marginalt (svidetel) wrote in rus_vopros,
marginalt
svidetel
rus_vopros

Лубянские "галлиполийцы". (события недавних дней.)

«Чудеса» в Санкт-Петербурге.

Неужели дождались?... После 70 лет горячей-холодной войны и ещё 20 лет замалчивания и травли, в Российской Федерации вдруг спохватились и в восторженном тоне заговорили о… Галлиполи! На двадцать первом (!) году после краха КПСС в РФ впервые решили официально отметить дату, связанную с историей Белой борьбы. Отметить не на общественных началах – как все эти десятилетия делал РОВС и дружественные ему национальные организации – а отметить широко, с участием властных структур, госучреждений, целой когорты депутатов, чиновников, «звёзд» и музыкальных коллективов…
Ещё летом 2011 года стало известно, что со 2 по 27 ноября 2011 г. в С.-Петербурге будет реализован широкомасштабный проект «Галлиполийское Дело», в рамках которого состоятся многодневная конференция, кино-показы, тематические вечера, выставки, лекции и даже «специальная программа музыки Белой гвардии» в исполнении военного оркестра Штаба Западного Военного Округа!
Проект приурочен якобы к «90-летию Галлиполийского стояния» и реализуется неким С.-Петербургским центром гуманитарных программ при участии Министерства культуры, Российского Фонда культуры, Комитета по культуре правительства С.-Петербурга, Законодательного Собрания Петербурга, Союза писателей, Союза журналистов, СПбГУ, Государственного Эрмитажа, Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина и других государственных, общественных, научных, образовательных и культурных учреждений Москвы, Петербурга, регионов РФ и зарубежья...

При этом чекистский режим не только не воспрепятствовал проведению подобных «белогвардейских» торжеств, как это обычно бывало ранее, а напротив, оказал «Галлиполийскому Делу» своё покровительство… Организаторы заранее объявили о приезде в Северную столицу для участия в акции таких «тяжеловесов» от официальной пропаганды как Н.С. Михалков, дьякон А.В. Кураев и др. «Рядовых» же историков и музейных работников Москвы и С.-Петербурга сгоняли на «белогвардейскую» конференцию – когда же такое было! – массово, практически в приказном порядке…

С чего бы это всё?

Неужели светоч Белой Идеи пробил брешь в мозгах правителей РФ и в одночасье овладел умами федеральных чиновников и депутатов? Пусть хотя бы и через двадцать лет! Неужто и впрямь вчерашние полковники КГБ и комсомольские секретари, нынешние нувориши и партаппаратчики «Единой России» – вмиг одухотворились идеалами Белого Дела и горят решимостью перейти под наши знамёна?

Оно, конечно, лучше им прозреть поздно, чем никогда... Вот только, хорошо зная эту публику и реалии сегодняшней полутоталитарной ЭрЭфии с её пресловутой «вертикалью власти», не склонны мы верить в столь чудесное преображение. Очень уж попахивает это «Галлиполийское» дело другим делом – Ленинградского рок-клуба, происшедшем в Северной столице ровно 30 лет тому назад…

Рок-клубовские технологии 30 лет спустя

Ленинградский рок-клуб мы вспомнили не случайно. Напомним, что в конце 1970-х – начале 1980-х годов – а то была эпоха мертвящей брежневщины – партийные руководители чрезвычайно обезпокоились «разлагающим влиянием», которое оказывала на советскую молодёжь просачивавшаяся с Запада рок-культура. Но чем активнее партия, комсомол и КГБ боролись с рок-музыкой, чем жёстче её запрещали и не пущали, тем большее влияние оказывала она на молодых.

Убедившись в полной неэффективности запретительной тактики в борьбе с роком, КГБ СССР решил тактику кардинально изменить. И в 1981 году, при поддержке (!) партийно-комсомольских органов, в Ленинграде был официально открыт… рок-клуб. Произошло это, конечно, не потому, что старые маразматики из ЦК КПСС неожиданно изменили своё отношение к рок-музыке. И не потому, что 1-й секретарь Ленинградского обкома партии, гонитель «инакомыслящих» Григорий Васильевич Романов тайно благоволил к «тяжёлому металлу». Ленинградский рок-клуб – был лукавым изобретением чекистов, призванным организовать под официальной крышей, а затем взять под контроль оппозиционные молодёжные музыкальные течения.

И это более или менее удалось. Ранее совершенно неуправляемое рок-движение стало вполне управляемым: с созданием легального, негласно руководимого чекистами рок-клуба – у партии и комсомола появились эффективные рычаги влияния на рок-музыкантов и их поклонников.

Вот эта-то именно история и всплывает в памяти в связи с «Галлиполийским Делом». Ведь отношение антинационального режима к Белому движению за последние 20 лет прошло через схожие этапы. С конца 1980-х определённая часть российского общества – в большинстве своём именно молодёжь – стала причислять себя к идейным сторонникам Белого движения, увидев в нём реальную альтернативу коммунистическому и посткоммунистическому тупикам. В нынешней России, по мере неизбежного разрушения красных мифов и фальсификаций, сторонников Белой Идеи становится всё больше. Потенциально это очень опасное явление для правящей в РФ клики.

Все попытки антинациональной элиты при Ельцине, а затем и Путине замалчивать или прямо бороться с возрастающим влиянием Белой Идеи дали эффект обратный. После известного громкого скандала с запрещением установить мемориальную доску адмiралу А.В. Колчаку на фасаде Морского корпуса в С.-Петербурге (2001 г.), путинцы были вынуждены резко менять тактику в борьбе с Белыми.

Суть этой новой кремлёвско-лубянской тактики состоит в том, чтобы, с одной стороны, пытаться ликвидировать или нейтрализовать деятельность живых исторических носителей Белой Идеи – главным образом, конечно, РПЦЗ и РОВС. А с другой стороны – публично демонстрировать свои якобы симпатии к покойным (т.е. уже не могущим ничего сказать и опровергнуть) участникам Белой борьбы. Помпезные перезахоронение ген. А.И. Деникина и проф. И.А. Ильина, сооружение нового памятника в Галлиполи, при одновременной травле и попытках ликвидации РПЦЗ, РОВСа, Союза чинов Русского Корпуса, журнала «Наши Вести», газеты «Наша Страна» – всё это звенья цепи одного и того же широкого чекистского «активного мероприятия». 25-дневная акция «Галлиполийское Дело» – его логический апогей.

Ясно, что мало кому известная организация с туманным названием «С.-Петербургский центр гуманитарных программ» и группа деятелей от науки и культуры, формально координирующие «Галлиполийское Дело» – лишь номинальные организаторы акции, её прикрытие. Истинный заказчик столь масштабного и дорогостоящего проекта (публично, кстати, нигде не называемый, но догадаться не сложно) – организация куда более солидная, в средствах не нуждающаяся и административный ресурс использующая напрямую.

Однако повторить трюк с Ленинградским рок-клубом чекистам на сей раз не удастся. Ведь ленинградские рокеры, при всей их оппозиционности советскому официозу, никогда не ставили перед собой задачи борьбы с антинациональным режимом. А Белые – отнюдь не рок-мальчики и ни на какое сотрудничество с «Едиными Россиями» и КГБ-ФСБ никогда не пойдут.

Манипуляции с датами

Людей, знающих историю Белой борьбы, не может не удивить выбор даты, вокруг которой правящий клан РФ затеял столь масштабные торжества. Конечно, 90-летие переселения Русской Армии с Галлиполи в Балканские страны – дата «кругля», но, откровенно говоря, на фоне основных событий Гражданской войны эпизод этот имел уже второстепенное значение.

Уж если говорить о гражданском мужестве и воинском подвиге Белых добровольцев, то уместнее было бы отпраздновать дни основания Добровольческой Армии и начала 1-го Кубанского (Ледяного) похода. Ведь не только юбилеи, но и все годовщины этих событий неизменно праздновались Белой эмиграцией. А уж если вспоминать о Русском исходе и в национальном масштабе говорить об этой трагедии, то логичнее было бы это сделать в ноябре 2010 года, когда потомки Белых воинов и русские национальные организации отмечали 90-летие эвакуации Русской Армии из Крыма и её расселение в военных лагерях Галлиполи, Лемноса и др.

Но никаких официальных государственных мероприятий, никаких широких «проектов» по поводу этих событий – действительно эпохальных в русской истории – правящий режим и не думал устраивать… (Кстати, понятие «Русский исход», весьма вольно используемое устроителями «Галлиполийского Дела», относится именно к крымской эвакуации или же к оставлению Белыми Дальнего Востока, но отнюдь не к переселению из Галлиполи на Балканы).

Отчего же кремлёвско-лубянские «радетели памяти» Белого Дела, молчали в прошлом году? И для чего именно сейчас им понадобилось раздувать до масштабов празднеств 90-летие малоизвестного в РФ эпизода с переселением Русской Армии на Балканы?

Вопрос, в общем-то, риторический. Очевидно, что дату эту притянули за уши: правящей верхушке РФ срочно понадобился громкий «антикоммунистический юбилей» именно в ноябре 2011 года. И его придумали! Ведь закулисных координаторов «Галлиполийского Дела» волнует отнюдь не память о Белых лагерях 1920-1921 гг., а… приближающиеся выборы в Государственную Думу РФ и вопрос продвижения на этих выборах кандидатов от правящей «Единой России».

Именно в рамках предвыборной кампании «Единой России» и затеяна вся псевдогаллиполийская свистопляска с докладами, выставками и песнопениями. Потому-то и растянуты мероприятия этой акции почти на целый месяц (со 2 по 27 ноября!), чтобы максимально приблизить по времени финал «Галлиполийского Дела» к началу выборов – 4 декабря 2011 года.

А с правящей партией и её предвыборной агиткампанией так называемое «Галлиполийское Дело» связано напрямую. Ведь председательствует в оргкомитете «Галлиполийского Дела» ни кто иной, как директор Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский – один из главных ставленников путинской партии на выборах, ещё в сентябре с помпой включённый в первую тройку регионального списка кандидатов в депутаты Госдумы от «Единой России».

Именно М.Пиотровский на совместном заседании «Единой России» и марионеточного Общероссийского народного фронта (ОНФ), проходившем в С.- Петербурге 27 июня 2011 года, выступил с инициативой обращения к В.Путину с предложением возглавить федеральный список партии на выборах в Госдуму. А появление проекта «Галлиполийское Дело» до странности совпало по времени с этим выступлением Пиотровского. Другая ключевая фигура в списке участников «Галлиполийского Дела», режиссёр Никита Михалков, и вовсе считается одним из главных пропагандистов идеи выдвижения Путина на президентский пост…

Историческое мародёрство

Неожиданно вспыхнувшее внимание со стороны единороссовских партаппаратчиков и идеологов режима к прошлому Белого движения выглядит абсолютно противоестественным (так оно на самом деле и есть), но легко объясняется.

Одна из причин, которая сегодня побуждает правящую чекистскую верхушку намекать на свои якобы симпатии к Белым (разумеется, только к мёртвым Белым, но не к их преемникам и продолжателям) и заниматься фабрикацией «Галлиполийских Дел» – это страх перед своими единокровными братьями и основными конкурентами за возможность насиловать Россию – перед КПРФ. За последнее время рейтинг ещё недавно полумёртвой зюгановской партии стал неожиданно возрастать. Однако объясняется это отнюдь не силою идей марксизма-ленинизма, а охватывающим страну массовым протестным настроением, направленным против партии, именуемой в народе «Партией жуликов и воров».

Единороссы и не скрывают, что все затеи с участием в предвыборном марафоне М.Б.Пиотровского и его компании придуманы для того, чтобы поднять в глазах народа чрезвычайно низкий уровень популярности правящей партии и попытаться заманить на выборы определённую часть интеллигенции, традиционно враждебной коммунистам. Вот на эту-то часть интеллигенции и на неопытную молодёжь, симпатизирующую Белой Идее, и рассчитаны откровенно провокационные проекты типа «Галлиполийского Дела».

Антинациональный режим уже не в первый раз пытается паразитировать на символах Белого движения. Даже само название правящей Нью-КПСС украдено у Белых. Но в устах Белых лозунг «Единая Россия!» наполнен конкретным смыслом, в устах же членов путинской партии – это лишь кощунство и безсмысленное словосочетание. Украдена у Белых и символика созданного путинцами пресловутого Общероссийского народного фронта: нельзя не заметить, что официальная эмблема ОНФ очень уж напоминает нарукавный шеврон Добровольческой Армии…

Идея использовать в целях своей пропаганды сворованные у противника, но уважаемые народом лозунги, символы и имена – не нова. Со второй половины 1930-х годов этим широко занималась ВКП (б) во главе со Сталиным. По этому же пути вынужден идти антинациональный режим и сегодня. Ведь своих, популярных в народе героев, символов и идей у режима нет. Его «герои» – это лондонские отравители, специалистки по постельному шпионажу да фигуранты дел о всероссийском «распиле»…
(Окончание следует)
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments