ur_2222 (ur_2222) wrote in rus_vopros,
ur_2222
ur_2222
rus_vopros

О корнях русского воспитания...

Мало кто ныне обращает на главный становой хребет русской культуры - русский язык дословно. Когда за каждое слово нужно отвечать, как на суде, иначе судьба окажется неудачливой...

Сегодня рассмотрю слово "воспитание". Его в речи используют все, а вот то, что стоит за словами - не всегда понимают.

"Воспитание", как и "восхождение" - это сложная работа, смысл которой дословно - дать или прекратить питание. Воспитание  может касаться человека, нескольких, организаций и даже народов. Рассмотрю эту традицию подробней по вектору времени :

"Не в коня корм", "один с сошкой - семеро с ложкой" - всё оттуда. И даже "пуд соли съесть" - тоже оттуда, поскольку пуд соли съедается человеком за четыре года, а двумя человеками за два года. И если ты с человеками съел пуд соли, а годы оказались "негодными" в чём-то, то ты вправе этих "семерых с ложкой" - лишить питания и пусть ищут иное воспитание или пропитание...

"Русские долго запрягают", поскольку северный климат убийственен своим холодом и крупным хищным зверьём, и принято ценить каждого человека, принято с ним учтиво считаться, пока не окажется, что он дикарь. Пусть и образованный, но дикарь, кусающий руку дающую. Если продолжать протягивать руку к зубам хищника - то он привыкнет и будет продолжать жрать. Масштаб хищника роли не играет, это может быть и стая "маленьких" клопов, а может и хорьки, а может даже ласки, хотя на Руси принято называть нелюдей "волками", когда они от стадии нахлебников  или кровопийц перебираются к стадии людоедов.

"Но русские быстро едут", поскольку северный климат убийственен зимним морозом за считанные часы для неодетого, зимы долгие,  и нужно успеть куда стремишься. А ещё - лето короткое и нужно успеть собрать то самое питание. Пусть в крови русского в быту не бурлит южная обыденная живость, но если надо - русский даст скорость не меньшую, чем любой южанин. Впрочем это давно доказали всему миру викинги, сформировавшие власть и государственность что норманнов, что русов.

Возвращаясь к воспитанию. Вот есть вишня-дичка. Растёт и потребляет как вишня. Но плоды её мелки и невкусны. То же самое с яблоней. Вырождается всё, превращаясь в сорняки, если не заботиться. Так зачем воспитывать сорняки в людских отношениях? Зачем выращивать сорняки, если  уже видно, что пустоцвет или дикое нечто? 

Если взять эти вечные принципы и посмотреть, что воспитывают законы и правоохранители - будет легче понимать, что происходит по природе вещей. Какой отбор происходит на словах, а какой - на самом деле. Что за почва и почему она кормит заведомо опасное? 

Поэтому я предлагал ранее и предлагаю ныне : 

- Каждый гражданин платит половину налогов по своему выбору бюджетных статей расходов. Кто недоволен госведомством - вправе указать почему он не платит ему и переплачивает другому госведомству.

- За каждого последующего ребёнка - минус четверть налогов на потребление. И у нас будут здоровые семьи.

И тогда можно будет говорить о том, что государство не только говорит о воспитаниии, но и питает то самое воспитание...



Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments