash хасидский раввин с жертвенным петухом «капорес», капарот). У петуха была голова Помазанника Божи Николая II короне Российской Империи, а сопровождающая кощунственный рисунок надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моим жертвоприношением...», т.е. ритуальные слова, произносимые перед закланием (см. илл.). О подрывной деятельности Всемирного еврейского союза против России стало точно известно в революцию 1905-1907 гг., о чем свидетельствует, например, секретная записка Государю Императору Николаю II от министра иностранных дел Росси В.Н. Ламздорфа. В ней Ламздорф предлагал срочно провести секретное совещание с представителями правительств Германии и Ватикана для разработки общих мер перед лицом нависших угроз еврейского кагала.

Прочитав записку, Царь Николай II начертал на ней резолюцию: «
Следует приступить к переговорам безотлагательно. Вполне разделяю высказанные мысли. Царское Село. 3 января 1906 г.». Увы, в скором времени начальник Генштаба Михаил Алексеев, родом и кантонистов, телеграфировал Императору Николаю II  2 марта 1917 г. в Псков о результатах проведенного им опроса командующих фронтами и флотами, якобы настаивавших на отречении Государя ... Приказание «тайных сил» кагала было исполнено через год в подвале Ипатьевского  дома, где, по свидетельствам очевидцев, среди убийц Царственных Мучеников оказалс хассидский раввин «еврей с черной, как смоль, бородой», «в черной шляпе, в черной накидке» (Мультатули П.В., «Свидетельствуя о Христе до смерти … Екатеринбургское злодеяние: новое расследование», СПб, 2007. С. 749-752).

Как писали н сайте аучного коллектива Музея им Андрея Рублева и в их закрытом без объяснения причин «живом журнале») отмечалось, что ритуальное убийство последнего русского Царя и Его Семьи было задокументировано каббалистической надписью «Здесь, по приказанию тайных сил, царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы». На руинах царской России возникло советское государство, но и оно стало постепенно подтачиваться изнутри. Даже его символы стали объектами перепрошивки  инородной ассимиляции, и, к примеру, эмблемой любавичской ешивы стал «слева молот справа серп», только слегка видоизмененный. Собственно говоря, цели подобной перелицовки и не скрываются, судя по недавнем твиту асидского раввин Гинзбурга, который провозгласил «закон подобия»: «чтобы победить змея, нужно самому быть змеем». Особенно показателен в этом отношении хасидский гимн «мы армия адмура», который представляет собой популярную советскую песню, переделанную на хабадский лад.

Речь идет о знаменитом военном марше Красной Армии, известном как «Марш Будённого» («Мы – красные кавалеристы и про нас былинники речистые ведут рассказ»), который был написан братьям Покрасс а слов А. Д’Актиля Френкеля) в 1920 г. О точном времени появления песни позволяют судить заключительные строчки:
«Даёшь Варшаву, дай Берлин -
И врезались мы в Крым!
».

На мотив «Марша Будённого» хасидский равви Бенцион Шемтов аписал нигун «мы армия адмура», который стал гимном движения Хабад-Любавич. Как сообщает «Штаб Мошиаха» под эгидой ОбъединенияХасидов ХАБАДа в Израиле (АГУХ), «Рэбэ нигун «Мы Армия Адмура» очень любил, когда старые хсидим в 770 исполняли!». Имеется в виду седьмой и последний раввин Хабада Менахем-Мендель Шнеерсон (ивр.מנחם מענדל שניאורסון‎, англ. Menachem Mendel Schneerson), почитаемого у хасидов «мессией» и упоминаемого ими не иначе как «Ребе Король Мошиах»…
Нужно пояснить, что «адмур» - это название руководителя хасидов, аббревиатура слов: «Адойнейну, мойрэйну вэрабэйну» - «господин наш, учитель наш, наш ребе». По признанию раввина М.М. Шнеерсона он даже своего тестя (раввин Раяц) называл «адмур шлита» (שליט"א «да продлятся его годы»).


(Любавичская версия «красных кавалеристов» здесь)

Судя по словам хасидского гимна, произошел несомненный «перенос» культа личност Сталина а раввина М.М. Шнеерсона, что-то вроде «Ребе – это как Сталин, но со стороны святости». Смерть Генералиссимуса Иосифа Сталина 5.03.1953 г. произошла, как было установлено документально, от отравления. Однако, по мнению хасидов из «Хабад Любавич», причиной смерти Сталина стало прокляти 6-го Любавического Реббе .И. Шнеерсона по каббалистическому ритуалу Пу́льса де-ну́ра (Pulsa diNura. Aramaic פולסאדנור laquo;lashes of fire»). В 1990 г. 7-й Любавический Реббе М.М. Шнеерсон благословил в США редактора журнала «Огонёк» В. Коротича ажечь «огонь» в России (н
видео итуал благословения Коротича долларом, который М.М. Шнеерсон ввел в 1986 г., сразу после Чернобыльской катастрофы, назвав её «чернобыльским чудом»). На кадрах оперативной съёмки равви Э.Д. Ходос з Харькова, которого сам М.М. Шнеерсон благословил в 1991 г. в Нью-Йорке свидетельствует наложении проклятия на Сталина    </span>

Припев:
nbsp;  Мы армия Адмура и про нас
    Весь мир передовой ведет рассказ
    О том, что в дни опасные
    Прошли границы красные,
    Вооруженные до зубов,
    И все как один готов.
    Мы юная стража седого народа,
    Мы самые стойкие ряды тмимов
    Наш лозунг - лимуд гаТейро.
    Девиз наш - авейдас гаБейрей.
    Призывный наш клич
    «Будь готов, будь готов!».
nbsp; 
    (Припев)   
    Слежкой и обманом, предательством подлым
    Путь наш усеял озлобленный враг,
    Но мы же, сплотившись единой семьею,
    Все выше вздымаем Мошиаха флаг.
nbsp; 
    (Припев)   
   
НКВД нам готовило удар за ударом
    Но мы не сдавались в неравном бою.
    С верой в победу зари освобождения
    Мы продолжали работу свою.
nbsp; 
    (Припев)   
  nbsp;Друзей наших много в тюрьмах и ссылках.
    Да и был же сражен не один наш герой.
    Мы юная стража шли им на смену,
    Нами руководил наш Мошиах Король
nbsp; 
    (Припев)   
    Под натиском вражеских гонений и террора
    Крепнет наш братский союз тмимов.
    В ответ на гоненья везде раздается
    Наш клич призывной «Будь готов, будь готов!».
nbsp; 
    Припев:   
    Мы армия Адмура, и про нас
    Весь мир передовой ведет рассказ,
    О том, как учим Тору мы,
    И с песнями веселыми
    Готовим мы наш мир
    К счастливой жизни для всех.

   
nbsp;  Юными нас все называют,
    Но не календарь отмеряет нам год.
    Со знанием Торы мы время сверяем,
    И наш девиз: «Только вверх и вперед!».
nbsp; 
    (припев)   
nbsp;  Торы слова - наше оружие,
    С ними одержим победу всегда.
    Службой зовем мы еврейскую дружбу,
    Приказ к наступленью
    Всевышний отдал.
nbsp; 
    (припев)   
nbsp;  Если преграду враг нам поставит,
    Снова в ответ мы свет Торы зажжем,
    Снова отряд наш Мошиах возглавит,
    И, как всегда, мы к победе придем,
nbsp; 
    (припев)   
nbsp;  Делать добро учит нас Тора,
    Помощь еврею - вот наша цель.
    И одолеть в борьбе Иецер-Оро
    Вместе с Мошиахом сможем теперь.
nbsp; 
     (припев)

Очевидно, что Хабад, ради своей вышеозвученной цели, всё еще воюет с «империей Сталина» и «пускает поезда под откос». При этом есть предположения, что хасиды поучаствовали и в пресловутом «скандале Магницкого», когда возникли серьезные противоречия еще между нанимателем самого Магницкого – близким по родственным связям с семьей упомянутого выше Арманда Хаммер Уильямом Браудером William Browder, вну Генерального секретаря компартии США и его бывшим партнером -  гизбаром сефардо Эдмондом Сафрой, - убитым при загадочных обстоятельствах.

Поэтому нет сомнения, что хасиды продолжат упорно выдавливать из России исторические памятники – тем более, если речь идет о том, что с помощью своих книг, эта секта собирается «расширить свое влияние в мире».

СПРАВКА О ХАСИДАХ

Хасиды (буквально «благочестивые») – религиозная секта, возникшая в первой трети ХVIII в. в Подолии и присвоившая себе название «благочестивых» (не смешивать с хасидами первых веков). Почитают священным не только Талмуд, но, главным образом, мистическую каббалу, получившую открытое распространение и почитание с ХII-ХIII веков.

О времени появления в иудаизме каббалы ученые спорят. Некоторые говорят, что каббала была заимствована у «халдеев» в годы «вавилонского пленения». Мы считаем, что каббала во многом была заимствована из «тайного учения пифагорейской школы» - полность соответствуя базовыми понятиями и структурой, истоки иудаизма лежат в V в. до н.э. В любом случае, поскольку каббала явно противоречила заявленному монотеизму в публичной части иудаизма, ее постулаты передавались как тайное учение, отчасти отразившись затем в талмудических книгах (например, половые черты у божества, возвышение еврейства в сравнении с гоями-скотами) и в конце концов вылившись в откровенно нацистские мистические трактаты – в противовес «рационализму» Маймонида впрочем, сохраняя и расширяя его«закон» использования «рудометной» крови laquo;гоев») Распространители каббалы претендовали на ее древность, «открываемую только сейчас».

Между тем, внешняя хронология появления каббалистических текстов привязана к XII-XIII векам. Еврейский историк Г. Грец в «Истории евреев» так описывает состояние еврейства во время появления каббалы: «Основные синайские и пророческие мысли давно уже покрылись тройным слоем толкований... и все эти отложения и наслоения были покрыты безобразной скорлупой, грибовидным наростом, плесенеобразной оболочкою, каббалой, которая мало-помалу проникла в щели и отверстия, пустила там корни и ветви»[1]. Это «лжеучение», которое, «как только выходит из окружающего ее мрака на свет солнца, оно показывает свою наготу и уродливость»[2].

Такая оценка историка-иудея была бы вполне верна и в православном смысле богоотступничества еврейского народа, избравшего себе иного «отца» – диавола (Ин. 8:44). Каббала провозгласила мир порожденным богом «Эн-софом», который родил из себя десять духовных субстанций – сефирот, которые принадлежат одновременно и богу и миру, воплощаясь также и в праведниках (цадиках), которые могут магически воздействовать на самого Бога[3], что стало явным отходом от монотеизма.  

Каббалистические «откровения духов» были изложены в главной книге каббалистов «Зогар» («Блеск»), составленной в XIII в Моисеем бен-Леоном, который выдал ее за древнюю рукопись (в виде таковой она с тех пор и почитается хасидами). О хасидах не признававшие их евреи «рассказывали ужасные вещи, говорили, что... члены кружка позволяли себе самые постыдные пороки, разврат и распущенность, что впоследствии подтвердилось на допросе»[4], – пишет другой известный еврейский истори С.М. Дубнов.

«Внутреннюю связь души со светом или с тьмою "Зогар" грубо-чувственно представляет в виде брачного сожительства, как и вообще он признает существование мужского и женского принципа также и в высшем мире... Отношение души к мировому духу или к Богу "Зогар" рисует… в виде брачного сожительства»[5]. В каббале, во много заимствовавшей свои постулаты и из индуизма, у «Бога» («Верховного Брахмана») появляется и тайная жена «Шехина» («Шакти»). Именно они и должы явить миру «мессию» - «идеального царя Мошиаха». Который так же пришел в иудаизм как прямое заимствование индуистского поняти Мокша, означающее освобождение от ограничений материального существования в круговороте всех страданий рождений и смертей (сансары) и  духовного освобождения, заключенного в осознании своей тождественности Брахману.

Отличие концепции иудаизма только в эсхатологии, говорящей о том, что спасение евреев произойдет «одномоментно», в том числе и после смерти. В арийском же учении освобождение достигается в течение земной жизни посредством преодоления эгоизма (ил ложного эго) и раскрытия истинной, глубинной, сущности индивида как чистого духа или души. Отметим, что арийскому принципу духовного освобождения полностью соответствует и христианская концепция Спасения. А эсхатология «Страшного суда» есть ни что иное, как намеренная подвязка иудаизма к христианству – когда «Апокалипсис» не  только не входил в каноны, но и считался ересью, вплоть до V века н.э.[6]

Впрочем, даже заимствованные ведические знания хасидами были доведены до абсурда, смешав секс, «избранность»и откровенно нацистские утверждения.

продолжение текста и фотографий здесь



Tags: детандемизация, хазария
Subscribe
promo rus_vopros сентябрь 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments