sanych56 (sanych56) wrote in rus_vopros,
sanych56
sanych56
rus_vopros

статья Назарова Михаила о проблемах в РПЦЗ(А), часть 2

Честная и полезная статья:

В самой книге Дёмина читаем: «Первый раскол произошел в Х в. Историки называют этот период крещением Руси, хотя на самом деле это была первая атака жидовствующих на исконно Русское Православие. Враги насильственно насаждали еретическое юдохристианство, беспощадно ломали традиции, культуру, язык и прочие языческие (народные) устои, называя всё это христианизацией. На самом деле это была первая попытка уничтожения Русского (Расового) Православия, которое много веков мирно сосуществовало с Христианской Церковью, созданной на Руси Апостолом Андреем Первозванным... Сопротивление инородной греко-византийской экспансии... продолжалось много веков...» (стр. 5).




Нам уже нет дела до личных верований членов этого кружка настоятеля Леоничева (ушедшие от него прихожане считают, что звания иерея он недостоин – и потому далее буду называть его только по фамилии). Но доколе же можно вот так дискредитировать Русскую Православную Зарубежную Церковь, всуе причисляя себя к ней и вещая от ее имени? Почему это безнаказанно продолжается уже два года? К сожалению, все обращения московских прихожан к нашему церковному начальству с просьбой прекратить подобную дискредитацию нашей Церкви остались безрезультатны. Кое-кто вследствие этого вообще ушел из РПЦЗ. Поэтому и приходится публиковать эту статью, чтобы привлечь внимание более широких кругов нашего духовенства и просить его о поддержке.
Тайна "иерея" Леоничева
Как же это Леоничеву удается столь долго и успешно маскировать продолжающуюся активную деятельность своего еретического кружка гитлеристов-расистов-хилиастов под вывеской РПЦЗ с портретом ее первоиерарха? Как Леоничеву удается убедить церковное руководство, что он всего лишь стремится к "обсуждению" подобных ересей, и лишь "слишком простая конструкция приходского сайта" не позволяет ему отделить правильные материалы от неправильных (так он оправдывался перед митрополитом в мае 2011 г.)?.. Кто и почему, несмотря на вызванный им раскол в московском приходе и несмотря на осуждение этих ересей митрополитом, дал ему возможность размещать еретические материалы уже и на новом общецерковном сайте РПЦЗ?
Несомненно, одна из причин продолжающегося беззакония Леоничева объясняется его горячими клятвенными уверениями (в личном общении с архиереем), что он не разделяет всех этих еретических верований. Так на форуме нового сайта в открытой им теме c вызывающим названием "Не почистить ли Библию?" (http://internetsobor.org/forum/glavnyi-razdel/polemika/ne-pochistit-li-bibliiu) Леоничев оправдывается: «Да. Да, разумеется, как и каждый православный русский христианин, Высокопреосвященнейший Владыка, так и я признаю Св. Писание как безусловный авторитет и Св. Предание как несомненное Руководство».
Вот тут бы и спросить его: если так – то почему он на "приходском" сайте уже два года "озадачивает" читателей материалами, отрицающими истинность Священного Писания? К сожалению, этого вопроса правящий архиерей Леоничеву не задает, а продолжает верить подобным клятвам и увещевать: «... прошу Вас, дорогой о. Валерий, не ставить, даже для обсуждений, такие материалы, которые подают в искаженном виде православное вероучение, отличное в корне от того, что мы знаем из Священного Предания. Вы видите сами, какой великий от этого соблазн. Я знаю, что вокруг Вас много политически настроенных людей, и эта политическая составляющая перемешалась с церковной и духовной жизнью. Вы должны видеть это. Пусть те, кто хочет заниматься политикой, делают это в своих политических группах, но не на приходе».
Выходит, что "дорогой о. Валерий" всего лишь "ставит для обсуждения" "в корне отличные" еретические писания, а мы, по совести протестующие против этих еретических писаний, размещаемых на официальном сайте РПЦЗ от имени нашего прихода свв. Новомучеников и Исповедников Российских, мы – впадаем в "великий соблазн"?
Полагаю, что в соблазн впала секта Леоничева, а не мы. Ибо долг члена Церкви – противостоять ереси, даже если мы и сами во многом другом лично согрешаем. Не противиться хульной ереси – было бы гораздо большим грехом. Это необходимо и ради самих еретиков – для осознания ими своей ереси и покаяния.
Но какова же истинная причина такого кощунственного поведения Леоничева? Он ведь человек вовсе не глупый, а начитанный, не взбалмошный, а довольно практичный и расчетливый. Действительно ли он убежден в том, что "Белый Крестоносец" Гитлер хотел освободить русский народ от жидобольшевизма, что Адам, пророки и Богородица были "рускими", что на земле будет Тысячелетний Рейх во главе с Россией как Гогом и Магогом, и что Священное Писание "исказили жиды"?
Или вот совсем уж необъяснимая публикация для церковного сайта:
«Разгромить этот Ад! Разнести эту гипер-машину,
Жечь и жечь эту мразь, оставляя лишь пепел земле…
Лучше атомный шквал, чем содом на кровавых руинах,
Кремль трижды взорвать, если чёрные мессы в Кремле!»
http://rpczmoskva.org.ru/sejchas-v-rossii/nikolaj-bogolyubov-prervat-ritual.html
Действительно ли Леоничев солидарен с этим публикуемым призывом поэта-гитлериста, за который легче легкого пришить статью УК об "экстремизме"? Или же этот призыв, как и вся деятельность Леоничева имеет другое объяснение и другую цель? Некоторые в приходе судят по плодам и убежденно считают, что его цель – разрушить РПЦЗ и дискредитировать наше священноначалие. Но на основании приведенного стихотворения можно предположить и иную, смягчающую гипотезу. Быть может, семья Леоничевых хочет напроситься на преследования властей, чтобы покинуть эту "Богом проклятую страну совков" с ореолом "гонимых за веру"?
В пользу этой смягчающей гипотезы имеются некоторые факты.
В 2008 г., вернувшись из США, где он был на V Всезарубежном Соборе РПЦЗ, Леоничев в рассказе о поездке перед прихожанами восторгался чистотой и благословенностью американской земли, где в городах "зайчики бегают по газонам". В отличие от России, земля которой "проклята Богом". В подтверждении этой "проклятости" русской земли (покрытой кровью безчисленных Новомучеников, имя которых носит наш приход!) Леоничев привел нам и такой научный факт: число разновидностей мхов и лишайников в Ленинградской области скудно, но стоит переехать финскую границу – их появляется в десять раз больше...
Примерно в том же году, когда нами был приобретен в Калужской области участок земли для детского лагеря "Витязей", матушка Леоничева посетовала: мол, лучше бы на эти деньги купить что-то в Египте и переселиться туда всем приходом. Леоничев сначала благословивший это приобретение "Витязей", затем в согласии с мнением матушки осудил и отказался освящать лагерный дом.
Дёмин заявляет в дискуссии на форуме РИ (3.4.2011), что такие люди, как Назаров, «пока еще не излечились от советизма, потому что считают эту страну своей Родиной Россией и не понимают, что эта страна не имеет к ней никакого отношения» (http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=36397#p36397). Поэтому Дёмин подал прошения об эмиграции сразу в три посольства – Бельгии, Швеции и Австралии.
В течении 2012 г. на "приходском" сайте настоятель размещает длинную серию статей некоего новейшего беженца Смоленцева-Соболя с призывом эмигрировать из проклятой РФ:
"ЭМИГРАЦИЯ – ПУТЬ В БУДУЩЕЕ" (http://rpczmoskva.org.ru/stati/nikolaj-smolencev-sobol-emigraciya-put-v-budushhee.html#more-7399),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ КАК ОНА ЕСТЬ" (http://rpczmoskva.org.ru/stati/nikolaj-smolencev-sobol-emigraciya-russkix-kak-ona-est.html#more-7833),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ: ОТ ИДЕИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ" (http://rpczmoskva.org.ru/stati/sobol-emigr.html#more-9184),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ" (http://rpczmoskva.org.ru/stati/nikolaj-smolencev-sobolemigraciya-russkix-v-svete-poslednix-sobytij.html#more-10363),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ – НАСУЩНАЯ МЕРА ПО СПАСЕНИЮ НАРОДА" (http://rpczmoskva.org.ru/stati/nikolaj-smolencev-sobolemigraciya-russkix-nasushhnaya-mera-po-spaseniyu-naroda.html#more-11013),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ – ЕДИНСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ОТ ГЕНОЦИДА" (http://rpczmoskva.org.ru/diskussionnyj-klub/nikolaj-smolencev-sobol-emigraciya-russkix-edinstvennoe-spasenie-ot-genocida.html#more-11745),
"ЭМИГРАЦИЯ РУССКИХ – ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ" (http://rpczmoskva.org.ru/propovedi/n-n-smolencev-sobol-emigraciya-russkix-vopros-zhizni-i-smerti.html#more-12571), а также статьи с похвалою НАТО и США.
Несколько раз в проповедях Леоничев предупреждал, что приход могут закрыть и советует прихожанам приобретать богослужебную литературу для служб мiрским чином.
Чтобы понять, почему Леоничеву так долго удается убеждать своего архиерея в своей верности Церкви, следует учесть и его общую поразительную лживость. Однако он лжет, поскольку не считает это грехом: он уверен, что имеет на это право – это "святая ложь" в стиле "Великого инквизитора". Так он понимает свой священнический сан – как должность непогрешимого сверхчеловека, которому всё разрешено для пользы дела. В частности, он многократно лгал прихожанам о причине моего протеста (приписывая мне низменные мотивы). Он многократно солгал и на епархиальном и приходском собраниях перед митрополитом, например, о том, что якобы опубликовал верования Демина как "дискуссионные материалы" для умных читателей и якобы никто против них не протестовал (кроме "тщеславного" Назарова из-за "соперничества" с Дёминым). Леоничев солгал и о том, что якобы не называл их "привлекательными" для молодежи (о чем он мне ранее откровенно сам сказал, не ожидая еще моей отрицательной реакции). Для опорочения несогласных и протестующих Леоничев использует сведения из наших исповедей в своей лживой интерпретации и в сочетании с собственными домыслами. За это, несомненно, он подлежит извержению из сана, и мы можем лишь пожалеть его остающихся доверчивых жертв, не вникающих в суть конфликта.
Долгое время мы верили, что наш Высокопреосвященнейший митрополит, находящийся далеко от нас и наших проблем, даже после разоблачительного приходского собрания не стал вникать в недостойное поведение настоятеля Валерия, доверчиво пожалев его в надежде на образумление. Но образумления нет, а налицо явно обратный процесс раскола и расширения ереси как проказы. Все вышеприведенные факты в совокупности – наш последний довод для должного архиерейского размышления о том, можно ли верить клятвам Леоничева и достоин ли он священнического сана.
Часть данной статьи имеет подзаголовок – "О внутренних причинах...". Внутренние причины этого двухлетнего позора, несомненно есть, и они не только в Леоничеве, но и в отношении церковного руководства к нему. Публикую эту статью, чтобы вынесенный Дёминым, Филатчевым и Леоничевым "бревенчатый" сор избы, позорящий нашу Церковь, не заметать назад в избу под ковер, а наконец-то выбросить на помойку. Это должны сделать те, кому положено по сану и должности. Тем более, что если в Синоде нашей Церкви в последнее время обсуждается вопрос о провозглашении анафемы сергианам, то не должны ли быть мы сами чисты и безупречны, чтобы не получить в ответ "анафему расовому христианству Тысячелетнего рейха"?
Если по этому вопросу состоится Церковный Суд РПЦЗ, – предоставлю доказательства того, что этот мой публичный отчаянный шаг – последнее средство после безрезультатных двухлетних усилий решить проблему на всех церковных уровнях РПЦЗ.

+ + +

Русская Православная Зарубежная Церковь нужна Богу, пока она выполняет свою миссию Церкви удерживающего Третьего Рима как хранительница истины. Все мы в ней люди несовершенные, можем грешить и допускать ошибки. Однако эти грехи и ошибки могут быть очень разного уровня, и никакие личные прегрешения члена Церкви не снимают с него обязанность протестовать против искажения церковной миссии, нарушения исторической правды и церковного учения – согласно канонам.
Нам понятно, что во времена близкого царства антихриста истинная Церковь не может не быть гонимой. Но лучше быть гонимыми за правду Христову как Церковь Третьего Рима, чем за неправду как церковь нацистского Тысячелетнего рейха с поклонением свастике. Лучше быть гонимыми за последнее свидетельство Церкви Третьего Рима всему мiру, чем за "расовое христианство" кружка будущих "гонимых" эмигрантов Леоничева. Лучше быть гонимыми за любовь к своему несчастному, убиваемому, расчлененному народу и за помощь в спасении еще многих достойных в нем, а не за презрение к нему как сплошному «тупоголовому месиву из лентяев и безбожных выкрестов», которые заслуживают лишь новых гитлеров и розенбергов.

И недопустимо (как делает часть наших собратьев) ни откупаться от возможных гонений на нас любовью к тем правителям, которые превращают наш народ в "тупоголовое месиво" на всей исторической территории Третьего Рима, ни смешивать с этими правителями наш несчастный народ (как это делают некоторые "истинно православные", вещающие с сайтов РПЦЗ, что «русский народ переродился в "совка" безвозвратно» – http://rpczmoskva.org.ru/stati/n-n-smolencev-sobol-poslednij-oplot.html).
В отличие от тех, кто отрекается от нашего больного и грешного народа, мы на литургии молимся о "страждущей стране Российской и людях ея в Отечестве и рассеянии сущих", молимся "о еже избавити ны от горького мучительства безбожныя власти", продолжаем читать Молитву о спасении России.
Отцы Русской Зарубежной Церкви учили, что выполнение миссии нашей Церкви не зависит от ее количественных размеров и стратегических ресурсов, а только от помощи Божией, заслужить которую можно только верностью Замыслу Божию о России. И потому, считали они, мы должны продолжать завещанный нам "подвиг русскости в условиях мiровой апостасии" (архм. Константин), полагаясь на волю Божию и не исчисляя Божиих сроков (И.А. Ильин). Мне, простому грешному мiрянину, очень неловко "поучать" в этом наше духовенство, и прошу меня простить за эту дерзость. Но не сделать этого мне представляется в создавшемся положении гораздо большим грехом.

М.В. Назаров
6.12.2012
Блгв. вел. кн. Александра Невского

Предыдущие статьи:
"Православный гитлеризм" как желаемое вместо действительного: http://www.rusidea.org/?a=12032).
"Православный гитлеризм" как Гог и Магог: http://www.rusidea.org/?a=12033).

Дискуссия на форуме РИ: http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?f=73&t=2857

+ + +


Добавлено 17.12.2012:

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
членов московского прихода Свв. Новомучеников и Исповедников Российских, 3/16.12.2012

Его Высокопреосвященству,
Высокопреосвященнейшему митрополиту Агафангелу
Первоиерарху РПЦЗ и правящему архиерею Московской епархии

Ваше Высокопреосвященство!

Благословите рассмотреть наши острые проблемы и принять по ним должное, давно назревшее решение.

Мы благодарим Вас за защиту авторитета нашей Церкви и нашего прихода на приходском собрании с Вашим участием 29 мая 2011 года. Вы правильно тогда осудили публикацию на нашем приходском сайте о. Валерием Леоничевым материалов, искажающих историческую правду о РПЦЗ и православное вероучение, отрицающих истинность Священного Писания. Наиболее активный автор и распространитель этих, по Вашей оценке, "бредовых верований" В.К. Демин был Вами отлучен от причастия до покаяния, однако отказался принести таковое. Настоятель Валерий Леоничев оправдался тем, что якобы публиковал такие материалы без комментариев в расчете на их самостоятельное правильное понимание умными прихожанами и сам не разделяет публикуемых "бредовых верований". Ему было рекомендовано воздержаться в дальнейшем от публикации материалов, противоречащих церковному учению.

Однако дело было не столько в Демине, сколько в настоятеле прихода, поэтому даже после этого собрания и Ваших рекомендаций почти ничего не изменилось. Наиболее вопиющие материалы Демина были убраны с сайта, но настоятель продолжал причащать Демина (и делает это до сих пор), продолжал публиковать на приходском сайте множество материалов, дискредитирующих нашу Церковь, выражая при этом и устно свою личную причастность к идеям гитлеризма, расизма и хилиазма. Несогласных прихожан настоятель называл "совками" и объяснял их поведение якобы личной греховностью.

Не желая терпеть такое унижение Церкви и причащаться с еретиками, от настоятеля Валерия Леоничева ушло подавляющее большинство членов прихода, включая секретаря Титова, казначея Цыганову, регента Назарову, чтеца Маламу и семьи наиболее активных и авторитетных прихожан. Ушедшие стали по собственной инициативе присоединяться к богослужениям на новом месте – в доме Назаровых, получивших от Вас, Владыко, благословение на службы мирским чином при окормлении у архиепископа Софрония. Вскоре, с Вашего благословения, приход стал окормлять регулярно приезжающий священник. Фактически приход Свв. Новомучеников и Исповедников Российских, избрав старостой М.В. Назарова (он член епархиального Совета Московской епархии, избранный туда согласно Вашей рекомендации), перебрался почти в полном составе на новый адрес близ Москвы в пос. Воскресенское. А у иерея Леоничева остался только приход его домового храма во имя свщм. святителя Иосифа Петроградского и кружок единомышленников, менее 10 взрослых человек (включая семью настоятеля), при отсутствии другого причта.

Мы бы не обращали больше внимания на деятельность иерея Валерия и его единомышленников. Однако с созданием в нашей Церкви нового общецерковного сайта "Интернет-Собор" мы были неприятно удивлены тем, что о. Валерию было разрешено влиять на содержание нового сайта и размещать на нем свои материалы в прежнем еретическом духе, дискредитирующие нашу Церковь – причем всё еще от имени нашего прихода, тем самым пороча и нас. Редакторы нового сайта, видимо, в силу своего непрофессионализма, также стали оправдывать допустимость таких публикаций "для обсуждения" – однако без соответствующих редакционных комментариев. (Примеры таких материалов приведены в вынужденно написанной по этому поводу статье М.В. Назарова: http://www.rusidea.org/?a=12036).

Мы выражаем свое недоумение: почему, несмотря на решение Первоиерарха РПЦЗ на приходском собрании в мае 2011 г., несмотря на Заявление Синода РПЦЗ от 28 октября/10 ноября 2011 г. о том, что сторонники этих взглядов «не могут считаться членами нашей Церкви» – иерей Валерий Леоничев продолжает свою разрушительную деятельность во вред нашей Церкви с явным нарушением канонов. И даже оправдывает это специальным уведомлением на "приходском" сайте, что он вправе публиковать материалы, которые «могут не совпадать с православным учением РПЦЗ»! Это, с одной стороны, облегчает продолжающиеся атаки противников РПЦЗ, а с другой стороны – осложняет наши взаимоотношения с окружающей нас в жизни средой прихожан МП, доброжелательно относящихся к нам и во многом единомысленных. Это также вызывает и в нашей Церкви недоверие к священноначалию, ибо молчание и непринятие должных мер воспринимается как знак согласия.

Нам непонятно, почему даже в связи с этим новым всплеском антицерковной деятельности иерея Валерия Леоничева Вы, Ваше Высокопреосвященство, не применяете к нему положенных канонических мер прещения, а продолжаете его увещевать как якобы не понимающего, что творит...

Мы опасаемся, что иерей Валерий Леоничев, злоупотребляя Вашей пастырской мягкостью, доверчивостью и терпением, вновь выдаст Вам "искренние уверения", что он хочет лишь "обсуждения" еретических материалов, не одобряя их. Но разве уже осужденные Вами и Синодом искажения исторической правды о РПЦЗ и тем более осужденные ереси, отрицание истинности Священного Писания – неужели это еще требует "обсуждения" на наших церковных сайтах? К тому же вся деятельность иерея Леоничева и демонстрируемая им упорная защита "бредовых верований" Демина как "эрудированных научных исследований", требование "не судить огульно и поспешно", сохранение на "приходском" сайте многих возмутительных материалов, устная пропаганда – всё это продолжается два года и свидетельствует о том, что верить иерею Леоничеву больше нельзя. Все еретики обычно заявляют о своем "отказе" от ересей, оставляя их в своей голове и в душе.

Ваше Высокопреосвященство! Мы просим Вас как нашего правящего архиерея выполнить свою обязанность для принятия должных мер в соответствии с "Нормальным Приходским Уставом прихода РПЦЗ" (раздел 3, п. 14 и др.). В частности, мы просим Вас:

1. Запретить иерею Валерию Леоничеву вести далее его сайт от имени РПЦЗ, снять с его шапки Ваш портрет (к счастью, только что сделано) и имя нашего прихода Свв. Новомучеников и Исповедников Российских – к которому он в любом случае уже не имеет отношения. Он не вправе сохранить нынешний сайт с его содержимым даже от своего личного имени, пока он остается священником РПЦЗ. (См. Заявление Синода РПЦЗ от 28 октября/10 ноября 2011 г.: сторонники этих взглядов «не могут считаться членами нашей Церкви»)

2. Упоминание нашего прихода по домашнему адресу о. Валерия Леоничева в официальном списке приходов РПЦЗ давно уже не соответствует действительности. Решением более 2/3 прихожан просим в соответствии с "Нормальным Приходским Уставом прихода РПЦЗ" (раздел 2, п. 5-6; раздел 7, п. 54) исправить это несоответствие, оставив приход только под нашим новым адресом в пос. Воскресенское.

3. Закрыть иерею Валерию Леоничеву доступ к размещению материалов на новом сайте РПЦЗ и запретить ему размещать в любых информационных ресурсах от имени РПЦЗ и от своего личного имени (пока он остается иереем РПЦЗ) материалов, противных учению Церкви и традиции РПЦЗ.

Данное письмо после продолжительного обсуждения принято единогласно на приходском собрании 3/16 декабря 2012 года.

Испрашивая Ваших первосвятительских молитв,

члены московского прихода Свв. Новомучеников и Исповедников Российских
В. Агапитов
М. Агапитова
А. Адамович
Н. Бровко
М. Бровко
Т. Бровко
Г. Гарбузов
О. Гарбузова
Г. Глухов
А. Голицын
Т. Голицына
А. Гончарова
Н. Дмитриев
Б. Карандаев
С. Карандаева
М. Малама, чтец
Т. Малама
О. Михайлова
М. Назаров
Н. Назарова
С. Сильянова
С. Титов
Г. Титова
О. Труш
О. Трушина
С. Фомушкин
Е. Фомушкина
И. Цыганова
(всего 29 человек)
Нашу постановку данного вопроса поддерживают клирики РПЦЗ (добавляются в порядке поступления откликов):
иерей Александр Щипакин
иерей Георгий Титов
протоиерей Михаил Карпеев
иерей Александр Малых
протоирей Сергий Кондаков
иеромонах Владимир (Хорунжий)
иерей Сергий Телевинов
иерей Кирилл Игнатьев

ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержки из "Нормального Приходского Устава прихода РПЦЗ" (утвержден Определениями Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей 30 июня/13 июля 1951 г., 15/28 апреля 1955 г. и 14/27 сент. 1971 г.) http://vishegorod.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=397&Itemid=32

РАЗДЕЛ 2.
№ 4. При церкви прихода должен быть причт, состоящий не менее чем из двух лиц: настоятеля и диакона или псаломщика-регента...
№ 6. Открытие нового прихода совершается по просьбе верующих с разрешения и благословения епархиальной власти или по определению последней.

РАЗДЕЛ 3.
№ 14. Члены прихода, уличённые в нелояльности по отношению к Русской Православной Церкви заграницей и приходу, в умышленном пренебрежении церковными правилами и противодействии законно состоявшимся решениям Приходских Собраний, распоряжениям Церковно-Приходского Совета, а равно нарушившие благочиние в храме и ведущие предосудительные занятия, могут быть исключаемы из членов прихода, после надлежащего обследования дела, постановлением Церковно-Приходского Собрания, по представлению Приходского Совета, с утверждения епархиалыного Архиерея. Указанные лица могут быть восстановлены в правах постановлением Приходского Собрания, если принесут раскаяние и своей жизнью засвидетельствуют свое исправление.

РАЗДЕЛ 7.
№ 54. В настоящем Уставе могут быть допущены изменения, если того требуют местные условия, не иначе, как с согласия 2/3 прихожан, присутствующих на законно созванном Годовом Приходском Собрании, с согласия епархиального Архиерея и утверждения произведенных в Уставе изменений Архиерейским Синодом.

Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=12036
Tags: вера, историческая справедливость, рпцз
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments