anton21 (anton21) wrote in rus_vopros,
anton21
anton21
rus_vopros

Детандемизация 4

Устами Ларуша говорится о социальной национальной ЮЭСЭЙ, - и о национальных государствах всех континентов, - как основной цели структурной перестройки мира.  Империя ростовщическкого финансового интернационального интереса может и должна быть ликвидирована, -                                               но как ?  Эти антинациональные и естесственно антидемократические ( антинародно-национальные интересы ) должны быть уничтожены через  систему банкротств через обязательства адм. ЮЭСЭЙ национальным государствам, - и в первую очередь грядущей национальной России в союзе Ираном !!! 
Хотите выжить и хотите спасти свою и мою Россию ???





Это необходимо, т. к. грядущая Россия возьмет  на себя объединение наций ЕвроАзии,-великих и малых наций через национальные государства, как конфедерации, и начнет с себя, именно с конфедераций РГО !!!   
В  качестве основы можно рассмотреть  Вестфальский договор
1648 года …  
Согласно  нормам, установленным Вестфальским миром, главная роль в международных отношениях, ранее принадлежавшая  монархам, перешла        к суверенным национальным государствам.   Вестфальский  мир внес существенные изменения в  международные отношения. Ведущая роль перешла к крупным национальным государствам — Франции, Англии, Швеции,  а в Восточной Европе — России.

Многонациональная австрийская монархия приходила в упадок.
Тридцатилетняя война принесла Германии и входившим в габсбургскую монархию странам невиданное разорение. Убыль населения во многих районах Северо-Восточной и Юго-Западной Германии достигла 50 и
выше процентов. Наибольшим опустошениям подвергалась Чехия, где из 2,5 млн. населения уцелело не более 700 тыс. человек. Непоправимый удар был нанесен производительным силам страны. Шведы сожгли и разрушили в Германии почти все железоделательные, литейные заводы и рудные копи. Когда наступил мир, Германия оказалась поверженной — беспомощной,
растоптанной, растерзанной, истекающей кровью; - и в самом бедственном положении был опять-таки крестьянин. Во всей Германии усилилось крепостничество.
***
Надо и  Необходимо учесть такое явление, как финансовая
система Гамильтона, в 1790 г. Гамильтон подготовил знаменитый «Доклад о
государственном кредите», в котором сформулировал ряд смелых и радикальных предложений. В частности, он требовал от федерального правительства полностью выплатить
внутренний и внешний долг США и принять на себя все долги штатов, накопившиеся за годы Войны за независимость ( что нужно для грядущей  национальной Россиии ).
Нужно сказать, что объем долгов составлял существенную для не самого богатого тогда государства сумму в 75 млн долл. . 

Очевидно, что «Доклад о государственном кредите» был направлен на решение крупных экономических и политических, а не только финансовых задач.  Гамильтон стремился к созданию и укреплению сильных центральных институтов как необходимой политической и экономической инфраструктуры единого государства, что вызывало серьезное противодействие сторонников более широкой автономии штатов. Призывая к выплате долгов штатов, он надеялся связать интересы федерального правительства с интересами влиятельных и богатых людей нации, которые держали большую часть соответствующих долговых обязательств. Против столь заметного шага на пути укрепления власти федерального правительства по отношению к правительствам штатов поначалу выступил тогдашний госсекретарь США Томас Джефферсон, выступавший за меньшую централизацию.
Кроме того, одной из главных целей  Гамильтона стало восстановление доверия к государству как надежному заемщику, поскольку в будущем неизбежно пришлось  бы прибегать к выпуску облигаций.                                     В  «Докладе о государственном кредите» говорится:
«Долг есть цена свободы… Доверие Америки явилось залогом свободы, и это обстоятельство придает особую силу нашим обязательствам».
Там, где другие видели только проблему, Гамильтон находил возможности.
Он аргументированно доказывал, что консолидация национального долга
позволит превратить долг в ликвидный капитал, сделав его одним из факторов
экономического роста.
«Если национальный долг не слишком большой,
он может стать национальным благословением», – заявлял министр.

Серьезную проблему для молодого государства представляла неупорядоченная банковская система и, как следствие, царивший в стране валютный хаос. После окончания Войны за независимость банковское дело
стало активно развиваться, и уже к 1790 г. в стране появилась сеть частных
банков, деятельность которых, однако, имела ряд особенностей. Во-первых, банк, получивший лицензию на работу в одном штате, не имел права проводить операции на территории другого.
Во-вторых, большинство частных банков эмитировало собственные  банковские билеты. Каждый раз, когда частный банк осуществлял выпуск банкнот, он тем самым увеличивал денежную массу страны. Такую систему
следовало регулировать. Гамильтон полагал, что регулятором должен быть
некий особенный банк, наделенный функциями государственного учреждения.
Его противники считали, что финансовый рынок сам является регулятором, поскольку банки не станут печатать необеспеченные деньги, чтобы не прогореть.

В 1791 г. Гамильтон добился от Конгресса лицензии для первого центрального банка Америки, так называемого Первого банка США, имеющего начальный капитал 10 млн долл. Доллар получил статус общегосударственной денежной единицы.
Поначалу инициатива министра финансов вызвала напряженные дебаты на самом высоком уровне, ведь речь шла об акционерном банке, создаваемом на основе банка штата Филадельфия, в числе акционеров которого должно быть не только правительство, но и частные лица, даже иностранцы (кстати, именно обвинение в иностранном присутствии помешало возобновлению лицензии банка, истекшей в 1811 г.). Однако Гамильтон хотел создать
не просто акционерный банк, а мощный и эффективный финансовый инструмент государства. Банк должен был принимать налоги, кредитовать правительство, выплачивать проценты по государственным облигациям, а главное – регулировать выпуск банкнот частными банками, предъявляя их к оплате золотом 
( сегодня это необязательно ).  Перспектива появления огромного банка, имеющего филиалы во всех штатах, предлагающего
деньги под низкие проценты и надзирающего за денежной эмиссией других банков, напугала всех сторонников децентрализации. Оппоненты Гамильтона указывали, что в таком случае штаты теряют свое конституционное право запрещать и создавать банки. Все южные штаты (где конгрессмены стояли близко к акционерам банков штата или сами являлись такими акционерами) высказались против, однако северные штаты, и особенно Филадельфия
(на основе банка которого и создавался центральный банк), предложение Гамильтона поддержали. Так или иначе, Первый банк США был создан и в течение 20 лет служил финансовой базой для быстро развивавшейся
экономики.

Основной его задачей стало обеспечение условий для наращивания в стране
производственного капитала.

Гамильтон писал: «Золото и серебро, используемые лишь как инструмент
обмена и отчуждения, – это подвергающиеся деноминации мертвые активы.
При депонировании же в банки они становятся основой обращения бумажных
денег, и в этом случае получают жизнь или, другими словами, активное и
продуктивное качество».
Отметим, что ликвидация в 1811 г. центрального банка привела к зависимости банков от правительств штатов и «дефициту надежности» банковской системы. Поэтому уже через несколько лет, в 1816 г., центральный банк возродился под именем Второго банка США.

Александр Гамильтон был уверен, что центральная власть, формально наделенная обширными полномочиями, не может быть сильной без
прочной финансовой основы своей деятельности: «Деньги совершенно
справедливо считают костяком политических структур, обеспечивающим их существование и деятельность, выполнение самых важных функций. Полновластие в отношении регулярного и должного получения их, насколько позволяют ресурсы страны, можно рассматривать как неотъемлемую
часть всех конституций.
За нехваткой средств следует одно из двух
зол:

           систематический грабеж народа 
                                              ( вот она, - неувядающая классика !!!- мое прим. )
вместо приемлемых методов удовлетворения
общественных потребностей либо полная
атрофия правительства, погибающего в
кратчайший срок».

Поэтому министр финансов уделял особое внимание созданию эффективной системы налогообложения, для чего предлагал передать всю власть в сфере налогообложения национальному правительству. Однако у этой позиции имелись серьезные противники в лице антифедералистов, сторонников
широкой автономии штатов, с которыми Гамильтону пришлось вести идеологическую и политическую борьбу еще до принятия Конституции США в 1789 г. Гамильтон считал, что правительство должно располагать «всей полнотой власти для решения задач, порученных его заботам, и выполнения до конца доверенных ему функций, за что оно несет ответственность»
и 
должно быть полностью свободным от любого другого контроля, «за  исключением уважения общественного блага и мнения народа».
Тем не менее он признавал, что штаты
должны иметь независимые права сбора
налогов для удовлетворения собственных нужд.
Министр финансов отмечал: «Коль
скоро обязанности надзора за национальной
обороной и обеспечения общественного
мира против внешних или внутренних
бесчинств включают в себя ассигнования
в связи с потерями и опасностями, размеры
которых нельзя заранее определить,
права на эти ассигнования не должны
знать иных границ, кроме неотложных
нужд нации и размеров ресурсов страны.
Доходы являются основным двигателем,
при помощи которого обеспечиваются
средства для удовлетворения национальных
нужд. Право на получение потребных
средств полностью должно входить в
полномочия ассигнований на эти нужды».
Гамильтон считал жизненно необходимым
для государства поощрять развитие
промышленности и торговли
, справедливо полагая, что Соединенные Штаты не смогут конкурировать с индустриально мощной Европой, если останутся нацией фермеров. Отсутствие капиталовложений в промышленном секторе
представляло собой серьезную проблему, и Гамильтон был намерен ликвидировать указанный недостаток
.
Используя различные управленческие
инструменты, он стремился создать
целостную систему стимулирования
промышленного производства. В результате
в США возник ряд форм государственной
поддержки предпринимательства, таких
как протекционистские тарифы на импорт
и правительственные субсидии. Министр
финансов верил в дух свободного
предпринимательства и его функцию
катализатора экономики, однако считал,
что государство может и должно вмешиваться
в экономику, в частности, чтобы направлять
деловую активность граждан в нужное русло.
Очевидно, что у подобной экономической политики имелось множество противников. Явный акцент на развитии коммерции и промышленности, в том числе на получении быстрой прибыли, которую программа сулила бизнесменам промышленно более развитого Севера, в скором времени привел к образованию мощной оппозиции из числа аграрных штатов Юга. Противником
Гамильтона был и Томас Джефферсон, стоящий на позициях «защиты простого человека от политической и экономической тирании» и предлагавший развивать более децентрализованную аграрную демократию, поскольку «настоящими представителями великого американского народа» являются
мелкие фермеры. Гамильтон способствовал созданию не только класса промышленников, необходимого для развития капиталистического
метода хозяйствования, но и капитала, с которым они могли работать. В знаменитом 
«Докладе о мануфактурах», представленном Конгрессу, он доказывал, что Америка получила прочную основу для притока капитала, требующегося на промышленное развитие, приводя в качестве примера
рост банков, привлечение иностранных инвестиций и использование консолидированного долга как одного из видов капитала.
Три упомянутых источника получения капитала появились главным
образом благодаря действиям самого Гамильтона.

Реализация новой программы способствовала формированию финансовой системы, адекватной реалиям единого американского государства, и укреплению позиций федерального правительства. Значение деятельности Александра Гамильтона для дальнейшего развития США трудно
переоценить. С небольшой натяжкой можно сказать, что курс, который Соединенные Штаты взяли в конце XVIII в. и которого придерживаются (с небольшими коррективами) до сих пор, – это курс Гамильтона, правда с конца восьмидесятых курс был изменен, но это отдельная тема, сумевшего соединить властные инструменты сильного централизованного государства
с энергетикой «нации свободных
предпринимателей».

Короче, даЁшь систему Гамильтона и регинальные суррогаты простых денег по Гезеллу !!!   Если до системы Гамильтона очень далеко ещЁ , то Гезелл с его суррогатными деньгами рядом, стоит только захотеть …

Это система РГО в рамках конфедерации , ну
а дальше и до Гамильтона будет надалеко

Вот выступление и самого автора идей, Линдона Ларуша, о социальном  национализме примерно с 8 -ой минуты, наслаждайтесь :




Ключевые слова: ргорусский вопрос, детандемизация



оригинал – http://rus-vopros.livejournal.com/1383307.html

Вот выступление и самого автора идей, Линдона Ларуша, о социальном  национализме примерно с 8 -ой минуты, наслаждайтесь !!!
Tags: детандемизация, рго
Subscribe
promo rus_vopros september 1, 2016 14:25 2
Buy for 100 tokens
НАРОДНАЯ МОНАРХИЯ, в 5-ти частях часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=_WdHPM-2dfI часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=hgpZmCy1k-4 часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=jKQrrIC0-sY часть 4 https://youtu.be/yndaF4mHaao часть 5…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments