anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Categories:

Классический национал-социализм и почему необходимо от него отказаться?!

Немного истории вопроса - НС был осужден как идеология ещё в Н-ге, и наш Иван Ильин для грядущей России 
предложил другое название и измененую суть идеологии для народа Русского и других народов России :
Социальный Нацинализм, в метро нашем я уже видел листовки и наклейки с таким названием, так что брошенноне семя прорастает ...
Вот статья, подтверждающая прорастающее семя: 

Оригинал взят у ugunskrusts83 в Национал-социализм. Почему необходимо от него отказаться.
Оригинал взят у paul_salvy в Национал-социализм. Почему необходимо от него отказаться.

Прежде всего, нужно понимать, что феномен национал-социализма возник в 30-е годы прошлого века. После Второй Мировой Войны он не только прекратил своё государственно-политическое существование, но и перестал существовать в качестве массового политического движения. А т.к. национал-социализм по существу своему и являлся массовым политическим движением, это означает, что он вообще перестал существовать, превратившись в исторический труп.



Поражение в Мировой Войне и демонизация сделали национал-социализм уделом маргиналов.

Современные сторонники напоминают мне фанатов музыканта Виктора Цоя, который трагически погиб в 1990 году. Надо сказать, для своего времени это был неплохой музыкант, но только для своего времени, только для советской молодёжи и только для перестроечного СССР. Творчество Цоя было с антисоветским и даже несколько религиозным душком, но по своему качеству до уровня западных музыкантов явно не дотягивало. Мир не стоит на месте и после смерти Цоя к нам проникли не только западные музыкальные инструменты и технологии, но и сам Запад в этом плане значительно продвинулся. Поэтому сегодня Цоя практически никто уже не слушает, только заядлые фанаты из маргинальных молодёжных субкультур. Ну, так вот, фанаты эти очень любят писать на заборах "Цой жив!". И всякий раз, когда я вижу случайно подобные надписи, мне хочется написать рядом "Цой умер...". Вот такой вредный я человек, люблю разрушать чужие иллюзии. То же самое и с национал-социализмом, когда я сталкиваюсь с современными его адептами, которые считают, что национал-социализм можно возродить в современных условиях, мне хочется сказать им: "Национал-социализм умер и никогда не воскреснет".

Ещё неонацисты напоминают мне исторических реконструкторов. А т.к. реконструкторами в данном случае являются маргиналы, то все попытки реконструировать национал-социализм являются любительскими. Впрочем, если бы национал-социализм реконструировали профессионалы, данное явление не вышло бы за рамки реконструкций, просто реконструкции были бы профессиональными, а не любительскими. Реконструкторы увлечены прошлым, пытаются восстановить историческую атмосферу, для этого они устраивают различные мероприятия - сражения, встречи, перфомансы. В прошлом их привлекает, главным образом, эстетика - старинная военная форма, награды, значки, оружие, гербовые знамёна и т.п. Но совершенно понятно, что в форме и с оружием, скажем так, XIX века, да даже 40-х годов прошлого, сегодня не повоюешь и в платье XVIII или XVII века по улице не походишь. Да и во время реконструкций полностью историческую атмосферу восстановить никогда не удаётся, всё равно вносится некий модерн, некая фальшь.

Нужно понимать, что национал-социализм возник в эпоху роста в Европе низкоквалифицированной рабочей силы, когда расширялось промышленное производство и огромные крестьянские массы устремлялись в города. Это было удобное время для разного рода революций и потрясений. В общественно-политической жизни начал преобладать т.н. "рабочий класс" - класс низкоквалифицированной рабочей силы. Это был очень удобный электорат для окучивания разного рода политическими проходимцами. Так возникли разного рода социал-демократы, большевики, меньшевики, эсеры и т.д. Элиты европейских стран тоже не дремали и пытались как-то этому препятствовать, не только запретительными мерами, но и создавая подконтрольные государству рабочие движения и профсоюзы и подчиняя уже существующие. Так, например, Департаментом полиции Российской Империи была создана система легальных рабочих организаций, получившая название "зубатовщины" в честь её создателя начальника Московского охранного отделения, а впоследствии заведующего Особым отделом Департамента полиции С.В.Зубатова. Зубатову даже удалось создать Еврейскую независимую рабочую партию (ЕНРП), которая противостояла БУНДу. Всё это получило название "полицейского социализма".

После того, как к власти в России пришли коммунисты-большевики, следующей европейской державой должна была стать Германия, в которой к тому времени уже произошла Ноябрьская революция, являвшаяся аналогом нашего Февраля, но так и не произошёл аналог нашего Октября. Страна распадалась на части. Были провозглашены Баварская Советская Республика, Бременская Советская Республика, а в январе 1919 года в ходе т.н. "восстания спартакистов" должен был пасть Берлин. В стране фактически шла Гражданская война. Однако немецким военным удалось отсрочить приход коммунистов к власти в Германии. Было успешно созвано Учредительное собрание, провозгласившее республиканскую форму правления. К власти пришли розовые социал-демократы, заключившие союз с военными. Однако над страной продолжала нависать коммунистическая угроза. В этих условиях все антикоммунистические силы, включая центристов и консерваторов, так или иначе вынужденны были использовать социалистическую риторику. К примеру, Германская партия католического Центра, членом которой был будущий рейхспрезидент Пауль фон Гинденбург, была вынуждена блокироваться с Социал-Демократической Партией Германии, а некоторые её лидеры считали возможным сотрудничать с христианскими профсоюзами. Однако, несмотря на попытки заигрывания с розовыми, центристы заметно проигрывали разного рода социалистам и явно не могли удержать власть в своих руках. В этих условиях консервативные силы просто нуждались в создании социалистической партии. Так появилась НСДАП.

Когда внимательно изучаешь историю возникновения этой партии, то возникают ощущения, что официальные источники явно что-то не договаривают. Все якобы случайные личности, принимавшие участие в её создании, были так или иначе знакомы, состояли в одних кружках и т.д. В создании партии было замешано некое квазимасонское Общество Туле, а также военные круги. Загадочной по-прежнему остаётся и личность Гитлер. Так, например, официальные биографии утверждают, что в молодости он скрывался на законспирированных квартирах от австрийской партии, несколько раз менял место жительство по причине того, что якобы не желал служить в австрийской армии, т.к. был патриотом Германского Рейха. Возникает вопрос, а не работал ли Гитлер на германскую разведку? Вызывает вопросы и то, что он, не имея образования, свободно общался на французском и английском языке. Кроме того, некоторые источники утверждают, что Гитлер работал политическим агитатором в Рейхсвере и был назначен офицером просвещения (доверенным лицом), т.е. исполнял обязанности замполита, выражаясь советскими терминами. В задачи Гитлера входило проведение разъяснительных бесед против большевиков среди возвращающихся с фронта солдат. Те же источники утверждают, что Гитлер фактически был заслан военными в Немецкую Рабочую Партию, позднее переименованную в НСДАП. Определённые подозрения вызывает и то, что после провала Пивного путча, Гитлер провёл в тюрьме всего 9 месяцев, а не 5 лет, к которым его приговорил суд, и был освобождён досрочно. В тюрьме он содержался в довольно неплохих условиях, хорошо питался, а также успел написать книгу. После освобождения он отказывается от какого бы то ни было восстания и провозглашает демократический путь борьбы. Ему удаётся быстро восстановить партийную работу НСДАП, которая ранее подверглась тотальному разгрому. По прошествии некоторого времени власти разрешают национал-социалистам вновь легализовать официально запрещённые штурмовые и охранные отряды. Гитлеру быстро выдают германское гражданство и начинается его карьерный взлёт. Такое ощущение, что ему целенаправленно делают политическую карьеру, венцом которой становится назначение его рейхсканцлером и преемником Пауля фон Гинденбурга.

Не буду подробно перечислять здесь дальнейшие успехи и ошибки национал-социалистов. Их, в принципе, и так все знают. Важно лишь понимать, что на тот момент у консервативных кругов Германии и других европейских государств не было иного выбора, кроме как поддерживать в странах, над которыми висит коммунистическая угроза, правый, если можно так сказать, вариант социализма. Многие представители финансово-промышленных кругов и нарождающегося среднего класса рассматривали национал-социалистов в качестве меньшего зла, по сравнению с коммунистами.

Однако сегодня ситуация кардинально иная. Сегодня не требуется так много низкоквалифицированный рабочей силы. Подавляющее большинство отраслей производства требуют высокой квалификации. Кроме того, с развитием автоматизации , программирования и робототехники отпадает надобность в ручном труде. В общественно-политической жизни сегодня преобладает средний класс. Потребности этого класса совершенно иные, нежели у низкоквалифицированных рабочих, и прямо противоположны интересам последних. И если выразители интересов рабочего класса традиционно выступают за социализацию экономики, то выразители интересов среднего класса выступают за её либерализацию. По этой причине леваки во всём мире так или иначе вынужденны повсеместно отказываться от радикально-социалистической риторики и переходить на умеренно левую, лефтистскую, леволиберальную, подменяя экономический либерализм политическим (а это несколько разные вещи, которые далеко не всегда взаимообусловлены: например, Аугусто Пиночет был защитником экономического либерализма, используя при этом далеко не либеральные политические методы, частичному сворачиванию подвергся политический либерализм и в Великобритании во время правления Маргарет Тэтчер, проводившей политику либеральных экономических реформ). Кроме того, они отказываются от защиты интересов рабочего класса, т.к. последний перестаёт быть движущей силой революции и заинтересован в стабильной политической и экономической системе. На первый план у новых левых выходят более одиозные группы "угнетённых" бунтовщиков - различные сексменьшинства, феминистки, иммигранты и т.д.

В России происходят те же процессы, хотя и несколько медленнее, чем в остальных европейских странах. Несмотря на усилия советских реваншистов, в России образовался и продолжает расти средний класс. Недавний всплеск протестной активности показал, что именно этот класс наиболее политически активен, именно средний класс громче всех заявляет о своих правах и именно за ним будущее. Также на это указывает и то, что некоторые представители околокремлёвкого бизнеса всерьёз озабочены над формированием своего имиджа в качестве защитников интересов среднего класса в России. Российские леваки также постепенно отказываются от радикального сталинско-брежневкого социализма в стиле КПРФ, да и сама КПРФ, впрочем, выдвигает довольно мягкие, умеренные инициативы и по сравнению с исторической КПСС является прямо-таки буржуазной партией.

Поддерживать в этих условиях какой-то национал-социализм равнозначно политическому самоубийству. Мало того, что он сильно демонизирован послевоенной пропагандой. Так, к тому же, он служит в качестве оправдания Совка в национальноориентированной среде. Мол, раз национал-социализм - единственно верное учение, значит Совок не так уж и плох был, социалистическое государство всё же, надо было просто придать ему национальный окрас. Некоторые идут дальше - доходят до утверждений, что Сталин ему этот окрас и придал, а Брежнев уже завершил дело, которое тот начал. Брежнев ведь 100% русский был и мировой закулисе в лице Сионитских Штатов Америки противостоял, национал-социалист, в общем. Как результат, приходим к выводу, что нам нужна Советская Россия без чурок и жидов. Появляются всякие люмпенские Вольницы и ПН14, на которых явно дебильные подростки из низших классов, матерясь через каждые три слова и испражняя свои девиантные фантазии в отношении религии (в духе печально известных воинствующих безбожников), оппонентов и друг друга, рассуждают о национал-коммунизме и национал-анархизме. Молодёжь из среднего класса, зачастую не чуждая национальным идеям, смотрит на это, крутит пальцем у виска и идёт к либералам, либо к не менее одиозным национал-демократам, которые заняты не созданием реально работающей экономической программы, направленной на защиту экономических интересов среднего класса, а идиотскими рассуждениями о каких-то Залесьях и защитой феминисток-левачек из Pussy Riot.

Нужно ясно осозновать политический момент. То, что русским националистам надо переходить на либеральные рельсы было ясно ещё 5 лет назад, когда начал зарождался национал-демократический дискурс. Но, к сожалению, за это время полноценной идеологии так и не было создано. Причина этого кроется в заскорузлом консерватизме русских националистов, в консерватизме в плохом, советском смысле этого слова, неспособности к творчеству и новаторству, развитию Традиции.

Сегодня, когда даже леваки, да что там говорить, исламисты, бешеные мусульманские радикалы на Ближнем Востоке (!!!), вынужденны использовать либеральную риторику, становиться ещё левее самих леваков и радикальнее мусульманских варваров, для правых националистов не имеет смысла. Нам нужен не национал-социализм, а национал-капитализм. Нам нужна не Немецкая Национал-Социалистическая Рабочая Партия, а Русская Национал-Капиталистическая Партия Среднего Класса. Нам нужна полноценная праволиберальная идеология, ориентированная на средний класс. Такая идеология, не подменяющая экономический либерализм политическим, будет намного выигрышнее смотреться на фоне умеренно социалистической идеологии леваков. Такая идеология является не только более выигрышной, но и нон-конформистской, по сути. Ибо события прошлого века, когда даже правые были вынужденны использовать социалистическую риторику, привели к доминированию леваков в политическом и интеллектуальном спектре. Национал-капитализм - это единственный Третий Путь. Сами посудите, чьё мировоззрение было более нон-конформистским: нацистов, создавших химеру "правого социализма", или заслуженного учёного и нобелевского лауреата Фридриха Афгуста фон Хайека, которого марксисты и леволибералы называли фашистом, а национал-социалисты за его критику социалистической составляющей их идеологии обвиняли в еврействе? Индивидуалист-одиночка он противостоял всему миру, умудряясь оспаривать даже криптосоциалистические идеи кейнсианцев. Лишь некоторых, немногих политиков (Пиночет, Тэтчер, да и всё, наверное; кстати, последняя противостояла не только социалистическим поползновениям в экономике, но и мультикультуральным и антирасистским поползновениям в образовании) ему удалось убедить в пагубности социализма и обратить в "свою веру", в веру ограниченности человеческого разума и естественного порядка, за что оппоненты прозвали его мракобесом и контрреволюционером в науке.

Относительно национал-социализма можно также привести слова Андерса Брейвика:

«Национал-социализм относительно популярен в Восточной Европе и России, но терпит неудачи в большинстве стран Западной Европы в последнее десятилетие. Причина в интенсивной демонизации его СМИ и в том, что по сути Западная Европа стала достаточно богатой и справляется с тем, чтобы удержать безработицу на низком уровне, так что нет никакого реального стимула для борьбы с властью. Все люди, которые пытались возродить НС, потерпели неудачу, и я уверен, что все попытки сделать это в Западной Европе закончатся неудачей.»

«Да, я понимаю, что многие воинствующие националисты в России сражаются под знаменем национал-социализма. Впрочем, название этой идеологии только лэйбл, флаг, вывеска. Самое важное в том, какие на самом деле принципы и доктрины содержатся в этом названии, а не каково оно само по себе, ибо это всего лишь знамя. Согласие со всеми позитивными позициями и отвержение 20%, создание новой идеологии - вот ключ. Это единственный путь, если мы хотим захватить политическую и военную власть в наших странах в будущем. Это наша цель. И мы будем делать то, что должны, чтобы достичь этой цели. Мы должны приспособиться, потому что, если мы не приспособимся, мы не добьемся успеха. Основатель ислама Мухаммед сказал следующее: "война - это обман".

Важно помнить это, брат: "Война - это обман". Мы должны делать все зависящее от нас, чтобы добиться успеха, это означает и приспособление настолько, чтобы наши враги с трудом могли нас демонизировать. Вот почему я провожу так много времени в содействии созданию новой идеологии»


Национал-социализм, в принципе, может быть неплохой идеологией, но только в том случае, когда существует реальная угроза прихода к власти радикальных коммунистов, как это было в раздираемой политическими противоречиями Веймарской Германии, когда не было иной альтернативы. Но не в нашем случае, когда Россия преодолевает советское наследие и происходит становление среднего класса. Именно по причине неудобности национал-социализма в текущий политический момент, мы должны от него отказаться, а вовсе, конечно же, не потому, что Гитлер якобы, как это говорит г-н Назаров, поедал еврейских младенцев, был язычником, "полезным идиотом" и т.д. Нужно честно, без каких бы то ни было отговорок и оправданий, сказать: национал-социализм нам сегодня неудобен, именно по этой причине мы отказываемся от него.

Напоследок, дабы окончательно убедить разумных приверженцев национал-социализма, приведу слова самого Гитлера, ясно характеризующие его утилитарный подход к идеологии:

«Социализм, - это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм - это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук "социалистов". Социализм - древняя арийская, германская традиция.»

То же можно и в отношении любой идеологии. К примеру:

«Консерватизм - это учение о Традиции. Кургинянщина и Дугинщина - это не консерватизм. Евразийство - это не консерватизм. Евразийцы украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву консерватизм из рук "консерваторов". Консерватизм - древняя арийская, германская традиция.»

«Либерализм - это учение о Свободе. Левачество - это не либерализм. Леваки украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву либерализм из рук "либералов". Либерализм - древняя арийская, германская традиция.»

И такой утилитарный подход вполне оправдан. Необходимо понять, что идеология - это не религия, а потому может меняться и видоизменяться. Главное, сохранять верность вечным принципам, а не держаться за наносное.



ключевые слова -- социальный национализм, ильин, русский вопрос, русская идея, гос.режим РФ-ии,
Tags: гос.режим РФ-ии, ильин, русская идея, социальный национализм
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments