"Гром революции" грянул, когда у них были занятия в Славянском Университете. Услышав выстрелы и нарастающий шум на улице, студенты, все местные, а потому уже привыкшие к таким вещам, сразу поняли, что пора делать ноги. Но российские преподаватели не поняв сигнала, студентов не отпустили, о чём пожалели позже. Университет брали штурмом, студенты и преподаватели, оказывая сопротивление по мере возможности, "делали ноги". Нападавшие были вооружены. В основном по отработанной в предыдущие "революции" схеме: ножи, привязанные к палке. Но были слышны и выстрелы. Бежать ей пришлось переулками, что в современном Фрунзе проблематично по причине широких дорог. Вслед неслась толпа с соответствующими случаю воплями. Помогло то, что все эти шайки состоят преимущественно из приезжих, которые города не знают толком. Потом началась длительная осада. Две недели, каждое утро, короткими перебежками искали работающий магазин с продуктами. В основном они как правило были закрыты, с надписями на входе: "Магазин пустой", для того, чтобы как-то уберечь его от разграбления. Многие здания горели. Мародёры просыпались к обеду и выходили многотысячными толпами в город для продолжения своего кровавого дела. Русские к этому времени все прятались по мере возможности. Магазины грабились все, без разбора. Пострадавших не считал никто. Да и кому это было нужно. Средневековые варвары всегда отдавали своим соратникам завоёванный город на разграбление в качестве платы за помощь. А теперь небольшая выдержка, отрывочек из очерка В.В.Королёвой о Киргизии 1916 года для сравнения, многое ли изменилось в психологии этого народа (для любителей завоза этноэмигрантов). Так, чтоб знать, к чему готовиться здесь, уже в России. Итак, читайте: "Целую книгу можно написать о зверствах киргиз. Времена Батыя, пожалуй, уступят… Достаточно того, что на дороге попадались трупики 10–ти летних изнасилованных девочек с вытянутыми и вырезанными внутренностями, детей разбивали о камни, разрывали, насаживали на пики и вертели. Более взрослых клали в ряды и топтали лошадьми. Если вообще страшна смерть, то подобная смерть еще страшнее. Жутко становилось при виде всего этого".
"Революция" или погромы?
"Гром революции" грянул, когда у них были занятия в Славянском Университете. Услышав выстрелы и нарастающий шум на улице, студенты, все местные, а потому уже привыкшие к таким вещам, сразу поняли, что пора делать ноги. Но российские преподаватели не поняв сигнала, студентов не отпустили, о чём пожалели позже. Университет брали штурмом, студенты и преподаватели, оказывая сопротивление по мере возможности, "делали ноги". Нападавшие были вооружены. В основном по отработанной в предыдущие "революции" схеме: ножи, привязанные к палке. Но были слышны и выстрелы. Бежать ей пришлось переулками, что в современном Фрунзе проблематично по причине широких дорог. Вслед неслась толпа с соответствующими случаю воплями. Помогло то, что все эти шайки состоят преимущественно из приезжих, которые города не знают толком. Потом началась длительная осада. Две недели, каждое утро, короткими перебежками искали работающий магазин с продуктами. В основном они как правило были закрыты, с надписями на входе: "Магазин пустой", для того, чтобы как-то уберечь его от разграбления. Многие здания горели. Мародёры просыпались к обеду и выходили многотысячными толпами в город для продолжения своего кровавого дела. Русские к этому времени все прятались по мере возможности. Магазины грабились все, без разбора. Пострадавших не считал никто. Да и кому это было нужно. Средневековые варвары всегда отдавали своим соратникам завоёванный город на разграбление в качестве платы за помощь. А теперь небольшая выдержка, отрывочек из очерка В.В.Королёвой о Киргизии 1916 года для сравнения, многое ли изменилось в психологии этого народа (для любителей завоза этноэмигрантов). Так, чтоб знать, к чему готовиться здесь, уже в России. Итак, читайте: "Целую книгу можно написать о зверствах киргиз. Времена Батыя, пожалуй, уступят… Достаточно того, что на дороге попадались трупики 10–ти летних изнасилованных девочек с вытянутыми и вырезанными внутренностями, детей разбивали о камни, разрывали, насаживали на пики и вертели. Более взрослых клали в ряды и топтали лошадьми. Если вообще страшна смерть, то подобная смерть еще страшнее. Жутко становилось при виде всего этого".
Community Info