anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

нормы общения в сообществе

Христианские нормы общения



Полное отсутствие реакции (игнорирование) доводов о бесстрастности как проявлении Божественной природы для "адекватного действия", а не "бездействия" на пользу себя любимого, при общении и продолжении тем в сообществе с введением НОВЫХ доводов и аргументов мало допустимо и уже само по себе обязывает нас:
а) указать на (возможно, неосознанное) БЕСЧЕСТИЕ такого стиля "общения" по серьезным темам в нашем сообществе «РВ»;
б) предупреждать о прекращении обсуждения тем случае, если не сторона прислушается к просьбе неукоснительно соблюдать ПРАВИЛА Русской (Православной) Культуры общения - Чести, Со-Вести и Правды.
В целом же и темы, поднятые в нашем сообществе «РВ» да и развитие этих тем как правило очень интересны, поверьте.
Однако, примеры проявления ПРАВЕДНОГО ГНЕВА Господа нашего Иисуса Христа вновь понуждает нас предложить всем спросить свою Со-Весть: "а не спешите ли Вы с самоопределением - православный ли я христианнин"?
Дело в том, что в доказательство верности своего понимания природы "страстей" есть примеры хотя и ПРАВЕДНОГО, но БЕССТРАСТНОГО ГНЕВА Господа нашего
в виде таких Чудесных Духовных явлений Христианства как "бесстрастный гнев", а предметом гнева Божия является грех человека, т.е. нарушение нормального порядка и направления внутренней религиозно-нравственной жизни человека, гнев Божий «открывается... на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим. 1, 18). ;
Попытка отстаивать более чем НЕ ПРАВОСЛАВНОЕ (языческое) УРАВНИВАНИЕ "СТРАСТЕЙ" С "ДОБРОДЕТЕЛЯМИ" неправильно, как то:
а) "скорбь, ревность, раскаяние - это не разве страсти?";
б) "любая страсть, эмоция, раздражение - ПОБУЖДАЮЩИЕ ПРИЧИНЫ ЛЮБОГО ДЕЙСТВИЯ" человеческого.
По православному учению о борьбе с грехом в себе (аскетике), - "страсть", считается извращённой (искажённой) добродетелью.
Например, гнев может быть как праведным, так и греховным. Поэтому "страсть" как проявление зла, не имеет собственной онтологической ("онтология", как описание множества объектов и связей между ними) сущности,
а паразитирует на изначально добром устроении Божественного творения (человека).
Православное христианство определяет ВОСЕМЬ основных "СТРАСТЕЙ": гордость, тщеславие, сребролюбие (алчность), гнев, блуд, чревоугодие, уныние (лень), печаль, которые в свою очередь разделяются на телесные (чревоугодие, блуд) и душевные. Восьми "страстям" противоположны восемь добродетелей: любовь, смирение, нестяжание, кротость, целомудрие, воздержание, трезвение, блаженный плач (радость).
Противоестественность "страсти" в том, что будучи охваченным ею, человек отказывается от естественного для своей Божественной природы чувства соединения с Творцом, которое одно только и даёт высшее духовное блаженство.
Вместо пребывания в Покоем Бесстрастной Любви Всевышнего, "страстный" ищет наслаждения в земном бытии:
а) деньги (страсть сребролюбия);
б) еда (страсть чревоугодия);
в) незаконные половые увлечения (страсть блуда);
г) унижение других людей, утверждение своего превосходства над ними (страсти гнева, гордости и тщеславия);
д) чрезмерные огорчения по поводу недостатка или лишения материальных благ, неосуществления желаний (страсти не смирения, уныния и печали).
В основании "страстей" лежит САМОЛЮБИЕ, которое агрессивно противостоит Любви к Богу и к ближнему, а Главными и наиболее опасными страстями являются гордость и тщеславие. Ну а Здоровое чуство Юмора приветствуется!
Tags: просвещение, христианство
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments